Плагин для импорта и экспорта геометрии Skyrim в формате *.nif для 3DS Max 2015, 2016.

Установка:

1.Распакуйте архив.
2.Выберите вашу версию операционной системы (32 или 64 разряда)
3.Выберите вашу версию 3Ds max
4.Скопируйте файлик NifPlugins.dlu в папку 3dsmax\plugins
5.Скопируйте файлик MaxNifTools.ini в папку plugcfg
- по адресу для версий 2013 и старше
%USERPROFILE%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\<version>\enu\en-US\plugcfg
- по адресам для 2012 и младше:
%USERPROFILE%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\<version>\enu\plugcfg для Windows Vista и выше
%APPDATA%\Autodesk\3dsMax\<version>\enu\plugcfg для Windows XP
Можно скопировать в папку 3dsmax\plugcfg но автор не обещает корректной работы.
6.Для открытия файла используйте import
Загрузил:
nektanebo
12

Комментарии

Добавить комментарий

Чем он отличается от плагина от Figment'а ?

Чем он отличается от плагина от Figment'а ?

Тем, что поддерживает последние версии 3DS Max. А тот поддерживает до 2014.

Это прогресс!!!

Морфы поддерживает или только меш и влияние?

Тем, что поддерживает последние версии 3DS Max. А тот поддерживает до 2014.

Насколько мне известно, версия от Figment'а так же до 2016 поддерживает. К тому же, на гитхабе есть релизная версия, не альфа, с базовой поддержкой Ф4.

наконец-то

Этот плагин встанет на 3d max 2013?

При импорте пишет "premature end of stream". В чём может быть проблема?

3dsmax 2016 x64

Пытаюсь сохранить файл obj, как nif для SSE. вроде бы процедура идет, но файла не появляется. в чем может быть проблема?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.