SkyTEST означает «The Elder Scrolls Tweaks». «SkyTEST - Realistic Animals & Predators» был первым модом для животных, который дал новый AI (искусственный интеллект) животным и хищникам. Основной целью мода является капитальный ремонт поведения оригинальных животных, чтобы они действовали реалистичнее, оставаясь "лорными". Мод не сосредотачивается полностью на добавлении новых животных, поскольку таких модов уже много, но и не ограничивается только изменением AI. Вот что предлагает этот мод после установки:

* 100% совместимость с DLC.

* 100% "Lore Friendly" и "immersive", мод чувствуется частью оригинальной игры.

* Сохранения не повреждаются, так как каждая отдельная функция была выполнена без скриптов.

* Может быть удален в любой момент, не вызывая проблем.

* Статистика животных подправлена, чтобы сделать их опаснее.

* Пищевая цепочка животных на 100% завершена.

* У мамонтов, саблезубов, медведей и грязекрабов есть шанс сбить игрока с ног. Точно так же, как в реальной жизни, большие животные будут крушить вас до смерти, поэтому будьте осторожны.

* Животные НИКОГДА не будут сражаться до смерти, они убегут, как только почувствуют, что им хватит.

* Все животные теперь боятся огня, они будут немного отбегать, но вернутся через несколько секунд, чтобы повторить попытку нападения.

* Некоторые животные будут напуганы и убегут, при виде факела, другие могут быть не так впечатлены ...

* Хищники получают "бонус уверенности" до тех пор, пока их число будет высоким, и наоборот, будут деморализованы,
если потеряют слишком многих членов стаи, после чего могут бежать.

* Одинокие волки ВСЕГДА убегут от игрока, но если к ним присоединяется еще один волк, они могут напасть.

* Стая волков никогда не отступит, если их количество не снизится значительно. В этом случаи стая разбежится и каждый волк попытается отступить самостоятельно.

* Некоторые животные могут быть запуганы, вплоть до бегства, если ГГ владеет перком "Запугивание" (Intimidation). Иных не запугать так просто...

* Животные будут бояться опасных монстров, таких как Драконы, Гиганты, Тролли, Оборотни, Нежить и Даэдра.

* Созданы новые точки появления по всему Скайриму, чтобы вдохнуть больше жизни.

* Большинство животных будут пытаться найти партнера, в пределах своего вида, раз в год.

* Медведи впадают в спячку зимой.

* Животные будут искать воду около озер, прудов и рек один раз в день.

* Хищники выходят и охотятся 2-3 раза в день, если вам удастся убить хищника и найти мясо иного животного в инвентаре, очень вероятно, что охота прошла успешно, незадолго до гибели.

* Травоядные животные ищут Флору для пропитания несколько раз в день.

* За животными могут следовать их детеныши. Вы можете столкнуться с мамонтами, за которыми следуют мамонтята, и т.д.

* Большинство животных получили бонус к своей максимальной скорости, например, олени, лоси, медведи, саблезубы, волки и т.д.

* Также животным была увеличена/уменьшена степень ускорения.

* По всему Скайриму добавлены мелкие животные, служащие добычей для слабых хищников, такие как маленькие пауки, крысы, крабы и т.д.

* Улучшено разделение животных по фракциям. Теперь есть шанс, что хищники атакуют друг друга, если столкнутся, а не нападут на ГГ дружной разношерстной семьей.

* Больше вариаций одомашненых и диких животных.

 

Также доступна LIGHT-версия мода, которая делает все то же самое, но БЕЗ изменения здоровья/урона животных,
а также БЕЗ добавления новых видов животных и точек появления.

В настоящее время, планов по обновлению мода НЕТ.

 

Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

 

Совместимость:

Этот мод будет конфликтовать со всем, что редактирует Animal Races, Animal Actors и Animal Factions.
Подтверждено, что следующие моды полностью работают со SkyTEST:

Deadly Dragons - 100%

SkyMoMod - 99% (Там могут быть небольшие проблемы с Skating Animals / Creatures)

Summon Animal Pets - 100%

Dogs of Skyrim - 100%

Pets of Skyrim - 100%

Birds of Skyrim - 100%

SkyBirds - 100%

WATER - 100%. Но вы ДОЛЖНЫ загружать WATER после SkyTest в списке плагинов.

PureWaters - 100% Но вы ДОЛЖНЫ загружать PureWaters после SkyTest.

Tame the Beasts of Skyrim - 100%, но вы ДОЛЖНЫ загружать его после SkyTest.

Tame the Beasts of Skyrim II - 100%, но вы ДОЛЖНЫ загружать его после SkyTest.

Мод также должен быть совместим с любыми другими "Non-Animals" модами

 

Установка:

Распкакуйте архив с модом и поместите содержимое папки "Основной мод" в свою папку игры Skyrim\Data, для Steam-версии (Ваш диск:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data). 

Опционально доступны правки звуков атаки и воя волков, а также более тихие шаги всех пауков, кроме самых маленьких. Просто поместите содержимое папки DATA в свою папку игры Skyrim\Data.

Опционально для LE доступна версия с ESM-файлом мода, который может работать стабильнее, чем ESP. Необходимо отключить и удалить SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esp из своей Skyrim\Data, после чего загрузить туда и подключить одноименный ESM. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ESP И ESM ОДНОВРЕМЕННО, ВЫБИРАЙТЕ ОДИН ИЗ ДВУХ.

Опционально доступен ESP с LIGHT-версией мода, которая содержит все продвинутые AI поведения животных и ничего больше. Необходимо отключить и удалить SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esp из своей Skyrim\Data, после чего загрузить туда и подключить SkyTEST-RealisticAnimalBehavior.esp. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ESP ОДНОВРЕМЕННО, ВЫБИРАЙТЕ ОДИН ИЗ ДВУХ.

 

Удаление:

1. Замените оригинальный SkyTEST-RealisticAnimals & Predators.esp (или .esm) на такой же из папки "Удаление мода", соглашаясь на перзапись.
2. Запустите игру и сохранитесь.
3. Наконец, отключите и удалите все, что связано со SkyTEST.
Специальные esp/esm из папки "Удаление мода" - это ПУСТЫЕ esp/esm, которые заставят любые изменения от SkyTEST в настройках игры вернуться в дефолтное состояние и предотвратить вылеты, не оставляя следов мода.
Это 100% БЕЗОПАСНЫЙ способ удаления.

 

Не забудьте поблагодарить автора мода на оригинальной странице NEXUS.

Приятной игры.

 

История изменений:

1.65

* Оптимизированы условия поведения для боязни огня и факела (Fear of Fire & Torch).

