Объединяющий ресурсы 13 разных авторов, это мод на драконов, какого не видели раньше!

 

Особенности:

- 28 новых драконов, с уникальными моделями и текстурами.
- 7 рангов силы для каждого дракона, растущих вместе с вашим уровнем.
- 16 новых атак дыханием и 19 новых способностей, используемых драконами.
- Драконы интегрированы в ванильные уровневые списки, чтобы их появление в игре было максимально органичным.
- Теперь мод полностью настраиваемый. Встречайте только тех драконов, которых вы хотите увидеть!
- Теперь полностью совместим с другими модами на существ! Bashed-patch НЕ требуется.

- Вы можете заспавнить любого дракона при помощи меню настроек или случайного дракона. Во втором случае вы можете получить ID случайного дракона при помощи команды .

 

Вопросы="'<strong>Вопросы" и="и" ответы:'="ответы:</strong>'">

- Каковы отличия от DDC2?
Во-первых, этот мод гораздо более стабильный. Теперь существа добавляются в ваши уровневые списки, используя систему ACCM, которая намного быстрее, и это происходит только при установке или изменении настроек мода. Есть также несколько новых драконов, и баланс был улучшен для уже существующих. Также можно сохранить свои пресеты, если у вас есть FISS.

- Мне не нравится X дракон, можно его удалить?
Используйте MCM-меню, если у вас есть SkyUI, или SpellMenu, если нет. Вы можете отключить ЛЮБОГО дракона.

- Я получаю всплывающее окно, предупреждающее, что мой уровневый список имеет более 255 записей.
1) Убедитесь, что не используете старые патчи для этого мода. Мод НЕ нуждается в патчах, кроме одного - для Deadly Dragons (и вы должны обновить его). Это касается и Bashed Patch и т. Д. (пеерсоздание патча должно решить проблему).
2) У вас может быть слишком много драконов, добавленных другими модами. DDC3 добавляет максимум 196 к каждому уровневому списку, но будет меньше, если некоторые драконы будут отключены (по умолчанию отключены Лавовый и Полумертвый, поэтому он изначально добавляется 182). Вы можете проверить LCharDragonAny и DLC2LCharDragonAny в xEdit, чтобы узнать, какие драконы добавлены вашими модами - если значение Farthest-right LLCT (со всеми загруженными модами и патчами) составляет 59 или менее, то все в порядке. Если это число выше, вы должны убедиться, отключено достаточное количество драконов из DDC (каждый добавляет 7 записей) или удалите некоторых из других модов.

- Я получаю вылет на рабочий стол, когда пытаюсь сохранить игру.
У вас переполнены уровневые списки, и у вас нет SKSE для обнаружения и предотвращения этого. См. Предыдущий вопрос чтобы исправить.

- Где MCM-меню? (Требуется SKSE)
Перейдите в раздел «Настройки модов» ниже «Сохранить / загрузить». Может потребоваться некоторое время, чтобы мод появился в списке. Если он все же НЕ появляется, откройте консоль (~) и введите: setstage SKI_ConfigManagerInstance 1
(Некоторые пользователи сообщают о проблемах, при использовании нескольких модов, которые имеют дополнительную поддержку FISS, БЕЗ установленного FISS. Если MCM-меню продолжает отказываться появляться, и, в частности, если оно появляется ПОСЛЕ отключения другого мода с поддержкой FISS, попробуйте установить FISS.)

- Где меню заклинаний?
Силы -> ACCM: Заклинание настроек DDC3

- Я не хочу меню заклинаний, как избавиться от него?
Оно будет автоматически удалено, при первом открытии MCM.

- Совместимым ли мод с X?
1) Этот мод не должен вызывать конфликтов ни с чем, кроме DDC2.
2) Однако могут быть несогласованности с некоторыми модами на усиление драконов. Используйте новый патч для Deadly Dragons. Для Dragon Combat Overhaul или Simply Stronger Dragons патчи НЕ требуется. Другие моды на усиление драконов вам нужно будет исправлять самостоятельно (см. Следующий вопрос).
3) Если используете The Dragon Engine, то вы НЕ увидите экстра-вариаций на драконах DDC, но все равно увидите их на "ванильных" драконах, когда столкнетесь с ними.

- Будут ли ваши драконы подвержены изменениям из мода на драконов x?
Все мои драконы НАСЛЕДУЮТ:
1) Изменения характеристик базовых ванильных драконах.
2) Способности, добавленные в crDragonUnarmedDamage дракона (даже если они не связаны с безоружным уроном).
3) Изменения в AI.
4) Изменения во фракциях.
5) Изменения в скриптах (если автор в состоянии организовать внесение изменений скриптов в уровневые списки драконов).
6) Анимации.
Некоторые из моих драконов наследуют:
1) Изменения в AbDragonFire и AbDragonFrost.
2) Изменения в огненном и морозном дыхании.
Мои драконы, вероятно, НЕ наследуют новых атак или способностей, если они не будут добавлены одним из вышеперечисленных методов.

