Адаш, Город Магии, - место за пределами Сиродила и Тамриэля, на дальнем западном берегу моря. Место со своей историей, культурой и собственными конфликтами. Вот уже несколько месяцев хрупкому миру между Пятью Кругами грозит настать конец, и в эти дни Оракул Мандакара говорит о прибытии незнакомца с востока....

Adash - это атмосферный немецкий квестовый мод, полный приключений, сложных загадок, новых персонажей, с тремя главами и эпилогом:

- эпический главный квест и более 30+ дополнительных квестов с многочасовым игровым процессом
- шесть районов города Адаш
- возможность посетить окрестности столицы, включая городок Вара-Крукос
- более 130 целиком или частично озвученных персонажей в общей сложности 75 актерами (на немецком языке)
- более 4500 строк озвученных диалогов, один из крупнейших немецких диалоговых проектов
- более 50 минут новых и красивых музыкальных треков
- несколько коротких роликов, комментирующих историю

Итак, решающий вопрос: как начать это приключение?
Найдите экзотического посетителя в Гильдии Магов в Корроле...

Английская версия на Нексусе - https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/31692?tab=description&BH=22

Требования

Допонение «Shivering Isles» и патч v1.2.0416.

Как установить мод

Распаковать архив, переместить файлы мода в папку Data вашей игры, подключить esp в менеджере модов.

Загрузил:
Fesskz
32

Комментарии

Добавить комментарий

Вот это "плодовитость" в переводах. Ценю, что тут скажешь... Новый мир на Западе?
Где-то на Йокуде, надо полагать..., или вообще у черта на куличках?

P.S. Посмотрел скрины, все как в Тамриэле, вроде бы...

В седой древности с удовольствием проходила этот мод. Помнится, он был немного недопиленным. Но приятно вспомнить, спасибо.

Начало заинтриговало. Посмотрю что дальше

В руинах дошёл до комнаты со статуей Вермины и забытой могилой. Что делать дальше непонятно. Статуя Вермины не активируется, что делать с бутылью "Кровь Вермины" непонятно...

ANTOON1986, у тебя должны быть 2 сердца личей и кровь Вермины, они открывают путь к могиле тысячи путей через невидимый мост.
Тут есть плейлист с прохождением мода youtube.com/playlist?list=PLB318CF890C782838

Fesskz, Именно сердца личей? Потому что тут по прохождении я завалил двух личей, у них были чёрные сердца. Чёрт! По новой начинать что ли?...

Я восхищаюсь вашей робатой над локализацией этого громадного мода. Не ожидал увидеть в этих годах локализацию на большие моды. Вы даёте надежды. Молодец, продолжай в этом духе. Удачи!

Добрейшего времени суток.
Подскажите, что должно случиться после убийства огромного Забытого?
Зачем нужны Сумеречные нексусы в комнате с ним? Вероятно для его убийства, но он прекрасно убивается и без них.
И есть ли сюжет после этой комнаты? Я пытался чит-кодами перейти на другую стадию. Ибо сразу после убийства Забытого, у меня обновлялся квест, но зеленый указатель был направлен куда-то за стену. И команда TCL не помогла добежать до объекта.

Ну и пользуясь случаем... Хочу поблагодарить переводчика за проделанную работу. Хоть и встречаются некоторые очепятки и странности ( В логове черного круга двери ведут в "Белую башню" и по ветке воров, просят найти жемчужину, которая оказывается рубином. ), но это малая цена за знакомство с такой массивным контентом.

Sagorin,

что должно случиться после убийства огромного Забытого?

Разговор с самим Ануром.

Зачем нужны Сумеречные нексусы в комнате с ним?

Чтобы вызвать мелких стражей и снять с Забытого бессмертие.

И есть ли сюжет после этой комнаты?

Нет, это конец, но Анур вполне понятно говорит, почему.)

Fesskz, вот в этом и проблема. Анур у меня не появляется. Он где-то есть, но где? У вас случайно нет его ID?

И бессовестно задам еще пару вопросов. Есть ли продолжение у гильдии воров, когда наш начальник ( Имя которого я не помню, но начинается на "А") уходит на переговоры с Третьей рукой?
Возможно ли вступить в какой-нибудь круг? Желательно черный.

