В Morrowind всегда была музыка путешествий, одинаковая везде, а также музыка боя, которая не зависела от силы врага.

Саундтрек начинает повторяться спустя пару часов игры. Особая музыка для определенных мест и ситуаций просто отсутствует.

MUSE меняет все. Теперь игроки и модмейкеры смогут добавлять особую музыку, делая саундтрек разнообразнее.

Особенности мода:

  • Позволяет настраивать игровую музыку, добавляя новые саундтреки к особым регионам, подземельям и ячейкам.
  • Вы можете добавлять новую музыку очень легко, просто поместите mp3-файлы в определенны епапки - и у вас уже есть новая игровая музыка.
  • Позволяет добавлять пользовательскую музыку в моды, например, добавляющие новые локации.
  • Простая система конфигурации позволяет расширять ее и добавлять еще больше типов музыки без необходимости редактировать код плагина.

Требования

Последний MGE XE (0.11 или новее) с установленным MWSE 2.1
Не будет работать в OpenMW из-за недостатка в нем расширенного скриптинга.

Типы музыки

  • Regional - автоматически определяет и привязывает регионы к папке.
  • Dungeon detection - автоматически определяет, является ли интерьер, в котором вы находитесь, опасным местом.
  • Tileset detection - определяет в каком типе локации вы находитесь, двемерских руинах или пещере, не требует дополнительных плагинов, работает с любым модом.
  • For cells - вы можете добавлять музыкальные плейлисты для городов и особых мест.
    • Air - когда вы летите высоко над землей.
    • Underwater - когда вы плаваете глубоко под водой.
    • Combat - улучшенная система боевой музыки, которая не начинает играть из-за каждого грязекраба. Можно настроить под определенных врагов.

Ознакомьтесь с гайдом в папке мода, чтобы научиться настраивать и добавлять свою музыку в игру.

Проблемы

- Несмотря на то, что mp3-файлы помещены в папку, пользовательская музыка не воспроизводится.
- Проверьте, имеют ли ваши mp3-файлы экстра-метаданные. Если имеют, очистите файлы от них. По какой-то причине Morrowind не воспроизводит mp3-файлы с метаданными.

- Мой пользовательский файл конфигурации не работает.
- Проверьте: есть ли ошибки в MWSE.log, имеет ли ваш файл правильное форматирование, корректны ли имена.

- Я нашел баг!
- Здорово, в таком случае, чтобы сообщить о нем, вам нужно иметь лог. Активируйте режим отладки в меню настройки мода, сделайте так, чтобы баг записался в MWSE.log ипришлите мне эти логи.

Благодарности

Помощь со скриптами: NullCascade, Greatness7

Установка

Устанавливается как любой другой мод - скопировать содержимое в папку игры. Можно установить с Mod Organizer 2.

Примечание: устанавливая мод с Wrye Mash, вам нужно вручную распаковать папку music в Data Files.

В игре попробуйте настроить мод через меню конфигурации.

Загрузил:
Sidney
3

Комментарии

давно искал подобный мод и наконец-то нашёл его! но мне не понятно кое-что с ним...
в папке мода ms-general-dungeon general поместил нужные мне музыкальные файлы, но они никак в подземельях не воспроизводятся нигде. метаданных не было в них. помог только вариант с папкой interior-tomb. я туда поместил нужные мне эти файлы и они заработали в одной гробнице. но я то хотел, чтобы они автоматически работали и звучали во всех опасных зонах, как указано в информации, а не только в древних данмерских гробницах. что ещё можно сделать с этим?

В папке interior есть папки cave, daedric, dvemer и tomb. Тебе нужны именно они. В каждую закинь тот музон, который нужен.
Нет только папок и конфиг-файла для данмерских крепостей, но если нужно, могу объяснить как сделать это вручную (в том числе lua-код для конфиг файла).

Sidney, наверное я немного не так объяснил свой вопрос. вот что меня интересует, судя по описанию выше: "Тип музыки. - Dungeon detection - автоматически определяет, является ли интерьер, в котором вы находитесь, опасным местом." - вот оно что, михалыч. =)
меня вот это заинтересовало в первую очередь. для чего тогда эта папка (dungeon general) по адресу: ms-general-dungeon general? если музыку для подземелий, пещер, руин гномов и даэдр нужно распихивать в interior? какой в ней то тогда смысл?

А хрен его знает

Sidney, ну и ладно. в общем-то и так всё работает, только не так, как было запланировано изначально. хех)
у тебя на одном из скринов где-то тут на каком-то плагине, справа-внизу игрового экрана, над мелким квадратиком карты, изображены ещё были и часы. что это за мод такой у тебя там был подключён, или не у тебя? случайно не в курсе? тоже себе такой хотел бы. tesall.ru/files/modi-dlya-morrowind/11437-puteshestvuem-vmeste?tab=screenshots#gallery

Название что-то вроде "20 модов для MWSE". Один из них - Часы.

спасибо за подсказку! теперь я, наконец, нашёл, что искал. ^^

После скачивания мода начались баги и ошибки. Хотя все mp3 чистые кидал и правильно переименовывал. Постоянно не находится battle композиция, или region. При том какая-то играет,какая-то нет,хотя обе очищены и стоят друг за дружком. Странная избирательность. Так же непонятно почему среди регионов нет Молаг Амура, непонятно для чего папка с файлом reset внутри, зачем папка музыки в данжах, когда есть отдельные критерии: пещера, гробница и т.д?? Что за режим "отладки" в самой игре можно квл/выкл? Вообщем разъяснений 0, как и стабильности работы мода. Очень пожалел,что скачал и такое разочарование, даже как-то обидно... Уже столько модов хороших установил, только звук настроить оставалось, и тут на тебе подарочек.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.