Внимание! Здесь находятся только переведенный esp-файл мода.
Для установки мода, вам необходимо скачать основной мод на авторской странице с модом
, а после заменить файл оригинала, русифицированым файлом из этой темы.

Модом добавляется скайримское поселение Фолкрит в TES 4: Oblivion. Фолкрит находится к северо-западу от святилища Хермеуса Моры на территории Скайрима, недалеко от границы с Хаммерфеллом и Сиродилом (см. скрин с картой). Таким образом, в TES 4: Oblivion можно будет посетить кусочек Скайрима.

В городе есть часовня с небольшим кладбищем, таверна, кузница и несколько домов. Да, и острог с тюремной камерой на случай, если вы криминальный отброс. Как и в любом городе в игре соотношение стражников и мирных жителей довольно велико. Не считая стражников, в городе есть более десяти жителей. В отношении дорог были внесены лишь небольшие изменения.

Мод неплохо проработан, у стражников на кирасах изображён каноничный герб Фолкрита (как в TES 5: Skyrim). В моде есть один квест.

ВАЖНО

Отключите границы игрового мира:
откройте блокнотом Oblivion.ini (My Documents/My Games/Oblivion), найдите строку bBorderRegionsEnabled=1 и вместо "1" поставьте "0"

Поскольку автор мода на своём сайте написал, что запрещает выкладывать его моды на других ресурсах, основной мод можно скачать с его сайта (вкладка Download/install) по ссылке:
http://ghastley.org/TESMods/FalkreathMod.html

 

Требования

TES 4: Oblivion

Как установить мод

1. Скачать архив с сайта, указанного в описании, с вкладки "Download/install".
2. Распаковать содержимое архива в папку Data в папке с игрой TES 4: Oblivion.
3. Скачать и установить русифицированный файл мода из этой темы.
4. В менеджере модов или лаунчере игры TES 4: Oblivion (по пути "настройки - файлы данных") поставить галочку напротив Falkreath.esp

5. Можно запускать игру.

Загрузил:
AlexisUmbra
11

Комментарии

Добавить комментарий

О, это же тот самый Фолкрит из "Борделя Гведена". Старина Гастли продолжает стабильно поставлять контент

Shadow_sky_31, да, тот самый)

Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно
Здесь был коммент, теперь его нет
Текст комментария скрыт
Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи
Здесь был коммент, теперь его нет
Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка
Комментарий похищен злыми рептилоидами
Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи
Текст комментария скрыт
Здесь был коммент, теперь его нет
Комментарий украден НЛО
Да, комментарий был скрыт, и что?
Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не читаю
allexa
модератор
15.03.2024 — 17:15

Сделал экспресс-перевод мода, файл доступен для загрузки в этой теме.
Немного подкорректировал описание в соответствии с новыми реалиями.
Убрал мод из раздела "для иностранных модов".

Приятной игры!

allexa, а фракции разве не надо переводить или нельзя?А то я его тоже потихоньку переводил,потом бросил...

allexa, ого, спасибо за перевод))

allexa
модератор
15.03.2024 — 18:24

StaleWar, Только в том случае, если ваш персонаж может нее вступить, иначе, это просто не будет отображаться (нигде) и следовательно необязательно.

allexa
модератор
15.03.2024 — 18:33

AlexisUmbra,

Перевод рад бы сделать, но в редактировании esp. файлов не шарю.

Там нет ничего сложного... попробуйте, и я надеюсь у вас все получиться)
Установите эту программу tesall.club/files/modi-dlya-skyrim/programmi-dlya-skyrim/9645-esp-esm-translator
... и ознакомтесь с описанием (руководством)

Lord RZ
администратор
15.03.2024 — 18:37

allexa, спасибо))

allexa, спасибо, посмотрю программу. Я вообще подумываю со временем освоить модостроение и сделать свой мод, есть пара идей. Возможно, постепенно освою.

У меня что-то собственный защитник винды отшибает закачку, хотя, неважно, я по-быстрому этот модик сам локализовал; просто может кто скажет, есть ли такое поселение в 5-х Свитках, или нет?

Rybak2, да, поселение Фолкрит есть в TES 5: Skyrim. Специализируется на лесозаготовках, а его достопримечательностью является знаменитое кладбище, где упокоены многие именитые герои.

AlexisUmbra, Ага, спасибо, это говорит в пользу размещения этой деревни(городка) в Обливионе.

Rybak2, именно так. Потому что поселение полностью соответствует лору.

Большое спасибо, но не могу скачать, к сожалению, антивирус убивает файл.

AlisiaMessar, странно, у меня всё нормально скачивалось, антивирус не буянил. А на другие моды ваш антивирус агрится, или нет?

AlexisUmbra, с русифицированным файлом была проблема, но разобрались :) А оригинал скачался нормально.