- Драконы слишком слабы.
1) Используйте моды на усиление драконов (см. Предыдущие два вопроса для информации о совместимости).
2) Драконы сбалансированы аналогично "ванильным" драконами, но обладают большим разнообразием способностей. Поэтому, пожалуйста, учтите свои сопротивления и слабости, а также характеристики каждого дракона (см. Таблицу способностей).
3) Обратите внимание, что Skyrim имеет ограничения по уровню, которые зависят от Encounter Zones, также как "авто-скалирование" с помощью настроек FLeveledActorMult, поэтому вы можете столкнуться с драконами самого низкого уровня НЕЗАВИСИМО от уровня героя (см. Этот мод для объяснения обоих этих явлений, а также возможного решения).

- Я не встретил никаких драконов.
1) Попробуйте уменьшить интервал между атаками драконов (внизу вкладки Управление в MCM).
2) Драконы НЕ появляются, пока закончин квест "Дракон в небе".
3) Квест "Клинок во тьме" отключает атаки драконов до завершения.
4) Это обычная ошибка ванили, не вызванная моим модом.

- Я вижу только "ванильных" драконов.
В определенных ситуациях будут генерироваться только ванильные драконы. К ним относятся некоторые квестовые сцены и локации на карте.

- Я убил дракона, и он НЕ дал мне души.
1) Убедитесь, что установлен и активен неофициальный патч (USLEEP/USSEEP).
2) Если дракон был сгенерирован консолью или из МСМ, то это НЕ ошибка.
3) Если у вас перегрузка скриптов, то данный мод НЕ вызывал этой ошибки.
4) Если дракон "ре-спаунится", то НЕ даст вам вторую душу - это ошибка, введенная Bethesda, которую я не могу исправить. Это может быть особенно сложно, поскольку может появиться другой тип дракона, и он может летать в другом месте.

- Дракон не сгорел, после того как дал мне свою душу, он просто исчез и оставил скелет.
Большинство драконов будут правильно воспроизводить анимацию гибели. Мне стоило бы добавить эти анимации самостоятельно, потому что я так и не нашел мешей, которые могут нормально воспроизводить анимацию. Несколько драконов имеют очень уникальные модели / текстуры, которые мешают мне их исправлять, поэтому они не воспроизводят анимацию. Также см. Предыдущий вопрос.

- Я встретил дракона ДО квеста "Дракон в небе".
Вызвано другим модом.

- Это реплейсеры?
Нет - вы будете случайно встречаться с "ванильными" драконами, но подавляющее большинство будут новыми (исключения включают в себя некоторые квесты и статически размещенные драконы, которые не будут затрагиваться этим модом).

- Могу я летать на этих драконах?
Я верю, что можете, но не проверил это полностью.

- Будет ли больше драконов в будущем?
Возможно.

- Как безопасно удалить этот мод?
Вернитесь к старому файлу сохранению, отключите и удалите плагин. Деинсталляция мода, БЕЗ возврата к старому сохранению, НИКОГДА не будет безопасной, но если вы настаиваете, то используйте кнопку «Отключить всех драконов» в МСМ, перейдите в интерьер, затем используйте консоль для очистки кэшированных и сброса всех ячеек.

- У вас есть разрешение на использование ресурсов мода Х?
Да.

- Могу ли я использовать ваши ресурсы?
Многие из этих ресурсов принадлежат другим авторам. Вы можете использовать ресурсы, созданные мной, если вы дадите мне знать. Однако, если вы используете ресурсы, частично или полностью созданные другим автором, вы ДОЛЖНЫ иметь ЕГО разрешение до использования. Подробная информация об авторах в Readme.

 

Совместимость:

- SKSE, SkyUI и FISS являются дополнительными, но могут скрасить вам игру.
- Если вы используете Deadly Dragons, установите дополнительный патч (если уже есть, обновите).
- Начиная с версии 4.1, для использования с другими модами, которые добавляют драконов, патчи не нужны. Если у вас есть патч из старой версии, удалите его. Если вы уже создали Bashed Patch со старой версией DDC3, пересоздайте его. В противном случае, вам не нужен bashed patch.
- Не совместим с DDC2, но вы не захотите его, как только попробуете DDC3 :)
- Если вы использовали бета-версию (v4.0.0 или v4.0.1): ОБЯЗАТЕЛЬНО либо удалите сохраненный файл, который вы использовали, либо очистите, если знаете, как это сделать. Также ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файлы скриптов, добавленных этими версиями.

 

Требования:

Skyrim, Dawnguard, Dragonborn / Skyrim SE
Опционально - SKSE, SkyUI, FISS.

 

Установка:

- Поместите содержимое папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
- В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
- Таким же образом установите необходимые патчи.

Загрузил:
Kir The Seeker
30

Комментарии

Добавить комментарий
uriahheep
модмейкер
05.09.2018 — 19:33

А что за FISS.?

Совместим ли он с elemental dragon ?

Совместим ли он с elemental dragon ?

Судя по описанию, НЕТ. Elemental Dragons заменяет и оригинальных драконов и крики, затрагивает уровневые списки.

Используйте что-то одно, DDC 3 или Elemental Dragons.

А есть заклинания на призыв таких драконов ?

А есть заклинания на призыв таких драконов ?

Хм, если речь о призыве в качестве компаньона, то НЕТ. Вы можете заспавнить любого дракона при помощи МСМ-меню.

Очень красивые драконы

А где патч то???

nikolaii985, патч для DD лежит в архиве.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.