Данная модификация прекрасно дополняет Weapons & Armor Fixes и направлена на исправление некоторых существующих игровых несоответствий.

Требования: Skyrim; официальные дополнения

Особенности:
1) Баланс отношения цены и веса одежды, украшений и посуды
2) Логичные цены на обычную, нордскую и серебряную посуду
3) Неигровые и ранее недоступные предметы теперь можно использовать
4) Переработано множество одеяний с капюшонами и без них
5) Разнообразие нарядов персонажей
6) Силы чар бижутерии соответствуют ее качеству
7) Обручи можно носить со многими капюшонами
8) Ожерелья/кольца теперь верно отображаются на персонаже

Данная модификация была создана для совместной работы с Weapons & Armor Fixes и Complete Crafting Overhaul. Перечисленные моды не требуются, однако автор рекомендует их установить.


I. БАЛАНС
1) Если вы не встречали слабые зачарования на даэдрических предметах, то почему же они должны быть на дорогом ожерелье или обруче? Чем выше стоимость найденной бижутерии, тем сильнее наложенные на нее чары. Например, на кольце из серебра с гранатом будет зачарование малого запаса сил, а на перстне из золота с бриллиантом - чары несравненного запаса сил.
2) Многие капюшоны, влючая добавленные дополнениями, можно будет носить вместе с обручами. Меши некоторых капюшонов были изменены, другие были исключены по причине наложения текстур.
3) Кольца и ожерелья, которые становились невидимыми при ношении определенной одежды, теперь верно отображаются на персонажах. Например, амулеты видны при ношении фалмерской брони, а кольца - при ношении брони Ульфрика. Однако имеет место слабое наложение текстур в зависимости от вида украшения и одежды.
4) Одежда Ульфрика отныне является легкой броней. При использовании мода Smithing Perks Overhaul, вы сможете улучшить их с помощью перка "Сложные типы брони". Исправлен женский вариант данной одежды.
5) Амулет Артикуляции и Медальон Святого Джиуба (Dawnguard) лишены класса брони.
6) Dawnguard:
а) Броня вампира-лорда теперь относится к броне, а не одежде;
б) Капюшон Сераны является игровым и относится к легкой броне. Его варианты можно случайно найти на вампирах. При использовании мода Weapons & Armor Fixes, вы сможете собрать комплект вампирской брони и получить бонус при наличии подходящего перка.
7) Hearthfire:
Детская одежда больше не весит как одежда взрослых.
8) Dragonborn:
а) Одеяние Мирака теперь полностью относится к одежде;
б) Наряды скаалов также являются одеждой.
II. ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ
Некоторые вещи были названы иначе, чтобы улучшить их сортировку:
1) Дешевая одежда стала "Простой", средняя - "Богатой", а дорогая - "Роскошной";
2) Многие части одежды получили собственные названия вместо обычных "Одежда" или "Сапоги";
3) Изменены названия посуды, например, "тарелка" стала "серебряной тарелкой" и тому подобное.
III. ЦЕНА И ВЕС
Внесенные изменения были основаны на сравнении предметов друг с другом:
1) Амулеты весят от 0.5 и ниже. Многие ожерелья уже весят 0.5, исключение - амулеты божеств, их вес удвоен.
2) Исправлен вес Мотылека в банке
3) Увеличен вес черепа тролля (в три раза больше человеческого)
4) Удвоен вес драконьих когтей (с 0.5 до 1.0)
5) Исправлены вес и цена вилок и ножей (теперь ими можно вооружиться)
6) Изменены вес и цена керамической, нордской и серебряной посуды. Кража последней поможет ворам-новичкам стать чуть богаче.
7) Многие предметы быта, которые раньше стоили 1 септим, теперь можно продать немного дороже.
8) Уникальная бижутерия также стала стоить дороже.
VI. ИЗМЕНЕНИЯ ОДЕЖДЫ
1) Большинство одеяний теперь имеют версию как с капюшоном, так и без него. Затрагивает все существующие в мире одеяния на момент установки мода, кроме одежды Талмора, архимага, мистического рассвета и данмеров (Dragonborn).
2) Некроманты и колдуны-боссы имеют 50% шанс носить черный, серый или коричневый капюшон (возможно зачарование на повышение уровня магии или ее скорости).
3) Невысокий шанс обнаружения капюшонов (с чарами и без).
4) Приверженецы Вермины имеют 40% шанс носить фиолетовый капюшон.
5) Больше разнообразия в нарядах персонажей. Придворные маги в главных владениях будут носить коричневые робы, в малых - обычные. Жрецы Талоса оденутся в голубые одежды, Аркея - в простые с темными капюшонами, Мары - с желтыми. также все они будут носить амулеты божеств.
6) Изменена одежда некоторых уникальных детей: Бабетта носит черное, Фьотра - бурое, Аэта (Dragonborn) - одежду скаалов.
7) Dawnguard:
а) У вампиров можно найти перчатки/капюшон;
б) Вампиры-боссы имеют собственный наряд, всегда носят перчатки. Вампир - хозяин ночи всегда будет в броне лорда.
в) Вампиры-маги будут в робах, а не в броне.

