«Монстры — очень трагичные создания. Они рождены слишком высокими, слишком сильными, слишком тяжелыми. Они злые не по своему выбору. В этом их трагедия.»
— Иширо Хонда.


Они зовут его Морем Призраков. Бесконечность льдов и туманов, безжизненная и необитаемая. Но ледяные глубины скрывают такие ужасы, с какими не сталкивались даже Драконорождённые. Легенды рассказывают о тварях, обитающих в глубине. Созданиях, спавших подо льдами в течение веков. Монстры такой необъятности, что даже драконы их опасаются. И теперь, как и драконы, эти монстры пробуждаются...

Этот мод добавляет небольшой сюжет, в течение которого вам придётся повстречаться с девятью массивными боссами, обитающими в Море Призраков. Все монстры, которых вам придётся сразить, имеют прототипы в мифологиях различных культур, но в рамках мода довольно грамотно и органично вписаны в игровой мир.

Как начать квест:
Наведайтесь в таверну любого из прибрежных городов - Данстара, Солитьюда или Виндхельма. После чего стоит сходить в доки - там будет персонаж, пострадавший от какой-то неведомой твари.
Квест стартует сразу же, как только вы получаете уведомление о том, что услышали разговоры моряков в таверне. После чего в доках должен появиться выживший. Поговорите с ним. Первый квест выдаёт только капитан Гамли в таверне Данстара.

Особенности:
- Полностью озвученный на английском языке квест по избавлению Моря Призраков от гигантских монстров;
- Девять тварей с уникальными логовами;
- Три капитана кораблей и один профессиональный охотник на монстров, которые могут стать вашими спутниками;
- Новые уникальные заклинания призыва существ;
- Судно охотника на монстров, в котором вы сможете жить по большой дружбе;
- Глаз Одина - уникальная глазная повязка, позволяющая обнаруживать живых существ вокруг;
- Уникальные оружие и доспехи, которые вы сможете создать из того, что останется от убитых монстров;

Монстры и их места обитания:- Каркинос (грязекраб). Обитает у грота Сломанное Весло. Прототип - существо из греческой мифологии - гигантский краб, посланный богиней Герой отвлечь Геракла во время сражения с Гидрой. Геракл быстро избавился от краба, пнув его с такой силой, что тот улетел в небо.
- Левиафан (рыба-убийца). Обитает в глубине у Плаща Пилигрима. Прототип - самое большое морское создание в Ветхом Завете, тварь, которую мог приручить только бог.
- Ику-Турсо (хоркер). Обитает к северу от Камня Змея. Прототип - древний бог моря из финно-карельской мифологии. Описывается как гигантский морж, также иногда считается богом войны.
- Йормунганд (ледяное привидение). Обитает к северу от Слезы Сироты. Прототип - Змей Мидгарда из скандинавской мифологии, сын бога-обманщика Локи. Один взял Йормунганда и забросил в море, где тот вырос таким большим, что смог обогнуть землю и ухватиться за свой хвост.
- Корруид (корус). Обитает на северо-запад от поста Септимия Сегония. Прототип - кельтский морской монстр без особого описания. В мифе о Гаэ Болг упоминается битва двух монстров - Корруида и Коинченна.
- Кракен (двемерский паук). Обитает к востоку от пещеры Холодный Берег. Прототип - знаменитое существо, нападающее на корабли во всех частях света. Часто описывается как гигантский моллюск, но в более ранних описаниях он больше крабоподобен.
- Имир (ледяной атронах). Обитает далеко к северу от грота Солёная Вода. Прототип - в скандинавской мифологии отец всех Йотунов. Древнее существо, родившееся от яда ледяных рек Эливагар. Был убит Одином во время сотворения мира.
- Тиамат (грозовой атронах). Прототип - Шумерская богиня хаоса, древняя богиня океана, мать младших богов и монстров. Описывается как воплощение первобытного хаоса.
- Форкис (луркер). Обитает к северу от Данстара. Прототип - исконно греческий бог моря и названный отец всех его монстров.

