BladeDancer – специализированная сборка анимаций, что тщательно составлялась мной за несколько лет этой замечательной игры. У нее есть три главных отличия от подобных ей сборок других авторов из разных стран.
Собственно, отличия:
1) В сборке присутствуют не одни приевшиеся многим анимации с нексуса, типа нелепой стойки с двуручником на плече. Здесь есть самые редкие и очень красочные анимации от корейских и японских авторов, делающие бой динамичным и захватывающим.
2) Сборка специализированная. Что это значит? Я стремился придать беспорядочным движениям общие черты и стиль. Каждое из трех типов оружия – одноручное, двуручные мечи и двуручные секиры с молотами – имеет свой стиль ведения боя и подогнанные под него анимации. Об этом ниже.
Три стиля оружия сравнимы с характеристиками – сила, скорость и ловкость.
Двуручные мечи – сила. По сути – более грубые и сильные удары, но не лишенные изящества. По стилистике подойдут любителям варваров и тяжелым рыцарям. Начать стоит с этого стиля, т.к. силовые атаки двуручных клинков теперь изменятся, став красивыми комбо-сериями по 3-4 удара за одну силовую атаку. Бьющие по зоне, они могут прикончить группу врагов за раз и сделать это со стилем. Изменены все движения, не только силовые.
Одноручные клинки – скорость. Здесь собраны самые быстрые и резкие анимации. Не только режущие удары, но и проникающие, в том числе и с прыжка. Подойдут для отыгрыша за убийцу или фехтовальщика. Для силовой атаки вперед, самой часто используемой, скопирована одна комбо-серия из двуручных анимаций, которая по своему стилю лучше отвечает одноручным клинкам. Для щита переделаны анимации ударов из блока, теперь сильный удар – это именно удар, а не безобидное отталкивание. Изменены анимации для парных клинков. Тем, кто играет с модом, позволяющим блокировать удары вторым клинком – новая анимация блока\боевой стойки.
Двуручные топоры и секиры – ловкость. Стиль заточен под игру копьем. Подбирая анимации – я хотел воссоздать анимацию, приближенную к стилю владения этим оружием, показанному Оберином в сериале «Игра Престолов», в поединке Горы и змея. Иными словами – здесь много акробатики, изящных пируэтов, многие движения атаки сопровождаются красивыми прокрутками копья вокруг себя и т.п. С топорами эти смотрится неплохо, однако для медлительного варвара «ухающего» своим топором – это будет не лучшим выбором. Еще раз повторю – делал под себя, т.к. играю с копьем, а доступные анимации для него слишком топорные. Также добавлена анимация с комбо-серией ударов для силовой атаки вперед.
Блок это не блок. Обычно, когда игрок обнажает оружие – персонаж встает в боевую стойку, если жмет на блок – персонаж встает в защитную позу. В этой сборке такой порядок изменен. Когда вы обнажаете оружие, любое оружие, игрок встает в расслабленную позу, когда жмете на блок – переходит в боевую позицию. Двигаться в глухом блоке по полю боя – это нелепость с моей точки зрения. Поэтому передвигаться с оружием можно в расслабленной позе, а уже блокировать удары вы будете, как и полагается – из боевой позиции.
В сухом остатке – изменены:
1) Анимации боя и движения за все виды оружия, включая стрелковые и рукопашную;
2) Анимации стоек, блока, ударов из блока и блокирующих движений. Блокирующие движения имитируют парирования, собраны из трех похожих модификаций, отобраны лучшие движения. Отбивания щитом также изменены, одно из трех блокирующих движений заменено на парирование оружием, чтобы персонаж отбивал удары более реалистично, используя и оружие, и щит.
3) Анимации магии, каст, подготовка, а также одна из самых красивых анимаций для мастер-заклинаний;
4) Анимации повседневные – ожидание, сидения, пробежка, прыжки и приземления и т.д.
5) Добавлено несколько анимаций, изменяющих добивания. Изменены не все добивания.
6) Прочие анимации;
Требования: Skyrim, FNIS,
SKSE
- Для блока при использовании двух оружия -
Блокирование двумя руками (Необязательно, мод проработает и без этого,
но часть анимаций останется незадействованной)
http://tesall.ru/files/file/4936-blokirovanie-dvumya-rukami/
Полная установка:
Скопируйте в Data файлы в архиве и замените имеющиеся файлы.
Не забудьте сделать копии своих файлов перед заменой, а также чистое сохранение перед установкой. В моде есть скрипты, поэтому такое сохранение необходимо, чтобы вы могли безопасно загрузиться, если мод не понравится.
Файлы:
-
Blade Dancer 2.00. Предыдущая версия. Из нее убраны звуки ударов, которые не все восприняли тепло. Просто мод и анимации. Оставил для тех, кому вторая версия понравится больше.
- Blade Dancer 3.5. Предпоследняя версия мода. Максимально отшлифованная версия третьего релиза.
- Blade Dancer 4.1. Последняя версия мода.
- Дополнительно - Альтернативные звуки боя. Альтернативные звуки вынесены в отдельную загрузку.
- Дополнительно - стойка ниндзя для блока. Экзотическая стойка с правым мечом, клинком вниз. Стойка статична, анимируется лишь при движении и ударах. Заменяет блок за одноручное оружие или за бой двумя клинками, если используется мод для парирования левой рукой. Это не для всех, а лишь для настоящих самураев. Видео-презентация прикреплена.
