Вам когда-нибудь казалось странным, что драконы, полностью разумные существа, никогда не произносили ни слова, пока вы изо всех сил пытались победить их? Этот мод меняет это.

Этот мод повторно использует некоторые ванильные голоса и строки, чтобы заставить драконов говорить во время боя, чтобы они чувствовались разумными существами, а не просто зверями. Недавно я запустил новую игру и был удивлен, что Мирмульнир действительно что-то сказал во время боя, потому что я совсем не помнил этого из моего другого прохождения. И большинство из этих реплик тоже не представляют собой ничего особенного, просто общие боевые разговоры. Я вижу, куда разработчики пытались пойти, сделав драконов, связанных с квестами, более уникальными, добавив диалог, но, в конце концов, вы сражаетесь с этими несколькими драконами один раз (или вообще не сражаетесь, если решите не выполнять основной квест), а все остальные, с которыми вы сражаетесь ежедневно, молчат. Есть моды, которые позволяют использовать голоса для крика, но я не видел ничего, что добавляло бы диалог.

Есть несколько совершенно обобщённых строк, которые будут использоваться независимо от цели дракона, и некоторые дополнительные, которые относятся к Довахкиину – они будут использоваться наряду с общими, когда дракон нацелен на игрока, и вы поговорили с Седобородыми (MQ105).

У Партурнакса, Алдуина и Одавинга уникальные голоса, поэтому они не будут использовать эти реплики. В любом случае вы не увидите первых двух в бою вне квестов (если только у вас нет модов, которые порождают врагов, таких как SOT, и они случайно порождают кого-то на Глотке Мира, но это очень редко, и я не думаю, что у Партурнакса есть боевые линии, которые не относятся к Алдуину). У Одавинга нет общих боевых линий, которые не относятся к игроку или крику, поэтому я добавил только кричащие, и они будут использоваться, если он нацелен на другого дракона. Я установил для этого относительно низкую вероятность, чтобы это не было слишком повторяющимся.

Детали:

  • Если вам случится убить драконов после смерти Мирмулнира, но перед тем, как поговорить с Седобородыми, у них будет этот удивленный предсмертный крик “Довакин? Нет!!”, который использует Мирмулнир, когда каким-то образом чувствует, кто ты такой. К сожалению, это единственная линия смерти, которую я нашел, поэтому после того, как вы поговорите с Седобородыми драконами, они ничего не скажут, умирая.
  • Вероятность того, что драконы выразят свое отвращение, составляет 50%, если вы проявите бесчестие и примените к ним Драконобой.
  • Все остальные линии имеют равный 20% шанс быть проигранными. Это связано с тем, что сражения с драконами могут затянуться, особенно с модами на драконов и переделку боя, и если они будут постоянно разговаривать, то очень быстро устареют. Они всё равно будут разговаривать достаточно часто, так что у вас не будет безмолвной битвы, если только это не займет всего несколько секунд.

Совместимость:
Я перезаписал только одну запись (Creature Dialogue Dragon), которая имеет минимальное использование, поэтому она должна быть совместима с чем угодно. Драконы, добавленные модами (например, Diverse Dragons, Deadly Dragons и т.д.) также будут говорить, пока они используют ванильный “CrDragonVoice” (который, я уверен, используют все драконы без пользовательских голосовых линий).
*Чтобы уточнить, если вы хотите спросить “Будет ли это совместимо с X?”, ответ будет "да", я уверен в этом на 90%. Если у вас есть моды с драконами с пользовательскими голосами, они не будут использовать диалоговые строки из моего мода, но они не помешают драконам с “CrDragonVoice” использовать их.
*Если вам интересно, что я изменил, я изменил условие в CreatureDialogueDragon, чтобы проверить список голосов дракона вместо просто “Crdragonvoice”, чтобы включить строки для Одавинга (его голос “CrUniqueOdahviing”, поэтому старое условие, проверяющее “Crdragonvoice”, всегда возвращало false). Другие записи в моем моде ничего не перезаписывают, они относятся только к квесту CreatureDialogueDragon.

От переводчика:
Когда тестил мод, иногда бывало, что субтитры драконов не отображаются, это бывает когда кто-то ещё возле игрока разговаривает. И ещё некоторые существа из модов, например двемерские драконы и драманы из Skyrim Immersive Creatures, используют голоса и строки из этого мода. Чтобы решить эту проблему можно сделать патч как здесь: Talkative Dragons - Skyrim Immersive Creatures Patch (SE!)  или как автор писал в комментариях: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/99157/?tab=posts 

Портировано с SE (Talkative Dragons) - FierySnowman и EmeraldShadow. Версию для SE не переводил, у меня LE. Если что, могу скинуть русские голосовые файлы и словарь, а esp кто-нибудь переведёт.

Требования

Skyrim Legendary Edition

Как установить мод

Установка: переместите файлы из архива в папку с игрой.

Удаление: удалите перемещенные файлы из папки Data.

Загрузил:
StarterBA
16

Комментарии

Ты великий человек, а не аниме-прихлебатель, благодарю тебя от имени людей, жаждущих погрузиться в атмосферу

Это. Просто. А.....
Это должно быть в топ 10 необходимых модов для скайрима)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.