Представляем Вашему вниманию, весьма приятный взгляду, реплейсер игровых лошадей. В основе реплейсера лежит работа Fuse00 из его мода «Skyrim Horses Renewal», но нас не устраивало наличие .esp файла, все же реплейсер не должен быть таким.

Так же мод использует автономные анимации лошади и наездника из "Skyrim Horses Renewal". Реплейсер заменяет модели всех игровых неповоротливых лошадей, так же и Тенегрива (которого в оригинальном моде не было), на стройные и более изящные.

Требования: Skyrim

Совместимость:
- Скелет XPMS Extended 2.6 - устанавливать поверх этого реплейсера.
- несовместим с любым модом меняющим модели лошадей.
- совместим с любым модом меняющим/добавляющим седла, единственное не отображаются корректно.
- при использовании Эонбарра некорректное расположение свечения глаз. (Возможен фикс в будущем)

Установка:
Стандартная. Поместить папки Meshes и Textures в папку Data. При необходимости подтвердить слияние папок.

Удаление:
Стандартное. Удалить все файлы, относящиеся к этому моду. При удалении будьте внимательны, не удалите ничего лишнего.
Загрузил:
Князь Далик
15

Комментарии

Добавить комментарий

Уважаемые граждане скачавшие, я буду абсолютно не против если вдруг вы захотите поделиться красивыми скриншотами с этими коняшками. :)

hater_8
модмейкер
25.04.2015 — 15:01

А где ценник на мод?

Тощие поняши какие-то :с

А где ценник на мод?

Какой еще ценник?

Тощие поняши какие-то :с

ну какие были...как говорится: "Дареному коню под хвост не заглядывают."

Как представлю орка в эбоните на такой коняшке, так сразу в гринпис звонить хочется)

Тощие поняши какие-то :с

Они тощие лишь по сравнению с обычными скайримскими конями, которые как будто пончиков переели.

А почему у них задние ноги вывернуты? XD

Они тощие лишь по сравнению с обычными скайримскими конями, которые как будто пончиков переели.

Скайримских лошадей разрабы с породы фьорд копировали- так что не надо ля-ля. Они и должны быть такими. А эти псевдоперсидские...

А почему у них задние ноги вывернуты? XD

Там и с передними не всё хорошо. Особенно на вороных заметно.

Хвост бы подправить, а то будто посередине как лист мятый. 
И ножки чуть толще сделать, да.
А так вполне мило. Теперь на лошадках приятно ездить.

Чур меня...... это жесть!! Ванильные гораздо-гораздо лучше! И в суровом скайриме кони должны быть,как они есть-полу тяжики!!!

Кстати говоря. А вот лошадки со скриншотов где находятся?

Кстати говоря. А вот лошадки со скриншотов где находятся?

в городских конюшнях

А почему у них задние ноги вывернуты? XD

Потому что они лошади?[spoiler]

!reWalls.com-44997.jpg

[/spoiler]

в городских конюшнях

В моде «Skyrim Horses Renewal» этих лошадей можно было у цыпы близ конюшен Вайтрана прикупить, я побегала по конюшням, но такую же не нашла. Этими текстурами заменены стандартные, я понимаю, но искать по всему скайриму мне лень о: 
И, кстати, а почему у лошадок подков в скайриме нет? Мб на это мод имеется? Сердцу тяжко когда вижу как голенькие копыта ступают по скайримской суровой местности.

В моде «Skyrim Horses Renewal» этих лошадей можно было у цыпы близ конюшен Вайтрана прикупить, я побегала по конюшням, но такую же не нашла. Этими текстурами заменены стандартные, я понимаю, но искать по всему скайриму мне лень о:

И, кстати, а почему у лошадок подков в скайриме нет? Мб на это мод имеется? Сердцу тяжко когда вижу как голенькие копыта ступают по скайримской суровой местности.

В том то и дело, что в "том моде". Это не мод, это реплейсер, он заменил ВСЕХ ванильных лошадей по ВСЕМУ Скайриму, бегать не надо, первая попавшаяся лошадь будет тощей. Если приглядеться, то снизу на копытах видно текстуры копыт....

В том то и дело, что в "том моде". Это не мод, это реплейсер, он заменил ВСЕХ ванильных лошадей по ВСЕМУ Скайриму, бегать не надо, первая попавшаяся лошадь будет тощей. Если приглядеться, то снизу на копытах видно текстуры копыт....

Так ведь я про расцветку ._. Мне очень нужна с первого скриншота пегая, едрить ее за..за гриву.

Так ведь я про расцветку ._. Мне очень нужна с первого скриншота пегая, едрить ее за..за гриву.

Ну вот! С этого и нужно было начать :) В Маркарте она должна быть

Ну вот! С этого и нужно было начать :) В Маркарте она должна быть

Простите, это моя вина. Я буду внимательнее.

Kris†a™
модмейкер
26.04.2015 — 19:39

у этих лошадей анатомия хромает на обе ноги.

Нет .. .спасибо. Мы будем юзать лошади от Slof (тети ... если еще кто то ее помнит).

у этих лошадей анатомия хромает на обе ноги.

Нет .. .спасибо. Мы будем юзать лошади от Slof (тети ... если еще кто то ее помнит).

А от Slof разве не обычный ретекстур? С анатомией согласен...