Известные проблемы: - Гигантские монстры могут иногда заглючить из-за своего размера. Автор старательно подбирал их размер, но всё может быть.
- Во время схватки с Корруидом может происходить падение FPS. Возможно, это из-за самой анимации корусов.
- Йормунганд летает в воздухе на высоте около 60 футов, поэтому достать его может быть трудно. Автор сделал так, чтобы он мог спускаться к воде, где достать его может быть легче.
- Левиафан имеет тенденцию сидеть под водой и не всплывать за вами. В таком случае нужно выманить его на поверхность, например, выстрелом. Рекомендуемая стратегия - подплыть к нему под водой и крикнуть Безжалостную Силу.
- Есть предмет под названием Щит Хаоса, из-за которого могут случаться вылеты. Просто он использует эффект молний, как у грозового атронаха, а игре это почему-то не нравится.
- С версии 8.1 неактуально: Если вы убьёте какого-то монстра, не брав на это задания, то по идее квест просто должен продвинуться на соответствующую стадию. Но что-то может пойти не так, как это иногда бывает с квестами, поэтому придётся пользоваться консольной командой "setstage ", где ID квестов HTBM01 - "Здесь могут водиться монстры", и HTBM02 - "Охотник на монстров", а XXX - стадии квеста с шагом в 5 или 10. Просто прибавляйте к стадии по 5, пока не получите удовлетворительный результат.


Данная публикация содержит только переведённый ESP-файл и несколько скриптов с уведомлениями, поэтому необходимо предварительно скачать оригинал с Нексуса.



Требования:
Skyrim с последним обновлением.

Установка:
1. Скачать и установить оригинал, поместив файлы из архива в папку Data игры или воспользовавшись мод-менеджером.
2. Скачать перевод, отправить файлы из папки Data архива туда же, где установлен оригинал, подтвердить замену файлов.


Художественный перевод стихотворения "Охотник", которое может быть найдено на судне Охотника на монстров, сделал Richard Zeidler, за что ему большая благодарность.


Список изменений:8.0:
- переделан Йормунганд - теперь он использует скелет и анимации дракона, а не летает где-то в 60 футах над вами;
- переделан Кракен - теперь он движется как гигантский паук, т.е. медленнее того быстро перебирающего лапами двемерского создания, каким он был ранее;
- фикс нескольких мелких ошибок;
- правка некоторых текстур;
- исправление нескольких опечаток в переводе.

8.1:
- реализована корректировка хода квестовой линии, когда вы убиваете монстра без взятого на то задания, через дополнительные опции в самих квестах;
- фикс нескольких предметов и мешей;
- мелкие изменения нескольких зачарований;
- исправлены нож и меч Охотника, чтобы он мог корректно владеть оружием в обеих руках;
- убран эффект молнии со Щита Хаоса, т.к. в большинстве случаев он вызывал вылеты игры;
- добавлены предметы лёгкой и тяжёлой брони "Маска охотника", чтобы использовать их с соответствующими сетами брони, автору они очень уж нравятся;
- взрывные болты баллисты на Хаоскампфе были изменены таким образом, что вы сможете ими стрелять из лука, как и копьями рьеклингов;
- возможно, автор изменил и что-то ещё, но точно он сказать не может.

8.2:
- хотфикс проблем с масками, исправление некорректности в записях нескольких орудий.

8.3:
- исправлены текстуры тяжёлой маски;
- к молоту Вечного было добавлено зачарование Безжалостной силы;
- исправлен капюшон охотника на монстров, теперь он подходит и представителям нестандартных черепов;
- убрана куча морских призраков в логовах монстров, т.к. они постоянно сражались с дикими животными.

8.4:
- затемнены текстуры на оружии Охотника, они были слишком яркими;
- исключена возможность того, что вы не сможете скрафтить Глаз Одина;
- исправлен квест, теперь завершающие квест строки появляются лишь раз;
- добавлен недостающий файл озвучки.
Загрузил:
Vitalyudin
34

Комментарии

Добавить комментарий

Звучит прикольно. Надеюсь, нет конфликтов со Спектроэзией и затерянными чудесами Мзарка ?

Гигантские версии оригинальных монстров? Зачем?

ну как тут не вспомнить один занимательный ролик от беседки в далёком 2012г !

https://youtu.be/8SE5owAIPmk?t=200

Lord RZ
администратор
17.09.2017 — 11:52

Гигантские версии оригинальных монстров? Зачем?

Затем, что ворлдбоссы должны быть аутентичными. Вот оригинальный лут, в том числе для крафта - это отлично.

Vitalyudin
модератор
автор
17.09.2017 — 12:09

Гигантские версии оригинальных монстров? Зачем?

Плюсую Рихарду.