Ну и огромное спасибо за ответы. )

Sagorin, попробуй пройти бой с Забытым без кодов. Я тоже в первый раз убил Забытого кодом, в итоге сбился скрипт появления Анура. Второй раз прошел честно, Анур появился.
Гильдию воров я не проходил, только переводил, точно сказать не могу.
Ну а возможность вступления в другие Круги, кроме Белого, не предусмотрена модом.

Fesskz, Забытого-то я как раз убиваю без кода. Просто у меня стоит повышение порога навыков и улучшение магической системы. Поэтому он спокойно убивается за три каста. И это не помогает. Поэтому, пришлось прибегнуть к читам и завершить квест своими кривыми ручонками. В любом случае, спасибо за помощь.)

allexa
модератор
21.11.2020 — 14:44

Sagorin, Убить главного Забытого просто так невозможно (он неубиваем), для этого должен быть выполнен ряд условий.
1 - в ином измерении, активировать Нексус и переместиться в настоящую реальность
2 - убить стража нексуса, забрать с трупа матрицу и переместиться в иную реальность
3 - повторно активировать нексус
после этого перейти к следующему нексусу и повторить выше описанные действия и только после этого к последнему третьему.
После характерного звукового проигрыша, можно спокойно убить Забытого, а после его убийства, вас автоматически перенесет к Ануру.

allexa, а вот это уже интересно. Может я слеповат, но у меня матрица не появлялась. Хотя, я вполне себе мог не обыскать труп стража. Сию минуту бегу проверять.

Обновление.
Все действительно работает. Даже не знаю, как я там мог не осмотреть тела стражей. Встреча с Ануром прошла, квест завершился честно.

P.s. Главный Забытый вполне себе убиваем и без Нексусов. Хотя, признаюсь у меня есть некоторое читерное заклинание ( Урон от огня, холода, электричества и магии по 300. Ну и накладывает по 300% уязвимости к каждому атакующему компоненту. ) Но, играю я смертельной сложности, уровень 80-й. Поэтому оно смотрится весьма уместно. Ибо даже обычные мобы могут продержаться три попадания и больше, однако именно им и убивался Забытый.

Спасибо огромное Вам и переводчику.

allexa
модератор
21.11.2020 — 15:27

Sagorin,

Поэтому он спокойно убивается за три каста.

У этого моба, 2000 хр + почти моментальный реген
И это возможно только в двух случаях, либо вы играете на "Детском" уровне сложности, либо у вас нереально читерские магические заклинания.

allexa, скорее второе. Но повторюсь, играю на смертельном и поэтому даже читерных закланий зачастую недостаточно. Да и Пожиратели снов выглядят как-то "жирнее" чем Забытый.
Но, если у него 2000 хп, то не удивительно, что я его убивал.
Мое основное атакующее заклинание наносит примерно 1200 единиц урона. Ну и сверху навешивает уязвимости к стихиям и магии.

Fesskz, А не подскажете, как в белый вступить? После прохождения сюжетки ответ стандартный.

hryash88, я не совсем точно выразился, имелось в виду не прямое вступление в Белый Круг, а скорее, работа на них всю сюжетную линию.

Sagorin, ты со своим заклинанием играешь до первого клафира, от которого оно отразится и тебе моментально конец)))

Пользуясь случаем, пока не допрошёл сюжетку. Из-за бага карты потом не смогу вернуться. Подскажите, пожалуйста, для чего нужен "странный ключ"? И что делать с камнями, один из которых по побочному квесту находится. Он требует 4 жемчуга, при получении ничего не происходит.
По поводу мода в целом отпишу как пройду до конца.

Есть Тоже один мод немецкий Orden des Drachen называется он так и никогда не вышел в свет на русском языке) Если бы вы автор перевели еще и его

Дошел до Могилы Тысячи путей. Снес! Мудота...

