Идите в Аркнтанд (если вы еще помните, где это), дойдите до самой последей пещеры, и спускайтесь еще ниже. Компаньонов с собой не берите - рискуете их потерять. Запаситесь всем, чем только можно.
Тестил этот мод два раза, оба раза занимали часов 5 (!). Ощущения противоречивые.
С одной стороны, мод подавляет своими масштабами - такого обилия запутанных локаций в TES III я еще не встречал. Клаустрофобия появляется даже у людей не склонных к этой болезни, а по прошествии пары часов - и легкая паника никогда не выбраться наружу. Паника усиливается с каждым часом, перерастая уже в раздражение, однако надежда на то что автор мода все же подарит нам свободу, тем более заставляет восторгаться им.
С другой стороны, это ни хрена не смешно. И либо автор так и не доделал свое творение до конца ( о чем говорят многочисленные "проломы" и целые дыры в текстурах ), либо мне не хватило терпения найти выход. Но вы меня извините - тратить по полчаса на каждую локацию, чтобы перейти в следующую, потратить там полчаса и не обнаружить проход дальше ? Извините, выше всяких сил. Одно озеро Стендарра ( или как то так ) чего стоит - огромная подводная локация, с не менее большими Правым и Левым рукавами, после часового исследования оказалось тупиком. Баттхерт
PS : Если кто либо все же одолел мод, просьба подсказать хотя бы примерно как выбраться, или просто поддтвердить - Выход Есть ! Потому что если это так, мод невероятно маньячен, но безумно шикарен !!!
Интересно,кто-нибудь прошел до конца этот дебильный мод?) Я потратила на него не менее 72 ч прежде чем понять-из этой ж.....ы на самом деле выхода нет!!! Я облазила все сайты,взорвала инет,вылезала на иностранные форумы,там задавали тот же вопрос: как выйти из подземелья?! Никакие хитрые читы не спасают-старческий хохот - и вас неумолимо возвращают подыхать в неизвестности!Так что кто хочет пощекотать себе нервы-перед тем как спуститься в ... ну вы поняли, и окончательно истрепать себе нервы-сделайте сохранения!
Комментарии