Kris†a™
модмейкер
27.04.2015 — 01:55

А от Slof разве не обычный ретекстур? С анатомией согласен...

да ... но там они хотя бы не выглядят, как увеличенный осел (крупная голова и мелкое тело).

да ... но там они хотя бы не выглядят, как увеличенный осел (крупная голова и мелкое тело).

Оке, предложите альтернативу, не ретекстур, а именно ремеш

Мод очень понравился (скайримские слонопотамы давно раздражали - это лошади для упряжи и вьюков, а не под седло). Только небольшой вопрос - а седла подгонялись? А то даже на стандартных подпруга под брюхом болтается... И, может, действительно подковать лошадок - всегда удивляло, как они по горам лазят без шипов? По поводу анатомии ничего сказать не могу - вполне пропорционально сложены для арабов, единственно, мне показалось, что при движении ноги слишком близко ставятся к продольной оси (сзади лошадь принимает форму капли) - походка и бег больше похожи на волчьи, когда следы ложатся в одну линию. У лошади след все же в две линии, достаточно далеко отстоящие друг от друга...

Мод очень понравился (скайримские слонопотамы давно раздражали - это лошади для упряжи и вьюков, а не под седло). Только небольшой вопрос - а седла подгонялись? А то даже на стандартных подпруга под брюхом болтается... И, может, действительно подковать лошадок - всегда удивляло, как они по горам лазят без шипов? По поводу анатомии ничего сказать не могу - вполне пропорционально сложены для арабов, единственно, мне показалось, что при движении ноги слишком близко ставятся к продольной оси (сзади лошадь принимает форму капли) - походка и бег больше похожи на волчьи, когда следы ложатся в одну линию. У лошади след все же в две линии, достаточно далеко отстоящие друг от друга...

Седла будут в следующей версии. На счет подковывания, я даже не знаю как это можно осуществить...:) На счет анатомии и других, прилагающихся к ней прелестей, ни чем не могу помочь, как говорится: "Все вопросы к автору оригинала". Я не умею делать такие сложные модели...

С Convenient Horses совместим?

Мод очень понравился (скайримские слонопотамы давно раздражали - это лошади для упряжи и вьюков, а не под седло). Только небольшой вопрос - а седла подгонялись? А то даже на стандартных подпруга под брюхом болтается... И, может, действительно подковать лошадок - всегда удивляло, как они по горам лазят без шипов? По поводу анатомии ничего сказать не могу - вполне пропорционально сложены для арабов, единственно, мне показалось, что при движении ноги слишком близко ставятся к продольной оси (сзади лошадь принимает форму капли) - походка и бег больше похожи на волчьи, когда следы ложатся в одну линию. У лошади след все же в две линии, достаточно далеко отстоящие друг от друга...

У меня с сёдлами из мода Convenient Horses всё нормально.

А что у них с задними копытами то?)))

Кто-нибудь знает где можно взять исправленный скелет для лошадей? Если посмотреть строго сверху даже на дефолтную лошадь, то во время движения шагом (именно шагом) у нее сильно заминается левый бок, между седлом и задней ногой. В простое и галопе все норм. На худых вариантах лошадей это особенно заметно. Беседка и тут порадовала качеством.

лошади бухенвальды

Бее.. автор не смотрел даже анатомию и не знает физики, лучше на Скайримских буду продолжать ездить, они хардовые

Извини аффтар.....но такую лошадь можно нарисовать только обкурившись.Реально-у нее костей в ногах ваще нет?Это ж щупальца какие то....в который раз убеждаюсь что лучше мода  Horses Revamped ничего еще не придумали.

Ути, бедняжечки, да как же ж они потащат мои 400кг лута на таких-то ноженьках?

огромное спасибо. лучший мод для лошадей

Извини аффтар.....но такую лошадь можно нарисовать только обкурившись.Реально-у нее костей в ногах ваще нет?Это ж щупальца какие то....в который раз убеждаюсь что лучше мода  Horses Revamped ничего еще не придумали.

извини, а ты когда нибудь видел живую лошадь? ну или хотябы её фотографию?

как раз такие ноги у нормальных лошадей а не куски сало как в дефолте)))

хотя в дефолте её назвать "лошадью" язык не поворачивается разве что цельный кусок мохнатого сало)

Народ походу не в курсе, что лошади разные бывают :)

Взял только анимацию.

извини, а ты когда нибудь видел живую лошадь? ну или хотябы её фотографию?

как раз такие ноги у нормальных лошадей а не куски сало как в дефолте)))

хотя в дефолте её назвать "лошадью" язык не поворачивается разве что цельный кусок мохнатого сало)

!1313848242_foto-loshad-tyazhelovoz-krupn

не знаю как обстоят дела с этим модом, но Skyrim Horses Renewal у меня жутко глючил, я даже скрины с глюками кидал в камменты. Модели хвостов и грив в какой то момент "встрявали" в какой нибудь локации и получалось так, что ты продолжаешь движение а хвост или грива растягивались в пространстве и порой это даже приводило к вылетам.

Я, канеш, прошу прощения за лородрочество, но, даже в Обливионе говорилось о том, что Скайримские лошади массивные от продавцов лошадей.Эм, неканон, эм, бан палучаица...

Работа качественная и красивая, но арабские скакуны эдесь не выживут.
Его Величество Мороз.
Спасибо за работу.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.