скажите 2 часть уже вышла

cyclon, неа

Минутка ненужной (как поглядеть, может, и пригодится кому) информации, или спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Ежели у вас, как у меня, на третьей же минуте прохождения мод намертво заклинило - а именно, товарищ Эннах не желает вас после истребления муравьёв никуда переносить, а только ходит за вами хвостиком и глупо ухмыляется (говорили ему - не подходи близко, когда распыляю дихлофос!) - выделяйте его, сердешного, через консоль и пишите:
set compaction to -1
set zzzProlog.stage to 21
evp
Всё. Парень придёт в чувство и как начнёт вас переносить, как начнёт - прям ухх! Куда-то не туда, правда, куда собирался... ну да что ж поделать - уж так у них, у квестовых персонажей, заведено.

Ох уж эти немцы. Нагромоздят, нагромоздят пафоса, величественности, древних орденов, тайных братств (настолько тайных, что о них каждая окрестная собака знает), могущественной магии, забытых демонических рас, других миров и вторжений оттуда, пророчеств, скандалов, интриг и расследований.
А к чему в итоге пришли? Да как-то вроде и ни к чему.
Трескучие речи оказываются ни о чём. Чем именно ваш орден занимается? – Мы ТВОРИМ ДОБРО! – Эээ, а конкретней?
А никакой конкретики. Не скажу насчёт всех местных жителей, но как минимум ребята из Белого братства, резво берущие гг в оборот, считают его, похоже – и обращаются соответственно - эдаким наивным глуповатым ребёнком. Автор, кстати, тоже (чего стоит один эпизод с «не узнаванием» Анура в конце – и действительно, кто б это мог быть-то, а? Не поня-ятно). Как водится, ребёнком неизвестных родителей. Нельзя просто так взять и придумать своему персонажу биографию, включающую наличие семьи – очень уж эта морровиндская формула нравится мододелам. Ну да в этом конкретном моде вообще велико влияние Морровинда: и главная локация – «город магии», только что не света – неуловимо напоминает Морнхолд, и разноцветные ордена с разноцветными же ежегодниками (почему-то веско названными Священными Писаниями, хотя священного в перечне действующих членов совета и кратком перечислении решений с последнего заседания вроде как и нет ничего) перекликаются отчасти с великими домами и их Красными-Жёлтыми-Коричневыми книгами. Пророчество это, опять же.
Ох уж эти пророчества. Вот в чём немецким модам не откажешь – так это в динамизме. Стоит робко согласиться с заманчивым предложением некоего таинственного незнакомца – в данном случае, предложением чудный остров навестить – всё, в покое тебя не оставят и заскучать не дадут. Тебя сходу записывают в избранные, сюжет принимается скакать вперёд семимильными шагами – а заодно с ним скачешь ты, ибо тебя куда-то ведут, тащат, перевозят, телепортируют через толпы мобов и кучу ловушек-головоломок. Попутно на тебя вываливают ворох витиевато изложенной информации, которую за всеми этими телодвижениями решительно нет времени осмыслить. В плане геймплея это всё очень хорошо – есть и кого побить, и где попрыгать, и где голову поломать. В плане жизненности и объёмности получившейся страны и её обитателей – имхо, уже несколько похуже. Адаш, конечно, не Арктвенд (конверсия Морровинда, предыстория Нерима и Эндерала. Он мне в своё время напоминал гуляющее в седой древности по сети видео про розыгрыш спящего друга – «король Артур, на нас напали, бери плюшевого мишку и беги спасаться в шкаф!») – вот где зашкаливала стремительность развития событий вкупе с полным непониманием, что вообще происходит. Но что-то общее есть.
Да, и ещё тебя сразу ставят перед необходимостью морального выбора – но выбор этот в трёх случаях из четырёх довольно странный. «Сказать персонажу правду насчёт его учителя или солгать, что учитель убит?» - минуту, а какой смысл лгать-то? Нет, возможно, в дальнейшем ты и мог бы решить, что парню не доверяешь и чего-то ему договаривать не будешь – но на данном этапе вводных для этого слишком мало. Да и такой себе повод для лжи.
И вот сидишь ты, наконец добравшийся до города – и как-то сразу обросший кучей обязанностей по дороге, в таверне, выдыхаешь. «Нда, а я-то, наивный, в отпуск ехал – этюдник вот взял, фантастические пейзажи зарисовывать…» Что ж, виды здесь и впрямь потрясающие. Локации сделаны очень и очень красиво. Правда, несколько странно, получился эдакий Морровинд наоборот: там не было быстрого перемещения, здесь быстрое перемещение – единственный способ попасть в большинство мест. Мод, судя по всему, банально не допилен и допилен уже не будет. Результат – недописанные книжные серии, оборванные сюжетные линии. Обещали нас, скажем, отвезти в некий забытый город, заинтриговали, понимаешь - увы, так он и остался в качестве одного лишь упоминания. Так же, как рабские рынки. Так же, как ездовые драконы Красного круга. Так же, как остров Слёз, про который местные часто упоминают – где это, что это? Так же… Впрочем, это-то всё ладно, придирки. В конце концов, автор делал мод в одиночку. Для одного человека работа проделана поистине грандиозная. Вот что действительно печально - главная сюжетная линия ведь тоже оборвалась на полпути.
«Что-то такое туманное с моей душой будет происходить через 200 лет, но сейчас мои дела в Адаше окончены». Ну-ну. Благодаря нашим косякам большую часть местного правительства заменили эдакие кузены Эллиши из «Слёз демона», а на острове набирает обороты своего рода новый кризис Обливиона (ой, чего-то я сомневаюсь, что наши действия в 4 руки с Примасом – кстати, мы ведь ещё и его освободили, и вряд ли он будет проявлять себя в дальнейшем милым зайкой – полностью остановят вторжение. Максимум – отсрочат начало следующей атаки). Закончены дела, ага. Прилетели, сталбыть, натворили всякого – а теперь вы, ребята, как-нибудь разбирайтесь с этим сами. И это только сверхъестественные источники потенциального звездеца – а ведь там ещё и гражданская война начинается. Оно конечно, нас эти фракционные разборки и не касаются вроде как, но ведь мы в это всё уже впряглись, обнадёжили новых товарищей, назвались груздями, как говорится – а теперь в кусты. Нехорошо-с, товарищ Чемпион, нехорошо-с.
Такое вот неоднозначное впечатление от мода. Проходить - однозначно стоит. Доставит прохождение удовольствие? Наверняка. Ну или почти, кого-то выше вон отпугнула тягомотность Могилы Тысячи Путей. Будет ли мод в числе любимых, захочется ли перепройти – а вот тут как посмотреть.