* Бегущие животные по-прежнему будут отображаться как "агро" в компасе, но как только они достигнут достаточного расстояния, это позволит вам игнорировать их и, например, использовать быстрое путешествие.

* Уменьшена вероятность того, что некоторые животные совершают атаки, сбивающие с ног.

* Исправлена возможность заражения игроком от животных.

* Исправлены козы, атакующие других животных-жертв.

* Уменьшенный радиус "плаща" мамонта на 15% (я думаю ... ему может потребоваться больше испытаний)

* Мамонты больше не будут атаковать других маленьких животных-жертв, таких как лисицы и кролики.

* Рыба-убийца теперь дружит с фракцией KynesPeaceFaction.

* Удален тег «Respawn», из-за которого игровые лошади дважды появляются в конюшнях.

* Исправлено несколько ключевых слов для волков - Companion SpiritWolves.

* Удалено неправильное ключевое слово к Mammoth Snout Food Item.

* Удалено неверное ключевое слово к HowlSummon Wolves.

* Снижен урон от атак злокрыса с 15 до 11.

* Снижен урон от атак белого злокрыса с 22 до 12.

* Снижен урон от атак оленей от 15 до 11.

* Снижен урон от атак лосей с 15 до 12.

* Добавлен эффект "спокойствия" (Calm) для бегущих хищников, когда между ними и игроком достигнуто определенное расстояние.

* Шанс появления агрессивных диких козлов значительно снижен.

* Снижено здоровья коз на 20%

* Снижен урон от атак козлов на 30%

* Добавлен рецепт, который я забыл добавить для Жареной баранины.

* Наконец, нашел способ вправить мозги Кошмарному Волку - Nightmare Wolf.

* Мелкие грязекрабы больше не смогут сбить вас с ног.

* Исправлен эффект страха (Constant Fear Effect) для PitWolf и IceWolf.

* Исправлены более мелкие проблемы с несколькими Ai-пакетами Predator Hunting.

* Добавлен небольшой шанс спауна трусливых или осторожных версий всех хищников для SkyTEST LeveledList.

* Поправлен радиус следования щенков, чтобы они не толкали игрока.

* Очистил мод от грязных правок с помощью SSEEdit.

 

1.56.03 ** Окончательная версия для оригинального Скайрима **

* Исправлен Scaredy Wolf в Quest DA15WabbaJackQST («Разум безумия»)

 

1.56.02

* Немного снижено здоровье большинства хищников.

* Исправлена ошибка Fear of Fire для IceWolf.

* Волчьи шкуры из SkyTEST теперь могут быть разделаны на дубильном станке.

 

1.56

* Устранены конфликты с USLEEP с помощью TES5Edit.

* Исправлена проблема с появлением щенков рядом с вами, после использования быстрого перемещения.

* Исправлены Гармония Кин и Голос Неба.

* Исправлено ключевое слово werewolf из Dawnguard, которое предотвращало эксплойт.

* Отключено сбивание с ног во время верховой езды.

* Исправлены некоторые Ai-пакеты хищников для охоты (Predator Hunting Ai Packages).

* Мод был объединен с легендарным изданием, и теперь он требует всех официальных DLC. Если вы владеете только Skyrim БЕЗ DLC используйте версии 1.55 и ниже.

 

v1.55

* Исправлено сырое мясо рыбы-убийцы.

* Исправлен жареный стейк из мамонта, не имеющий тега "еда".

* Исправлены некоторые ошибки грамматики в продуктах питания.

* Бегущие животные теперь будут защищаться, если загнаны в угол.

* Козы будут дропать рога при смерти.

* Исправлен ID Духа волка Кодлака, он теперь исключен из списка AnimalFearEffects.

* Животные больше не могут постоянно сбивать вас с ног, пока вы уже сбиты с ног.

* Для грязекрабов снижен шанс на сбивание с ног до 5% (Слабые стороны, Слабые места повсюду).

 

v1.51.15

* Исправлена подверженность боязни огня (Fear of Fire) некоторых волков, таких как «Familiar» и «Guardian Spirit».

* Дополнительно уменьшена вероятность того, что животные собьют вас с ног.

* Организован Unchecked Dosent Affect Stealth Meter для оленей, лосей, зайцев и лисиц.

* Улучшен эффект деморализации животных для определенных поведений.

 

v1.49

* Исправлена проблема с зеленым свечением (Glowing Green) животных.

v1.48

* Исправлена ошибка с квестом MQ101 Bear Tutorial, который создавал мертвого медведя.

* Опущен ниже 50% шанс сбить вас с ног для медведей, саблезубов и грязекрабов.

* Снижен урон от атак волков на 25%.

 

V1.47

* Исправлено стартовое здоровье цыплят, т.к. они появлялись мертвыми.

* Исправлены звуковые эффекты для волков и других животных.
 

v1.46

* Регулярные волки получают "бонус Уверенности" (Boost of Confidence), если их два или более, но будут деморализованы (Demoralized), когда сражаются в одиночку.

* Представители особых волчьи стай будут деморализованы, если их 1 или 2, но получат Boost of Confidence и никогда не отступят, если их 3 и более.

* Саблезубы получат "бонус Уверенности", если их два или более, но никогда не будут деморализованы, если их количество упадет.

 

v1.45

* PlayerOwnedHorses Assistance была установлена на HelpNobody, чтобы лошади не вмешивалмсь в бой.

* Исправлены "Знакомый волк" и Огненный трэлл, затронутые огнем.

* Исправлены животные-зомби, которые были подвержены боязни огня.

* Добавлена уникальная версия эффекта боязни огня для мамонтов, чтобы предотвратить некоторые проблемы.

* Мамонты теперь могут "раздавить" вас преднамеренно или непреднамеренно, не стойте у них на пути.

* Исправлено здоровье белых медведей, они появлялись мертвыми.

* Исправлено здоровье снежных саблезубов, они появлялись мертвыми.

* Добавлена уникальная версия эффекта FearOfFire для саблезубов, ради предотвращения проблем.

* Добавлена уникальная версия эффекта FearOfFire для медведей, ради предотвращения проблем.

* Добавлена уникальная версия эффекта FearOfFire для волков для предотвращения проблем.

* Добавлена уникальная версия эффекта FearOfFire для волчьих стай, ради предотвращения проблем.

* Животные никогда не будут сражаться до смерти, отступят на 30% здоровья, не считают нужным рисковать жизнью. (Если вы позволите им отступить, они вернутся к не-враждебным через несколько секунд)

* Некоторые хищники будут избегать Игрока, если взят перк "Запугивание" (Intimidation).

* Особые стаи волков будут разбегаться и отступать, если их количество падает ниже 4.

 

1.44

* Добавлены оглушающие атаки для большинства животных.

