Нормально.Лично я никогда не убивал лисичек,да и прочих животных( не враждебных) тоже.А для кузницы необязательно шкурки животных( можно и готовые полоски взять,если что).
По качеству напомнило True Wolves Of Skyrim; я даже засомневалась в указанном авторстве. Но нет, моды от разных авторов.
В общем-то неплохо, но глаза все-таки слишком крупные, яркие и доминирующие на морде, из-за чего эта морда приобретает такое... упоротое выражение, когда лисица смотрит прямо на игрока.
По качеству напомнило True Wolves Of Skyrim; я даже засомневалась в указанном авторстве. Но нет, моды от разных авторов.
В общем-то неплохо, но глаза все-таки слишком крупные, яркие и доминирующие на морде, из-за чего эта морда приобретает такое... упоротое выражение, когда лисица смотрит прямо на игрока.
И попробуйте вот эту нормаль, может, лисица будет хоть чуть-чуть менее прилизанной. Нормали в любительских ретекстурах всегда слабое место :(
Я нарочно не делала нормаль для средних и крупных деталей и сделала более выразительными мелкие. Глаза кажутся большими из-за моей настройки FOV в игре. Так они выглядят в NifSkope:
[spoiler]!8544935.jpg[/spoiler]
На вашем фото более слабое освещение, чем на моём скрине. Если бы на фото был солнечный день, то и глаза были бы ярче. У лисиц самые разные цвета глаз.
[spoiler]!8545154.jpg[/spoiler]
И для того чтобы сделать нормаль я делала другую текстуру, немного отличную от обычной. С нормалью, которую предлагаете вы, глаза станут не гладкими и сферическими, а рельефными. Действительно у любителей карты нормалей это слабое место:(
Никогда не убиваю ни лисичек, ни кого-то ещё, если они не нападают. Качество работы оценить не могу, так как играю от 3-го лица и к лисицам никогда не присматривался, но, думаю, ретекстур найдёт своих пользователей.
Я нарочно не делала нормаль для средних и крупных деталей...
Не получится. Хоть нарочно, хоть не нарочно. Но "фотошопная" нормаль для таких объектов вообще неприемлема, с тем же успехом можно вообще никакую не делать. Кстати, не исключено, что использование оригинальной нормали с ретекстуром даст лучший результат.
Не получится. Хоть нарочно, хоть не нарочно. Но "фотошопная" нормаль для таких объектов вообще неприемлема, с тем же успехом можно вообще никакую не делать. Кстати, не исключено, что использование оригинальной нормали с ретекстуром даст лучший результат.
Я не пользуюсь фотошопным плагином для нормалей, у меня есть другая программа для этого и в ней можно настроить детальность, глубину и размер деталей для которых нужно сделать нормаль и много чего ещё.
Теперь нос неправильный)
Я действительно специально сделала именно такие нормали. Я знаю, что лисицы должны быть более пушистыми, тем более в холодном Скайриме. Одними нормалями это не исправить и я хочу изменить сами модели, добавить в них плоскости с альфой. Но эти модели будет использовать моя раса для превращения, а обычных лисиц я не планирую переделывать.
Блин, ты не поняла посыл. Я не соревнуюсь с тобой в качестве нормалей, я просто показываю, как их надо делать и как они должны выглядеть (правда в оригинале они все равно выглядят гораздо лучше). Нос и глаза в любом случае надо дорисовывать ручками, в какой программе ни запекай нормаль, хоть в "фотошопе" хоть в CB. Только этим заниматься должна автор мода, а не я.
Смысл в том, что для нормалей таких объектов, как животные, надо использовать более подходящие инструменты; плагин от NVidia или аналогичная программа, которой ты пользуешься (а она аналогична чуть больше, чем полностью :) ) не подходят. Ими можно делать нормали к самым простым, изначально плоским объектам. Не обязательно использовать некие профессиональные дорогие и сложные программы; та же CrazyBump по сути любительская и очень простая, но результат дает гораздо лучший.
я хочу изменить сами модели, добавить в них плоскости с альфой
Не обязательно использовать некие профессиональные дорогие и сложные программы; та же CrazyBump по сути любительская и очень простая, но результат дает гораздо лучший.
Не поверишь, у меня Crazybump и xNormal. Но xNormal я использую только для Object Space нормалей. И не сказала бы что Crazybump любительская.
Насчет xNormal ничего не скажу, не пробовала. Но нормаль у тебя получилась точь-в-точь "фотошопная", я же не от балды это сказала.
Потому что я включила мелкие детали на полную, а средние и большие на ноль. Сама попробуй, такая же получится.) Может быть и неправильная нормаль у меня получилась по канонам, но я хотела именно такую. У меня ведь и другие моды есть, посмотри, там я делала "правильные" нормали.
Потому что я включила мелкие детали на полную, а средние и большие на ноль.
Значит, от меня просто ускользнула логика этого действа. Специально стараться сделать такие нормали - это все равно, что ковылять на костылях, имея здоровые ноги.
В CB даже пробовать не буду, не для того я его ставила. А в "фотошопе" с настройками по умолчанию получается вот так (правая половина):
Значит, от меня просто ускользнула логика этого действа. Специально стараться сделать такие нормали - это все равно, что ковылять на костылях, имея здоровые ноги.
В CB даже пробовать не буду, не для того я его ставила. А в "фотошопе" с настройками по умолчанию получается вот так (правая половина):
Потому что тогда объём принимают детали, которые не должны этого делать. Там где шерсть темнее или светлее получаются перепады высот, а так как текстуры светлые, то тени где их быть не должно очень бросаются в глаза. Поэтому я решила, что достаточно сделать карту для небольших деталей, а пушистость лучше добавлять в модели. Нормали делают, чтобы придать объём деталям, не сделанным в самой модели, а кроме шерстинок глаз и носа здесь таких деталей нет, а для них нормали я сделала.
Ты ведь даже не ставил, судишь по скринам, которые я максимально делала вблизи. В игре ты лису не увидишь так никогда. Сделай скрин и СРАВНИ. Запости здесь, подтверди слова про "уродливее", не будь пустословом.
Комментарии