Прочее:
Мод не нуждается в чистке с помощью программы TES5EDIT.

Порядок загрузки модов:
- Неофициальные патчи
- Weapons & Armor Fixes
- Clothing & Clutter Fixes
- Complete Crafting Overhaul

Если у вас установлено какое-либо официальное дополнение, установите плагин из одноименной опциональной папки, также доступна легендарная версия.
Если вы используете мод EotW Mage Robes of Skyrim установите текстуры из опциональной папки.
Для пользователей модов Interesting NPCs, RS Children, Revenge of the Enemies и Realistic Needs and Diseases также имеются патчи совместимости.


для обычной версии - 2-1К 4-2К

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
117

Комментарии

Добавить комментарий

Вот спасибочки! Теперь жду Weapons & Armor Fixes и будет полный комплект :)

Если вы не встречали слабые зачарования на даэдрических предметах, то почему же они должны быть на дорогом ожерелье или обруче?

Считаю наоборот, лучше сделать вероятность слабых зачарований на даэдриках, поскольку сила эффекта полностью должна зависеть от способностей актора и его уровня (при луте), а не от дороговизны изделия (ИМХО)

ооооо! Я и не думал что этот полезный мод когда либо переведут! Спасибо локализаторам! Англоязычная версия у меня почти все вещи перевела на английский.

  1. Обручи можно носить со многими капюшонами

Это правка обручей или капюшонов?

Это правка обручей или капюшонов?

Второго.

Если в через Wrye Smash сделать банальный импорт данных, все прекрасно заработает, или плагин нужно именно подключать?

Вот спасибочки! Теперь жду Weapons & Armor Fixes и будет полный комплект :)

http://tesall.ru/files/file/5954-ispravleniya-oruzhiya-i-broni/ можно тут скачать.

Если в через Wrye Smash сделать банальный импорт данных, все прекрасно заработает, или плагин нужно именно подключать?

Увы, таких тонкостей я не знаю.

кто - то проверял будет ли мод работать без Unofficial Skyrim Patch ?

"Усовершенствование системы создания предметов" и "Исправления оружия и брони" не требуют этого патча.

Непонятно, зачем в требованиях именно к этому моду указали требование в Unofficial Skyrim Patch.

кто - то проверял будет ли мод работать без Unofficial Skyrim Patch ?

Посмотрите в CK или через Wrye Bash, есть ли там в мастер-файлах неофициальный патч; если есть, то будут проблемы.

"Усовершенствование системы создания предметов" и "Исправления оружия и брони" не требуют этого патча.

Непонятно, зачем в требованиях именно к этому моду указали требование в Unofficial Skyrim Patch.

Это решение автора.

Совместим со SkyRe ? Спасибо.

Народ, совместим со скайре?

Совместим со SkyRe ? Спасибо.

Народ, совместим со скайре?

