Вампирские твари / Vampire Beasts - Mihail Monsters 3.1
А Мы Не Ангелы, Парень
А мы не ангелы, парень!
Нет, мы не ангелы.
Темные твари, и сорваны планки нам.
Если нас спросят
Чего мы хотели бы?
Мы бы взлетели
Мы бы взлетели...
(Отсебятина локализатора)))
Описание:
Очередной мод известного модмейкера MihailMods добавляет на просторы игры Skyrim LE Вампирских тварей - 4 новых типа существ вампиров: Гаркаин, Кровопийца, Старший вампир и Нетопырь-оборотень.
Более подробно:
-Кровопийца Это древний вампир-зверь его вампиризм проистекает из старых времен. Кровопийцы - это не смертные существа, превращенные в вампиров, как обычные человеческие вампиры. Они относятся к даэдра и являются плодом экспериментов, проведенных Молагом в его царстве с вампиризмом. Неизвестно, были ли они старше, чем первые вампиры, созданные самим Молагом, но он уверен, что они старше, чем клан Волкихара, поскольку Молаг использовал кровь этого зверя, чтобы создать форму Лорда Вампира, подаренную самим Молагом Харкону и его клану. Несмотря на это, кровопийцы не обладают той же способностью к магии, что и лорды вампиров.
Их можно увидеть только в Хладной гавани и в Каирне Душ, из-за их очень опасной тактики боя, ни один мастер-вампир не пытается вызвать их на поединок.
-Гаркаин Как и Кровососы, Гаркаины- это такие же вампирские даэдра, созданные Молагом Балом, а не смертные существа, зараженные вампиризмом. Очень мощные и невероятно проворные, несмотря на то, что они не могут использовать магию, их атаки в ближнем бою могут убить мастера вампиров, если он не следит за боем. Многие вампиры используют их в качестве охранников в своих вампирских логовах, что не очень безопасно и для них, потому что неустойчивое поведение Гаркаинов часто приводит к агрессии против своих же хозяев. Высшие кланы вампиров, такие как Волкихар, экспериментировали в прошлом, используя кровь Гаркаинов, чтобы создать существо с той же невероятной силой, но более послушное своим хозяевам - Гаргульи плод этих экспериментов. Итак, вы найдете Гаркаинов в меньших логовищах вампиров.
Гаркаины превращают кровь в яд, который они хранят на кожаных мешках и носят на своих ошейниках. Яд отравляет всю их кожу и когти, и делает царапины и укусы Гаркаинов смертельно ядовитыми.
-Старейшие вампиры - это человеческие вампиры, которые полностью погрузились в зверскую сущность вампиризма и начали свой путь, преобразованный на антропоморфных летучих мышей. Они по-прежнему высокочувствительны и способны говорить. Некоторые из них также пассивны и живут с другими вампирами клана Волкихар. Они используют магические руны в бою и вызывают полчища летучих мышей, которые истощают жизнь врага. Они способны становиться невидимыми во время боя, чтобы заманить свою жертву и застать врасплох.
-Нетопырь-0боротень - вампиры невосприимчивы к болезням, а также к ликантропии. Но некоторые вампиры, которые не смогли противостоять эффекту ликантропии, превратились в Нетопырей-0боротеней. Преобразование оказалось неустойчивым и они уже не могут вернуться в человеческую форму и полностью потеряли любые признаки интелекта. Их крылья развеваются, как лопасти, и они могут использовать сонар летучих мышей, чтобы оглушить противника, а также вызвать разоружение. Они очень редки, поскольку обычно вампиры не подвержены ликантропии любого рода, но некоторые мастера вампиров используют их в качестве охранников.
Обновление 3.1:
-добавлен новый крик, доступный игроку: "Крик Гаркаина"
Обновление 3.0:
-новые модели, анимации и эффекты
-теперь проблема с оборотнем, не наносящим урон, когда вы носите полный комплект брони решена
-Изменён радиус агрессии Вампирских Тварей
-Внесены изменения в поведение фракции и AI пакетх
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC) или Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать один из двух файлов мода зависимо от того какая версия игры у вас.
Vampire_Beasts_LE_V3.1(RUS)- для Skyrim LE
Vampire_Beasts_SE_V1.1(RUS)- для Skyrim SE
2. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Приятной Вам игры!
Комментарии