Основная концепция Сердца Хаоса - в свободе выбора. Хотите изгнать чужеземцев из Вварденфелла? Или хотите укрепить власть Империи? Вы можете сделать это! Но не забывайте - каждое ваше действие влияет на игровой мир. Вы убивали слуг Дагота сотнями? Не удивляйтесь, что пройти за него игру нельзя. Недолюбливаете Дом Редоран? Не удивляйтесь, если Альд`рун однажды будет разрушен. Всё, что происходит в Сердце Хаоса - следствие ваши поступков.

Глобальный мод Сердце Хаоса изменяет самый ход и суть игры. Игровая атмосфера, предложенная в дополнении, уже с самого начала дает игроку персонажа с серьезными бонусами сопутствующими классовой принадлежности чара с одной стороны, а с другой - регулярно бросает ему вызов, ставя под сомнение его способности. На фоне измененной системы навыков такое противоречие становится более явным, агрессивным и интересным.

Особенности

  1. Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны;
  2. Возможность строительства собственного города (ранее - поместья) с развитой инфраструктурой;
  3. В зависимости от социальных успехов игрока, а именно возглавляемые им фракции, объединение под своей властью Великих Домов и племен эшлендеров, с учетом выбора прохождения, определяет количество возможных разрушений городов и изменение военно-политической обстановки в игровом мире.

Нелинейность прохождения основана на противостоянии трех Великих Сторон, непосредственно задействованных в оригинальной игре, а именно - Империи, Трибунала в лице Вивека и Шестого Дома в лице Дагота Ура.

Структура прохождения составлена таким образом, чтобы игрок мог узнать об игровом мире и существующих в нем противоречиях, а так же определился с выбором стороны, с которой он может вступить в союз либо выступить против всех.

Будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, интегрированный в общую транспортную сеть. Достижение подобного результата достигается различными для каждого Дома способами, в соответствии с философией этого Дома, что отражено и в измененной карьерной структуре и сопутствующих ей квестах. Управления войсками собственного Дома позволяет решать игроку сложные для него боевые задачи.

  • Новая фракция - Клан Орков Пепла

Представляет из себя полноценную фракцию с собственным городом-крепостью, антагонистичную Храму Трибунала, вступление в которую позволяет сделать полноценную карьеру. Философия Клана Орков Пепла, которая основана на принципах безграничной преданности Клану, самоотверженности и активном поощрении личных достижений, раскрывается на уровне взаимодействия с другими фракциями в квестовом поле. Изменения в структуре навыков.
Произведена перегруппировка воинских навыков, позволяющих более полно отыгрывать собственный класс.

  • Новая магическая система

Представляет собой совокупность магических школ. Получение и модернизация заклинаний производится игроком при прочтении книг. В качестве механизма регулирования доступности заклинаний использовалась оценка развития навыков ортодоксальной магии, а для модернизации имеющихся заклинаний - оценка характеристик персонажа.
Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками.

  • Возрождение Дома Дагот

В процессе игры за Дагот Ура происходит переход от темного культа Дагот к возрождению Великого Дома, сопровождающееся восстановлением столицы из руин, заселением ее и города-сателлита коренным населением и появлением сопутствующего сервиса.

Изменены свойства ингредиентов, используемых для алхимии в целях увеличения востребованности данного навыка.

Изменены параметры оружия в соответствии с измененной системой боевых навыков Изменена территория Северного Эшленда с добавлением сопутствующих ему флорой и фауной. Модернизирована товарно-денежная система, позволяющая игроку в массовом порядке закупать необходимые ему товары и реализовывать дорогостоящие находки в целях обеспечения собственных войск.

И многое другое.

Установка

  • Запустить инсталлятор версии 2.0
  • Установить патч ChaosHeartPatch

Список разработчиков

Версия 2.0

Larkin - Разработка мода;

Lacm+ - Классовые способности.

Версия 1.7

Moorindal - Координатор проекта, работа над концепцией, исправление ошибок, связь с общественностью, работа над сайтом и форумом, разработка Трибунала. В феврале 2015 года покинул команду разработчиков.

SlowPoke/Vitruvian Guar - новый координатор проекта, работа над Ресдайнским Легионом, изменённым началом, Трибуналом, логикой сюжета.

Mortuus - работа над балансом, геймплеем, скриптами. Начало работы над версией 1.8.

Du}{ - левел-дизайн, разработка Бтанченда, Тель Увирита.

CheshireCat - Работа над графикой: модели и текстуры костяных и пепельных доспехов.

Asek - Работа над графикой, реплейс некоторых объектов из мира.

Чёрный Гуар - тестирование, работа над 1.8.

Netch - небольшие изменения в структуре Камонны Тонг, работа над концепцией.

Сан-Телванни и Phoenix - тестирование, работа над трейлером, связь с общественностью, публикации на других ресурсах.

Версия 1.6

Ares - Работа над графикой: текстуры, меню, видео.

CheshireCat - Работа над графикой: модели и текстуры.

Du}{ - Левел-дизайн, работа над концепцией.

Kane - Системный администратор, работа над сайтом и форумом.

Moorindal - Координатор проекта, работа над концепцией, исправление ошибок, связь с общественностью, работа над сайтом и форумом.

Netch - Переработка Храма, работа над балансом, работа над концепцией, работа над диалогами, управление тестированием.

Serker - Скрипты, исправление ошибок.

Sie - Переработка вампиризма, квесты Принцев Даэдра, исправление ошибок в Гильдии Магов, связь с общественностью.

SlowPoke - Стилистическая переработка диалогов ключевых персонажей, работа над балансом, скрипты, управление тестированием.

ZWolol - Технический консультант, исправление ошибок.

За предоставленный арт огромная благодарность художнику по имени Алексей Рудиков aka Lelek1980 из Andoran Team. Также мы выражаем благодарность Andoran Team за предоставленную озвучку для принцев даэдра и вообще поддержку штанов. Особая благодарность тестерам, помогавшим довести Chaos Heart до ума, в частности, особо отличившимся на тестерском поприще господам Fatum, Paladin88, Daedroth, Masamune и Monsteffius.

Версия 1.5

Moorindal - Координатор проекта, работа над концепцией, работа над балансом, исправление ошибок, скрипты, связь с общественностью, работа над сайтом.

Cherna (Чернышенко Кирилл) - Гейм-дизайнер, разработка нового Вивека.

Sie (Колодеев Александр) - Разработка обновлённой Гильдии Магов, работа над балансом, связь с общественностью.

Netch - Разработка Камонна Тонг, работа над концепцией, работа над балансом, связь с общественностью.

Serker - Реализация прозрачных Порталов Перехода, скрипты, работа над балансом, работа над концепцией, связь с общественностью.

Ares (Арсений Попов) - Создание более детализированных текстур, работа с другими текстурами и 2D-графикой, работа с видео.

Версия 1.4

Moorindal - Координатор проекта, работа над концепцией, отладка баланса, исправление ошибок, скрипты, связь с общественностью, работа над сайтом.

Kane (Мазуров Василий) - Системный администратор, пиар-менеджер, сопровождение проекта, информационное обеспечение, скрипты, связь с общественностью.

Cherna (Чернышенко Кирилл) - Гейм-дизайнер, работа над балансом, связь с общественностью, работа над экстерьерами/интерьерами, игровая логика, работа над сайтом.

Сергей Акользин - работа над игровой логикой, диалогами скриптами, квестами, экстерьерами и интерьерами.

Aelon (Кузнецов Леонид) - Гейм-дизайнер, игровой баланс, скрипты, отладка баланса, исправление ошибок, связь с общественностью, работа над сайтом.

Версия 1.3

Сергей Акользин - работа над игровой логикой, диалогами скриптами, квестами, экстерьерами и интерьерами.

Версия 1.2 и ранние

Сергей Акользин - Руководитель проекта, работал над игровой логикой, диалогами скриптами, квестами, экстерьерами и интерьерами.

Сергей Жильцов - Координатор проекта, работал над концепцией, квестами, экстерьерами, интерьерами и текстурами.