AlisiaMessar, хорошо)

Люблю такие моды, чем больше в Сиродииле всяких разных поселений, тем он оживленнее и реальнее. А то, что он находится за границей карты почти наверняка исключает любые конфликты.

BDR338, Ну, тогда сегодняшний денек - подарок для вас. На Нексусе появился то ли полноценный мод, то ли анонс будущей работы с тремя скайримскими поселениями, включая "настоящий" Фолкрит, судя по карте. Черт, надо отслеживать, что у автора на уме. Увидеть Скайрим, за 200-лет до Скайрима, мечта многих.

Rybak2, а как называется? Можно ссылку?

igormaniac, Наверное имеется ввиду этот-Фолкрит, Хелген и Рифтен
nexusmods.com/oblivion/mods/53896

Rybak2, На нексусе есть Skyrim Alive. Я немного побегал, вроде бы вполне адекватный мод. Контента много. Но не переведен. И его очень трудно установить. Требует кучу других сторонних модов для работы, которые в свою очередь тоже требуют другие моды.

Еще одно "новое" поселение с реюзом ванильных ассетов несмотря на то, что само поселение расположено в Скайриме.
Лениво. Скучно. Безыдейно.

Такие моды были актуальны года до 2015. Сейчас не представляют особо никакого интереса. Жаль квестов нету.

allexa
модератор
24.04.2024 — 20:17

FLezanar, а какая разница (для этой игры) между 2015 и 2024?
Что тогда, что сейчас, многим игрокам нравится расширение игрового мира, - пусть там и нет квестов...
... просто, придти и лицезреть "новую и проработанную локацию" (где есть Жизнь)

allexa, По другому поводу я Вам в лс писал. Ответьте пожалуйста, если не затруднит.

Разницы для игры может быть нет и никакой. Тут дело уже в сфере модостроения. Ну например, олды могут вспомнить как году так в 2008, какой то не переведенный мод, добавляющий два новых меча с кривой текстурой, воспринимался как нечто вау. А теперь, когда более менее годных модов в избытке, есть из чего выбирать, критерии хорошо и плохо разумеется меняются. Как то так.

FLezanar, квест в этом моде есть, но он один.

FLezanar, вот только модов на расширение карты (хотя бы с ванильными ассетами) что в 2008, что в 2024 можно буквально по пальцам сосчитать. И это применимо не только к обливиону, но и к скайриму.

В частности, абсолютно нет модов, добавляющих хотя бы кусок континентального Морровинда (есть только несколько объектов в Unique Landscapes, плюс мод на двемерские руины и всё).

Да и с тем, что есть большие проблемы - Чернотопье не доделано, Валенвуд баганый (все два мода), Хаммерфелл не вполне каноничен, а по Скайриму, как указали выше, очень тяжёлая установка и тот мод тоже не идеален в плане багов.

По итогу скажу, что такие моды, добавляющие кусочки соседних провинций, очень даже актуальны. Даже без квестов и с ванильными ассетами.

GXL225, Честно говоря, на мой взгляд, требовать от каких то фан модов лора или канона это вообще дурдом на колесиках. Хорошо конечно, если оно есть, но если нету то и черт с ним. А что насчет модов на расширения карты? Этих поселений пруд пруди. И я не к тому что конкретно ЭТОТ мод плохой, он неплохой. Но и не особо то уникальный. Подобных крутых, ламповых поселений очень много.
Если что, мое любимое "восточный край".

FLezanar,

требовать от каких то фан модов лора или канона это вообще дурдом на колесиках

ну, в случает Хаммерфелла согласись, что амазонки с бронелифчиками, даже на границе со Скайримом, это тоже дурдом на колёсиках.

Этих поселений пруд пруди

В границах Сиродиила - да, возможно. За границами провинции - перечитай пост выше.

восточный край

Опять же, это просто дополнительное поселение на карту Сиродиила. В таких модах да, ничего особо примечательного нет.

GXL225, есть мод "Эльсвейр, пустыни Анеквины", он добавляет примерно две трети от каноничного Эльсвейра, включая 4 больших города и три деревни. И много хороших квестов, выдержанных в стиле классического TES 4 Oblivion.
По Морровинду есть мод "Заброшенный сад", там добавляется отдельная локация (то есть в неё можно только телепортироваться, но нельзя дойти до неё пешком), которая является частью именно континентального Морровинда. Правда, там территория небольшая и лишь одно поселение, этакое милое, ухоженное поместье. Зато много книг хороших там есть - которые отсутствуют в оригинальном TES 4 Oblivion.