[spoiler]Патчи можно найти здесь:
SkyRe - Compatibility Plugins for Weapons and Armor - Skyrim Redone by Yaushee aka Mastata
ReProccer - Automated SkyRe patch generator by T3nd0
SkyRe ReProccer Compatibility Patches by qotsafan
SkyRe Compatibility and ReProccer Patches by Xathra
[/spoiler]

Я так понял ты предлагаешь самому патч создать...

Но насколько я знаю, РеПроцессор не корректно работает с русской версией игры.

А готового патча я не нашел.

То же самое для Weapon and Armor fixes 4

искал искал патч совместимости для скайрим редан, так и не нашел

Но насколько я знаю, РеПроцессор не корректно работает с русской версией игры.

Посмотрите решение этой проблемы на форумах.

искал искал патч совместимости для скайрим редан, так и не нашел

[spoiler]

Последняя ссылка ниже. Категория опциональные файлы.

!1401808687-clip-22kb.jpg?nocache=1

[/spoiler]

[spoiler]Патчи можно найти здесь:

SkyRe - Compatibility Plugins for Weapons and Armor - Skyrim Redone by Yaushee aka Mastata

ReProccer - Automated SkyRe patch generator by T3nd0

SkyRe ReProccer Compatibility Patches by qotsafan

SkyRe Compatibility and ReProccer Patches by Xathra

[/spoiler]

Другие источники патчей мне не известны.

Проблема с углём: мод переименовал его в "угольную палочку" и теперь его невозможно создать никаким способом, кроме консоли. Есть решение или придётся потрошить мод конструкшн китом?

Проблема с углём: мод переименовал его в "угольную палочку" и теперь его невозможно создать никаким способом, кроме консоли. Есть решение или придётся потрошить мод конструкшн китом?

Спасибо! Исправил и перезалил. Перекачайте, пожалуйста.

Исправил и перезалил.

Спасибо за уголь!

какие изменения вносит папка Legendary?

какие изменения вносит папка Legendary?

Сочетает в себе всё из обычной и версий для официальных дополнений.

а) У вампиров можно найти перчатки/капюшон. 
- 25 вампиров убил, итог: 3 зачарованные вампирские брони, три вампира были в орском,стеклянном и кожаном... чистой брони вампиров пока не вижу вообще... перчаток пока нет. Капюшоны тканные.
б) Вампиры-боссы имеют собственный наряд, всегда носят перчатки. Вампир - хозяин ночи всегда будет в броне лорда.
- не знаю как их отличить. Зачистил 5 логовищ вампиров - ни одного комплекта перчаток. Ни одной брони лорда.
в) Вампиры-маги будут в робах, а не в броне.
 да уж... 80% вампиров в робах с ткаными капюшонами... вампирская броня будто исчезла. Выглядит так будто это не логово вампиров, а просто маги какие-то.

Почему  Complete Crafting Overhaul заменяет некоторые файлы из этого мода? Что устанавливать в первую очередь?

Почему  Complete Crafting Overhaul заменяет некоторые файлы из этого мода? Что устанавливать в первую очередь?

Порядок загрузки модов:

- Неофициальные патчи

- Weapons & Armor Fixes

- Clothing & Clutter Fixes

- Complete Crafting Overhaul

Порядок загрузки модов:

- Неофициальные патчи

- Weapons & Armor Fixes

- Clothing & Clutter Fixes

- Complete Crafting Overhaul

Я не имел ввиду порядок загрузки в списке, мне интересно почему эти два мода заменят файлы друг друга (Meshes\Armor\circlets\femelfcirclets)? Раньше такого у меня не было.

Мелочь но скажу!В спойлере "Подробное описание" изменение одежды поставлена цифра VI(6) а не IV(4)

Я не имел ввиду порядок загрузки в списке, мне интересно почему эти два мода заменят файлы друг друга (Meshes\Armor\circlets\femelfcirclets)? Раньше такого у меня не было.

Скорее всего, это сделано специально для тех случаев, когда установлен только один из этих модов.

Мелочь но скажу!В спойлере "Подробное описание" изменение одежды поставлена цифра VI(6) а не IV(4)

Спасибо, исправлю при следующем обновлении.