Владислав Белов - общее программирование, инсталлятор и лаунчер.

Юлий Малахов (Tor) - моделлер.

Евгений Попков (Solo) - координатор тестирования, участвовал в формировании квестов.

Николай Сатаев (Николян, Рей) - тестирование, общение с пользователями.

Андрей Пургин (Bigand) - тестирование, анализ выявленных ошибок.

Дмитрий Зайцев (LORD_HEART) - тестирование.

В различное время оказывали помощь в работе над проектом: Xarphinx, Renata, metalolom, Onix CR, Родни Скиннер, Isendel, CORTES, Cadaveric, Lazarus, Robinzon, Neosted, Shadow HuntEr, Mike-x, kimer, BRAT, Naven, Scorpioser, Centurion.

Список изменений версии 2.0

  • Новая классовая система, теперь каждый класс имеет заклинания и абилки;
  • Когорун в стиле данмерских крепостей; -Пепельный Эшленд;
  • Майн квест за империю дополненный оригинальный;
  • Новые предметы, оружие, броня, ингредиенты;
  • Новые данжи, особенно в районе Андасрета;
  • Компаньоны наемники в каждой таверне;
  • Расовое различие имперской стражи;
  • Более сильные взаимодействия между квестовыми линейками, некоторые ванильные квесты улучшены;
  • Множество исправлений из плагинов фиксов (gfm, ump);
  • Ванильные магические школы, с возможностью апгрейда заклинаний;
  • Множество исправлений текстур в локациях;
  • Ранги в клане Аунда, просим повышение;
  • Улучшен ассортимент торговцев, более четкое деление на данмерские и имперские вещи;
  • Возможность выбрать сложный режим вначале игры (откажитесь отвечать на вопросы стражника). Режим предназначен специально для игравших неоднократно в Морровинд, для новичков не подходит. Некоторые вещи, доступные знающим игрокам занерфлены, например награда за Вассир-Диданат. Но главное это то, что все параметры игрока, кроме скорости и атлетики уменьшаются на 2/5;
  • Много новых заклинаний;
  • Ссылки расстановлены во всех текстах, так что все тексты пестреют синими ссылками, диалоги СХ не отличимы от ванильных. 26000 ссылок расставлено;
  • Оптимизация скриптов;
  • Множество новых диалогов;
  • Неписи маги гораздо сильнее, они обзавелись убойными спеллами, и у них сильное поглощение чар;
  • Неписи и кричеры наносят больше урона. Их здоровье либо стало меньше, либо не изменилось;
  • Ребалансы оружия, брони, магии;
  • Восстановление маны, зависимость от интеллекта, а у магических классов дополнительно в зависимости от главного классового навыка. Интеллект = 20 : 0 маны в секунду; Интеллект = 100 : 2 маны в секунду;
  • За Дом Дагот ПЛАНИРУЕТСЯ три концовки, условно называемые "хорошая-плохая-истинная". Та, что есть в 1.7 – "плохая". "Плохая" обычно наступает, если сюжет проходится не вдумчиво, или помер ключевой персонаж. Получение "Истинной" возможно только по гайдам, так как для этого нужно идти по ветке "за данмеров" и в строго определенный момент перейти в "за Дагота". К тому же нужно посетить всех "Спящих" и выбирать строго определенные ответы по всей ветке Дагота. И обязательно состоять в Доме Телванни, так как один из голосов игрока Маг Хаоса как раз и учувствует в ключевых сюжетах. НО всех этих веток на релизе не будет, так как недостаточно времени на проработку и создание ассетов. Они будут позже;
  • Джиуб снова будит игрока на корабле, таким образом он пятый зек. Хотя один из зеков на самом деле не тот за кого себя выдает, но то спойлер. Хоть бы кто заметил, что имя Арарваин так созвучно с Нереварин;
  • Стандартные анимации неписей продуманы вообще для всех неписей в игре. Однако только ради одних анимаций непись не был затронут, для повышения совместимости;
  • Так как магические и оружейные навыки вернулись к ванили, то очень сильно повысилась совместимость со сторонними модами, в частности с модами, где есть неписи. Например, баговались ножны для копий и клеймор, а так же у сторонних неписей могло не хватать навыка для владения оружием;
  • Создание заклинаний все еще довольно ломающая баланс вещь, но появилась возможность это делать в Гильдии Магов на высоких рангах;
  • Валенварион – город ортодоксальных орков, верящих в Малака и игнорирующих Тринимака. Что довольно сильно расходится с официальной позицией Ротгариана, и даже цивилизованные орки Морровинда сочтут орков Валенвариона дремучими еретиками. А на входе вас разворачивают, так как в город пройти нельзя, а если перелезть через стену, то загонят и выставят, а то и дурзога натравят. Впрочем, вы принесете подношение и пропустят. В дальнейшем можно вступить во фракцию и даже возглавить ее. Фракция самая бесполезная из всех в политическом плане, она не даст новых вариантов сюжета, и отношение сильно портит, особенно с Храмом. И против Дагота она по итогу не выступит, так что разрушения городов не сокращаются. Однако наиболее качественная армия собирается здесь. Компаньоны очень сильны. Армию даже не нужно снабжать доспехами, у них они и так хорошие. Великие Дома расценивают этот Клан как врага, однако Дома не смогли договориться, кто должен идти добивать их. Орки жили нейтрально, баб не воровали и о них все забыли. Империя признала клан орков как реликт. Поэтому их надо не убивать, а наоборот, брать под защиту. На самом деле империи планировала цивилизовать орков и высылала миссионеров, но план провалился, ибо эти орки не принимают религию современного Орсиниума и империи, слишком дремучие, даже Билли Айлиш не слушали, настолько они дремучие. На момент событий игры, орки предоставлены сами себе, одинокий квест Имперского Легиона даст ситуационный проход в город с целью разведки, но только если игрок – орк;
  • Фракция Клан Орков пепла больше не имеет отделения в построенном городе игрока;
  • Выжившие из городов квестовые или важные персонажи спасаются в построенном городе. Так что неплохо взять за правило, если город разрушился вместе с обитающим там неписем, но нужно поискать этого непися в своем городе;
  • Хаджиты заговорили по хаджитски в третьем лице о себе. В ванили спокойно якали;
  • Многие ставшие ненужными топики по квестам будут исчезать из списков, чтобы не засорять к концу игры;
  • "Я воин и воин, место работы – Война". Переписаны Биографии и Мои занятия, чтобы не было странностей, там больше информации. У классов больше различий в диалогах, обычно из 'моего занятия' классы говорят, что могут рассказать о чем то. Но не рассказывают. Теперь там будут ссылки, и соответствующие топики появятся у них;
  • Расставлены нортмаркеры, патгриды, овнеры, гамномнеры;
  • Исправленные квестовые линейки всех фракций, более сложное получение репутации, и более хорошая награда за высший ранг. На высшем ранге открывается командование войсками фракции, в ванили такого вообще не было, поэтому получить высший ранг сложно;
  • Очень большая работа по вырезанию накопившихся куч ненужного, корявого, несовпадающего с другим;
  • Вычищены кучи лишних переменных из скриптов;
  • Вставлено очень много not local nolore в новые диалоги. Неписи, которые не должны не о чем говорить и не будут иметь тем;
  • Отмена изменений локаций там, где это не было нужно. Вычищены сотни CNDT, это записи о перемещенных объектах в другую ячейку, что заставляло игру грузить списки перемещенных объектов. Сильно повысится совместимость с модами, а так же время подгрузки локаций;
  • Все локации имеют английские ID. Многострадальный баг с Бал Исрой, которая переименована на русский, и следовательно любые моды затрагивающие Бал Исру не совместимы. Вивек все еще передвинут вправо, поэтому моды затрагивающие экстерьер Вивека будут несовместимы;
  • Квесты от меня (Ларкин) штук 20-30. Они распиханы по всем Гильдиям, неохота список составлять. Обычно новые квесты пишутся туда, где чувствовалась их нехватка. Еще вордовские документы недописанных квестов, от игроков кто сочинял. Квесты будут выходить позже (имперский культ, эшлендеры, Андасрет).
  • Сильно понерфлены классовые абилки. И вообще они другие, читайте документ о классах 2.0;
  • Оружейные навыки вернутся к ванили. Возможно баланс 1.7 с армейским оружием и прочими будет вынесен в плагин, но это вообще не первоочередное дело;
  • Бандиты на дорогах не с начала игры, а после некоторых событий, хотя если выбрать сложный режим то бандиты ходят;
  • Сотня неписей больше не выдает одну и ту же фразу. Переделано, перенесено, дополнено, закинуто к узкой группе неписей;
  • В топиках больше фраз но самих топиков стало меньше. Например топик " Империя" (с пробела) исчез, диалоги перенесены в "Империя". Особенно вырвиглазно эти топики смотрелись у имперского культа, у которых были они оба. Но в большинстве случаев само Сердце Хаоса 1.7 содержало множество топиков с почти одинаковыми названиями. Теперь все это перенесено;
  • Эшлендеры имеют гораздо хуже отношение к незнакомцам. Но это хитрыми скриптами достигается, а не мусорной правкой отдельных неписей. Улучшается совместимость;
  • Фича "Подарочное оружие" – в Ресдайнском Легионе если компаньон не дает доступ к инвентарю, то просто подарите ему оружие. Свою армию улучшаем;
  • Телепортационная система Храма и Дагот пока что все еще не доделана. Будет позже;
  • Фича "Накастовывание" – некоторые услужливые классы могут кинуть баф на вас, если их просто попросить;
  • Фича "Изгои" – агрессивные группы эшлендеров изгоев, те которые охраняют свой поношенный сундук, могу прозреть, увидев Кольцо, и они станут верными компаньонами игрока;
  • Великий камень душ – rare артефакт, не респавнится нигде, желательно скупать все что есть;
  • Книги третьего класса улучшения заклинаний являются мега rare артефактом и выдаются только по большим заслугам в Гильдиях. Некоторые заклинания типа Муки святого Олмса тоже. Принимаются предложения по отмене этого, так как игрок не выучит вообще все. И про камни душ тоже;
  • Массовые бои в цитаделях Дагот Ура, самые сложные битвы и влияние фракций;
  • Доступна телепортация компаньонов, для этого нужно самому знать заклинание телепортации, после этого можно давать свитки или амулеты телепортации наемнику или положить в инвентарь. Телепорт из диалога;
  • Можно распознавать, что наемник заболел;
  • Исправлены болезни кричеров согласно игровым диалогам;
  • Квесты лордов дадэра берутся у любой статуи даэдра, а не только у одной.
Загрузил:
Larkin
130