Кроме того, эти боссы технически идут отдельными расами, как и их приспешники, так что "версии оригинальных монстров" они только визуально.

Надеюсь, нет конфликтов со Спектроэзией и затерянными чудесами Мзарка ?

Нет, не должно быть. Тут затрагиваются только девять точек на крайнем севере Скайрима и порт Данстара, в котором проложен деревянный помост для прохода к месту швартовки корабля Охотника.

Lord RZ
администратор
17.09.2017 — 12:17

В TESO просто ворлдбоссы - тоже чаще всего более сильные и крупные версии обычных монстров (даже грязекраб-босс). Так что мод вполне аутентичный.

по началу заинтриговало, но качать с нексуса потом с этим эсп фалом возиться......тут меня осенило - щас сам за 5 минут сделаю подобный мод - увеличу эту живность дам кучу хп и все блин, мод готов, без квестов нексуса и прочей ереси.........

Lord RZ
администратор
17.09.2017 — 16:38

Да-да, за 5 минут. Новые расы соберете, сделаете команду, квест напишете, бла-бла-бла. Иногда лучше жевать, чем говорить :-D

по началу заинтриговало, но качать с нексуса потом с этим эсп фалом возиться......тут меня осенило - щас сам за 5 минут сделаю подобный мод - увеличу эту живность дам кучу хп и все блин, мод готов, без квестов нексуса и прочей ереси.........

Человек сам делает моды за 5 минут! Может поделитесь своими творениями? Их наверное не меньше сотни, раз по 5 минут-то... Хотя, если для вас скачать два файла из разных источников - напряг, сомневаюсь...

Ересь тут - ваш :bad: пост, а это - многочасовой бесплатный труд модмейкера и переводчика.

Человек сам делает моды за 5 минут! Может поделитесь своими творениями? Их наверное не меньше сотни, раз по 5 минут-то... Хотя, если для вас скачать два файла из разных источников - напряг, сомневаюсь...

Ересь тут - ваш :bad: пост, а это - многочасовой бесплатный труд модмейкера и переводчика.

не могу скачать с нексуса, ошибку выдает, да и хрен с ним, пойду своих мобов увеличенных в десять раз резать........

Искренне не понимаю ваше нежелание пользоваться Нексусом. Лично я узнаю обо всех стоящих новинках именно из его ленты (ну и + Реддит конечно). Поверьте, разобраться один раз и радоваться всё оставшееся время - очень хороший вариант. Не бойтесь Нексуса, он не кусается)

P.S. А ещё это практически основная площадка для таких крутых мододелов как Ческо и Энай, где можно почитать их советы по их же модам. Лучше первоисточника ничего нет.

Meridiano, нексус - гнилой сайт, на нем не зарегаться, скачать ничего невозможно, так же как со сраного тесалла, который еще выдает оскорбительные сообщения.
на нексусе топят хорошие моды, и продвигают "своих"
этого достаточно для того, чтобы понять с чем имеем дело

Vitalyudin
модератор
автор
18.09.2017 — 19:43

Два не самых коротких квеста, а если юзаешь Frostfall, то даже добраться до монстрил - уже отдельный квест, шмот и оружие, больше трёх сотен озвученных строк диалогов, а они про "увеличенных ванильных мобов" талдычат...

Что за ошибка при скачивании может быть на нексусе? Мне на ум приходит только попытка скачать большой файл, не войдя в аккаунт / не зарегистрировавшись, просто больше никаких ошибок при скачивании там в принципе не могу представить.

Два не самых коротких квеста, а если юзаешь Frostfall, то даже добраться до монстрил - уже отдельный квест, шмот и оружие, больше трёх сотен озвученных строк диалогов, а они про "увеличенных ванильных мобов" талдычат...

Плюс мод создаёт видимость наличия судоходства и подобия китобойного промысла, что, по идее, должно быть, но отсутствует в Скае напрочь (да и ванильное море просто до ужаса безопасное, так не должно быть). Посмотреть в плаге есть что. Тамошний молот чего стоит) Боссов окружают наглые мобы, в том числе акулы (наконец - то), но есть и минусы - с движением у гигантов не всегда порядок, как и было сказано в описании.