* Исправлены проблемы с неправильными фракциями/агрессией/помощью для большинства животных-жертв.

 

1.43

* У злокрысов, волков, саблезубов и медведей есть шанс вызвать кровотечение у игрока своими укусами.

* перепроверены все фракции лошадей и агрессия.

* Размещено несколько маленьких крабов вокруг Вайтрана.

* Размещено несколько точек появления лосей/оленей по всему Скайриму.

* Размещено несколько точек появления лисиц и кроликов по всему Скайриму.

* Размещено еще несколько маленьких пауков по всему Скайриму.

* Исправлен рецепт "Жареной свиной ножки".

* Добавлена пища «Сырое мясо рыбы-убийцы».

* Исправлены текстура и модель сырой баранины.

1.42

* Исправлена проблема с агрессией лошадей.

* Размещены несколько маленьких пауков.

* Размещены несколько маленьких крыс.

 

1.41

* Мод полностью переделан с нуля.

* Животные будут убегать, когда их поджигают, но возвратятся, когда эффект исчезнет.

* Животные убегут от монстров, таких как тролль, гиганты, драконы, даэдра, вампиры, оборотни или нежить.

* Большинство животных убегут от игрока, когда экипирован факел, но некоторые могут оказаться не столь впечатлены и продолжат атаковать.

* Добавлены новые звуки волков.

* Улучшена стабильность мода.

* Увеличилось количество пищи-дропа в инвентаре крупных животных.

* Точки появления животных сведены до минимума, чтобы избежать конфликтов и вылетов.

* Улучшена стабильность Ai-пакетов и AI животных.

* Мамонты будут мучить вас своими атаками, ближний бой с ними - очень плохая идея.

* У саблезубов и медведей есть шанс сбить вас с ног, когда они используют атаку на бегу.

1.38

* Мод преобразован в файл esm, что должно обеспечить большую стабильность.

Загрузил:
Kir The Seeker
166

Комментарии

Добавить комментарий

Теперь живность перестанет самоубийственно кидаться на Довакина?

Зависит даже не столько от вида, сколько от конкретных представителей.

Хороший мод . Некоторое время с ним играл , но в итоге снёс . Не поднимаетса у меня топор , чтобы оставить детёнышей без мамы и папы . Даже если всё семейство пытаетса меня разорвать , затоптать , забадать . Если в будущем автор сделает версию без детёнышей , тогда опять поставлю .

М.б на нексусе?:D

"Добавлены различные мелкие животные, например пауки, тараканы и даже крабы" я и не знал что это всё животные o_O

Не растения же)))

sasha2106, учите биологию. Есть четыре Царства: Бактерии, Растения, Грибы и Животные. К последним относятся такие одноклеточные простейшие, как амёбы и инфузории, также все кишечнополостные, моллюски, черви, членистоногие (среди которых как раз ракообразные, паукообразные и насекомые) и хордовые (от рыб и ланцетников, до птиц и млекопитающих).

Плохо у нас с образованем, плохо...

Waterphoenix тебе бы ученую степень.

Атмоферный мод не нарушает лорности в игре.

Хороший мод =)

А то от Real WildLife in Skyrim животных добавилось, но они тупые, что валенки. А тут вроде как стали вести себя иначе - играть стало поинтереснее)

Крабы, Тигр, Хоркер и свинья, вместе собрались и жрут меня

Как понял теперь есть больше шансов выжить при совместном нападении снежного медведя и снежного саблезуба

У вас опечатка.

>не срываются с места сразу с максимально возможной для них скорость

В целом, плагин довольно интересный, но трогать пока что не буду. Хотя архив скачаю, глядишь потом и установлю, ибо по описанию он довольно хорош.

по описанию мод хорош, но меня смущает только то, что детёнышей рогатых животных сделали как уменьшиную копию их родителей, нужно было детёнышам убрать рога или сделать их поменьше как у реальных.

Сказал из-за последнего скрина))

Реальная дикая жизнь - 90% ...Баш сможет совместить ? А плагины то прям просятся друг к другу .

В сочетании с real wildlife skyrim, monster mod v12 и MoreForests вешает периодически систему намертво. Особненно, когда гуляешь в лесу( возле туманной заставы или на равнинах возле Вайтрана - напротив главного входа, туда, к великанской стоянке). Особенно, когда рядом есть враги животные. И ОСОБЕННО (хз почему), когда используешь заклинание пламя 0_о

По очереди сносил и комбинировал моды разные, которые у меня стоят. Даже ретекстуры удалял и Скайрим переустанавливал целиком - висы у меня всегда вызывал именно этот мод.

Жаль, ибо он реально потрясный.

P.S. Ни в коей мере не претендую на истинность и не хаю мод - просто вдруг кто столкнётся с подобным, так хоть знать будет, что и где копать.

Пойду автору тоже отпишусь на нексус.

Когда наконец уберут детенышей,только из за этого не скачиваю.

Поменяйте версию мода в описании - а то вроде 1.30, а пишет 1.28.

У меня та же проблема была, как и у CrMaReLi.

Но проблема решилась отключением другого мода - http://skyrim.nexusmods.com/mods/15411

Зимой медведи впадают в спячку. а ведь север скайрима не вечная зима?

с монстрами Скайрима конфликтует?

Было бы здорово, если  бы менялась моделька детёныша) Например рога у мамонтёнка убрать, голову у волчонка увеличить..
Мод супер + 
Сам в Скайрим сейчас не играю, но если начну скачаю этот мод.

На 1м скрине очень красивые олени. Это ретекстур?

На 1м скрине очень красивые олени. Это ретекстур?

На последнем скрине. Нет это ENB

Когда уже сделают нормальные модели детенышей(( Уменьшенные перетекстуренные копии своих "родителей"- смотрится ужасно. Говорить о реализме в этом моде, при такой подаче - так вообще профанация идеи.

На 1м скрине очень красивые олени. Это ретекстур?

Да , на первом скрине действительно очень классные олени  XD)))

Когда наконец уберут детенышей,только из за этого не скачиваю.

Боюсь, не уберут. Рыалызм же. Даже убивая таракана, ты рискуешь оставить кого-то сиротой.

Когда уже сделают нормальные модели детенышей(( Уменьшенные перетекстуренные копии своих "родителей"- смотрится ужасно.

Особенно меня пугают щенки. Они тупо сплюснутые))

Особенно меня пугают щенки. Они тупо сплюснутые))

говорим спасибо разработчикам скайрима

Все нравится, кроме одного - меня преследуют собаки. Причем в Скайриме - взрослые, а в городах - щенки. Я не знаю, как он них избавится. Они не помогают, а лишь едят память...

В остальном мод замечателен.