Есть вопросы касательно совместимости:
1. Вероятны ли конфликты с реплейсерами драгоценностей и монет? К примеру с этими: http://tesall.ru/files/file/6168-replejser-dragotcennostej/
http://tesall.ru/files/file/5809-novye-monety-v-skajrime/
2. Так же проблемы с реплейсерами/ретекстурами НПС или их одежды и оружия: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/23755
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49133      nexusmods.com/skyrim/mods/33121
3. Касается реплейсеров геймплея: http://tesall.ru/files/file/4029-morrovindskaya-sistema-luta/
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34612

Конечно можно еще найти, однако Я выбрал по крайней мере те, которые использую/хочу попробовать сам, да и многие из них довольно известны. Надеюсь услышать ответ.

Есть вопросы касательно совместимости:

1. Вероятны ли конфликты с реплейсерами драгоценностей и монет? К примеру с этими: http://tesall.ru/files/file/6168-replejser-dragotcennostej/

http://tesall.ru/files/file/5809-novye-monety-v-skajrime/

2. Так же проблемы с реплейсерами/ретекстурами НПС или их одежды и оружия: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/23755

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49133      http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33121

3. Касается реплейсеров геймплея: http://tesall.ru/files/file/4029-morrovindskaya-sistema-luta/

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34612

Конечно можно еще найти, однако Я выбрал по крайней мере те, которые использую/хочу попробовать сам, да и многие из них довольно известны. Надеюсь услышать ответ.

Уж простите, но когда меня спрашивают о совместимости модов, создается впечатление, что я денно и нощно анализирую и тестирую плагины.

Теоретическое сравнение модификаций по пунктам.
1. DovahBling Jewelry Replacer: вес/цена + модели = V; Skyrim Coin Replacer Redux: ничего + предметы = V.

2. Inhabitants of Skyrim: ничего + модели = V; Credo- Medieval Skyrim Overhaul: ничего + модели = V; Opulent Outfits = ничего + модели = V.

3. Morrowloot: ур.списки + ур.списки = VX; Trade and Barter: цены + цены =VX.

Последние два мода могут конфликтовать с данным.

Уж простите, но когда меня спрашивают о совместимости модов, создается впечатление, что я денно и нощно анализирую и тестирую плагины.

Теоретическое сравнение модификаций по пунктам.

1. DovahBling Jewelry Replacer: вес/цена + модели = V; Skyrim Coin Replacer Redux: ничего + предметы = V.

2. Inhabitants of Skyrim: ничего + модели = V; Credo- Medieval Skyrim Overhaul: ничего + модели = V; Opulent Outfits = ничего + модели = V.

3. Morrowloot: ур.списки + ур.списки = VX; Trade and Barter: цены + цены =VX.

Последние два мода могут конфликтовать с данным.

Спасибо. Когда руки дойдут, попробую последние два через врайбаш урегулировать. Надеюсь выйдет. Да и у Inhabitants of Skyrim с Неофициальным патчем конфликт, если верить словам автора. А отказываться от какого-либо мода - жалко. Спасибо еще раз за информацию.

у автора мода руки-крюки: после удаления мода маги и жрецы стали разгуливать голышом. stopquest CCF (да, я прочитал зе факинг маньюал) нифига не помогает, работает только с теми, кто с персом в одном помещении. resetinventory и kill/ressurect не спасают. и что теперь, заново начинать? :(

легендарная версия, если что.

у автора мода руки-крюки: после удаления мода маги и жрецы стали разгуливать голышом. stopquest CCF (да, я прочитал зе факинг маньюал) нифига не помогает, работает только с теми, кто с персом в одном помещении. resetinventory и kill/ressurect не спасают. и что теперь, заново начинать? :(

легендарная версия, если что.

то же самое(

у автора мода руки-крюки

Если все выполняется строго по инструкции, и это не помогает, то попробуйте чистку сохранения.

