Проверено

описание

          Исследование — важная часть Скайрима, и оно будет приводить вас к разным древним нордским руинам. Это означает, что вы будете довольно часто сражаться с драуграми. К сожалению, эти встречи часто оказываются немного разочаровывающими, поэтому автор решил, что пора усилить драугров, а также добавить немного разнообразия.

          Почти все драугры в игре получили обновление, подробно описанные ниже, за некоторыми исключениями (пока автор воздержался от изменения драугров, связанных с квестами, чтобы ничего не сломать). Следовательно, вы обнаружите, что большинство драугров теперь сильнее. В уровневые списки также были добавлены новые типы драугров с несколькими рангами и типами снаряжения, чтобы поддерживать баланс.

Изменения ванильных драугров

          — Броня драугров теперь обеспечивает защиту, а не просто для галочки. Чем тяжелее выглядит броня драугра, тем тяжелее он на самом деле. Кроме того, у драугров теперь есть способности, которые увеличивают их защиту в соответствии с уровнями их навыков тяжелой брони, легкой брони и блокирования.

          — Все драугры получили способности, которые увеличивают урон, наносимый одноручным оружием, двуручным оружием и луками. Чем выше их уровень в соответствующем навыке, тем выше урон.

          — Драугры, использующие активно заклинания, получили косметические изменения и были добавлены новые их разновидности.

          — Некоторым уникальным ванильным драуграм был придан новый вид и изменены их способности. В их число входят Олаф Одноглазый, Куралмил, Красный Орел, Сигдис Голдурсон, Микрул Голдурсон, Йурик Голдурсон, Холдир, военачальник Гатрик, страж Сирек и страж Торстен.

          — Начиная с 60-го уровня легендарный драугр заменит обычных боссов драугров. Легендарный уровень драугра (равный Драконорожденному), предполагает владение зачарованным оружием и владение более сильными заклинаниями, способностями и криками, по сравнению с обычными боссами драуграми. В тех случаях, когда уровневые списки могли дать встретиться Драконорожденному с драконьим жрецом, будет предполагаться встреча с легендарными драконьими жрецами.

Новые драугры

          Стражи они были членами Культа Дракона, которым было поручено охранять храмы и другие священные места. Эти драугры по-прежнему выполняют свои обязанности, защищая места захоронения своих хозяев — драконьих жрецов и их секреты, которые они скрывают. У них более тяжелая броня, чем у других драугров, и обычно они вооружены одноручным оружием и щитами.

          Берсерки/Стрелки были бесстрашными и свирепыми воинами при жизни, эти драугры пережили своих собратьев куда лучше, чем большинство, и все еще обладают значительной физической силой. Они склонны отдавать предпочтение легкой броне и тяжелому оружию, опрометчиво бросаясь в бой, чтобы сокрушить своих врагов мощными ударами.

          Чернокнижники нынешние норды могут избегать использование магии, но культисты драконов были хорошо осведомлены о разрушительном потенциале тайных искусств. Некоторые из них посвятили свою жизнь использованию сил огня, холода и электричества. На протяжении веков магическая энергия медленно накапливалась внутри тел спящих драугров, превращая их в заряженных стихией существ, которые до сих пор охраняют нордские гробницы от расхитителей.

          Заразные  ослабленные множеством болезней и недугов, эти драугры, как правило, слабы и, следовательно, плохо экипированы по сравнению с другими драуграми. Однако они довольно заразны, и умному искателю приключений следует иметь под рукой несколько зелий исцеления болезней, когда они отправляются в развалины. Сражаясь с больными драуграми, лучшим способом будет их убийство на расстоянии, хотя даже так они готовы ранить врагов, проливая на них свою ядовитую кровь.

          Жрицы жрецы-мужчины были бесспорными лидерами Культа Дракона, но их коллеги-женщины также обладали значительной властью. Благодаря их мудрости и магической доблести к ним часто обращались за советом и руководством, а также за исцелением, защитными чарами и снятием проклятий. Однако с приходом Войны Драконов их роль резко изменилась. Отказавшись от своих обязанностей целителей и защитников, они присоединились к ордам Культа Дракона в битвах и калечат своих врагов разрушительными заклинаниями, ослабляя их, чтобы воины могли прикончить своих врагов. Их магия ослабления сохраняется и по сей день, и авантюрист, который сталкивается со жрицей, может оказаться в сложной и, вполне возможно, смертельной битве.

          Когти Дракона — на пике своей мощи Культ Дракона мог полагаться на орды свирепых воинов, чтобы сокрушать своих врагов. Но в тех ситуациях, когда требовались уловки или осмотрительность, драконьи жрецы обращались к Когтям. Этим женщинам-агентам часто поручали шпионаж, саботаж или проникновение. Но главная их задача - убийство, и их умение использовать мечи, луки и яды означало, что их цели обычно были мертвы, даже не осознавая, что они в опасности.