Кстати, 1.35 - не первая версия, что я устанавливаю. Только что скачал эту - размер архива почти на 20 Мб меньше, чем у меня было. Что там так ужали/отрезали?

Хорошо что еще не "гадят", хотя все может быть. Теперь по крайне мере не являюсь всеобщем нападением всей живности в скайрими.

какой мод.. прям сразу захотел))

а то живности мало да и та умом не блещет

а еще мну крольчатина или как их там понравились))

Какие милые кролики. Чудно. Качаю.

Вот, что мне BOSS написал:

Предупреждение: Этот мод помещает точки появления животных на локациях расположения домов Hearthfire. Возможно понадобится отключить этот мод пока вы строите дома и включить уже после постройки, для предотвращения того, что строящиеся дома будут невидимыми.

Значит, раз в год во время спаривания мы будем наблюдать приятную для извращенцев картину... Или они как нам в детстве рассказывали " Прикоснутся к друг другу и нарожают детишек"

какая прелесть! спасибо!!!

Скажите совместим ли он с реалестичными потребностями, если не то есть ли патч????

Скажите совместим ли он с реалестичными потребностями, если не то есть ли патч????

играю с ним,вроде норм.

P.S А как на счет совместимости с hunterborn ? (у меня с медведями на солстейме вылет когда разделываю,вот думаю из-за этого мода иль нет)

Скажите совместим ли он с реалестичными потребностями, если не то есть ли патч????

полностью совместим, потому как не даёт своей еды а мясо и т.д. в этом моде стандартное со старыми адресами.

.... ну и естественно, как обычно в таких случаях, стандартный вопрос: каким образом лучше всего обновиться? сносить предыдущую версию или поверх?

маленькие рогатые козы просто жесть...

маленькие рогатые козы просто жесть...

Ну на странице оригинала есть скрин с безрогими козлятами, думаю тут просто старые скрины...

http://static.skyrim.nexusmods.com/mods/images/10175-4-1364624303.jpg

.... ну и естественно, как обычно в таких случаях, стандартный вопрос: каким образом лучше всего обновиться? сносить предыдущую версию или поверх?

Всё достаточно просто. Модификация добавляет только esp и bsa файлы. Они не изменяются (в названиях) по мере выхода обновлений. А папки в это моде отсутствуют. Следовательно, просто ставь поверх. (ну можно и на всякий случай проверить, изменились ли названия файлов, такое бывает).

Баш мне пишет: "Этот мод помещает точки появления животных на локациях расположения домов Hearthfire. Возможно понадобится отключить этот мод пока вы строите дома и включить уже после постройки, для предотвращения того, что строящиеся дома будут невидимыми"-это не смертельно?

-это не смертельно?

Я думаю, ничего страшного. Просто может заспавнить какую-нибудь животинку внутри дома.
Не в интерьере, а именно внутри самой модели дома. Вылета не должно быть. Просто животное будет бегать внутри дома, как в клетке.
Ну отключишь коллизии (в консоли набери TCL ),пройдёшь сквозь стену, убьёшь и выйдешь.
Не забудь потом обратно включить коллизии, так же, как и отключал.
                  ---                     ---                  ---                 ---                    ---
Лично я, из-за такого мелкого казуса, не откажусь от мода. Плюсов гораздо больше. ;)
Если в ванильном Скайриме вся живность была просто мобы, делящиеся на 2 категории:
- Агрессивные (хищники), которые нападают на вас лишь увидев.
- Неагрессивные (олени, кролики), убегающие от вас.
То с этим модом всё поменялось. Раненый волк будет спасаться бегством, а олень (видимо вожак) бросится на вас, защищая своё стадо. Вообщем чувствуется, что это живая природа!

p.s. Арсинис, спасибо за труды! Всех благ.

Классный мод! спасибо ;)

Только как они делают это? видел кто нибудь?

- Животные будут пытаться раз в год спариваться.

- Зимой медведи впадают в спячку.

В каком смысле?

Ах классный мод!!

Тут такое дело... Короче пропали козьи рога из тушек коз, теперь их только у торговцев купить можно. Отключаешь SkyTest - есть роги у коз, включаешь - нету. Это так и должно быть или это баг?

И уже в который раз спасибо.Замечательный мод.

(Для Klark) у тебя что проблемы с наличностью?

И уже в который раз спасибо.Замечательный мод.

(Для Klark) у тебя что проблемы с наличностью?

В описании: Совместим с Dawnguard и Hearthfire. А какие новые трофеи, кроме рог, добавляет Огонь очага? И новых монстров не добавляет... И при чём тут наличность? Каждый проходит игру так как ему нравится. И как по мне, новые, причём не бесполезные, трофеи, делают её более осмысленной и реалистичной.

Что нового в этой версии 1.37 (Посмотреть все изменения)

......

Увеличена скорость большинства животных.

теперь их догнать могут только пилоты Формулы-1 ? :)

Все точно как в описании. У меня с этим модом проблем не было. Отличный плагин, спасибо.

А с

Skyrim Immersive Creatures не конфликтует? :)

А с

Skyrim Immersive Creatures не конфликтует? :)

Не конфликтует, но только если поставить через Wrye Bash и сделать bashed patch

Жаль, что автор не запихал все esp в один. А то места нет уже. Попробую сам объединить через плагин к TES 5 edit.

Наконец-то мобы умные, 5+!

Не конфликтует, но только если поставить через Wrye Bash и сделать bashed patch

Спс за ответ :)

Не конфликтует, но только если поставить через Wrye Bash и сделать bashed patch

Пардоньте, а если поставить без Wrye Bash будут наблюдаться какие то глюки? Моды то ведь совершенно разные что Skyrim Immersive Creatures , что kyTEST - Realistic Animals and Predators. Одни мод добавляет монстров и прочую живность, а другой заменяет поведение дефолтных хищников. Чем они конфликтовать будут?

Жаль, что автор не запихал все esp в один. А то места нет уже. Попробую сам объединить через плагин к TES 5 edit.

Простите, а где у вас места нету? В папке Data или "Скайрим мод менеджер"  ругается на огромное количество файлов? Однако и первое и второе маловероятно.

Пардоньте, а если поставить без Wrye Bash будут наблюдаться какие то глюки? Моды то ведь совершенно разные что Skyrim Immersive Creatures , что kyTEST - Realistic Animals and Predators. Одни мод добавляет монстров и прочую живность, а другой заменяет поведение дефолтных хищников. Чем они конфликтовать будут?