При установке мода после "Weapons and Armor Fixes" через NMM просит замену файлов Data/Scripts/WAF/_ArmorSwapScript.pex
Какой из них оставлять? От этого мода или же от Weapons and Armor Fixes?

При установке мода после "Weapons and Armor Fixes" через NMM просит замену файлов Data/Scripts/WAF/_ArmorSwapScript.pex

Какой из них оставлять? От этого мода или же от Weapons and Armor Fixes?

Оставляйте скрипт мода Clothing and Clutter Fixes.

Оставляйте скрипт мода Clothing and Clutter Fixes.

Т.е. заменить?

Т.е. заменить?

Да.

Ну глюк со жрецами и у меня есть ) А он  меняет у вас на англ язык названия бижутерии?

А он  меняет у вас на англ язык названия бижутерии?

Нет.

А почему эти исправления, вместе с Weapons & Armor Fixes, не входят в неофициальные патчи?

А почему эти исправления, вместе с Weapons & Armor Fixes, не входят в неофициальные патчи?

Возможно потому, что у авторов неоф. патчей не дошли до этого руки.

Хороший мод, спасибо автору и переводчику!

Далась вам эта папка "Опционально"...

Спасибо за обновление!

Далась вам эта папка "Опционально"...

А что с ней?

Далась вам эта папка "Опционально"...

А действительно, что с ней?

А действительно, что с ней?

А что с ней?

Да, Вруй всегда слеп, когда дело доходит до этой папки.

К счастью, таких модов немного, тч хрен с ним - перепакую!

(Можно к каждой папке прибавить в названии "... - опционально" ;))

Да, Вруй всегда слеп, когда дело доходит до этой папки.

К счастью, таких модов немного, тч хрен с ним - перепакую!

(Можно к каждой папке прибавить в названии "... - опционально" ;))

Та да, есть такая фигня... Я с начала (по вашей-же рекомендации) тоже через него всё устанавливал, а потом плюнул и стал в ручную всё скидывать. В крайнем случаи (если много не запакованных файлов) вместо архива папку кидаю в установщики, переименовываю, и спокойно устанавливаю / удаляю.

С Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch дружит ?

С Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch дружит ?

Если только поменять мастер-файл с помощью скрипта для TES5Edit.

Если только поменять мастер-файл с помощью скрипта для TES5Edit.

Const24, а разве в папке "Опционально" -> "Legendary" находится версия не для "Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch" и Легендарного издания Skyrim?

Второй вопрос, если последовать Вашему совету и поменять мастер-файл, то не будет ли плагин переписывать какие либо изменения последнего"Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch"?

Const24, а разве в папке "Опционально" -> "Legendary" находится версия не для "Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch" и Легендарного издания Skyrim?

Второй вопрос, если последовать Вашему совету и поменять мастер-файл, то не будет ли плагин переписывать какие либо изменения последнего"Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch"?

Развеиваю сомнения легким потрескиванием клавиатуры (или путаю читателя длинными фразами):

  1. обновление архива было значительно раньше публикации неофициального легендарного патча, значит данная версия не совместима с последним;

  2. будет перезаписывать в любом случае, в конкретно данном - если были нововведения в тех же самых местах - то никаких соответствий не будет.

Если только поменять мастер-файл с помощью скрипта для TES5Edit.

Самое забавное, что у Clothing and Clutter Fixes НЕТ Unofficial Skyrim Patch в качестве мастер-файла. Во всех вариантах. А вот изменения какие-то перезаписать он вполне может. Так что я не знаю, насколько он будет конфликтовать с Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch. Вероятно не больше, чем с раздельными неофф. патчами последних версий.

Вышло обновление 1.6.

Да, да вышло! Ура - ждём перевода, наверное работа кипит во всю, я надеюсь...

Всё равно не исправляет того что мне нужно, ни эта версия ни даже новая 1.6 Вот то что мне бы хотелось видеть исправленым: !STNf4nJNi

С легендарным Патчем так и не подружили?

а как обновиться с предыдущей версии?

Да уберите этот поганый патч из требований, он здесь вообще не нужен!

