«Монстры — очень трагичные создания. Они рождены слишком высокими, слишком сильными, слишком тяжелыми. Они злые не по своему выбору. В этом их трагедия.»
— Иширо Хонда.
Они зовут его Морем Призраков. Бесконечность льдов и туманов, безжизненная и необитаемая. Но ледяные глубины скрывают такие ужасы, с какими не сталкивались даже Драконорождённые. Легенды рассказывают о тварях, обитающих в глубине. Созданиях, спавших подо льдами в течение веков. Монстры такой необъятности, что даже драконы их опасаются. И теперь, как и драконы, эти монстры пробуждаются...
Этот мод добавляет небольшой сюжет, в течение которого вам придётся повстречаться с девятью массивными боссами, обитающими в Море Призраков. Все монстры, которых вам придётся сразить, имеют прототипы в мифологиях различных культур, но в рамках мода довольно грамотно и органично вписаны в игровой мир.
Как начать квест:
Наведайтесь в таверну любого из прибрежных городов - Данстара, Солитьюда или Виндхельма. После чего стоит сходить в доки - там будет персонаж, пострадавший от какой-то неведомой твари.
Квест стартует сразу же, как только вы получаете уведомление о том, что услышали разговоры моряков в таверне. После чего в доках должен появиться выживший. Поговорите с ним. Первый квест выдаёт только капитан Гамли в таверне Данстара.
Особенности:
- Полностью озвученный на английском языке квест по избавлению Моря Призраков от гигантских монстров;
- Девять тварей с уникальными логовами;
- Три капитана кораблей и один профессиональный охотник на монстров, которые могут стать вашими спутниками;
- Новые уникальные заклинания призыва существ;
- Судно охотника на монстров, в котором вы сможете жить по большой дружбе;
- Глаз Одина - уникальная глазная повязка, позволяющая обнаруживать живых существ вокруг;
- Уникальные оружие и доспехи, которые вы сможете создать из того, что останется от убитых монстров;
Монстры и их места обитания:
- Каркинос (грязекраб). Обитает у грота Сломанное Весло. Прототип - существо из греческой мифологии - гигантский краб, посланный богиней Герой отвлечь Геракла во время сражения с Гидрой. Геракл быстро избавился от краба, пнув его с такой силой, что тот улетел в небо.
- Левиафан (рыба-убийца). Обитает в глубине у Плаща Пилигрима. Прототип - самое большое морское создание в Ветхом Завете, тварь, которую мог приручить только бог.
- Ику-Турсо (хоркер). Обитает к северу от Камня Змея. Прототип - древний бог моря из финно-карельской мифологии. Описывается как гигантский морж, также иногда считается богом войны.
- Йормунганд (ледяное привидение). Обитает к северу от Слезы Сироты. Прототип - Змей Мидгарда из скандинавской мифологии, сын бога-обманщика Локи. Один взял Йормунганда и забросил в море, где тот вырос таким большим, что смог обогнуть землю и ухватиться за свой хвост.
- Корруид (корус). Обитает на северо-запад от поста Септимия Сегония. Прототип - кельтский морской монстр без особого описания. В мифе о Гаэ Болг упоминается битва двух монстров - Корруида и Коинченна.
- Кракен (двемерский паук). Обитает к востоку от пещеры Холодный Берег. Прототип - знаменитое существо, нападающее на корабли во всех частях света. Часто описывается как гигантский моллюск, но в более ранних описаниях он больше крабоподобен.
- Имир (ледяной атронах). Обитает далеко к северу от грота Солёная Вода. Прототип - в скандинавской мифологии отец всех Йотунов. Древнее существо, родившееся от яда ледяных рек Эливагар. Был убит Одином во время сотворения мира.
- Тиамат (грозовой атронах). Прототип - Шумерская богиня хаоса, древняя богиня океана, мать младших богов и монстров. Описывается как воплощение первобытного хаоса.
- Форкис (луркер). Обитает к северу от Данстара. Прототип - исконно греческий бог моря и названный отец всех его монстров.
