В самом начале игры, когда "кандидат в Довакины" только добирается до Ривервуда он понимает, что... блин! У тамошнего кузнеца НЕТ ПЛАВИЛЬНИ!
Когда же он попадает в Рифтен, где сам бог (выберите любого на свое усмотрение, я же имел в виду Ноктюрнал) велел что-ибудь спиукрасть и переплавить, он видит что у кузнеца Балимунда тоже не ахти какая "нафаршированная" кузница...
Что уж говорить про такую богами (да-да, всеми богами Скайрима) забытую дыру как Фолкрит, если даже в столице провинции НЕТ ПЛАВИЛЬНИ...
Короче с плавильнями - полный абзац. Точнее полный абзац именно БЕЗ ПЛАВИЛЕН... ;)
С давних времен есть моды на добавление плавилен в каждый из указанных мной поселений. Есть мод (может и не один) на добавление классической плавильни сразу во все 4 поселения, но...
Данный мод добавляет "двемерскую хрень" (вольный перевод оригинального описания), которая гораздо компактнее и удобнее (имхо!) расположены.
ЗЫ: Я знаю, что правильнее (и лорнее) слово Smelter перевести как Плавильня, но у меня язык не повернулся (и клавиатура отказалась) назвать это плавильней. Почему-то сразу вспомнилось немецкое слово Tiegel. Не ругайтесь)))
Требования: Skyrim
Скачать файл Двемерские тигли1.0
Комментарии