Это приспособленный XML - файл для экрана повышения уровня. Теперь вы можете назначить очки за 100 и не использовать консоль, чтобы выйти из экрана повышения уровня.

После достижения значения в 100 единиц, 101 и более не отображаются, так как игра не хранит более высокие значения. Автор установил уровень 255. Это не предназначено для изменения капа мастерства, но позволяет использовать экран повышения уровня, без необходимости в консоли, когда вы максимально повысили ваши навыки.

Также вам нужно установить, если у вас еще не установлено, bInvalidateOlderFiles = 0 в bInvalidateOlderFiles = 1 в файле Fallout.ini.

Расположение Fallout.ini в XP - Documents and Settings\User Name\My Documents\My Games\Fallout3.

Поместите папку menus в папку Fallout 3 \ Data. Если у вас нет модов или в силу каких-то причин отсутствует папка menus в Fallout 3 \ Data можно использовать ту, что находится в архиве.
Загрузил:
DaimonAgafo
9

Комментарии

Добавить комментарий

Конфликт с DarNified UI F3.

Конфликт с DarNified UI F3.

Странно, у меня стоит FWE  и при этом всё работает нормально.

Так все же ,конфликт с ( DarnUI FWE ) есть или нет ?
И вообще с ( FO3 Wanderers Edition 6.03 ) работает нормально ?
Перезаписать ( XML FWE ) обязательно нужно ?
Кто-нибудь подскажите пожалуйста!

Перезаписать ( XML FWE ) обязательно нужно ?

Чтобы моды затрагивающие один и тот же из менюшных XML функционировали правильно их нужно объединять вручную. Если, конечно, они не выполняют похожих функций.

Так все же ,конфликт с ( DarnUI FWE ) есть или нет ?

Перезапишет файл из DarnUI.

Самому редактировать ( XML levelup_menu.xml), < MaxValue > 100 на 255 в блокноте не легче?

Самому редактировать ( XML levelup_menu.xml), < MaxValue > 100 на 255 в блокноте не легче?

Возможно. Но здесь есть и другие изменения помимо цифр.

Вот, совершенно неожиданная, засада.)))

Сегодня проверил, отредактировал сам через блокнот (  XML levelup_menu.xml  ) только <  MaxValue  >  100  на  255.
Играю с FWE / DarNifiedUIF3 , в Pip-Boy стали отображаются 125 единиц. ))

Затрудняюсь понять. Какое именно значение нужно установить в bInvalidateOlderFiles = 0 или 1?

Есть ли мод,чтоб убрать условия для взятия перков?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.