Теперь вы можете построить свою базу над Убежищем 111 прямо возле входа.
Мод сделан просто ради удовлетворения моего интереса и, возможно, я его немного доработаю, при наличии времени и желания.

ОСОБЕННОСТИ/ПРОБЛЕМЫ:
- Мне сообщили, что, к сожалению, поселенцы не приходят в поселение, даже спустя 2 игровых недели. И даже вызванные консолью(player.placeatme 00020593) не хотят селиться. Постараюсь решить проблему позже.
- Не ходите по дверям Убежища, если не хотите уехать вниз!
- Локация, видимо, была создана цельной и позже на нее были добавлены некоторые объекты, поэтому разобрать можно только эти самые "некоторые объекты". Смотрите скриншоты. [...другие можно либо удалить/спрятать с помощью консоли, либо, добавив строку bUseCombinedObjects=0 с секцию в Fallout4.ini, что позволит разобрать почти все в самой игре.] Я получил информацию о том, что строка "bUseCombinedObjects=0", к сожалению, вызывает много проблем в игре. Удаление этих нескольких объектов возле Убежища 111 не стоит тех проблем и глюков, которые вы можете получить. Не используйте эту настройку!
- Зеленой границы не видно, поэтому следите за появляющейся надписью слева вверху.
- На скриншотах объекты висят в воздухе, потому что я их приподнял с помощью консольных команд для наглядности.

СОВМЕСТИМОСТИ:
Мод совместим с модами, которые не меняют Убежище 111 и локацию возле входа в Убежище наверху.

УСТАНОВКА:
Распакуйте содержимое архива в папку DATA или используйте один из мод-менеджеров для установки.

УДАЛЕНИЕ:
Используйте мод-менеджер или вручную
Загрузил:
xsSplater
3

Комментарии

Добавить комментарий

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

Как-нибудь, это же только идея. Да и плевать. См. пункт 1. См. пункт 2.

А нафига с блэкджеком?

А нафига с блэкджеком?

Ну... караваном!)

С того момента, как выбрался из 111, мечтал сделать его своей базой, с поселенцами и прочим, и я  - в роли смотрителя 8-) Но сдается мне, что такое сложно будет сделать без GECK, а значит, придется ждать...

Скорее всего получится сделать одним FO4Edit'ом. Но это будет немного топорно и придется удалять криокамеры консолью, чтобы место освободить.

В целом без ГЭККа не сделать интересных квестов,  должности "смотрителя" и других приятных фишек, конечно же. Придется ждать.

Жену/мужа как хоронить будешь? Нужных вариантов озвучки нет. За шкирку и к ближайшей яме? Это убежище само по себе кладбище.

"Похоронить мороженное" можно хоть сейчас, я думаю. Могилы сделать врятли большая проблема... Хотя проще сделать 2: одну для жены/мужа и вторую, побольше, общую.

Я бы не против получить такое же убежище как в Fallout Shelter было. С помощью ГЭККа можно замутить скрипты на пристройку дополнительных комнат и/или изменение старых... Мечты!)

veter75n
модмейкер
01.12.2015 — 13:36

Скорее всего получится сделать одним FO4Edit'ом. Но это будет немного топорно и придется удалять криокамеры консолью, чтобы место освободить.

В целом без ГЭККа не сделать интересных квестов,  должности "смотрителя" и других приятных фишек, конечно же. Придется ждать.

Ага, сам корячился с FO4Edit'ом... пипец - танцы с бубном... Ждем нормального редактора.

Смотрю ты уже до фалаута4 добрался))

Смотрю ты уже до фалаута4 добрался))

Да!)

veter75n
модмейкер
06.12.2015 — 04:36

Кстати, можно удалить фактически все...Надо в Fallout4ini  добавить одну строчку.

После [General] допишите bUseCombinedObjects=0. У вас должно примерно получится так

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0

И все, можно удалить всю техеику возле убежища и не только.

В сочетании с плагином Red Rocket Build Area получаем интересный эффект - разбираем все и везде, главное из режима строительства не выходить...

Кстати, можно удалить фактически все...Надо в Fallout4ini  добавить одну строчку.

После [General] допишите bUseCombinedObjects=0. У вас должно примерно получится так

[General]

sLanguage=ru

uGridsToLoad=5

uExterior Cell Buffer=36

bDisableAllGore=0

bUseCombinedObjects=0

И все, можно удалить всю техеику возле убежища и не только.

В сочетании с плагином Red Rocket Build Area получаем интересный эффект - разбираем все и везде, главное из режима строительства не выходить...

Спасибо! Но некоторые объекты все одно придется удалять консолью.

veter75n
модмейкер
06.12.2015 — 14:42

Спасибо! Но некоторые объекты все одно придется удалять консолью.

Да не за что, Просто меня реально достало что некоторые предметы не удалить вообще, вот и пришлось игру потрошить сверху до низу... и все ради одной строчки)))) Смотрю мод на нексусе появился.)))

Да еще одно нашел - отключить границу карты можно - Так же в [General] добавляем строчку - bBorderRegionsEnabled=0

Если надо включить обратно, то ноль меняем на еденицу.

Создали бы мод, чтобы можно было собрать базу где угодно - или покупать Мастерские и переносить их с собой куда захочешь и там строить базу - это было бы Супер =)

Подхожу к мастерской, пишет что сначала надо уничтожить врагов на территрии, никого кроме ворон нет, всех ворон замочил не помогло. Обшарил всю территорию - ни одного таракана.

Врагов никаких вокруг убежища нет, мастерская (тем не менее) не запускается...

Врагов никаких вокруг убежища нет, мастерская (тем не менее) не запускается...

Подхожу к мастерской, пишет что сначала надо уничтожить врагов на территрии, никого кроме ворон нет, всех ворон замочил не помогло. Обшарил всю территорию - ни одного таракана.

SetLocationCleared 1F3FE 1

SetLocationCleared 1F3FE 1

Ключ я знаю, где враги? :) хоть бы один...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.