Да не вопрос, сейчас отпардоним :lol

https://sites.google.com/site/immersivecreautres/installation/mod-compatibility

читайте, сударь...в самом-самом низу странички

если уж на то пошло, я вообще после установки любого мода заново делаю башед патч:

а) чтобы не сбивался порядок модов при смене профиля в РайБаше

б) просто на всякий случай, лишним не будет

и еще...внимательно читаем описание этого мода (SkyTEST):

"- Больше разновидностей одомашненных и диких животных." ©

SIC тоже добавляет "больше разновидностей диких животных"...не чуешь подвоха? ;)

Игра видит лишь 255 плагинов - видимо поэтому человек и жалуется, что много есп-шников в комплекте

SIC тоже добавляет "больше разновидностей диких животных"...не чуешь подвоха? ;)

Сударь пардоньте снова! По собственной невнимательности не поглядел полный список добавленных существ :) Действительно в SIC  обнаружилисьи  волки и прочая живность. А какой конфликт может быть между сиим модом и SIC  без патча Wrye Bash?

Игра видит лишь 255 плагинов - видимо поэтому человек и жалуется, что много есп-шников в комплекте

Ого, этож как надо было постараться что бы столько плагинов поставить.. :)

А какой конфликт может быть между сиим модом и SIC  без патча Wrye Bash?

Ты чего ко мне пристал, а? :) Я тебе дал ссылку, где черным по белому написано: SIC совместим со SkyTest, но только через башед патч. Почему автор это написал - я не знаю, иди его тыркай "почему да как?" Я уже говорил, я делаю башед патч вообще после каждого новоподключенного мода.

Я заметил что теперь новым животным добавили мясо, есть ли патч для реалестичных потребностей?

Мод отличный!!! Но после него я боюсь заходить в Skyrim )))
Меня стали приследовать собаки... При этом они на меня не нападают, а наоборот
помогают мне в бою! При этом не важно на кого я нападаю ))) Помощь конечно хорошая,

но не когда их целая стая :))) А еще у меня водные зайцы ))) Они не только по земле бегают,

но и в воде скачат )))

Может кто подскажет, что с этим делать? )))

Это ещё не самое печальное. Я бежал возле своего Лесного Домика вдоль речки, на меня напал медведь, завалив его, я обнаружил рядом медвежонка, он следовал за мамкой чуть поодаль. Опечаленный, я пошёл домой, не тронув дитё. Но по выходу из дома я словил вылет из Скурилки... И пока этот плагин не отключил, вылет не давал мне покинуть своё поместье. Так мне медвежонок и отомстил.

Это не единичный случай глюков мода, ибо установив его, приходится мириться с периодическими вылетами, даже БОСС не помогает.

Остаётся только надеяться, что автор когда-нибудь исправит этот мод.

Это ещё не самое печальное. Я бежал возле своего Лесного Домика вдоль речки, на меня напал медведь, завалив его, я обнаружил рядом медвежонка, он следовал за мамкой чуть поодаль. Опечаленный, я пошёл домой, не тронув дитё. Но по выходу из дома я словил вылет из Скурилки... И пока этот плагин не отключил, вылет не давал мне покинуть своё поместье. Так мне медвежонок и отомстил.

Это не единичный случай глюков мода, ибо установив его, приходится мириться с периодическими вылетами, даже БОСС не помогает.

Остаётся только надеяться, что автор когда-нибудь исправит этот мод.

Хм... У меня как раз участились вылеты... Вот только не знаю, из за этого мода, или нет :(
Обычно вылетает когда разговариваю с кем-то или открываю меню...

P.S. У меня Лоси заселили почти все города... Людей не боятся... Ходят по городу спокойно :(
А когда к ним подходишь, то они трутся об тебя рогами (у меня сложилось такое мнение, а уж что
на самом деле фиг знает)

У меня с этим модом лосей тоже сотни стали. Правда, они по городам, всё же, не бегают. =))

Конфликт у тебя какой-то, видимо.

Я бы скорее сказал, что зверушки взбесились и ведут себя ещё более неадекватно, чем в ванилле.

Постоянно какая-то нездоровая движуха вокруг.

Животные будут пытаться раз в год спариваться.

Это что, надо больше 18-ти (365/20) суток играть что бы увидеть это? :facepalm И еще попробуй найди такую "сладкую парочку"  :wub: :angel: .

Только начал новую игру с этим модом...Вышел из дома Алвора - Свен уже мертвый  :cray: (хоть успел письмо от него отдать), на улице вовсю резвятся дикий кабан и бык, местный бомж с криком "только не меня!" свалил чуть-ли не к мосту :) , пришлось утихомирить незваных гостей. На западном выходе возле указателя постоянно дежурит дикий кабан в стойке :ermm: , пока его не трогаю (надо с захватом душ что-то прикупить, хотя не знаю, захватит или нет). Свинья оказалась муляжем :nea:, петух и гуси порадовали... Буду играть дальше, если что, благо мод легко сносится.

P.S. Ко мне ни с того ни с сего прибились волк и двушерстная сучка Ферми :shok: , все время бегали за мной, потом решили остаться в Виндхельме возле плавильни  :yahoo: . Кабан возле Ривервуда куда-то свалил, а свинья вдруг ожила... :blum: .

P.P.S. На следующий (игровое время) вечер дикий кабан вернулся и завалил Хильде (прямо какой-то злой рок преследует эту семейку  :cray:), а я получил второй "бивень кабана" и его душу  :good: . Мод становится все  интереснее  :good2: .

Животные будут пытаться раз в год спариваться.

Это что, надо больше 18-ти (365/20) суток играть что бы увидеть это? :dash2: И еще попробуй найди такую "сладкую парочку"  :wub: :angel: .

Только начал новую игру с этим модом...Вышел из дома Алвора - Свен уже мертвый  :cray: (хоть успел письмо от него отдать), на улице вовсю резвятся дикий кабан и бык, местный бомж с криком "только не меня!" свалил чуть-ли не к мосту :lol , пришлось утихомирить незваных гостей. На западном выходе возле указателя постоянно дежурит дикий кабан в стойке :dash2: , пока его не трогаю (надо с захватом душ что-то прикупить, хотя не знаю, захватит или нет). Свинья оказалась муляжем :nea: , петух и гуси порадовали...Буду играть дальше, если что благо мод легко сносится.

P.S. Ко мне ни с того ни с сего прибились волк и двухшерстная сучка Ферми :shok: , все время бегали за мной, потом решили остаться в Виндхельме возле плавильни  :yahoo: . Кабан возле Ривервуда куда-то свалил, а свинья вдруг ожила... :ermm:.

P.P.S. На следующий (игровое время) вечер дикий кабан вернулся и завалил Хильде (прямо какой-то злой рок преследует эту семейку  :cray:), а я получил второй "бивень кабана" и его душу  :good: . Мод становится все  интереснее  :good2: .

Ты сделал мой день!)

