Проверено
Описание

Делает Дремор, Золотых святых и Темных соблазнителей играбельными.

Характеристики и способности

Характеристики:
ДрМ: С - 55 / И - 60 / СВ - 35 / Л - 30 / Ск - 54 / В - 45 / О - 5 / У - 40
ДрЖ: С- 50 / И - 60 / СВ - 50 / Л - 30 / Ск - 50 / В - 35 / О - 5 / У - 40
ЗСМ: С - 50 / И - 35 / СВ - 25 / Л - 30 / Ск - 45 / В - 45 / О - 0 / У - 35
ЗСЖ: С - 45 / И - 35 / СВ - 30 / Л - 30 / Ск - 34 / В - 40 / О - 0 / У - 50
ТСМ: С - 50 / И - 35 / СВ - 20 / Л - 50 / Ск - 40 / В - 25 / О - 10 / У - 30
ТСЖ: С - 35 / И - 35 / СВ - 30 / Л - 40 / Ск - 40 / В - 30 / О - 0 / У - 50
Активные:
Дремора :  Щит Обливиона - Сопротивление огню 100% на 300 сек. / Призыв Кланфира на 300 сек.
Золотой святой : Благословения Безумия - На себя: Повышает Скорость - 40ед. на 300 сек. / Перышко - 120ед. на 300 сек.
Темный соблазнитель: Странник - На себя: Хамелеон - 100% на 200сек./ Повышает Скорость - 30ед. на 200 сек.
Пассивные:
Дремора : Уязвимость к электричеству 20% / Сопротивление огню 33% 
Золотой святой: Сопротивление огню 50% / Сопротивление магии 25%
Темный соблазнитель: Сопротивление яду 100% / Электрический щит 35%

Требования

- OCO v2

- Auriel and Mazken voices restored

- Aureal and Mazken Voices Restored (Again)

Для корректной работы порядок загрузки должен выглядеть так:

OCOv2 -> Этот мод -> Aureal and Mazken Voices Restored -> Aureal and Mazken Voices Restored(Again)

Не забудьте провести Archive Invalidation в OBMM.

 

От переводчика:

Это моя первая "проба пера", поэтому обо всех недоработках сообщайте в комментарии и/или шлите Сибирскую язву почтой. Спасибо.

Загрузил:
Shidoshmak
2

Комментарии

Добавить комментарий

Да, ну не понять мне, зачем мне, играя дреморой, или служителем другого лорда дэйдра, воевать с Дагоном в его планах. Как мне в облике дремора шляться по Тамриэлю во время кризиса Обливиона, меня же представители людей и меров убивать должны. Автор, может ты знаешь!?
Кстати, золотой святой, с рожей высокого эльфа получился, глазами да ушами многое в облике не изменишь...

Rybak2, Я думаю это сделано для отыгрыша роли, типа вдруг захотел за дремору походить по городам да людей повырезать

Rybak2, точно так же, как если бы Вы играли теоретической кицунэ или на'ви - не задумываясь об игромехе :) А вообще, дремора не принадлежат какому-то конкретному Плану Обливиона и населяют миры всех Принцев, так что именно Ваша дремора может служить, допустим, Меридии, и без зазрения совести пинать под сраки как нечисть всякую, так и прислужников Мерунеса. Между собой-то Принцы тоже не очень в ладах. А святого или соблазнителя Шеогорат мог выпнуть в Тамриэль, просто чтобы понаблюдать. Ну или того же Мерунеса приструнить, благо в сюжетке Обливиона протагонист не самый богоизбранный и лишь помогает Мартину.

Rybak2, Даэдра могут спокойно ходить по Тамриэлю или Скайриму, если сменят свой облик. При помощи заклинаний школы иллюзий. А иллюзий это не только невидимость. Сюжет 1 части древних свитков The Elder Scrolls: Arena начинается с того что. Боевой маг Джагар Тарн заклинанием иллюзий превратился в императора Уриэля Септима. Еще и даэдр всяких призвал, применив на них магию иллюзий, они выглядели для всех как обычная имперская стража. Магия иллюзий это одна из самых сильных и мощных.

Shidoshmak, ты немного преувеличиваешь. Шеогорат вероятнее выпнул бы золотого святого или тёмного соблазнителя в Тамриель просто со скуки, по приколу)

Shidoshmak, а это, кстати, отличные идеи для отыгрышей)

Черт, с этим новым интерфейсом сайта не врубился, как цитату приводить..., ну да ладно, злодейство протагониста лором отчасти предусмотрено, я не спорю с этим..., даже есть вариант Рассвету вроде как посодействовать, но точно не скажу(всегда и во всех играх мой персонаж, только светлый). Я просто не совсем понимаю как ваш дремора будет брать квесты в городах и весях, что с квестами Гильдий..., подурковать конечно можно, но...

И еще: дремора в основном слуги Дагона, а так, да..., лорды дэйдра не в ладах друг с другом, а некоторые так вполне к людям и мерам благосклонны - Меридия, Азура, да мало ли...

Rybak2, да ничего сложного нет. Шлем напялил, рога спилил да и нормально. Глаза почему светятся? Ночное зрение, уж извините. Голос почему странный такой? Сопротивление холоду маленькое, простудился. Опять же, есть заклинания призыва дремор разного порядка, в Имперском городе вроде даже разгуливает один, будучи прислужником какого-то мастера колдовства. Всем представляешься слугой какого-нибудь мага, которого никто и никогда не видел, а ты за него всю грязную работу делаешь. Горожанам плевать, если крысы в подвале целы, а пумы мертвы :) Но это уже шизофазия и попытки натянуть сову на глобус. В раздел "новые расы" любителям лорности всего и вся вообще путь заказан.

