Redscript - Компилятор скриптов для Cyberpunk 2077 0.2.4
Компилятор скриптов для Cyberpunk 2077 который позволяет интегрироваться с игрой и добавлять/заменять игровые скрипты.
Исходный код программы можно посмотреть здесь.
Как использовать программу
Для работы компилятору нужны два файла:
- Cyberpunk 2077\engine\tools\scc.exe
- Cyberpunk 2077\engine\config\base\scripts.ini
Вы можете разместить файлы распаковав архив компилятора доступный под вкладкой "Files" в папке "Cyberpunk 2077". После добавления этих файлов, компилятор обработает скрипты расположенные в папке "Cyberpunk 2077\r6\scripts" при запуске игры.
Как только компилятор окажется на месте, добавляйте новые скрипты/моды в папку "Cyberpunk 2077\r6\scripts".
Возможные неполадки
Если в работе скрипта возникают ошибки, посмотрите файл с логами в "Cyberpunk 2077\r6\cache\redscript.log".
Если моды загрузились корректно, файл должен завершаться строкой "Output successfully saved to...".
Если файл с логами содержит ошибки или предупреждения, вы можете запостить их в комментариях или сразу написать автору на нексусе.
Удаление программы
Компилятор сохраняет копию игровых скриптов в файле "Cyberpunk 2077\r6\cache\final.redscripts.bk".
Чтобы удалить redscript удалите загруженные вами файлы (scc.exe и scripts.ini) и замените текущий "final.redscripts" на обработанный файл "final.redscripts.bk".
Комментарии