Внимание! Здесь находятся только переведенный esp-файл мода.
Для установки мода, вам необходимо скачать основной мод на авторской странице с модом
, а после заменить файл оригинала, русифицированым файлом из этой темы.

Модом добавляется скайримское поселение Фолкрит в TES 4: Oblivion. Фолкрит находится к северо-западу от святилища Хермеуса Моры на территории Скайрима, недалеко от границы с Хаммерфеллом и Сиродилом (см. скрин с картой). Таким образом, в TES 4: Oblivion можно будет посетить кусочек Скайрима.

В городе есть часовня с небольшим кладбищем, таверна, кузница и несколько домов. Да, и острог с тюремной камерой на случай, если вы криминальный отброс. Как и в любом городе в игре соотношение стражников и мирных жителей довольно велико. Не считая стражников, в городе есть более десяти жителей. В отношении дорог были внесены лишь небольшие изменения.

Мод неплохо проработан, у стражников на кирасах изображён каноничный герб Фолкрита (как в TES 5: Skyrim). В моде есть один квест.

ВАЖНО

Отключите границы игрового мира:
откройте блокнотом Oblivion.ini (My Documents/My Games/Oblivion), найдите строку bBorderRegionsEnabled=1 и вместо "1" поставьте "0"

Поскольку автор мода на своём сайте написал, что запрещает выкладывать его моды на других ресурсах, основной мод можно скачать с его сайта (вкладка Download/install) по ссылке:
http://ghastley.org/TESMods/FalkreathMod.html

 

Требования

TES 4: Oblivion

Как установить мод

1. Скачать архив с сайта, указанного в описании, с вкладки "Download/install".
2. Распаковать содержимое архива в папку Data в папке с игрой TES 4: Oblivion.
3. Скачать и установить русифицированный файл мода из этой темы.
4. В менеджере модов или лаунчере игры TES 4: Oblivion (по пути "настройки - файлы данных") поставить галочку напротив Falkreath.esp

5. Можно запускать игру.

Загрузил:
AlexisUmbra
9

Комментарии

Добавить комментарий

О, это же тот самый Фолкрит из "Борделя Гведена". Старина Гастли продолжает стабильно поставлять контент

Shadow_sky_31, да, тот самый)

Комментарий похищен злыми рептилоидами
Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно
Здесь был коммент, теперь его нет
Здесь был сладкий рулет
Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка
Комментарий украден НЛО
Текст комментария скрыт
Комментарий украден НЛО
Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка
Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно
Да, комментарий был скрыт, и что?
Комментарий похищен злыми рептилоидами
Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи
allexa
модератор
15.03.2024 — 17:15

Сделал экспресс-перевод мода, файл доступен для загрузки в этой теме.
Немного подкорректировал описание в соответствии с новыми реалиями.
Убрал мод из раздела "для иностранных модов".

Приятной игры!

allexa, а фракции разве не надо переводить или нельзя?А то я его тоже потихоньку переводил,потом бросил...

allexa, ого, спасибо за перевод))

allexa
модератор
15.03.2024 — 18:24

StaleWar, Только в том случае, если ваш персонаж может нее вступить, иначе, это просто не будет отображаться (нигде) и следовательно необязательно.

allexa
модератор
15.03.2024 — 18:33

AlexisUmbra,

Перевод рад бы сделать, но в редактировании esp. файлов не шарю.

Там нет ничего сложного... попробуйте, и я надеюсь у вас все получиться)
Установите эту программу tesall.club/files/modi-dlya-skyrim/programmi-dlya-skyrim/9645-esp-esm-translator
... и ознакомтесь с описанием (руководством)

Lord RZ
администратор
15.03.2024 — 18:37

allexa, спасибо))

allexa, спасибо, посмотрю программу. Я вообще подумываю со временем освоить модостроение и сделать свой мод, есть пара идей. Возможно, постепенно освою.

У меня что-то собственный защитник винды отшибает закачку, хотя, неважно, я по-быстрому этот модик сам локализовал; просто может кто скажет, есть ли такое поселение в 5-х Свитках, или нет?

Rybak2, да, поселение Фолкрит есть в TES 5: Skyrim. Специализируется на лесозаготовках, а его достопримечательностью является знаменитое кладбище, где упокоены многие именитые герои.

AlexisUmbra, Ага, спасибо, это говорит в пользу размещения этой деревни(городка) в Обливионе.