Комментарии

Добавить комментарий

Хм, говорят что неплохой)

Ссылку на сайт разрабов видишь? Ходи туда, товарищ юзер. там тебе помогут))

Siegrun, там теперь это... того) сайт про ремонт.

gkalian
администратор
17.01.2022 — 17:53

138, 11 лет спустя самое то отвечать.

gkalian, Главное не после смерти. Я же не городская администрация)

Число интересное, это как-то связано с выходом порта на андроид?

Труъ мод, по моему играл, но качать не буду, ибо не люблю из за графики морровинд, а по геймплею ему все равно равных нет) (морровинду)

=_= не любить изза такой мелочи как графика моровинд... необычно. А по теме: Создатели мода молодцы! как приятно пройтись по знакомым местам но по новому сюжету!

Морровинд просто супер игра! Несколько раз проходил, пройду еще раз))) тем более с такой модификацией)))

=_= не любить изза такой мелочи как графика моровинд... необычно. А по теме: Создатели мода молодцы! как приятно пройтись по знакомым местам но по новому сюжету! Я не имел ввиду что не люблю совсем, просто режет глаз графика, к сожалению, но я солидарен что с морровиндом ничто не сравнится =)

Сейчас заценим :)

хм...прохождение морровинда Блуда и Трибунала обязательно?

Это новая игра.

Вы неправильно устанавливаете мод, или у вас не хватает требуемых файлов. Трибунал и Бладмун обязательны. А если в моде есть бса -архив его надо регистрировать. Ну и руки выпрямить. У всех работает - у вас нет, значит, дело в вас.

о...про BSA архив я забыл..пардон...:)

хм...вопрос..а где заклинания ?:)

классный мод!))) кай касадес теперь при полном параде..а то был как бродяга:)

Блин...от замутили!!! Никаких денег нехватит на такую жизнь:(

Чебур, с кем разговариваем?

зарегистрировал программой? вручную введи.

@Kvazir

1)>>а на тестирование уходит много времени

2)Вы хоть представляете себе количество всевозможных способов скомбинировать все моды с тесолла?

прикольный мод говорят даже с ним не сравнится обливион

арден сул помоему  нужно к самому даготу идти чтобы к нему присоединится или идти как обычно по сюжету морровинда

подскажите плз, что делать - установлен морровинд с трибуналом и блудмуном, и сердце хаоса, все подключено но при начале новой игры выдает: Model Load Error: Meshes\r\cliffracer_mor.nif cannot load file in Meshes\r\cliffracer_mor.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Creature "cliff racer_blighted00000000" has no animation groups.
Morrowind will crash!
ума не приложу, в чем проблема(

хотя не, уже разобрался)

Прошу помощи. Установил Сердце Хаоса, оставил лишь совместимые моды, пытаюсь запустить игру. Вроде бы всё нормально, корабль, канцелярия, всё оформлено, но что дальше делать? Никак не пойму, что делать дальше. Аррил больше не помогает, заданий нет, к Каю Косадесу направления не дали.... Может я туплю, но помощь требуется срочно, помогите мне, пожалуйста.

P.S. Отключение ВСЕХ модов, кроме СХ не помогло.  :facepalm Или нужно просто продвигаться по сюжету гильдий и фракций, основной сюжет потом начнётся?

Старший брат следит за тобой

Разобралса...Спасибо за Реадми

посоветуйте кто-нить форум или сами помогите пожалуйста:Прошел За Дагот Ура,Вопрос:Можно ли за него пройти чтобы не разрушать города великих домов?

Прошу помощи. Установил Сердце Хаоса, оставил лишь совместимые моды, пытаюсь запустить игру. Вроде бы всё нормально, корабль, канцелярия, всё оформлено, но что дальше делать? Никак не пойму, что делать дальше. Аррил больше не помогает, заданий нет, к Каю Косадесу направления не дали.... Может я туплю, но помощь требуется срочно, помогите мне, пожалуйста.

P.S. Отключение ВСЕХ модов, кроме СХ не помогло.  :facepalm Или нужно просто продвигаться по сюжету гильдий и фракций, основной сюжет потом начнётся?

Нужно 25(или 18....или 20....ну гдето так) уровень Набрать и спроси кого-нибудь о сплетнях  тебе скажут что тебя разыскивает имперская стража,идёш к Селиусу Гравиусу который документы всегда давал(он снова их даст)идеш к косадесу он дает задание пойти в шахту(както на Я) идёш(она на територии красной горы) по пути или раньше болееш на Корпрус потом делай выбор идти к Дагот Уру или к Империи(К Трибуналу можно только когда получиш кольцо Луна и Звезда и обьединиш все Племена и Дома хотя точно не знаю может и раньше).Кстати когда пройдеш за Дагот Ура исчезнут все пепельные монстры,Все приспешники Дагота и он превратятся в обычных Данмеров(Тоесть не будут Пепельными Вампирами) Вобщем Дом Дагот Будет полноценым Великим(нормальным)домом

у меня после того как отдак каю один из артефактов, нечего не происходило,даже города не рушились.

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Если я пройду за камонна тонг, ресдайнский легион будет создан?? А то я читал на одном сайте, что он будет создан, если ты пользуешься влиянием в имперских организациях, а камонна тонг исключает вступление в эти организации

Стоит ли ставить новичку, или лучше пройти оригинальный морровинд не подскажите?