Обновил мод. Выхожу к реке, вижу медведицу с медвежонком, медведица злится после чего я ее сжигаю фаерболом, а медвежонок дальше плавает один, после этого мне стало не по себе.

второй скрин прям "у ти бозе мой"

Помогите плиз! При использовании этого мода началась очень серьёзная проблема с анимацией, они либо застывают на месте, либо с раздвинутыми руками движутся взад и вперёд по одной линии

Идея очень хорошая, но судя из прочитанного... ставить не буду, Может автор поправит.

У меня мод работает как часы. Единственное что дикие лошади сильно агрессивные, такое чувство что они плотоядные. Оседлал одну, покатался, отпустил. Она потом за мной минут пять гонялась, пока я её не грохнул. Да, перед тем как её оседлал она на меня первая напала, просто мимо пробегал. Я кстати даже не знал что их можно оседлать, просто попробовал нажать Е и был приятно удивлён.

Спасибо за мод.

Данный мод добавляет новые типы болезней, мяса или прочего? И совместим ли он с Realistic Needs and Diseases?

Данный мод добавляет новые типы болезней, мяса или прочего? И совместим ли он с Realistic Needs and Diseases?

Скорее всего нет. Несовместимость может быть с модами того же типа, так что он вроде совместим( у меня работает)

Запустив данный мод, я был откровенно - ошарашен. Такое ощущение, что все дикие звери: восстали и начали свой крестовый поход с Блэк Джеком и (вы поняли короче), с целью: уничтожить человечество.
 
Сразу вспомнил один фильм с похожей концепцией.

[spoiler='тык']!d31847166de07e0bd63bb6162e904137.png[/spoiler]

Сразу вспомнил один фильм с похожей концепцией.

Где-то тут на Тесолл был мод "МедведКин" (на компаньона-медведя). Гляжу на твою картинку и сразу этот мод вспоминается...к чему бы это...

Где-то тут на Тесолл был мод "МедведКин" (на компаньона-медведя). Гляжу на твою картинку и сразу этот мод вспоминается...к чему бы это...

Медвед классный.

Ну как же вот с RND патча то до сих пор ни с той ни с другой стороны не сделали... жаль оба мода так и просятся в единое целое.

слишком тормозит систему....

У меня проблема с модом почему то дети перестали в ночное время спать

Знает кто как это лечиться????

Ко мне тоже Ферми с волком прибежали, около поместья Хельяркен. Надеялся их увидеть при выходе из поместья, но с утра их там уже не было. Жалко, так мило было! А волк то как собака! Добрый, чуть ли не ластится. Я им даже кусок мяса бросил, но потом понял, что мод не настолько продуманный :D

В общем, супер мод, всем советую. Я уже не представляю Рифтен без голубей

Народ кто знает мод совместим с "Реалистичные потребности и болезни'' ???

Мод спорный.. Особой разницы между тем что было и что стало вы не увидите, это факт..

Но задачек и конфликтов системе подкинете.

Народ кто знает мод совместим с "Реалистичные потребности и болезни'' ???

На оффициальной странице мода "Реалистичные потребности и болезни" написано, что со SkyTEST совместимость есть. И патчей ставить не надо.

Обновил мод. Выхожу к реке, вижу медведицу с медвежонком, медведица злится после чего я ее сжигаю фаерболом, а медвежонок дальше плавает один, после этого мне стало не по себе.

Животным добавлен параметр "флегматичность".

идея мода просто бомба , но увы , ставить пока не стану , мож попозже , когда ньюансы исключат , если...

идея мода просто бомба , но увы , ставить пока не стану , мож попозже , когда ньюансы исключат , если...

еще бы сделали так чтобы саблезубы не нападали лично я их никогда не убиваю

У меня стабильный вылет после нескольких секунд пребывания в ячейке -8 -5, это между лагерем "Сонное Дерево" и фортом "Геймур", там ещё алтарь возле которого два трупа. Кроме skyrim.esm и SkyTEST эту ячейку никто не затрагивает. Отключил SkyTEST вылеты прекратились. Может  это из за "Животные будут пытаться раз в год спариваться" и я попадаю туда в самый неподходящий момент.

можно вопрос : если откатить этот мод до версии 1.37 , то нужно делать чистое сохранение перед этим  ? и что может случиться если нужно делать чистое сохранение а я его не сделал ?

а с Animallikа и Immersive Creatures будет работать ?

А можно добавить сюда перевод опционального файла с нексуса, там где уменьшены точки спавна живности, а то словно в скайрим приплыл ковчег ноя.

А можно добавить сюда перевод опционального файла с нексуса, там где уменьшены точки спавна живности, а то словно в скайрим приплыл ковчег ноя.

ну что поделать парковка была разрешена только здесь

Дивный мод!Вчера установила-стою так,умиляюсь глядя на олененка,и вдруг получаю под зад рогами от папы-оленя.Офигенный реализьм,автору респект и уважуха)

Дивный мод!Вчера установила-стою так,умиляюсь глядя на олененка,и вдруг получаю под зад рогами от папы-оленя.Офигенный реализьм,автору респект и уважуха)

а может это мама или можно отличить

а может это мама или можно отличить

Не,точно папа-здоооровенный олень,с бааальшими рогами,он еще трубил стоял когда подходила....пара мамок-олених с маленькими рожками сразу резво отбежали в сторону)

Интересный факт, если после установки мода начать новую игру, при выходе из пещеры будет стая волков, убить их очень сложно, Ралоф не справился бы один, очень реалистично.

Боюсь, не уберут. Рыалызм же. Даже убивая таракана, ты рискуешь оставить кого-то сиротой.

- Браво!

Последний скрин - ну прям мимими. Теперь мамонтов больше не убиваю...

Ты сам - самое опасное животное.

Может вопрос глупый, но всё же я спрошу. Мне обязательно ставить основные файлы "SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.bsa и SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm", если я играю в Dawnguard? ПС Извините что вопрос тупой, сам я не могу "догнать".

Скачал, проверил, мод работает стало играть в два раза интереснее, но реализм откровенно говоря хромает, живому волку не по силам сдвинуть лошадь с места. Как то так.

с CCO совместим?

Шибко много животных, волки бегают везде - в деревнях и сёлах. Вначале пока дошёл до Ривервуда волки загрызли Фендала, Свена и его мать. На ферме съели Пелагио и его служанку :(

с Hunterborn`ом работает?

с Hunterborn`ом работает?

Сохрани игру, установи мод и проверь. Заодно и нам расскажешь. Но по логике, конфликтов быть не должно, так как Hunterborn работает с "базами" ванильных зверей. Условно говоря, если все медведи (бурый, черный, серый, пещерный, гризли и прочие) данного мода имеют в качестве базы одного и того же ванильного медведя (Bear), то Hunterborn будет воспринимать их всех как ванильных медведей, давая со всех них одинаковый лут/шкуры/кости/клыки.