Как тысячу путей пройти? Я так и не понял какое "право" и какое "лево" и какой собственно нужен "баланс"?...

Тоха Бежка, Честно говоря, я прошла не сразу и скорее методом научного тыка, но по идее это работает так: выбираешь поворот налево - бежишь, пока не телепортируют - выбираешь поворот направо, бежишь до телепорта - выбираешь поворот налево... И так до победного.

Тоха Бежка, Для верности заглянула на ютуб, там таки нашлось прохождение, как это должно выглядеть в идеале: youtube.com/watch?v=3p7cVRibu2E
Вроде, довольно наглядно.

Nwah, прошел, спасибо)

Тоха Бежка, есть текстовое прохождение немецкой версии на русском, в жж
там версия v3.00
но тут вижу, что от всех багов не избавились

Что могу сказать? Мне понравился квест, особенно сам сюжет. Надеюсь, что будет продолжение или типа того :")
А так, все отлично)

ВСЕМ привет , если есть кто жывой , то пожалуста подскажыте как убить чела которий заманид в ловушку главного в белом кругу

бог двемер, вокруг клетки с Эннахом есть 4 кристалла в закрытых контейнерах. А по краям зала на стенах и колоннах есть 4 кнопки, которые открывают эти контейнеры. Нажми кнопки, активируй кристаллы, и тогда можно будет убить монстра, который за тобой бегает.

Это какой-то ржач. Вы слышали звуки в руинах? Пхаха, нафига там плачь младенца? А звук бензопилы вообще отдельная история. Такое чувство, что автор тупо намешал все, что под руку попалось и засунул в мод. Звуки заставляют только смеяться.
Особенно стук понравился. Все время представлялся мем с "я тебе сейчас по голове постучу, *****".
Сюжет начинается ниоткуда, сам он ни о чем. Неясно вообще как ГГ связан с этим всем. Проходила много где тупо TCL и всем советую. Ведь сэкономите время и здоровье перса. Были у меня, кстати, сердца личей и кровь Вермины, а поскольку мост оказался невидимым, я его не увидела (логично). Зато TCLом сквозь стены пробежала до двери и оказалось даже ничего не сломалось, никакой скрипт, наоборот, все окей (в норм модах читы могут все разрушить и сломать сам мод).
Ничего интересного в моде нет, как по мне. Скачала ради того, чтобы посмотреть и заценить.