Стоит ли ставить новичку, или лучше пройти оригинальный морровинд не подскажите?

Оригинал, а потом СХ.

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Если я пройду за камонна тонг, ресдайнский легион будет создан?? А то я читал на одном сайте, что он будет создан, если ты пользуешься влиянием в имперских организациях, а камонна тонг исключает вступление в эти организации

Вы все правильно прочитали, поэтому Ресдайнского Легиона не будетЪ.

Стоит ли ставить новичку, или лучше пройти оригинальный морровинд не подскажите?

Без прохождения оригинала этот мод смысла ставить нет.

здравствуйте еще раз. У меня еще один вопрос: кто-то знает когда выйдет версия 1.7?) просто как ни как я опять же читал что со временем в игровом мире будет кризис обливиона и красный год, представленные в 4 и 5 частях тес?

Как понять что аддон заработал кроме новой менюшки и загрузочных экранов? Игра должна начаться так же в корабле?

Как понять что аддон заработал кроме новой менюшки и загрузочных экранов? Игра должна начаться так же в корабле?

Нужно начать новую игру. Аддон работает, если в игре не возникает критических ошибок.

здравствуйте еще раз. У меня еще один вопрос: кто-то знает когда выйдет версия 1.7?) просто как ни как я опять же читал что со временем в игровом мире будет кризис обливиона и красный год, представленные в 4 и 5 частях тес?

То что вы читали было первоапрельским розыгрышем (я не шучу). Версия 1.7 в данны1 момент активно разрабатывается, там будет много нового.

Релиз каждой версии происходит раз в год. К январю должна появиться.

А я тормоз. Вступил сначала в Гильдию Магов, потом вспомнил про Камонна Тонг, но было уже поздно. Я подумал, что если меня вышвырнут из гильдии с позором, Камонна Тонг меня примет, но они уже слишком сильно обиделись(

А вопрос такой: никакую сторону, кроме стороны Дагот Ура, я принимать не хочу, но вот интересно, если я сперва поработаю на Кая, Даготушка на меня не рассердится? =D

А, все, вопрос снят, почитал предыдущие комментарии. Данкешон)

Зы: мод прелестный.

А с модами на внешность он совместим? Ато помню ставил и не мог завершить создание героя, со мной говорить не хотел NPC который документы делает...

А с модами на внешность он совместим? Ато помню ставил и не мог завершить создание героя, со мной говорить не хотел NPC который документы делает...

Вместе с "Сердцем "лучше вообще моды не устанавливать. За исключением MGE, MCP и GFM.

А еще совместим ли он с тамриэль ребилд и с плагином, в котором можно вступить во все великие дома???

И кстати какие изменения будут в новой версии

Как на Сердце хаоса 1.6 настроить правильно MGE ? просто у меня разрешение экрана 1920х1080 , а в лаунчере такого разрешения нету!

А еще совместим ли он с тамриэль ребилд и с плагином, в котором можно вступить во все великие дома???

И кстати какие изменения будут в новой версии

1. Нет, не стоит пробовать, хочешь ребилда играй в оригинал.

2. Тебе никто не скажет, никто не знает, жди анонса.

можно имя NPC у котоого можно создать заклинание . все гильдии облазил ни одного не нашел

Есть ли реплейсеры и ретекстуры, совместимые с "сердцем"? Если да, то где взять?

А, все, нашел тему на форуме.

когда наступает 60 день игра вылетает

проблема......как тока краду из тель фира шкуру спасителя-при попытке или выйти телепорт отуда игра на вылет и войти не могу если недавно был сохран(кстати вылет ВСЕГДА)именно в районе тель фира

что то у меня нет некаких изменений в игре

насколько  знаю в самом начале мне не должы давать направление  к каю, а оно дается.

Мне выбивает ошибку и пишет: Expression Error Unabla to find cell id "Одарниан"in script mercenary_Script

что то у меня нет некаких изменений в игре

насколько  знаю в самом начале мне не должы давать направление  к каю, а оно дается.

Запускай с лаунчера СХ

ребят! посоветуйте. скачал, галочку поставил, запустил, и по миру вместо некоторых обьектов находятся какие-то восклицательные знаки(как будто нету модели или текстуры) и вместо некоторых значков и иконок то же самое(( что делать?

ребят! посоветуйте. скачал, галочку поставил, запустил, и по миру вместо некоторых обьектов находятся какие-то восклицательные знаки(как будто нету модели или текстуры) и вместо некоторых значков и иконок то же самое(( что делать?

http://tesall.ru/files/file/805-bsareg/

Здрасте. Не знаю, может у меня одного такая проблема. Решений не нашел. Пишет мне "Unknown Morrowind exe" И я вообще не понимаю, что ему надо Х) Даже другую экзешку морровинда запихивал туда, все равно не запускается даже.

Переворошили всю транспортную систему из-за этого игра вылетает, чуть ли не постоянно приходится бегать на своих двоих везде и это в версии 1.7

Вылеты при загрузке, вылеты при нанесении крит-удара в спину, вылеты при касте заклинаний возврата, вылеты при путешествии на кораблях или силт страйдерах.

И это можно продолжать бесконечно.

Стоит чистая лицензия от 1С с диска и 2 дополнения тоже с дисков.

Вылеты при загрузке, вылеты при нанесении крит-удара в спину, вылеты при касте заклинаний возврата, вылеты при путешествии на кораблях или силт страйдерах.

И это можно продолжать бесконечно.

Стоит чистая лицензия от 1С с диска и 2 дополнения тоже с дисков.

Попробуйте использовать на Морровинде 4GB патч.
​Вылеты должны сократиться.

Вылеты вылеты  вылеты  вылеты

Стоит чистая лицензия от 1С с диска и 2 дополнения тоже с дисков.

Ха, ставил на Fullrest'овский репак от аL'а ещё CH v1.6, да ещё уйму своих нововведений и прибамбасов - помимо пары мелких и абсолютно разумных визуальных (и одного безобидного скриптового) плагиновых несоотвествий ничто ни разу никак не вылетело
 
Насчёт "Unknown Morrowind exe", кому важно :
Text.dll ему нужен родной. Или другой... Любит эта фишка всплывать из-за GFM'ского .dll

Попробуйте использовать на Морровинде 4GB патч.

​Вылеты должны сократиться.

Спасибо за совет, поставил General Fixes Mod (GFM)

Играю с ним 2 дня, не одного вылета.

Начал проходить ветвь ресданийского легиона, убедил Сокуциуса Эргалу сотрудничать, в дневнике запись рассказать Селлусу Гравиусу, но он только говорит поскорей разобраться с Имперской канцелярией, баг? Где искать кузнецов которые будут делать доспехи для легиона и дополнительный источник эбонита?

первый раз начал проходить каджиткой-монашкой. не знаю, задумано ли так было, но просто падали все под ноги после десятка-другого точных кулачных. в то же время, при 40 уклонения по ней попадали (опять же, почему-то) только моровые твари и пепельные разгильдяи. это при том, что у неё было всего 25 силы. невероятно быстрый бег, непрерывные прыжки (просто не хотелось прекращать) и ни одного достойного противника (кроме моровой никс-гончей, которая разобралась в четыре последовательных удара и никак не падала после "десятка-другого" тычков - в отличие от парочки вампиров в одной из гробниц северо-запада) - на 12ом (в первые две внутриигровых недели причём!) уровне утомился (поскольку хотел всё же более спокойного прохождения).

прочитал на оф.сайте, что при вступлении в Камонна Тонг - будет невозможно попасть в имперские гильдии. это расстороило чуть, поскольку собирался уничтожить Гильдию Воров посредством заданий Гильдии Бойцов. кажется ведь, ГБ как раз-таки из-за связей с местными преступными верхушками и собиралась уничтожить ГВ?