З.Ы. Сборку делал под себя, а сейчас решил ей поделиться, чтобы редкие анимации, которые я собирал по крупицам, в том числе – на небольших частных сайтах, увидели свет. Не судите строго. Авторов так много, что я не вспомню и половины, поэтому не указываю список. Я сам не сделал ни одной анимации или скрипта из сборки. Если вам понравится моя идея и ее воплощение – я буду очень рад.
4.1 - это уже точно последняя версия моего мода. Больше обновлений не будет!
От себя хочу выразить большую благодарность тем, кто оставил положительные комментарии, т.к. для меня это важно и неплохо воодушевляет на дальнейшую работу над улучшением мода. Я постарался сделать эту сборку уникальной и не банальной, надеюсь - у меня это получилось хотя бы отчасти. Желаю всем удачи, пока!
Совместим с большинством модов, типа:
- Танец смерти
- Deadly Mutilation
- Heart Breaker - A Killmove Mod
- Расправа: новые добивания
- Ordinator
- Прочие
Вопрос-ответ:
В: Как сделать, чтобы у меня персонаж быстрее наносил удары, как в видео презентации?
А то пока мой персонаж наносит удар, можно успеть пообедать и выпить чай с булочками.
О: Чтобы повысить скорость ударов, как у меня на видео - введите код:
player.setav weaponspeedmult 1.6 (можно 1.5, так будет чуть медленнее, но тоже очень неплохо)
В: Как сделать, чтобы анимации были лишь у моего персонажа, а не у всех неписей?
О: Скачать мод PC Exclusive animation path: (Для него потребуется мод на кастомную расу, которой вы назначите анимации, перекинув в особую папку. Обычные норды, орки и пр. не подойдут по понятным причинам)
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/14871/?
В: Как убрать анимации прыжка вперед-назад?
О: Удалите из папки анимаций файл mt_jumpfast.
В: Что за черная броня с капюшоном на скриншотах?
О: Состоит из частей от нескольких модов.
Броня и наручи - броня отшельника
http://tesall.ru/files/file/5880-bronya-otshelnika/
Сапоги из брони черного таинства, тип-Seryllic
http://tesall.ru/files/file/3674-black-sacrament-skyrim/
Капюшон из брони охотника - Hunting Grounds Outfit
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30466/?
Маска - броня черного рыцаря
(Файл удален, нет ссылки, остался лишь у меня на компе)
В: Как обновить до новой версии?
О: Просто заменяете анимации из папки Animations. Текстуры, скрипты и мастер-файл менять не нужно.
В: Мне не нравится такая-то анимация...
О: замените ее вашей.
В: Анимации не реалистичны...
О: Если не нравится - не устанавливайте, играйте с изначальными.
В: Как удалить анимации?
О: Удалите папку Animations. После этого ваш персонаж будет использовать изначальные анимации игры. Вообще - просто откройте архив с модом, посмотрите - какие файлы где находятся и методично их удалите. Вот и все. Потом просто загрузите игру с чистого сохранения, которое Вы должны были сделать перед установкой мода. Переустанавливать игру не нужно, если только Вам самим этого не захочется.
В: Какие анимации за что отвечают?
О: Полностью расписывать не буду, укажу основные:
1hm_ - движения за одноручное оружие
2hm_ - движения для двуручных мечей
2hw_ - движения для двуручных тяжелых оружий (стилизованы под копье)
h2h_ - движения рукопашной битвы
mrh_ и
mlh_ - движения для магии, для правой и левой руки соответственно.
mt_ - движения без оружия (бег, ходьба и т.д.)
B: Опишите принцип действия магических атак?
О: Горячие клавиши и их действие:
1) G - Ледяные мечи Вергилия. Как использовать:
А. Разовое нажатие - метнуть один меч вперед.
Б. Зажать - образует круг из мечей вокруг героя, наносящий вред окружающим.
В. Если, образовав круг снова зажать G - мечи остановятся и разлетятся по сторонам калеча врагов на дистанции.
2) X - создает под ногами твердую почву. Как Использовать:
А. Можно спрыгнуть с горы. В полете периодически активируйте способность, чтобы прыгать как бы по ступеням и не разобьетесь.
Б. Можно запрыгнуть на гору или любое препятствие, например - возвышенность в пещере. Прыгните на месте,
в высшей точке прыжка активируйте способность. Затем снова подпрыгните и снова активируйте и так до тех пор, пока не допрыгните до нужного места.
В. Можно пробежать над провалом или бездной, бежать по воздуху или воде. Во время бега постоянно нажимайте "X" и
герой будет всегда бежать по твердой пентаграмме, даже когда под ней нет земли.
3) С - усиливает и заряжает комбо-атаки за двуручные мечи. Как использовать:
А. нажмите и зажмите на 3 секунды пока не появятся золотые искры. После этого выполните силовую атаку за двуручный меч.
такая атака нанесет больше урона, а аура атаки потемнеет.
Б. 3 раза зажмите "С" на 2-3 секунды, не выполняя атаки между зажатиями.
Полностью заряженная силовая атака вызовет магический взрыв, расшвыривающий всё и вся вокруг.
4) V - Быстрая атака по прямой или магический взрыв. Как использовать:
А. Если, двигаясь вперед, несколько раз быстро нажать V герой выполнит быструю атаку вперед особой анимацией. Попасть очень сложно.
Б. Если зажать клавишу - по герою заструятся черные молнии. Направьте курсор на цель и после этого не двигаясь нажмите несколько раз V.
Вокруг цели начнутся взрывы энергии. Они не причиняют сильный урон, но "сажают ее на колени", как при сильном ударе.
Хорошо для прорыва блока у врагов и бое против тяжеловооруженных целей.
Комментарии