Шпиль Фросткрег представляет из себя официальное дополнение, добавляющее в игру жилище, отличается оно от других в основном декором и не более.
Мод, в то же время, расширяет Шпиль, теперь это не только дом, а интересное, таинственное место, Шпиль хранит в себе тайны, узнайте, кто передал вам в наследство эту башню, развейте все ее тени. Эта история древняя и темная, печальная и опасная.

Для начала вы должны вступить в гильдию магов и затем поспать, вам доставят бумаги и ключ от Шпиля. Рекомендуется персонаж как минимум 20-ого уровня.
Архив с модом включает некоторую документацию, файл Readme, в котором можно посмотреть техническую информацию.

Требования

Knights of the Nine
Shivering Isles
Wizard's Tower
xOBSE
COBL(только если вы используете мод COBL, для него в архиве с модом есть патч FrostcragRebornCobl.esp)
Unofficial Oblivion Patch
Coronerras Maximum Compatibility Skeletons
HGEC Body with BBB v1dot12
RobertMaleBodyReplacerV52

Установка

Вам понадобится только 1 женское тело, 1 мужское и 1 мод на скелет. Установите сначала все требования.
Установка стандартна, папку Data из архива перенесите в корневую папку игры(где лежит файл лаунчера), либо используйте Wrye Bash или любой другой менеджер модов.
Файл FrostcragRebornCobl.esp нужен, если вы используете мод COBL, этот файл должен стоять в порядке загрузки ниже файла DLCFrostcragReborn.esp.
Мод НЕ перезаписывает оригинальное DLC

От переводчика

Так как автор не умеет должным образом оформлять описание и требования к модам, а требований к новой версии он привязал слишком уж много, по моему мнению, я оставил прошлую версию, которая более легковесная.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
20

Комментарии

Добавить комментарий

Странно. Вся башня в розовых полосках, а заместо главной двери знак восклицания в жёлтом ромбе... Все текстуры на месте, не подскажете что делать?

Все требования выполнены? Инвалидация проведена? Думается мне, что не выполнены требования мода.

Всё исправлено. Был виноват основной Frostcrag.

После убийства атронаха ещё нужно делать что нибудь? И нужен ли ключ который у него в инвентаре был?

Есп его не должен быть подключен.

После убийства атронаха ещё нужно делать что нибудь? И нужен ли ключ который у него в инвентаре был?

тоже самое синие полоски по шпилю... в старой версии не было, старую версию отключал.

БЛИН НУ ОТВЕТЕ УЖЕ А!!!!!!!!!

Не надо тут орать. Если нужно что-то спросить по моду - отправляйтесь на форум, тут вам не ответят. Потому что это моды в Долины, а она уже не существует.

Найдите программу OBlivion Mod Manager а в ее документах все написано.

не открывает .doc(Win7)

Скажите где скачать сам frostcrag?Киньте ссылку что-ли.......

Он есть на этом сайте в разделе патчи кажется

куда и как устанавливать*? (Frostcrag Reborn 3.0.5)

куда и как устанавливать*? (Frostcrag Reborn 3.0.5)

то что в архиве кинь в дату, и в лаунчере в файлах активируй мод

почему после установки мода меня выкидывает из игры?

отличный мод, ток перевод немного хромает! хотелось бы задать вопрос по прохождению, застрял скорее всего на последней стадии квеста, поскольку не обнаружил темы на форуме:( но если она атм есть то скиньте  ссылку пожалуйста!

А ведь если у меня внешне башня выглядит не совсем такой, как на скринах, нету спальни (точнее там, где она была, теперь пустая комната с выходом к фонтану), но при этом изменены алтари атронахов, фонтан есть, изменен подвал, то это что-то неправильно установлено или так должно быть?

А ведь если у меня внешне башня выглядит не совсем такой, как на скринах, нету спальни (точнее там, где она была, теперь пустая комната с выходом к фонтану), но при этом изменены алтари атронахов, фонтан есть, изменен подвал, то это что-то неправильно установлено или так должно быть?

Ты квесты то прошёл все? Про историю бывшего владельца замка, про путешествие под землю?

Версию обновите.

А ведь если у меня внешне башня выглядит не совсем такой, как на скринах, нету спальни (точнее там, где она была, теперь пустая комната с выходом к фонтану), но при этом изменены алтари атронахов, фонтан есть, изменен подвал, то это что-то неправильно установлено или так должно быть?

Тоже самое было. 
Надо сделать чистую сохранку без оригинального шпиля, а потом ставить и включать мод.

У меня другой прикол. А где мать его - квесты???

Мод хороший в башне уютно и интерьер не напрягает. Жаль только нет врат в обливион. У меня такая беда - с улицы нет фасада стен у башни, с улицы нет пола у балконов и моста. Алтарь атронахов не работает, неактивен. Книжные полки не активны. Вот что сделать можно? Инвалидацию проводил нераз. толка нет.