Требования

— The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition

Как установить мод

Если Вы захотите удалить модификацию в середине прохождение и т.п. — есть вероятность вылета игры. Поэтому перед тем, как устанавливать эту модификацию подумайте — нужно это Вам или нет.

Если Вы все же решились удалить ее, то перед тем, как это сделать сделайте резервное сохранение игры; почистите основное с помощью "Save Cleaner" и обновить файлы анимаций (не повредит) с помощью "FNIS Behavior". В основном сохранении проверьте, чтобы не было такого, что драугры и скелеты стали невидимыми (проверьте это в той локации, в которой еще не были, так как такая вероятность присутствует).

Добавлены все патчи (для обеих версий) для: "Cannibal Draugr on Solstheim", "Draugnarok", "Rogues 'n Raiders".
+Опционально: Subtle Mage FX.

Загрузил:
Mayler
24

Комментарии

Добавить комментарий

На нексусе пишут что совместимо с SIC и Revenge of the enemies. Посмотрим.

StarterBA, проверил, всё работает - связка UltimateCombat+RevengeOfTheEnemies+этот мод+SkyrimImmersiveCreatures - всё делает драугров довольно сильными! Но серебро и Сияние Рассвета помогают.
Спасибо за перевод!

Больные - ослабленные множеством болезней и недугов

Это какие такие болезни мучают нежить?

Aeltorken, трассианская чума, ещё с бородатых времён или, кхм... кто знает?

Aeltorken, Они скорее всего были больны этим еще при жизни, что сделало их слабее
А став драуграми (болезни никуда не делись), стали их носителями

Ну... думаю так как-то

Не совместим с SIC и HEL. Драугры все прозрачные , только глаза и бороду видно

NEVED, оно и понятно, если один мод затрагивает то, что затрагивает второй, то один из них будет работать некорректно; но за данное замечание благодарствую

NEVED, У меня с SIC работает нормально, использую башед патч для всех модов с лвл листами. Попробуйте тоже через башпатч и проверьте, точно ли скачали с нексуса основу с текстурами.
А HEL это что за мод?

NEVED, большинство вообще не видно, как и их оружие, тоже снес, хоть мод и прикольный, причем у меня стоит вообще один мод на такое изменение , т.е. ему конфликтовать не с чем. (Еще не видно Голдура, Голдурсона и иже с ними, их оружие тоже не отображается, просто оно есть и все)
p.s. снес мод , почистил сейв, все стало норм, т.е. 100% дело в кривом моде.

Serge777sn, точно с нексуса качали сначала версию 2.0, потом 2.2, а потом отсюда перевод? И потом делали перезапись файлов?

apocriff, уверен, я даже написал автору, а он ответил, что это не баг, а там каких-то не хватает чего-то там и пользуйся как есть, в баглисте про это тож написано, он меняет только уникальных драугров, а у остальных тела прозрачные, просто глаза летают синие). Сам мод, конечно, интересный и достойный, но увы, я работу 50\50 не считаю рабочим модом.

Serge777sn, надеюсь, что я не буду выглядеть дураком, и Вас также им не буду выставлять, но на всякий случай повторюсь: качается основной мод (это версия 2.0), её обновление до v.2.2, и мой перевод - и того 3 архива. Сам лично использую сей мод и подобных проблем не встречал, единственное - имена драугров в большей степени ванильные, а не те, что предусмотрены модом.

Mayler, да нет, конечно, я уважаю любое мнение, могу приложить скрины или сами посмотрите на нексусе, пишут же люди то же , что и я. Думаю, вам ни к чему скрины, а я поставлю еще раз, возможно, у меня руки растут из колен, надо бы убедиться наверняка, а мод достойный. (есть подозрение, что это nmm чудит, попробую иначе поставить , потом отпишусь). С Наступающим!.

Serge777sn, и Вас с наступающим, а вот насчёт nmm - в некоторых случаях лучше устанавливать вручную (также проверено на своей шкуре; а о проблемах на nexus я не читал, так как сам и не сталкивался с проблемой)

С SIC и HLE через Bashed Patch работает нормально.

Драугры в новой броне, не хватает чтобы они подбегая к ГГ говорили фразу Кто-то зовёт мой товар мусором, но для меня это сокровища! и открывалось окно торговли)))
В этой броне драугры выглядят дружелюбнее, чем изгои, и появляется ощущение, что с ними можно договориться, тем более они норды, в отличии от изгоев.

Sic, SIC-HLE, Skyrim more spawns, Skymomod + c tes5edit похимичить - и так за глаза и за уши. А этих ребят лучше портировать в какие-нибудь отдельные 30 уровневые нордские руины.