Известные проблемы:
- Гигантские монстры могут иногда заглючить из-за своего размера. Автор старательно подбирал их размер, но всё может быть.
- Во время схватки с Корруидом может происходить падение FPS. Возможно, это из-за самой анимации корусов.
- Йормунганд летает в воздухе на высоте около 60 футов, поэтому достать его может быть трудно. Автор сделал так, чтобы он мог спускаться к воде, где достать его может быть легче.
- Левиафан имеет тенденцию сидеть под водой и не всплывать за вами. В таком случае нужно выманить его на поверхность, например, выстрелом. Рекомендуемая стратегия - подплыть к нему под водой и крикнуть Безжалостную Силу.
- Есть предмет под названием Щит Хаоса, из-за которого могут случаться вылеты. Просто он использует эффект молний, как у грозового атронаха, а игре это почему-то не нравится.
- С версии 8.1 неактуально: Если вы убьёте какого-то монстра, не брав на это задания, то по идее квест просто должен продвинуться на соответствующую стадию. Но что-то может пойти не так, как это иногда бывает с квестами, поэтому придётся пользоваться консольной командой "setstage ", где ID квестов HTBM01 - "Здесь могут водиться монстры", и HTBM02 - "Охотник на монстров", а XXX - стадии квеста с шагом в 5 или 10. Просто прибавляйте к стадии по 5, пока не получите удовлетворительный результат.
Данная публикация содержит только переведённый ESP-файл и несколько скриптов с уведомлениями, поэтому необходимо предварительно скачать оригинал с Нексуса.
Требования:
Skyrim с последним обновлением.
Установка:
1. Скачать и установить оригинал, поместив файлы из архива в папку Data игры или воспользовавшись мод-менеджером.
2. Скачать перевод, отправить файлы из папки Data архива туда же, где установлен оригинал, подтвердить замену файлов.
Художественный перевод стихотворения "Охотник", которое может быть найдено на судне Охотника на монстров, сделал
Richard Zeidler, за что ему большая благодарность.
Список изменений:
8.0:
- переделан Йормунганд - теперь он использует скелет и анимации дракона, а не летает где-то в 60 футах над вами;
- переделан Кракен - теперь он движется как гигантский паук, т.е. медленнее того быстро перебирающего лапами двемерского создания, каким он был ранее;
- фикс нескольких мелких ошибок;
- правка некоторых текстур;
- исправление нескольких опечаток в переводе.
8.1:
- реализована корректировка хода квестовой линии, когда вы убиваете монстра без взятого на то задания, через дополнительные опции в самих квестах;
- фикс нескольких предметов и мешей;
- мелкие изменения нескольких зачарований;
- исправлены нож и меч Охотника, чтобы он мог корректно владеть оружием в обеих руках;
- убран эффект молнии со Щита Хаоса, т.к. в большинстве случаев он вызывал вылеты игры;
- добавлены предметы лёгкой и тяжёлой брони "Маска охотника", чтобы использовать их с соответствующими сетами брони, автору они очень уж нравятся;
- взрывные болты баллисты на Хаоскампфе были изменены таким образом, что вы сможете ими стрелять из лука, как и копьями рьеклингов;
- возможно, автор изменил и что-то ещё, но точно он сказать не может.
8.2:
- хотфикс проблем с масками, исправление некорректности в записях нескольких орудий.
8.3:
- исправлены текстуры тяжёлой маски;
- к молоту Вечного было добавлено зачарование Безжалостной силы;
- исправлен капюшон охотника на монстров, теперь он подходит и представителям нестандартных черепов;
- убрана куча морских призраков в логовах монстров, т.к. они постоянно сражались с дикими животными.
8.4:
- затемнены текстуры на оружии Охотника, они были слишком яркими;
- исключена возможность того, что вы не сможете скрафтить Глаз Одина;
- исправлен квест, теперь завершающие квест строки появляются лишь раз;
- добавлен недостающий файл озвучки.
Комментарии