в общем, никаких практически замечаний (или их слишком много, но они терпимы) - мир со своей жизнью в куда большей мере в "Сердце Хаоса" подаётся", чем в оригинале. единственное пожелание - более сложный (можно опционально) процесс игры, в смысле большего количество ограничений как для развития, так и для деятельности персонажа. если приводить пример, то MNEM (на нексусе), в котором уже не поскачешь по скалам - почему? попробуйте сами. ;)

об агрессивности и надоедливости кричеров (или кричерей? :) говорить нечего - вряд ли это захотят изменить, а сторонний плагин подключать не берусь

и опять же, деньги. их слишком много и они даются слишком просто - ни малейшей нужды прибегать к воровству. приходится надумывать ролплей до параноидальности x)

в целом, мод отличный и фактически критика нивелируется самим процессом.

У меня,в Chaos Heart 1.7 где я играл за Трибунал в Морнхолде,нужно было вытянуть силовой коргер но у меня не получаеться.Рычаги,что рядом,неработають что нужно делать я не знаю.Помогите пожайлуста,заранее спасибо.

У меня,в Chaos Heart 1.7 где я играл за Трибунал в Морнхолде,нужно было вытянуть силовой коргер но у меня не получаеться.Рычаги,что рядом,неработають что нужно делать я не знаю.Помогите пожайлуста,заранее спасибо.

То же самое + ошибку выдает нажимая на рычаг

Мод очень хороший, большая свобода выбора!!!

Интересно, а Вивек случайно не перестроен? А то у меня конфликт.

Люди помогите у меня после, поставке моды некоторые сохронея перестали работать. Подскажите что надо делать. Срочно надо!!!!

Люди помогите у меня после, поставке моды некоторые сохронея перестали работать. Подскажите что надо делать. Срочно надо!!!!

начать с самого начала играть попробуй

Люди помогите у меня после, поставке моды некоторые сохронея перестали работать. Подскажите что надо делать. Срочно надо!!!!

СХ очень капризен с модами, лучше их вообще не ставить.

Вылетает, когда в сад возле храма попадают, и ещё в некоторых локациях, можно это исправить?

GFM5 уже поставил, а проблема осталась

Возникла проблема. Поставил мод на Steam-версию игры, но мод не работает. Может кто-нибудь подсказать способ решения этой проблемы или хотя бы прислать ссылку на торрент от издания 1С?

В СХ версии 1.7 столкнулся с одной проблемой. Еще до главного квеста я проходил ветку Дома Редоран и после квеста на концессию Кальдеры совершил большую ошибку: заговорил с Неминдой об эбонитовых шахтах, - после чего она дала ключ и дневник обновился. Затем совершил еще одну ошибку: поговорил с Селлусом Гравиусом на ту же тему, - он сказал идти захватывать Кальдеру. Делать этого мне не хотелось, поэтому я решил переждать. Прошло n-е количество времени, я прошел нужные квестовые ветки, начал главный квест, стал Наставником трех Домов и Великим Ашханом, убил большую часть пепельных вампиров (не трогал пока только Дагот Ур), присягнул Вивеку, разобрался со жрецами-отступниками, нашел Разрубатель. Империи не присягал, но имперцы пока не агрессивны. После того, как нашел Разделитель, имперцы разозлились - перезагрузил сохранение. Вспомнил про шахты - пошел к Селлусу. Новых диалогов нет, про шахты - иди захватывай, про любые форты - сначала захвати Кальдеру. Перебил гарнизон Кальдеры - Селлус: "Гарнизон теперь не помеха, иди убей охрану в шахте". Зашел в шахту... Далее произошло необъяснимое: десятки, возможно, сотни стражников Редоран были в шахте, казалось, они генерировались ежесекундно где-то в центре толпы. Игра начала сильно подвисать. С трудом в толпе нашел двух стражников Хлаалу, решил, что убить надо их, убил, меня, как ни странно, оштрафовали, но это мелочи. В шахте остались только рабочие и Редоран. Вернулся к Селлусу - он не говорит ничего нового. Подскажите, пожалуйста, что делать. Очень не хочется избавляться от всей этой массы редоранцев, а еще меньше хочется возвращаться к началу игры. Заранее спасибо.

А можно ли поставить СХ на Morriwind Overhaul?

В СХ версии 1.7 столкнулся с одной проблемой. Еще до главного квеста я проходил ветку Дома Редоран и после квеста на концессию Кальдеры совершил большую ошибку: заговорил с Неминдой об эбонитовых шахтах, - после чего она дала ключ и дневник обновился. Затем совершил еще одну ошибку: поговорил с Селлусом Гравиусом на ту же тему, - он сказал идти захватывать Кальдеру. Делать этого мне не хотелось, поэтому я решил переждать. Прошло n-е количество времени, я прошел нужные квестовые ветки, начал главный квест, стал Наставником трех Домов и Великим Ашханом, убил большую часть пепельных вампиров (не трогал пока только Дагот Ур), присягнул Вивеку, разобрался со жрецами-отступниками, нашел Разрубатель. Империи не присягал, но имперцы пока не агрессивны. После того, как нашел Разделитель, имперцы разозлились - перезагрузил сохранение. Вспомнил про шахты - пошел к Селлусу. Новых диалогов нет, про шахты - иди захватывай, про любые форты - сначала захвати Кальдеру. Перебил гарнизон Кальдеры - Селлус: "Гарнизон теперь не помеха, иди убей охрану в шахте". Зашел в шахту... Далее произошло необъяснимое: десятки, возможно, сотни стражников Редоран были в шахте, казалось, они генерировались ежесекундно где-то в центре толпы. Игра начала сильно подвисать. С трудом в толпе нашел двух стражников Хлаалу, решил, что убить надо их, убил, меня, как ни странно, оштрафовали, но это мелочи. В шахте остались только рабочие и Редоран. Вернулся к Селлусу - он не говорит ничего нового. Подскажите, пожалуйста, что делать. Очень не хочется избавляться от всей этой массы редоранцев, а еще меньше хочется возвращаться к началу игры. Заранее спасибо.

Разобрался, как по-человечески начать квест Ресдайнского Легиона и как через консоль сбросить квест про эбонитовые шахты. По прохождению РЛ дошел до момента, когда Селлус просит захватить шахты. Проблема с толпой редоранцев сохранилась. Экспериментальным путем выяснил, что они действительно бесконечно генерируются в тех точках, где стояли изначальные три стражника, после чего расходятся по шахте. Вопрос знатокам: что делать? Заранее спасибо.

Проходил квестовую ветку за Альмексию,но в мисии где надо дотронуться до кольца,после разговора Вивека з Альмксиею меня перекидает в дворец Вивека но я немогу даже пошевелится и открить журнал или инвентарь.Что делать?

Регулярно вылетает, преимущественно на открытой местности и в Суране. Есть патч или решение данной проблемы? Заранее благодарю

Разобрался, как по-человечески начать квест Ресдайнского Легиона и как через консоль сбросить квест про эбонитовые шахты. По прохождению РЛ дошел до момента, когда Селлус просит захватить шахты. Проблема с толпой редоранцев сохранилась. Экспериментальным путем выяснил, что они действительно бесконечно генерируются в тех точках, где стояли изначальные три стражника, после чего расходятся по шахте. Вопрос знатокам: что делать? Заранее спасибо.

Разобрался, как заставить появиться в шахте имперских стражников, убил их, квест обновился, вроде все в порядке. Редоранцы в шахте остались, так что больше туда не суюсь, вспоминая все произошедшее, как дурной сон. Новый вопрос: как мирно присоединить гарнизон Кальдеры. Канцелярию убедил сотрудничать, все форты перешли на мою сторону, однако легионеры в Кальдере остаются враждебны, нет возможности поговорить с командиром гарнизона. Как быть? Очень не хочется истреблять гарнизон.

Дам маленький совет создавайте до модов отдельное сохранение, Тем более тут выходят патчи эти сохранения и могут создавать вам очень большие проблемы.

Кто-нибудь в курсе в этой версии исправлено вылетание в фиксированное время. Помню на прошлой версии был роковой час вылета, хоть ты за сколько угодно загружайся и хоть куда уходи - вылет в и тот же момент игрового времени. На этом всё прохождение и закончилось.