Rybak2,
Протагонист дейдрической расы может вообще не заморачиватся сюжетными квестами, забыть про города и просто вырезать жалких смертных, не разбирая, кто они там, бандиты или имперские легионеры, ходить по миру и сеять страх. Только для такого отыгрыша желательна полная выкачка персонажа, полная экипировка магией, которая приобретается у торговцев заклинаниями, наверное также отдельное жилище за пределами города ( скорее в качестве хранилища трофеев). Ну может быть- отдельный торговец, хотя деньги на каком-то этапе уже и не нужны, разве для пополнения заряда зачарованного оружия, да и трофейных вполне хватает.

piramis, ещё мод потребуется, который делает почти всех НПС смертными, сюжетку сломать он не даст, но линчевать какого-нибудь графа ты вполне сможешь.

"Сову на глобус"..., мне больше нравиться: "Открывай сова, медведь пришел"..., просто я возрастной игрок, начинал тогда, когда лор и реализм в РПГ в почете были..., ладно, проехали.

Rybak2, на сайте достаточное количество модов, которые придутся по вкусу даже самому искушенному любителю лора. А за реализмом Вам точно не в РПГ с эльфами и минотаврами :3

А как работает озвучка, тестировалось ? Я вот пробовал также делать играбельными эти расы напрямую, и в итоге персонажи получались немыми. Да и набор реплик у дейдра с ДО скудноват, приходилось делать дублирующие расы и присваивать им голоса дефольных рас, но для дремор и зивилаи получилось так себе.

(Спрашиваю потому, что у меня нет вот этого OCO, не выходит протестировать напрямую.)

piramis, на Нексусе автор указал, что пак озвучки присутствует. Расы не немые, но не могу уверять, что озвучка принадлежит конкретно этой расе, а не теоретическому альтмеру, например.

Реализм в фэнтези-РПГ, это когда дремора рога спиливать не надо, пусть так ходит.

Rybak2, ну лесным эльфам после Морровинда рожки спилили, чего бы и дреморе не обкорнать. Вы вправе устанавливать только те моды (или не устанавливать их вовсе), которые считаете лорными, реалистичными, и так далее. Точно так же другие имеют право устанавливать любые понравившиеся моды, не задумываясь о том, насколько они лорные и реалистичные :3

В результате добавления новых причесок, слетает мод на графику (OCO V2 ) для некоторых рас.
Причем, прически не добавляются. Иногда различные аномалии бывают

устанавливал некоторые моды заново, после чего сохранение с дреморой рабочее, а рас при создании персонажа нету(устанавливал мод по инструкции так сказать). как решить проблему?

Отсутствует озвучка у новых рас (крики в бою и стоны от ран). Стоит OCOv2 - Seamless Edition. Версия Обливиона - Золотое издание от 1С.
Валидацию в OBMM проводил.
Так и должно быть? Или у меня лыжи не едут?

Комментарий украден НЛО

Текстуры лица и тела не отображаются( а при запуске вообще не показывает персонажа

Zulg, Установили значит неправильно.

Требования

  • OCO v2

Для корректной работы поставьте мод перед версией OCOv2 с нексуса и проведите Archive Invalidation в OBMM

Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка
Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

Попробовал мод. Жаль, что моды, указанные в требованиях (Auriel and Mazken voices restored и Aureal and Mazken Voices Restored (Again)), не переведены на русский. Из-за них много английского в игре появляется. Поэтому от мода пришлось отказаться.

Текст комментария скрыт

Возможно: боги поместили тебя сюда - дабы мы встретились. - вот именно
Дремора: уязвимость к электричеству... - маловероятна такая уязвимость. Молнии там не редкость, хоть и происходят обычно где-то далеко. Но хорошо что не сделали уязвимость к холоду. Там хоть и можно у лавы погреться, но ветерок по окрестностям не слабый гуляет, а в башнях задувает наверно.

Братва, мод на этом сайте битый походу, расы немые, качайте ориг с нексуса, прекрасно работает без всяких требований и патчей, просто OCOv1\OCOSE, озвучка русская, правда описание рас на англ, но это не проблема (Ссылка на ориг nexusmods.com/oblivion/mods/48323?tab=files&file_id=1000018854).

Lord RZ
администратор
28.09.2023 — 19:26

Extreme_UA, ты засрал все комментарии, хотя дело всего лишь в названии папок. Уймись.

Lord RZ, Ага, это странно отвечать на комменты которым по 3 года

Lord RZ
администратор
01.10.2023 — 11:51

Extreme_UA, 28.09.2023 это не 3 года.

Lord RZ, Имел ввиду себя

Lord RZ
администратор
28.09.2023 — 16:29

Если у кого-то возникают проблемы с озвучкой новых рас, попробуйте папки с их озвучкой из мода переименовать так, как раса называется теперь по-русски.
С этим модом вряд ли поможет - оба идущих последними мода должны быть тоже переведены, а этого нет. В итоге раса получает войс не по своему наименованию и не работает корректно.
Автор, вам на заметку.

Что делать если у меня только две расы из трёх, а это золотые святые, тёмные соблазнители.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.