Однако квест, конечно, жёсткий))) Методичное истребление охраняемых доисторических тварей) Даже прекрасный перевод стихотворения про Охотника с большой буквы, так сказать, и вывороченные кишки моряков на многочисленных поломанных судах меня не убедили в правомерности нападений на бедную морскую живность)

все очень круто(за акул отдельное спасибо,я как первый раз эту харю увидел перед собой когда плыл чуть не обосс...в общем респект))

Единственный момент мне не понравился-трезубец должен быть секирой а не как не двуручным мечом, смотрится блин во время боя фигово,хотя сама моделька мне нравится 
Кто то может переделать? или подсказать, просто я в этом не шарю

Посмотрел скрины - сначала и сам подумал "Что? Они просто увеличили стандартных монстров?" Но потом понял, что мод и правда крут, судя по всему (но качать не стану - сейчас играю в Skyrim Association, боюсь, он там с чем-нибудь не подружится). В общем, респект автору!

Задумка интересная, но боссов можно было бы пооригинальнее придумать, хоть с какого-то монстр-мода взять. А то как-то разочаровывает проходить квест, чтобы увидеть просто увеличенный дефолт.

Vitalyudin
модератор
автор
29.03.2018 — 22:36

Нарисовался вопросик ко всем неравнодушным и вообще.

У этого мода есть продолжение. А в январе вышла и третья часть. Каждая гораздо больше первой будет.

Собственно, сам вопрос: стоит ли браться за их перевод? Будет кто ждать и всё такое?

Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...

Vitalyudin, друже, ты переводил эти моды, либо они только на инглише?

Vitalyudin
модератор
автор
20.02.2023 — 09:28

EvgeniiAndrianov, нет, извини, давно забросил эту идею.

Нарисовался вопросик ко всем неравнодушным и вообще.

У этого мода есть продолжение. А в январе вышла и третья часть. Каждая гораздо больше первой будет.

Собственно, сам вопрос: стоит ли браться за их перевод? Будет кто ждать и всё такое?

Очень буду ждать, ещё вторую часть пытался пройти в оригинале(да как-то не заладилось), а тут оказывается уже и 3-ая вышла, всё таки моды в стилистике Лавкравта не часто встречаются, и такие уникальные возможности не стоит упускать

Нарисовался вопросик ко всем неравнодушным и вообще.

У этого мода есть продолжение. А в январе вышла и третья часть. Каждая гораздо больше первой будет.

Собственно, сам вопрос: стоит ли браться за их перевод? Будет кто ждать и всё такое?

Конечно браться и заранее большое спасибо)))

Очень жду перевода всех частей.

Ник Перумов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

такая , дичь , как это можно скачивать?

Отвратительный мод. Сюжет не интересен,а сами "монстры" это увеличенные в несколько раз обычные мобы.

Обновлен до 8.4

Не понял начала ,Гимли нашел ,а дальше куда? Маркеров как обычно нет и задания в дневнике не появляются. С выжившими поговорил и в Виндхельме и в Данстаре ,  А Гимли не дает квест!! Так вот Гимли дает квест если скачать ТОЛЬКО первую часть ! она переведена а остальные 2 части не переведены и поэтому так получилось! Даю сноску на ней указаны все 3 части этого шедевра.https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/88643

2750pastor1,
там надо начать первый мод, не удаляя его, после какого-то этапа можно начать следующие моды Here_There_Be_Monsters
ищи тестовое прохождение, там написано всё

Только 3 монстра !! Меньше заявленных!

мод интересный а когда другие части будут ?

Даёт ссылку на нексус, а он предупреждает, говоря, что это контент для взрослых, как закрыть

Только 3 монстра !! Меньше заявленных!

Не пишите чепухи. Все девять заявленных монстров присутствующие в моде есть, просто нужно быть внимательней. После убийства первых трех, на которых дают задания три капитана, 1. Данстар 2. Виндхельм. 3. Солитьюд. После убийства третьего монстра, бежим в Данстар на корабль что стоит у пристани, и ведем диалог с Охотником на монстров, "Что сидит на том корабле". И воля, продолжение сюжета мода вам обеспечено, до самого конца.

P.S Корабль добавляется модом.

Lilu45, нет, такое может быть. Я думаю, что это какой-то баг или несовместимость с другим модом. Потому что я тоже убил трех монстров и мне игра предложила сразу идти за посохом Форкиса и говорить с Тиамат

EvgeniiAndrianov, значит у вас конфликт, с каким-то модом.

Друзья, есть ли где-нибудь перевод второй части этого мода? Хочется пройти его с русскими субтитрами

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.