Rybak2, именно так. Потому что поселение полностью соответствует лору.

Большое спасибо, но не могу скачать, к сожалению, антивирус убивает файл.

AlisiaMessar, странно, у меня всё нормально скачивалось, антивирус не буянил. А на другие моды ваш антивирус агрится, или нет?

AlexisUmbra, с русифицированным файлом была проблема, но разобрались :) А оригинал скачался нормально.

AlisiaMessar, хорошо)

Люблю такие моды, чем больше в Сиродииле всяких разных поселений, тем он оживленнее и реальнее. А то, что он находится за границей карты почти наверняка исключает любые конфликты.

BDR338, Ну, тогда сегодняшний денек - подарок для вас. На Нексусе появился то ли полноценный мод, то ли анонс будущей работы с тремя скайримскими поселениями, включая "настоящий" Фолкрит, судя по карте. Черт, надо отслеживать, что у автора на уме. Увидеть Скайрим, за 200-лет до Скайрима, мечта многих.

Rybak2, а как называется? Можно ссылку?

igormaniac, Наверное имеется ввиду этот-Фолкрит, Хелген и Рифтен
nexusmods.com/oblivion/mods/53896

Rybak2, На нексусе есть Skyrim Alive. Я немного побегал, вроде бы вполне адекватный мод. Контента много. Но не переведен. И его очень трудно установить. Требует кучу других сторонних модов для работы, которые в свою очередь тоже требуют другие моды.

Еще одно "новое" поселение с реюзом ванильных ассетов несмотря на то, что само поселение расположено в Скайриме.
Лениво. Скучно. Безыдейно.

Такие моды были актуальны года до 2015. Сейчас не представляют особо никакого интереса. Жаль квестов нету.

allexa
модератор
24.04.2024 — 20:17

FLezanar, а какая разница (для этой игры) между 2015 и 2024?
Что тогда, что сейчас, многим игрокам нравится расширение игрового мира, - пусть там и нет квестов...
... просто, придти и лицезреть "новую и проработанную локацию" (где есть Жизнь)

allexa, По другому поводу я Вам в лс писал. Ответьте пожалуйста, если не затруднит.

Разницы для игры может быть нет и никакой. Тут дело уже в сфере модостроения. Ну например, олды могут вспомнить как году так в 2008, какой то не переведенный мод, добавляющий два новых меча с кривой текстурой, воспринимался как нечто вау. А теперь, когда более менее годных модов в избытке, есть из чего выбирать, критерии хорошо и плохо разумеется меняются. Как то так.

FLezanar, квест в этом моде есть, но он один.

FLezanar, вот только модов на расширение карты (хотя бы с ванильными ассетами) что в 2008, что в 2024 можно буквально по пальцам сосчитать. И это применимо не только к обливиону, но и к скайриму.

В частности, абсолютно нет модов, добавляющих хотя бы кусок континентального Морровинда (есть только несколько объектов в Unique Landscapes, плюс мод на двемерские руины и всё).

Да и с тем, что есть большие проблемы - Чернотопье не доделано, Валенвуд баганый (все два мода), Хаммерфелл не вполне каноничен, а по Скайриму, как указали выше, очень тяжёлая установка и тот мод тоже не идеален в плане багов.

По итогу скажу, что такие моды, добавляющие кусочки соседних провинций, очень даже актуальны. Даже без квестов и с ванильными ассетами.

GXL225, Честно говоря, на мой взгляд, требовать от каких то фан модов лора или канона это вообще дурдом на колесиках. Хорошо конечно, если оно есть, но если нету то и черт с ним. А что насчет модов на расширения карты? Этих поселений пруд пруди. И я не к тому что конкретно ЭТОТ мод плохой, он неплохой. Но и не особо то уникальный. Подобных крутых, ламповых поселений очень много.
Если что, мое любимое "восточный край".

FLezanar,

требовать от каких то фан модов лора или канона это вообще дурдом на колесиках

ну, в случает Хаммерфелла согласись, что амазонки с бронелифчиками, даже на границе со Скайримом, это тоже дурдом на колёсиках.

Этих поселений пруд пруди

В границах Сиродиила - да, возможно. За границами провинции - перечитай пост выше.

восточный край

Опять же, это просто дополнительное поселение на карту Сиродиила. В таких модах да, ничего особо примечательного нет.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.