Обновите пожалуйста мод на нексусе 3.0.6!

Ошибка с тестурами. Очень много текстур нет. Только жёлтые ромбики. У кого нибудь так было?

Ромбиков у меня нету но текстур явно нету особенно когда выходишь в мир, башня вообще не прориросывается тупо телепорты в воздухе висят и отдельные части текстур) а внутри всё норм и атмосфера классная ) и да в хранилище я так понял там прозрачный лёд но он так светится сильно что фпс приседает)

ммм такой вопрос а оригинальный бса архив шпиля удалять надо ?

Lord RZ
администратор
13.08.2019 — 09:48

Нет, раз не написано что-то удалять, значит, и не нужно

Нет, раз не написано что-то удалять, значит, и не нужно

спасиб а то не решался ставить

Frostcrag Reborn доделал Holod на anvilbay до версии(3.10)
anvilbay.net/forum/index.php?topic=26284.90 (Ответ #117)

allexa
модератор
26.02.2021 — 09:46

Уважаемый Lord_Inqusitor, если вам так охота поделиться с сообществом "новыми" модами.
Сделайте это по правильному:

  1. оформите новую тему
  2. постучитесь на сайт Анвилбэя anvilbay.net/forum/index.php?topic=26284.0 и спросите у автора Holod, и у сообщества, которое помогало ему это делать, - не против ли они, чтобы вы выложили на нашем сайте эту разработку.
  3. Либо создайте тему на форуме tesall.ru/forum/36-mody-oblivion, и делитесь своими ссылками и впечатлениями там.

Не надо засорять темы обсуждения модов и путать народ.

allexa, Хорошо я изменил сообщение,надеюсь не нарушил правила сайта

С каких пор шпиль Frostcrag спокойный? Ну, там бандюки время от времени,
через главный вход залезть пытаются, это мелочь.
Как то мой бретон с Вильей, в шпиль вернулись, и на второй этаж .
А там музыка грозная, и кто то снаружи молнии кидает.
Выглянули, и видим, гоблин-шаман снежного барса гоняет, как они наверх попали,
барса он замочил и на нас попер. А у Вильи двуручник Клинки Ереси,
ересь в том, что урон зависит не от силы, а от ловкости, один двойной удар,
и нет шамана. А про бездну забыли, там пяток личей, а сними приведения.
В одном месте два лича друг друга лечат. В бездне еще дверь есть,
а там залы с кучей вампиров, а ниже несколько ярусов подземных королевств.
И куча крутых артефактов. Вот такой спокойный шпиль Frostcrag !

georgdrv, Приветствую, не знаю, что было в прошлой версии, но, сейчас Шпиль вовсе не спокоен, если его оставить открытым(не активировать систему безопасности, которую разработал бывший владелец-маг) то вы однажды вернувшись, увидите что башню наводнили бандиты, которые просто увидели ее издалека и решили разграбить

Из этого архива можно поставить версию без Cobl?

Автор обновил мод, порадуете переводом?

нежданчик подъехал:
nexusmods.com/oblivion/mods/9769?tab=files
Frostcrag Reborn Re-polished - Date uploaded - 09 Apr 2023, 2:41AM - Version 4.0a

  • добавили 23 апреля хотфикс для COBL, т.к. у основной этой зависимости нет.

Спасибо, Лорд!
Заценим, надеюсь, порадуемся...

Друзья, кто уже попробовал новую версию, у меня что-то с экстерьером башни беда..., думал UOP виноват(автор пишет, что с ним могут быть проблемы), но посмотрел мод в КС, а там целые фрагменты мешей стен башни отсутствуют...

Rybak2, Приветствую, попробуйте установить фикс из Файлы, возможно, в процессе я забыл включить эти файлы в основной архив с модом

Lord_Inqusitor, Мое почтение, да нет, фикс уже был включен(сравнивал ресурсы)... Сам мод "небрежен", однозначно. Вот, с этим модом, у побережья Анвила появляется айлейдский замок, сверкающий новизной экстерьера, что само по себе мимо лора( как-будто не было ни эпохи Алессии, ни империи Сиродилов, ни империи Септимов). Ну это ладно, особо фанатов игры не беспокоит откуда в конце 3-эры взялись айлейдские руины, которые и не руины вовсе. Так и он "висит" над ландшафтом..., проверял в ванильной локации, так что, не знаю...Черканул автору на Нексус, пусть исправляет.

allexa
модератор
10.06.2024 — 19:10

Считаю неправильным обновление этого мода, путем замены классической версии (более 10 летней давности)... т.е. подмены.
Новую версию нужно было оформить новой темой.
Потому как она, слишком сильно отличается от старого и "обкатанного" оригинала, плюс к тому имеющего кучу официальных патчей совместимости для разных модов - чего нет у нового творения (и по сути находащейся в стадии беты).
Возможно это упущение, - результат инициативы администраторов... но я считаю, что "замыливать" шедевры необкатанной версией не самое разумное.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.