всем доброго вечера, у меня возникла проблема: во время запуска СХ игра вылетает на стадии инициализации без сообщении об ошибке. Версия мода 1.7, сам морровинд от 1С, но скачан с интернета.

Кто-нибудь в курсе в этой версии исправлено вылетание в фиксированное время. Помню на прошлой версии был роковой час вылета, хоть ты за сколько угодно загружайся и хоть куда уходи - вылет в и тот же момент игрового времени. На этом всё прохождение и закончилось.

Насколько я помню, использование MCP обязательно для Сердца Хаоса, с ним таких вылетов у меня нет.

Огогошеньки с этим дополнением аж сначала захотелось пройти О_о

С этим модом докачался до 26 лвл и прошел полностью квесты дома Телванни и  гильдии бойцов. У меня выявились такие проблемы:

- бывает трава и растительность зависают и летают по воздуху

- видны ванильные текстуры Вивека т. е. бывает видна крыша (по моему мнению не стоило убирать крышу)

- на Красной горе провалы в текстурах. Особенно возле Дагот Ура. А про моровые и пепельные бури я и не говорю. Там они постоянные

- завис на квесте гильдии магов по убийству скампа. Он бессмертен и я не знаю как его убрать

- висят квесты дома Телванни на признание наставником, хотя я давно уже ствл Верховным Магом Телванни.

От себя добавлю. Я не понимаю что дальше делать с главным квестом. Дагот требует найти и принести ему инструменты. А Вивек ничего, молчит. Я не понимаю что мне делать дальше.

Пока решил завоевать доверие кочевников и чтобы меня признали другом.

В целом мод нравится. Может из за того что я привык к регенерации магии как в Обливионе и Скае.

С этим модом докачался до 26 лвл и прошел полностью квесты дома Телванни и  гильдии бойцов. У меня выявились такие проблемы:

- бывает трава и растительность зависают и летают по воздуху

- видны ванильные текстуры Вивека т. е. бывает видна крыша (по моему мнению не стоило убирать крышу)

- на Красной горе провалы в текстурах. Особенно возле Дагот Ура. А про моровые и пепельные бури я и не говорю. Там они постоянные

- завис на квесте гильдии магов по убийству скампа. Он бессмертен и я не знаю как его убрать

- висят квесты дома Телванни на признание наставником, хотя я давно уже ствл Верховным Магом Телванни.

От себя добавлю. Я не понимаю что дальше делать с главным квестом. Дагот требует найти и принести ему инструменты. А Вивек ничего, молчит. Я не понимаю что мне делать дальше.

Пока решил завоевать доверие кочевников и чтобы меня признали другом.

В целом мод нравится. Может из за того что я привык к регенерации магии как в Обливионе и Скае.

Инструменты надо просто сп****ть.

Кто-нибудь в курсе в этой версии исправлено вылетание в фиксированное время

Фишка самого экзешника игры - фиксится Morrowind Code Patch'ем (Delayed Cast *чего-то там*). Основана на призыве и *потере* призванного существа с сохраненем этого момента в саве

[spoiler="С этим модом.."]

С этим модом докачался до 26 лвл и прошел полностью квесты дома Телванни и  гильдии бойцов. У меня выявились такие проблемы:

- бывает трава и растительность зависают и летают по воздуху

- видны ванильные текстуры Вивека т. е. бывает видна крыша (по моему мнению не стоило убирать крышу)

- на Красной горе провалы в текстурах. Особенно возле Дагот Ура. А про моровые и пепельные бури я и не говорю. Там они постоянные

- завис на квесте гильдии магов по убийству скампа. Он бессмертен и я не знаю как его убрать

- висят квесты дома Телванни на признание наставником, хотя я давно уже ствл Верховным Магом Телванни.

От себя добавлю. Я не понимаю что дальше делать с главным квестом. Дагот требует найти и принести ему инструменты. А Вивек ничего, молчит. Я не понимаю что мне делать дальше.

Пока решил завоевать доверие кочевников и чтобы меня признали другом.

В целом мод нравится. Может из за того что я привык к регенерации магии как в Обливионе и Скае.

[/spoiler]

1. Мод для чистого морровинда - ни один плагин травы не заточен под CH
2. То же самое, но сбоку -  в MFR мешает плагин Windows Glow
3. Опять - это уже мешает MRM.esm (или как он там называется в репаке, я хз; но он там один такой из 3х букв)

Бури на вулкане должны быть постоянными, пока Сердце цело
4 и 5 : не сталкивался, но решаемо консолью
6. Вообщет, он их требует ПОСЛЕ становления Нереварином, а это и есть (вернее - была) дорога к Эшлендерам. Полагаю, баг апгреда версий СН на одном сохранении
7. Да просто делает магов не такими чопорными, как во всех олдскульных гамах, включая и сам Морр + грамотно доводит до ума чисто-ТЕСовскую идею магии
Ну, и апает не-магов в схожей манере

Да, кстати, мод ещё не завершен, так что - не стоит откладывать задания в долгий ящик. Создавать резерв-саву перед сюжетными линиями - настоятельно рэкомндуется
ЗЫ Весь прогресс в инвентаре за время *тестовых вылазок* можно нарастить в зарезервированном сохранении посредством консоли в виде золота и наиболее значимых вещей, возможно - заклинаний. С остальным шаманить не стоит без точного понимания

А где описание на какую версию ставить и тп?

Щас прохожу морровинд с этим модом. Пока все нравится. Игра чувствуется по новой. Вроде все тоже самое, но на самом деле если поиграть то заметны отличия.

Этот мод рекомендую всем кто проходил оригинальный морровинд много раз.

Очень  заинтересовал  мод, точнее  его  начало. Дальше  после  корабля  доплывя  до  берега  выдаёт  ошибки  об  отсутствии  обьектов (или  что - то  другое, не  помню) для  городов к  которым  начинаю  подходить.

Помимо  этого  несколько  мелких  багов:

-Пока  мы  создаём  персонажа  у  стражника  глаза  будто выколоты. После  создание  оного  глаза  становятся  нормальными.

-Не отображаются иконки эффектов и заклинаний (какая то желтая штука в перечеркнутом красном круге)

Как  можно  решить  такие  проблемы? Morrowind  лицензионный  с  родных  образов  от  1C  и  двумя  дополнениями. Кроме  настроенного  Morrowind Code Patch  больше  ничего  не  стоит.

Посмотрел  на  вашем  сайте  раздел  баги  и  у  человека  под  ником  Rambrat(RUS)  такая  же  беда. Что  делать? Даже  после  установки  патча  для  версии  1.7  баги  остаются  на  своих  местах...

Нашёл  наконец  время  разобраться  с  установкой. Всему  виной  моя  невнимательность  и  нежелание  читать  файл  Readme  после  установки.

Для  тех, у  кого  та  же проблема  прилагаю  фрагмент  FAQ  с  офф. сайта:

В: При начале игры выпадает много ошибок, а в самой игре вместо некоторых предметов появляются оранжевые ромбы.
Не зарегистрирован BSA-архив. Чтобы его зарегистрировать нужно в раздел [Archives] (в Morrowind.ini) внести строку:
Archive N=ChaosHeart.bsa
... или воспользоваться программой BSAreg.
В: Как лучше всего подключить СХ к Морроувинду?
В Morrowind.ini, в самом конце, привести перечень подключаемых модулей к этому:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=ChaosHeart.bsa
[Game Files]
GameFile0=Morrowind.esm
GameFile1=Tribunal.esm
GameFile2=Bloodmoon.esm
GameFile3=ChaosHeart.esp
... или воспользоваться стандартными средствами Морроувинда, но я рекомендую это делать вручную.
Примечание: Для подключения патча к СХ (версия 1.7), в конец надо добавить эту строку:
GameFile4=CH_1.7_Patch.esp

Модификация  великолепна! За  одну  нелинейность  её  уже  можно  любить.