Я не пробовал SkyTEST, потому что играл с Skyrim Immersive Creatures, в котором, в частности, есть детеныши. Так вот они обрабатываются прекрасно, без каких-либо нареканий за исключением одного нюанса: если в Hunterborn'е включить "кол-во добываемого мяса зависит от веса", то с детенышей добывается столько же мяса, сколько со взрослой особи.

посоны, как с неофициальным патчем норм пашет?

посоны, как с неофициальным патчем норм пашет?

Как часы

Если не ошибаюсь, то это этот мод добавляет собак хаски по всему Скайриму? Одна из них поселилась рядом с моим поместьем Хельяркен-холл.

Я так радовалась, так радовалась. До тех пор, пока эта короста не сожрала всех моих куриц, корову и лошадь :(

И убить ведь ее жалко :(

Отличный мод, всегда с ним играю. Создаёт множество неожиданный ситуаций со зверями.

Но у меня такой вопрос, c PerMa уживается?

Мод очень слабенький. При обилии заявленных изменений не особо влияет на геймплей и приближение игрового мира к реальности. Единственная толковая вещь - хищники наконец-то начали драться между собой за добычу. Остальное бессмыслица и бред. Чего только стоит зимняя спячка медведей. В Скайриме появилась смена времен года??!!

А ведь можно было реализовать куда более интересные, с точки зрения геймплея, моменты, например:

- При появлении в небе ревущих драконов ВСЕ животные разбегаются в страхе по норам. Даже самый кровожадный хищник всегда пасует перед более сильным и крупным коллегой, и убегает поджав хвост. А не бросается в бой. В том числе - в спину Довакину во время боя с драконом.

- Кошки являются ночными хищниками! Днем они, как правило, спят и отдыхают, а не гоняют оленей по вайтранским долинам. Из кошек можно было бы сделать настоящий ночной кошмар, чтобы у путников не было ни малейшего желания покидать поселения с наступлением темноты, а в пути - успеть заночевать в ближайшей деревушке.

- Граждане! Медведи не так часто нападают на людей, как предлагает нам игра! Только в трех случаях - когда защищают себя, свое потомство, свою добычу (есть еще шатун. но в Скайриме это не играбельно). В остальных случаях медведь НЕ нападает на человека, и даже зачастую обходит человека за километр. Можно было бы обыграть в игре медведя-людоеда (дать ему для отличия окровавленную текстурку) и радиан-квест с егерской охотой на него. А обычных медведей сделать более миролюбивыми к людям и увеличить их здоровье. В реале медведей с огнестрела-то завалить не так-то просто, а колюще-режущим тем более.

- Зверям, а уж тем более хищникам, до лампочки на ваш уровень скрытности. Даже самый прокаченный Соловей не проползет незамеченным мимо медведя или волка в трех метрах от него. Ибо у зверя есть нюх, а не только глаза и уши. Волки так вообще чуют живность за несколько километров и начинают ее окружать в лесу. Хоть прячься, хоть не прячься. В игре скрытность от животных можно было бы установить только зельями из ферментов животных.

А этот мод так себе....

Может не в тему, но какой то мод сделал всех волков в Скайриме - ТЕРМИНАТОРАМИ! Глянул через консоль их Здоровье - 5000 хп! На одном таком волке прокачал Одноручное, Блокирование, Тяжелая броня на 10 пунктов каждую, а у этой твари и половины здоровья не убавилось. Может кто знает как исправить волкам параметры, невозможно так играть.

Отличный мод,автору респект

Граждане! Медведи не так часто нападают на людей, как предлагает нам игра! Только в трех случаях - когда защищают себя, свое потомство, свою добычу (есть еще шатун. но в Скайриме это не играбельно). В остальных случаях медведь НЕ нападает на человека, и даже зачастую обходит человека за километр. Можно было бы обыграть в игре медведя-людоеда (дать ему для отличия окровавленную текстурку) и радиан-квест с егерской охотой на него. А обычных медведей сделать более миролюбивыми к людям и увеличить их здоровье. В реале медведей с огнестрела-то завалить не так-то просто, а колюще-режущим тем более.

- Зверям, а уж тем более хищникам, до лампочки на ваш уровень скрытности. Даже самый прокаченный Соловей не проползет незамеченным мимо медведя или волка в трех метрах от него. Ибо у зверя есть нюх, а не только глаза и уши. Волки так вообще чуют живность за несколько километров и начинают ее окружать в лесу. Хоть прячься, хоть не прячься. В игре скрытность от животных можно было бы установить только зельями из ферментов животных.

А этот мод так себе....

constantinus12 с чего ты взял, что медведи почти не нападают на человека? У тебя школотовское представление об этих хищниках. На деле это свирепые, наглые и непредсказуемые животные от которых в реале почти не спастись, если уж он серьезно тобой заинтересуется. Да, обычно они сразу не нападают на человека, как только его заметят. Но уж если он сам завалился к людям по каким то своим причинам - как правило жди беды.

Скачала мод, который не даёт зайкам и лисичкам докладывать страже о преступлениях ГГ. Проверила, в SkyTest такой функции нет. Будь осторожнее довакин, зайка видит всё.)))

Скачала мод, который не даёт зайкам и лисичкам докладывать страже о преступлениях ГГ. Проверила, в SkyTest такой функции нет. Будь осторожнее довакин, зайка видит всё.)))

всмысле докладывать??если ты убил NPC при зайце то будет штрав???или если ты убил самого зайца?

всмысле докладывать??если ты убил NPC при зайце то будет штрав???

Ага. Скайримские звери настолько суровы умны, что докладывают страже обо всех совершенных Довакином преступлениях.

всмысле докладывать??если ты убил NPC при зайце то будет штрав???или если ты убил самого зайца?

Сделай тест. Войди в комнату с мирным НПС, вызови консолью животное (не агрессивное) и убей НПС. Появится сообщение о преступлении, убей зверька и появится сообщение, что все свидетели мертвы. А если ты просто убьёшь зайчика, то докладывать будет уже некому.

В скайриме появилась смена времен года?Сразу же НЕ БЕРУ.Суровая однерка моду

Вот патч совместимости со SkyTEST и Hunternborn) только увы на английском! может кто-нить да и переведет)

Почему на Солстэйме пепельные прыгуны атакуют друг друга, они вписаны в разные фракции? Есть ли патч исправляющий это, или этот баг только у меня?

В скайриме появилась смена времен года?Сразу же НЕ БЕРУ.Суровая однерка моду

ГДЕ? Я не вижу, вы где это прочитали-то хоть?