AlexisUmbra, "Заброшенный сад" очень хороший мод, явно сделанный с любовью, но был бы к нему хоть осязаемый портал где-нибудь на территории Морровинда...
Я раньше вот такое Чернотопье себе ставила:
nexusmods.com/oblivion/mods/42515
Довольно большая территория, несколько городов, пальмы и здоровый хист :) Квестов нет, но пару пещер можно зачистить. Можно купить новое оружие и броню. Тоже не лор, но хоть что-то.
В нем недостает текстур, так как используются ресурсы других модов. Я для себя раньше правила это дело, привела мод в приличный вид, а потом, как водится, глюкнулся жесткий. Наметки перевода сохранились, но что-то нет уже желания за него браться.
Может, кому-то интересно, так хоть баги бы вновь поправили. Тогда можно было бы и о переводе вновь подумать. У аргониан там есть уникальные диалоги.

AlisiaMessar, о, интересно, спасибо. А я недавно скачал с нексуса мод "Призма Хаммерфелла", он добавляет часть провинции Хаммерфелл, причём, бесшовно - то есть туда можно дойти ногами из Сиродила без всяких телепортаций. Это альфа-версия, и много багов там - но главная проблема того мода в другом: он меняет очень многое в оригинальной игре. Например, меняется заглавная надпись в главном меню игры, у женских персонажей (в том числе игрока, если его персонаж - женщина) становятся блёклые лица (исчезает подводка вокруг глаз, и губы становятся более бледные). А ещё во многих локациях в самых неожиданных местах оригинального Сиродила (и совсем даже не в той стороне, где находится Хаммерфелл) появляются провалы в ландшафте, или перекрашиваются куски ландшафта - за это отвечают файлы из папок data/meshes/landscape/LOD/ и data/textures/landscapelod/generated/
Пришлось выискивать все эти файлы, портящие заставку в меню игры, делающие блёклые лица у женщин в игре и портящие ландшафт. И таки я смог их все отыскать и поудалять. Но файлы, портящие ландшафт, видимо, отвечали также за куски ландшафта на пути в Хаммерфелл - потому если идти туда ногами без телепортации - то в некоторых областях начиналась психоделика с текстурами.
В общем, намучался я с этим модом. Квестов в нём мало, главная ветка квестов обрывается на пчтом квесте, некоторые города полупустые (хотя, всё же часть городов сделана хорошо), часто случаются лаги и вылеты. Да ещё из-за этого мода у меня случилась коллизия текстур на западе Сиродила, где по другому моду была маленькая прибрежная деревенька. Жаль мне стало эту деревеньку, да и в целом "Призма Хаммерфелла" со всеми этими багами, дырами в текстурах, лагами и необходимостью вычищать портящие игру файлы - удовольствия не доставила. Поэтому я плюнул и отключил этот мод.
Что иронично, с нексуса этот мод тоже недавно снесли. Это была альфа-версия, но теперь на нексусе нет и её.

AlexisUmbra, а что за маленькая прибрежная деревенька? :)
Хаммерфеллу вообще как-то особенно не везет. И столько попыток было его воссоздать - и ни одной годной.
Но, кстати, я как раз вчера установила себе TWMP Хаммерфелл :) Пока еще посмотреть не успела, так, пробежалась по границе, нашла какую-то деревеньку. У Сатча напал бандит с новым снаряжением. В общем, пока вроде нормально все, но это надо вглубь идти и смотреть.
А до этого у меня стоял сильно лайтовый Хаммерфелл.
Вот такой:
nexusmods.com/oblivion/mods/46934
Он похуже будет того Чернотопья, ссылку на которое я вышел давала. Просто большая территория на оригинальных ресурсах. Гуляешь там, встречаются руины, фермерские домики, холмы. Ничего такого, но для того, чтобы еще одна территория за границей не была пустой, пойдет.

AlisiaMessar, извиняюсь, что долго не отвечал, не заметил сообщения. Прибрежная деревенька у меня добавлена по моду "Сатч", который добавляет на территорию Сиродила (к западу от Кватча и к северу от Анвила) два поселения - посёлок Сатч и ещё прибрежное поселение, где живут рыбаки и контрабандисты: tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/lokatsii/8974-satch
Спасибо за ссылку, посмотрю))

AlexisUmbra, а, Сатч у меня тоже стоит. Отличный мод, хотя я так и не пойму до сих, как квест начать ))

AlisiaMessar, с мэром поговорить, который таверной рулит. В первый раз он может только поболтать ни о чём, но через какое-то время, если поговорить с ним ещё раз, он начнёт давать квесты.

Наконец-то добралась до поселения! Отличная вышла пробежка от домика Покой звезд через Адские земли HESU до, собственно, Фолкрита и дальше - в TWMP Скайрим.
Очень понравился этот городок.
Но я что-то не поняла, что делать с Анной, может, кто подскажет?

AlisiaMessar, обыскать в режиме скрытности. Сам долго тупил.

igormaniac, спасибо огромное!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.