Мод автоматически активирует эффект замедления времени при критическом ударе,
уклонении, перекате, отрубании конечности и успешной контратаке.
Также мод позволяет установить шанс срабатывания и скорость игры, при срабатывании эффекта замедления.
На выбор предоставляется два варианта мода, выбрать следует только один:
- Кровавый: В дополнение к моду добавляет кровавые шлейфы при ударах мечом. Выглядит вполне эффектно.
- Обычный: Мод без дополнений.
Требования: Ведьмак 3 версии 1.30 или 1.31 с установленными дополнениями "Каменные сердца" и "Кровь и вино".
Установка: Перенесите папку "modKNGCritical_SlowMotion_Combat" в папку "Mods", которая находится в корневой папке "<main game directory>\mods\"
Настройка:
1) С помощью текстового редактора откройте файл "KNGCSMCM.ws", который находится в папке мода:
"<main game directory>\mods\modKNGCritical_SlowMotion_Combat\content\scripts\local\KNGCSMCM.ws"
2) Найдите и отредактируйте строки (без кавычек):
- "criticalHitSlowMoChance = 50", - шанс срабатывания эффекта замедления в процентах. Установите значение от 1 до 100.
- "dodgeRollSlowMoFactor = 1.0f" - скорость игры при срабатывании эффекта, при перекате. По умолчанию скорость не изменяется.
- "evadeStepSlowMoFactor = 1.0f" - скорость игры при срабатывании эффекта, при уклонении. По умолчанию скорость не изменяется.
- "counterAttackSlowMoFactor = 0.5f" - скорость игры при срабатывании эффекта, при контратаке. По умолчанию скорость замедляется вдвое.
- "criticalHitSlowMoFactor = 0.2f" - скорость игры при срабатывании эффекта, при крит. ударе. По умолчанию время замедляется на 80%.
- "dismemberSlowMoFactor = 0.2" - скорость игры при срабатывании эффекта, при отрубании конечности. По умолчанию время замедляется на 80%.
Примечание: 0.1f - замедление игры на 90%, 1.0f - нормальная скорость игры (0% замедления)
Удаление: Просто удалите папку "modKNGCritical_SlowMotion_Combat"
Комментарии