Berser, а зачем куча модов + "химичество" в tes5edit? Это удвоит/утроит и т.п. шансы на вылеты и нестабильность. Проще поставить 1 мод, а если не понравиться - снести его, чем разгребать последствия кучи др. модов (не эксперт и не выкупаю ползание в утилитах, но и не дурак, понимая, что может происходить в таких случаях)...
К тому же, тут речь идёт только про драугров, Вы же предлагаете ставить моды, где ещё куча др. существ - хотите пак - ставьте пак, нужны только драугры - возможно этот мод подойдёт. Также, на tes-games есть неплохой авторский мод "Драуграм драугрское", который является более простой альтернативой.
Как говориться - это дело вкуса...

Mayler, Я тоже в свое время со всеми модами этими поиграл, а затем послал их лесом вместе и создал свой, ставку я делал не на количество а на качество, расчет на игру в лейт с фул прокачкой, ни какого лишнего спавна или изминений уровневых списков, чисто усиление через Аблилки, перки, заклинания и авотолевелинг с ограничением в 999. Все это сносится при хорошей прокачке, без нее смерть (ну а что еще должен встречать наивный искатель приключений на пятую точку спускаясь в руины с нежитью без должной подготовки :)).

Обновлено до v2.3, установившим мод - только скачать перевод с сайта, для остальных - всё описано в пункте "Как установить мод"

Наверное на совместимость с Revenge of the enemies можно и не надеяться?

Illai, почём знать... Обратитесь к автору мода...

Illai, работает

Играю на мастере, с ним невозможно проходить подземелья, одноручное 80+, топорик эбонитовый, обычная атака наносит 15, силовая 30, а хп у драугров от 700 до 1500, если по одному еще кое-как, то 1х2+ без багоюзов не проходится. Зачарования особо не помогают. И удалить его нельзя (по крайней мере у меня не получилось), выкидывает сразу при загрузке сохранения

vespasian17, прошу прощения, что сразу не ответил (коммент был снизу, а не наоборот). В общем и целом, мой ГГ также имеет 80 lvl, а сам я играю на легендарном уровне сложности, но при этом у меня нет таких проблем с дисбалансом, так как юзаю зачарованную экипировку (и нет, я не выношу их с 1-2 ударов) Во-вторых, в описании сказано, что враги стали куда сильнее. Поэтому, совет - уменьшайте сложность игры.
А насчёт удаления мода сказать ничего не могу, можно портнуться в тот же Ривервуд. Потом отключить мод (не удалить), если всё равно выкидывает, то удалить мод и почистить сохранку через SaveCleaner. Других вариантов не знаю, если не поможет, то ответ очевиден - играть с модом, либо же начинать заново.

В целом задумка логичная, разнообразие, типы брони и номенклатура заклинаний достойны уважения, это большая работа, я это говорю, как создатель своего мода на усложнение противников и усиления артефактов, но я то хорошо знаю на сколько хорохо может раскачаться ГГ с системой крафта, по этому у меня Драугры и 90% существ получили на много существеннее усиление (хоть и меньше разнообразие в заклинаниях и типах, но я ставку делал не на количество, а на боевую эффективность, некоторые игроки моих НПС сравнивают с Dark Souls) я свой мод первоначально делал для себя, но потом решил поделится с народом, расчитан на опытных игроков умеющих развивать свои характеристики и не брезгующих крафтом, нубы там не выживут, ссылку оставлю кому интересно ( tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/geimplei-i-izmeneniya/11746-usilenie-vragov-i-artefaktov-dlya-moda-istinno-fenteziinii-skairim)

Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно

Что нового в версии 2.4.1:
Проблема с обнаружением скелетов модификации, т.е. вместо модовых используются ванильные. Модовые появляются только при повторном респавне. Автор и дальше будет выпускать обновления, исправляющие эту ошибку...

Что нового в версии 2.4.2
Замена большинства (вероятно, все) оставшихся ванильных скелетов-вагов. Добавлены в уровневые списки "безголовые" и "покалеченные" скелеты.

.bsa-версия удалена, поэтому при обновлении удалите в папке Data .bsa-файл модификации и установите новую версию согласившись с заменой .esp

спасибо за перевод

Здравствуйте совместим с модом Revenge of the Enemies 2016 там тоже меняет и добавляет драугов и жрецов?

Snaip92, судя из описания, из спрашиваемого вами мода, можно узнать, что он (Revenge of the Enemies 2016) будет перезаписывать этот

Mayler, Жалко придеться отказываться от этого мода, т.к. 2016 мод меняет не только драугров. Да обидно мод понравился разнообразие дает, но что не сделаешь ради стабильности своей сборке.

Есть же The Restless Dead (Беспокойные мертвецы). Преемник этого мода.

Berser, имею о нём представление, но как я понял, он ещё будет допиливаться и допиливаться...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.