Сделали бы чтоб у одеяний различных школ магии штанины и рукава не торчали из сапогов и наручей

А нет ли у кого списка изменений от предыдущей версии? А то я за чем-то её скачал, но уже забыл, зачем именно...)))

на нексусе появилось небольшое фикс обновление

CCF Script Update 
Small script edit to address the issue of mod conflicts with naked NPCs. Thank you to Frogvet for suggesting this change. To install, simply overwrite the existing script from the main file with this new version.

http://www.nexusmods.com/skyrim/download/1000202386

Судя по прочитанному, мод хороший... НО скриншотов можно было бы и больше залить.

Трудно полагаться только на прочитанное, нужны скриншоты, не три штуки...

Заметил что мод поменял "золотые" на "септимы". А ведь в действующую эпоху уже вряд ли широко применяются септимы. Империя распалась да и самой династии Септимов уже нет. "Золотые" все-таки правильнее будут.

Заметил что мод поменял "золотые" на "септимы". А ведь в действующую эпоху уже вряд ли широко применяются септимы. Империя распалась да и самой династии Септимов уже нет. "Золотые" все-таки правильнее будут.

Вы хоть присмотритесь, как эти золотые выглядят. А потом уже говорите, как они правильно должны называться. И при чем тут династия? Монеты в ходу по всей Империи, чего ради их изменять? И Империя не распалась, а распадается, и это очень большая разница.

Монеты в ходу по всей Империи, чего ради их изменять? И Империя не распалась, а распадается, и это очень большая разница.

Думаете Талмор чеканит у себя септимы?))

Думаете Талмор чеканит у себя септимы?))

А причём вообще тут Талмор?))) Скайрим до недавнего времени был в составе Империи, да и во время игры номинально ей является.

Всем привет.

Устанавливаю через NMM, порядок загрузки верный и при установке все три фикса перезаписывают друг друга. Устанавливал все три с перезаписью файлов. Подскажите, замену нужно все-таки разрешать или нет?

Если у меня CBBE норм будет?

Если у меня CBBE норм будет?

Да.

А с другими модами добавляющие оружие, броню и.т.д. совместим?? Тут ничего не сказано про совместимость. И еще очень не понравилась что название "Золото" поменялось на "Септим". Это одна чуть ли не из главных причин по которой я раздумываю ставить или нет. Привык что в скайриме золото, а тут еще и септимы какие то появились. Интересно в диалогах тоже будет написано септим??? Вдруг из за этого квесты повиснут или баги начнутся???

А с другими модами добавляющие оружие, броню и.т.д. совместим?? Тут ничего не сказано про совместимость. И еще очень не понравилась что название "Золото" поменялось на "Септим". Это одна чуть ли не из главных причин по которой я раздумываю ставить или нет. Привык что в скайриме золото, а тут еще и септимы какие то появились. Интересно в диалогах тоже будет написано септим??? Вдруг из за этого квесты повиснут или баги начнутся???

[url=yadi.sk/d/rzD45BzmtnsXK] Вот[/url] вам золото.

Спасибо))) Но вы не ответили насчет совместимости с другими модами. У меня стоит моды на броню одежду и.т.д. Понимаю что всякие мелкие и единичные одежды и оружия конфликтовать не должны но есть и глобальные это Immersive Weapon, Immersive Armor и Opulent Outfits - Mage Robes of Winterhold. Последний меняет одеяния придворным магам(а я так понял что этот мод тоже меняет им одежду) и еще если установить дополнительный модуль из Opulent Outfits - Mage Robes of Winterhold (у меня дополнительный модуль не установлен но все же как поведут себя моды) то так же меняет жрецам кинарет, храма дибеллы и некромантам. Как будут работать совместно???

Не внимательно я смотрел)) Тут есть оказывается патчи совместимости и в них Opulent Outfits - Mage Robes of Winterhold. Поставлю все и посмотрю что будет))

Не расписано нигде как и что ставить. В папке Опционально есть папки для DLC, dragonborn, hf, dawnguard и legendary. Если у меня все 3 DLC То достаточно поставить Legendary и все?