Сайт не работает, и, я так понимаю, мод после долгой спячки умер, не приходя в сознание?

Сайт не работает, и, я так понимаю, мод после долгой спячки умер, не приходя в сознание?

"Проект заморожен на неопределенное время. Сайт закрыт, так-как его поддержание стоит денег. Дальнейшая разработка без людей занимающихся квестами - невозможна. В общем все разбежались."

версии 1.8 не существует в природе? а то в ютубе какое то геймплейное видео подписано как chaos heart 1.8

Товарищи, наблюдал кто такой баг: начал новую игру, прокачиваю у тренеров навыки (магия хаоса, алхимия, т.д.т.п.), после 10-ти прокачанных очков - вылет. Абсоютно у любого тренера, абсолютно любые навыки.

Всякие там мге, мгехе, прочиехе не установлены - чистый МТБ+СХ, прочих еспшников нет

Жалко, очень жалко что разбежались((

Очень интересный и атмосферный проект был. Очень жаль, что разработчики разошлись. Думаю, что с новыми расширенными скриптами для Morrowind можно было-бы допиться ещё больших высот.

кто-нибудь знает почему не запускается в fullrecast сборке 2 0 и 3 1?

Добрый день. Появилась проблема. Игра не загружается, пишет ошибку про отсутствие скрипта в бал Исре и вылетает((((. Это как то можно решить?

Давно стояла версия 1.3. там никаких проблем не возникало

болвар веним говорит, что делает меня наставником, но запись в дневнике не появляется и квест не сдается. никто не подскажет, что делать?

Почему нельзя ходить по траве??

Почему нельзя ходить по траве??? трава используется как препятсвие

Сайт умер и создатели разбежались, это было очень обидно, но теперь дело за нами. Я делал сборки с Сердцем Хаоса для себя и парочки других задротов, обходил редкие баги и вылеты, патчил экзешник игры с помощью MCP и exeOpt, запускал через fps optimizer... Морр и СХ на огромном 4K экране.

Да, сейчас есть Ведьмак и обалденные моды к нему, но все сборки с СХ 1.7, патчи к нему, совместимые моды и инструкции ко всему этому никуда не делись. Спящий просыпается.

Lord RZ
администратор
05.06.2019 — 21:37

Сайт умер и создатели разбежались, это было очень обидно, но теперь дело за нами. Я делал сборки с Сердцем Хаоса для себя и парочки других задротов, обходил редкие баги и вылеты, патчил экзешник игры с помощью MCP и exeOpt, запускал через fps optimizer... Морр и СХ на огромном 4K экране.

Да, сейчас есть Ведьмак и обалденные моды к нему, но все сборки с СХ 1.7, патчи к нему, совместимые моды и инструкции ко всему этому никуда не делись. Спящий просыпается.

Вечная проблема этих отдельносайтов. Заведите, пожалуйста, тему на форуме, если будете что-то делать. И храните свои наработки здесь, мы в течение ближайших ...дцать лет умирать не планируем.

[quote name="Lord RZ" timestamp="1559770636"]Вечная проблема этих отдельносайтов. Заведите, пожалуйста, тему на форуме, если будете что-то делать. И храните свои наработки здесь, мы в течение ближайших ...дцать лет умирать не планируем.[/quote] Непременно займусь. Мониторю ещё фулрест, там чувак недавно взялся патчить диалоговые ссылки на квесты. Сам СХ 1.7 они берут с тесала)

Жаль, что мод умер. Как я знаю, они так и не адаптировали Bloodmoon...

gkalian
администратор
22.07.2019 — 09:32

Жаль, что мод умер. Как я знаю, они так и не адаптировали Bloodmoon...

http://tesall.ru/topic/21395-serdce-haosa-vozobnovlenie-moda-predlojeniya/

Раньше в мод играл нормально, теперь же... Иконки всех эффектов исчезли, множество объектов так же, в итоге игру начинаем в воде или во все вылет при вариантах побега. Лавки как и города все в жёлтых штуках и выйти из города нельзя, вылет. Вдруг кто-то интересуется модом в 2019... В общем помогите решить эту проблему.

Раньше в мод играл нормально, теперь же... Иконки всех эффектов исчезли, множество объектов так же, в итоге игру начинаем в воде или во все вылет при вариантах побега. Лавки как и города все в жёлтых штуках и выйти из города нельзя, вылет. Вдруг кто-то интересуется модом в 2019... В общем помогите решить эту проблему.

Желтые штуки обычно признак не зарегистрированного BSA-архива

Lord RZ
администратор
19.08.2019 — 15:41

Архивы bsa должны быть внесены в ini игры. можно воспользоваться программами, а можно вручную по примеру дополнений.

У кого сохранились адаптированные плагины для СХ?

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, видел ли кто-нибудь отдельный плагин, делающий поместья, как в chaos heart?

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, видел ли кто-нибудь отдельный плагин, делающий поместья, как в chaos heart?

нет. такого никто не выкладывал в интернет, многие бы не отказались)

Добрый день, задаюсь вопросом: как поменять всю HD броню добавленную модом, стражи включительно, что ходят в городах (той же Балморе и прочих) на стандартную, что была в ванильной игре? На работе слабенький ноутбук, поставил на Морровинд мод, теперь наблюдаются нехилые просадки фпс, подозреваю что из-за брони, ибо города топчут десятки стражников, у каждого из которых HD доспехи. В том же Сейда Нин лагов не наблюдается, поэтому и пошли подозрения именно на броню. Если кто разбирается, подскажите, буду очень благодарен.  :)

К сожалению,конфликтует с Necessities Of Morrowind. ''Expression Error Unable to find cell id ''Бал Исра'' in script Mercenary_Script. То есть,вылет после нажатия на новую игру. Моды были отключены поочередно, после отключения NOM конфликтов не было. Может,кто-нибудь знает в чем проблема?

К сожалению,конфликтует с Necessities Of Morrowind. ''Expression Error Unable to find cell id ''Бал Исра'' in script Mercenary_Script. То есть,вылет после нажатия на новую игру. Моды были отключены поочередно, после отключения NOM конфликтов не было. Может,кто-нибудь знает в чем проблема?

Не конфликтует с UltimateSDE, лучше использовать его.

Доброго времени всем .

Сразу к сути

скачал плагин , установил и прописал в ini бса и есм

сменилась иконка игры , заставки при загрузке , основной фон игры там где новая игра и прочее.

Но в самой игре изменений чуть больше чем 0 и в лаучере в разделе файлов нет мастера файлов данного плагина =(

вопрос что я не так делаю ????

Запустить этот плаг удалось но теперь иная проблема а именно при прибытии в Дагон Фел вылетает игра (

Че то у меня спальник не работает, а если загружаешься то в первой деревне свапница куча агрессивных стражников

Есть кто живой? С Ризомой есть конфликты какие? В трактире Аррила когда снимаешь комнату, то дверь остаётся закрытой в эту комнату. Во всех остальных платных местах для отдыха вроде бы всё нормально.

Слишком слабый бонус при создании собственного класса. +1 в сек стамина и +1 в сек мана это ни о чём.

Здравствуйте! Пожалуйста, сделайте видео-инструкцию для чайников, как закачивать мод. Заранее спасибо :3

Облизывался на это дополнение ещё в 2019-ом, но тогда был деморализован невозможностью сдать сюжетный квест одному из братьев Дагота (а прохождение было за Шестой Дом). Пробую снова, нашёл несколько модов на фикс багов, надеюсь, это будет тот же незабываемый опыт)

У этого плагина есть минус, он перелопачивает игру и половина интересных плагинов и квестов с ним не пойдут!

Muxput, может потому что это глобальный плагин? Любой человек с хоть малейшим представлением о глобальных плагинах и их совместимости с другими плагинами это понимает.

Не хилый хайп. Глянуть можно

Здравствуйте, у меня игра не запускается, нажимаю новая игра и появляется ошибка Expression Error Unable to find cell id Валенварион in script Mercenary_Script
Что делать?

