Как это работает?
Можно начать Новую Игру + Использовать сохранения Новая Игра +.
Также можно начать Новую Игру + с помощью Новой Игры ++, т.е. Новая Игра +.
Дополнительно можно:
- Поднять максимальный уровень игрока
- Уровень врагов/чертежи крафта/задания (предлагаемые уровни)/новая экипировка
- Выключение требований к уровню экипировки
- Уровень экипировки поднимается вместе с уровнем игрока
- Добавляет лимит получения урона
- Добавляет лимит нанесённого урона
- Увеличение бюджета торговцев.
- Боевая стойка в ванильной версии игры не позволяет бегать, только спринт, который тратит выносливость. Мод добавляет стойку с возможностью бега.
Опция называется "Обстрел врагов" и включает параметры:
1. Бег выключен - режим ванильной версии игры, Геральт сражается в боевой стойке и не может бегать;
2. Бег включен - Геральт сражается в боевой стойке и может бегать;
3. Выключить - Геральт сражается в обычной стойке (как не в бою) и может бегать.
- Помощь в прыжках.
- Включен сбор предметов.
- Настройки изменяют шанс ухудшение оружия.
- Настройки изменяют шанс ухудшение брони.
- Может ускорить, замедлить или поставить на паузу игру.
Как установить?
1. Распаковать архив в корневую папку Witcher 3.
2. Добавить следующее в секцию файла C:\Users\\Documents\The Witcher 3\input.settings:
IK_8=(Action=ToggleEnemyStrafing) - cycles through all three Enemy strafing options
IK_D=(Action=ToggleEnemyStrafingCombat) - only toggles between Enemy strafing with and without running (the combat stances)
IK_Q=(Action=ToggleJumping)
IK_W=(Action=ToggleLooting)
IK_Space=(Action=CbtJump)
IK_A=(Action=CbtTaunt)
IK_9=(Action=Speedup)
IK_0=(Action=Slowdown)
IK_P=(Action=Pause)
IK_NumPad4=(Action=DecDamageTakenMultiplier)
IK_NumPad5=(Action=IncDamageTakenMultiplier)
IK_NumPad7=(Action=DecDamageDealtMultiplier)
IK_NumPad8=(Action=IncDamageDealtMultiplier)
и заменить остальные пункты по желанию.
Также можно изменить для Цири :)
Требования: The Witcher 3 GoTY или обычная версия
Скачать файл Боевая система Новая Игра +2.10
Комментарии