ГДЕ? Я не вижу, вы где это прочитали-то хоть?

Ну раз медведи впадают в зимнюю спячку то, как минимум, должно быть определенно время зимы. На геймплее это не отражается.

Ну раз медведи впадают в зимнюю спячку то, как минимум, должно быть определенно время зимы. На геймплее это не отражается.

Отображается,это написано в режиме ожидания,месяц

Отображается,это написано в режиме ожидания,месяц

Месяц в режиме ожидания пишется и в оригинальном скайриме без модов.

Вообще то странно когда охотник копается в желудке к примеру волка, находит там мясо оленя и довольный идёт к ближайшему очагу чтоб сделать из него отбивную. И вообще странно, что он там копается, клад ищет? Сразу напишу, что колечки и монетки у меня уже удалены, так что не пишите: а монетки тебе не странно находить?

ахах весна в скайриме плодитесь и размножайтесь ))))

Конфликтует немного с неоф. патчем. USP вносит исправление, добавляя респавн саблезубам и снежным саблезубам, SkyTEST убирает респавн обратно.

Может кто подскажет в чем подвох, но у меня в Ривервуде, к примеру, во время ожидания появляются кабаны в селении и нападают на НПС и дом. животных. Это окей в принципе, дикий кабан забрел и все такое. НО! Когда я начинаю его убивать, бык, добавленный этим же модом, присоединяется к кабану и тоже начинает гасить меня)) И, по всей видимости, когда я убиваю кабана сразу же теряет ко мне интерес. Думается мне так быть не должно, может кто подскажет?

В Скайриме появилась смена времен года??!!

ВНИЗАПНА!!! Календарь Тамриэля: [spoiler]http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8%D1%8D%D0%BB%D1%8F[/spoiler]
Запись о смене времени всегда была в оригинальном Скае, как уже до меня написали ниже. Представь себе, он таки  ещё с тонной традиций: http://tes.ag.ru/tes_general/calendar.shtml

ВНИЗАПНА!!! Календарь Тамриэля: [spoiler]http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8%D1%8D%D0%BB%D1%8F[/spoiler]

Вообще-то, товарищ имел ввиду климатическую стабильность в игре. Оно то пишется, что время меняется, но фактически никаких изменений не происходит...

Вообще-то, товарищ имел ввиду климатическую стабильность в игре. Оно то пишется, что время меняется, но фактически никаких изменений не происходит...

Не в этой жизни и не на этом движке будут данные изменения. Погода могла бы изменяться разве что на ещё более холодную.

Тестил с Реквиемом. Периодические вылеты:

- как из Хелгена выходишь на стаю волков

- как валишь волков

- как подходишь к Ривервуду

- как выходишь из домов Ривервуда

Да и местами спутники тупят в плане перемещения...

Ставил разные патчи и порядок загрузки менял - нифига не помогло.

Список модов у меня огромный и после сноса SkyTESTа ни одного лага или вылета... тьфу-тьфу-тьфу.

Классный мод! Вносит разнообразие! Особенно в тему детёныши смотрятся.

Не совсем понятно - это старая версия или ошибка в наименовании?,сейчас вроде уже 1.48...

Не совсем понятно - это старая версия или ошибка в наименовании?,сейчас вроде уже 1.48...

Это старая версия. Новую автор переделал с нуля и опять косяков намутил там тьму...
Сам бы скачал, да жду, пока перестанет обновлять.

А он с Анималикой (мод на добавление новых животных) совместим?

Багов, я не выявила, +плюс у меня и куча других модов стоит. Это классный мод)

было бы здорово переделать детенышей, а то это просто уменьшенные взрослые

есть версия без детенышей?

Глас Небесный работать перестал(( Теперь на меня все звери нападают =( Исправить это как-нибудь можно?

Тестил с Реквиемом. Периодические вылеты:

- как из Хелгена выходишь на стаю волков

- как валишь волков

- как подходишь к Ривервуду

- как выходишь из домов Ривервуда

Да и местами спутники тупят в плане перемещения...

Ставил разные патчи и порядок загрузки менял - нифига не помогло.

Список модов у меня огромный и после сноса SkyTESTа ни одного лага или вылета... тьфу-тьфу-тьфу.

Loot с Tes5 проще скачать и не заморачиваться.

Глас Небесный работать перестал(( Теперь на меня все звери нападают =( Исправить это как-нибудь можно?

Не думал, что кто-нибудь пользуется данным благословлением )

Вообще то странно когда охотник копается в желудке к примеру волка, находит там мясо оленя и довольный идёт к ближайшему очагу чтоб сделать из него отбивную. И вообще странно, что он там копается, клад ищет? Сразу напишу, что колечки и монетки у меня уже удалены, так что не пишите: а монетки тебе не странно находить?

Эмм... ну как-бы эти монетки и кольца как раз-таки и находят в желудках. Многие волки, да и кролики тоже поедают всякие блестящие штучки. Также при поедании, к примеру, людей, они могут съесть карман.

Уже не представляю себе игру без этого мода и Анималлики сверху.

и Анималлики сверху.

Это что такое?

Это что такое?

Просто больше животных, самых разных. Тык.

Животные, у которых наконец-то есть голова на плечах, научились думать перед тем как лезть в драку. Годно!!!

С этим модом Гармония Кин действует подобно заклинанию "умиротворение" т.е. на сильных животных не особо действует, игра пишет типа "снежный саблезуб слишком силен, гармония кин не действует", как это исправить?

ну вот нафига вы малышей добавили? вот как теперь убивать? оставлять малых без мамки? ну нафиг.

мод хороший,я играл с ним когда он ещё не до конца был доделан,но удалил ,так как не удобно стало играть из-за того что нападает стая волков ты парочку завалил и один волк убегает и приходится бегать за ним чтобы взять прибить и получить шкуру

Ваш мод крашит игру когда доходиш до ферми в Маркарте. Там спавняца свинки из мода, и и-за них игра вылетает(проверено, если обойти её, то есть к шахте идти щетай кругом то все норм, но в город по нормальному зайти нельзя, только фасттревел) Можно как-то пофиксить? А так вроде мод хороший.

Детский сад, штаны на лямках. Стихийные драконы-Elemental Dragons v1_01_RU-выпадает "чешуйка"(или читом), вешаете на себя и вас животные перестают замечать, если только в секс плане полюбят, но от настроек зависит. Я обратился, потому как не нравится что животины тупо нападают на других таких же животных. Надеюсь поможет!..

Хороший мод

грязекрабы исчезли. Ну как, исчезли... они есть, агрятся, звук слышен, что они где-то поблизости, но моделек не видно! На тебя нападает из ниоткуда нечто, издающее звуки, как грязекраб, но ты его не видишь.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.