Не расписано нигде как и что ставить. В папке Опционально есть папки для DLC, dragonborn, hf, dawnguard и legendary. Если у меня все 3 DLC То достаточно поставить Legendary и все?

Так точно.

Установлены Clothing and Clutter Fixes и WARF, но CCO не установлен. Странно как то получается. Руда весит 2, а слиток 3. И из одной руды получается один слиток !!!! то есть из 2кг после переплавки получаем 3кг. Подозреваю что рассчитан для совместной работы с CCO там надо 5 слитков вроде. Тогда зачем отдельно выставлять WARF??? И я не знаю точно какой мод поменял вес предметов, то ли WARF то ли Clothing and Clutter Fixes. И еще заметил что некоторые NPC без оружия, бандиты нападают на кулаках, возможно из за SIC?.

Установлены Clothing and Clutter Fixes и WARF, но CCO не установлен. Странно как то получается. Руда весит 2, а слиток 3. И из одной руды получается один слиток !!!! то есть из 2кг после переплавки получаем 3кг. Подозреваю что рассчитан для совместной работы с CCO там надо 5 слитков вроде. Тогда зачем отдельно выставлять WARF??? И я не знаю точно какой мод поменял вес предметов, то ли WARF то ли Clothing and Clutter Fixes. И еще заметил что некоторые NPC без оружия, бандиты нападают на кулаках, возможно из за SIC?.

Да, моды ориентированны для совместной работы. Попробуйте изменить порядок загрузки модов.

Скажите, это у меня из-за него цены на медвежьи шкуры начинаются от 1500?

Версия 2.0 вышла ждем обнову.

Мод понравился, но столкнулась с проблемой.
Не уверенна, что причина в этом моде, в сборке стоят: USKP + Weapons & Armor Fixes + Fixes Clothing & Clutter Fixes + Complete Crafting Overhaul + Trade & Barter

Стоимость одного септима стала ровняться 227, раздражает неимоверно. Подбирать монетки без тега "украдено" в домах дружественных NPC теперь не получается.

!Screen_Shot27.png

Буду рада, если кто-нибудь сможет помочь! ;)

Буду рада, если кто-нибудь сможет помочь! ;)

Загрузи все плагины в TES5Edit и посмотри, какие из них меняют запись с ID "F" ("0000000F", ну кому как нравится). Это септимы.

Загрузи все плагины в TES5Edit и посмотри, какие из них меняют запись с ID "F" ("0000000F", ну кому как нравится). Это септимы.

Спасибо!

Всякие патчи и фиксы стоимости и проч. оказались абсолютно ни при чем, проблема *ВНЕЗАПНО* оказалась в моде на спутницу-имперку Гвендолин.

спасибо за версию 2.2 но у меня пара вопросов...

1 версия с какими текстурами выложена здесь на сайте и почему она меньше оригинала на нексусе аж на 60мб?

2 куда делась папка с опциональными патчами как в 1.7?

3 на нексусе есть запись, Rustic Clothing is required in order to maintain consistency with the added textures and normal maps., это значит что дополнительно обязательно  надо установить RUSTIC CLOTHING?

Подходит ли мод для использования с реплейсерами тел? Если да, то с какими?

> 1 версия с какими текстурами выложена здесь на сайте и почему она меньше оригинала на нексусе аж на 60мб?

Судя по всему здесь выложена версия 2.1, а не 2.2 - вероятно это объясняет разницу в размере.

Спасибо авторам перевода за то что вы есть!

Оригинальная английская версия(2.2) мода на Нексусе поломала названия и описания свойств предметов на русском, потом вспомнил про TESALL и понял что не всё потеряно.

Народ, подскажите мод, делающий одежду немного аккуратнее. Комп слишком слаб для 2к текстур, да и не нужны они, если там у одежды будут такие же огромные швы.

Хотелось бы видеть одежду в более акуратном стиле, нежили есть в игре, ибо текстура швов режет глаза

Уже пару лет как доступна версия 2.3 . Обновите перевод пожалуйста

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.