Оно ещё живое? Скажите, в новых версиях бандиты 228 на дорогах убивают персонажа так же, как раньше?

День добрый. Пробовал на разных версиях мора, но всегда выскакивают ошибки о невозможности загрузить некоторые текстуры. К примеру вместо корабля в сейда-нин жёлтый восклицательный знак. Что можно сделать?

Блин, пачаны, я короче играю на OpenMW и хочу типо установить сердце хаоса, но там же экзешник надо запускать... Видел сборку специальную с этим модом, которая мне по всем параметрам подходит, однако она у мя вылетает постоянно.

Памагити, мне поиграть с этими модом-то хочеца ((((((

NobodyAbsolutely, Попробуй это drive.google.com/drive/folders/108EOTZquEUOUX2shM-hmSavDY3jucXO9?usp=sharing
Это сборка Chaos Heart 1.7 Extended была под андроид (там не было ни ехе ничего, только плагины и ресурсы), я поставил туда openMW 0.49, выставил порядок плагов в Mod Organizer и экспортировал в openmw.cfg. Сборку качал отсюда (автор DirectorSL) 4pda.to/forum/index.php?showtopic=1003226&st=4260#entry109903351
Инструкция: Распаковываешь архив в любое место. Запускаешь чрез openmw-launcher.exe в папке OMW. Ещё скачиваешь оттуда же openmw.cfg. Его надо положить в C:\Users\User\Documents\My Games\OpenMW
Если папки OpenMW там нет, то создай её.
Если у тебя уже там лежит этот файл то надо перед заменой скопировать старый куда нибудь. Если после сердца хаоса опять захочешь играть в другие сборки openmw то заменяешь на старый openmw.cfg.
Ещё если не нравится освещение выставляй его с устаревшего (legacy) на совместимый с шейдерами (shader compatibility) в настройках игры во вкладке видео в подвкладке освещение и перезапусти игру. Чтобы сделать в пещерах потемнее в самой игре во всё той же вкладке освещение двигаешь последний ползунок хоть до 0.0. Чтоб светлее соответственно в другую сторону. Эти ползунки не работают с устаревшим освещением (legacy).

Ребят, кто-нибудь знает, когда выйдет версия 1.8? Спрашиваю прежде всего из-за вырвиглазного песочного Эшленда. Читал на форуме, еще в октябре 2021 года обещали вернуть пепел, почти год прошел - ничего нет. Может есть плагин, который заменит песок? Тот, что нашел на просторах инета только к версии 1.5... А то играть невозможно, слишком бросается в глаза.

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не читаю

Подскажите, пожалуйста: стоит софтклабовская версия с собственноручно допиленными официальными плагинами, такими, как шлем Тохана, адамантиевая броня, форт Огненной бабочки и прочее, в общем, все официальные, которые вообще имеются, плюс вручную созданный плагин, фиксящий баги с квестом Анасси. Будет ли мод нормально работать со всем этим без дополнительных манипуляций, или лучше всё сразу отключить, оставив только Бладмун и Трибунал?

zed-13-666

Труъ мод, по моему играл, но качать не буду, ибо не люблю из за графики морровинд, а по геймплею ему все равно равных нет) (морровинду)

zed-13-666, Морроувинд нужно грамотно настроить. В реале будет графика между Обливионом и Скайримом но придётся долго возиться и подстраивать всё под себя. Никто за вас, для вас, этого не станет делать. Всё самим и ручками, ручками ведь сколько людей, столько и вкусов. Это я для после-идущих а то у zed-13-666 - 9 негативных реакций.
g.sludge

Ребят, кто-нибудь знает, когда выйдет версия 1.8? Спрашиваю прежде всего из-за вырвиглазного песочного Эшленда. Читал на форуме, еще в октябре 2021 года обещали вернуть пепел, почти год прошел - ничего нет. Может есть плагин, который заменит песок? Тот, что нашел на просторах инета только к версии 1.5... А то играть невозможно, слишком бросается в глаза.

Вы сами текстуры к версии 1.5 или другие какие нибудь, попробуйте подменить. В конструкторе на объектах посмотрите названия мешек, далее в нифоскопе осмотрите меши и по-прикладывайте текстуры и подберёте не вырвиглазную для вас. Это просто. Вот в 3ds Max выпиливать модели которые периодически портятся ввиду ювелирного скульптуринга это сложно, и нужно через каждые три крошечных деформации модели её сохранять, иначе рискуете её испортить безвозвратно. В общем 3ds Max очень душный и неинтересный инструмент и самое неприятное незаменимый, а вот нифоскоп удобный, комфортный и интересный но со слабыми возможностями. g.sludge вам хватит нифоскопа для обычных смен текстур, а если текстурки криво лягут то, тоже не обязательно лезть в Max, можно по-переворачивать текстурки в paint.net или photoshop и так подберёте нужный ракурс текстурки. Понимаете это нужно именно вам, вам и заниматься сменой этих текстур. У других свои заботы и дела но, советом могут помочь. Я в Сердце Хаоса просто мимо-прошёл, тут смена геймплея а мне это только портит игру. Спрашивайте здесь совета как вам самому это изменить и вам ответят. Повторюсь, у всех свои дела и заботы так что вы сами ручками.)

Мод обновлен до версии 2.0

Подскажите, а надо начинать новую игру, если остались сохранения от версии 1.7?

igormaniac, Обязательно.

Если что, патчи каждый раз обновляются. Качать отсюда.
tesall.ru/topic/21395-serdce-haosa-vozobnovlenie-moda-predlojeniya/page-25

я скачал и установил сн2.0. какой патч мне надо ещё установить?

или в главном файле уже всё есть?

Раньше было проще - всего лишь главный файл и патч. А тут их куча...

Шпиона убрали из классов?

traktorilla, шпион в разработке

Denkor, гфм не нужен, многие исправления оттуда перешли в СХ.

На какую версию морры ставить? На версии от 1с ошибок - гора

Очень понравился юмор разработчиков 2.0 с классической схемой накопления первоначального капитала в Балморе: взять с полки в одной из башен втихаря дорогой Меч белой скорби :)

Вот не буду спойлерить: попробуйте и потом продать его где-нибудь в центре Балморы, где торговцы (только чур не сохранений)

А что по совместимости с последними версиями популярных реплейсеров Better * c Nexus Mods:

Better_Clothes-42262-1-1, Better Morrowind Armor RUS-42509-0-5-2RC, Better Heads-42226-1-1, Better Hair-48838-1-, Better Bodies_MW_v3.2

Не вызовет ли это проблем? В каком порядке подключать? Под OpenMW собираю

Спасибо

Небольшое замечаньице.
Вчера установил, других плагинов не подключал. Персонаж: Хаджит, Акробат, Атронах - а оказалось, что Атронах-то не работает так, как рассчитывал. "Замороженной магии" эффект обозначен, но всё восстанавливается, причём быстрее, чем в оригинальной игре с любым другим знаком. Разве что при отдыхе остаётся неизменным уровень.
Возможно, причина в каком-то заклинании, накладывающемся при генерации и непрерывно поглощающемся. Это не мешает, но нежелательно, в моём случае, облегчает процесс)

Вроде всё правильно скачал и патч последний поставил, а всё равно много где вместо объектов жёлтые треугольники с восклицательным знаком. 3 раза всё переустанавливал.(

VVasSAJL, та же фигня, надеюсь знающие челы скажут в чём проблема

Random_Chel, Если играете через open-mw, зайдите в arhive files и проставте галочки.
Если ванила то нужно будет в morrowind.ini прописать bsa файлы по аналогии с morrowind.bsa(esm), так у меня всё заработало
ПРИМЕР:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=ChaosHeart.bsa

Ах да там вроде в DataFiles есть автоматический bsa reg

Да, комментарий был скрыт, и что?

Установил, накатил немного графона и реплейсеров, все работает. Но остается открытым вопрос - каким образом можно адаптировать травяные моды на сх? Без травушки-муравушки морра выглядит пустовато.

А как понять, работает-ли мод? Привычной установкой тут и не пахнет...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.