Wolzogen, почему у вас все время такие злые комментарии к модам?) Спасибо конечно за оценку, очень помогает, но неужели во всех модах так много ошибок и ляпов?

Yatagan1, я пишу только то, что реально вижу. Я не преукрашиваю, не преувеличиваю и т.д. Мейби только мне так повезло с багами и никому больше. Однако я написала то, что было у меня.

А я думал, что в живых и мертвых головоломки всратые...

Здравствуйте! Влез в этот мод, кое-где использовал ТСЛ, но сейчас дошел до глубин. Стоят 8 статуй божеств-какой порядок их активации для дальнейшего прохода? Если есть живые-подскажите! СПС.

Alex52, порядок не помню, но прямо перед входом в глубины была книжка с подсказками у скелетов. На крайняк можно методом тыка понажимать на статуи.

спс,ТАМ ПРОШЕЛ. След.беда. Получил записку в сумку-придти ночью в канализацию. Начался эпилог. Дали заклинание странника. Дошел до запечатанной двери и опа. Раньше вставлял какие то штуки из 3 монстров. Теперь их нет. Никакие читы не работают. Если можно, ИД штук, что вставить, для разблокирования двери. Заранее СПС!

Alex52, а ты попробуй переместиться в теневой мир с помощью заклинания странника и поискать монстров с 3-мя жемчужинами тени там.

Добрался до след. запечатанной двери. Перемещения ничего не дают. Достал меня этот мод. Есть идиоты кто дошел до конца. Каждый раз писать и спрашивать-это не мое. Проще снести его (мод) и забыть.

Пришла я в руины Вейогало, нажимаю кнопку, а мне выдает что-то о грусти-печали и что-то о каком-то драгоценном камне правителей ?? Шо за камень? В прохождении чувак просто нажал на кнопку, и она активировалась... Можно мне тоже так же? Где я прокосячила ??
Я если говорить о моде в целом... Ну... Сказать, что я в восторге от объема работы и полученного результата, это ничего не сказать! Все эти пейзажи, господи, будто игра преобразилась; Дак еще и эта озвучка ААРРРР все больше понимаешь, как красив немецкий язык
В общем, моя личная субъективная оценка - 5++++++++++
Пусть запутано, пусть нужно попсиховать, просто, я думаю, мы привыкли, что все задания нам даются с маркерами, что все понятно: что где куда когда и тд. А в этом моде нужно напрячь мозги, как минимум в моменте правильного понимания субтитров (немецкая озвучка малость отвлекает, хотя, возможно, это только у меня)))
Говорю большое спасибо за данным мод
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!

Hotomusuko, кнопка нажимается, когда ты возьмешь ожерелье со скелета под водой. Он недалеко от кнопки.

Fesskz, таак, с этим справились. спасибо v
как я поняла, первый том истории закончился... в конце говорилось, что выйдет второй том на скайрим, знаете - не знаете вышел он или нет, и, если да, где его найти?
мод классный, но в конце оборвали весь кайф... какая к черту долгая и счастливая жизнь?! я хочу миры спасать, по руинам бегать, разгадывать головоломки! ЭННАХА КТО, В КОНЦЕ КОНЦОВ, СПАСАТЬ БУДЕТ? как же без меня эта булочка останется?.. маловато для меня этого мода, хочу ещееееееее

Hotomusuko, хаха, продолжения мода нет, но у меня есть кое-что получше. Зайди сюда - rubarius.ru/forums/topic/627-глобальный-мод-орден-дракона-допиливание-русской-версии

Fesskz, ваааа! спасибо! побежала качать"""

Блин, как и сказали на нексусе, из-за этого мода в Талос Плаза Имп города внутри дома Клаудиуса Аркадиа пропадают стены и пол :(((

Шикарный, масштабный квестовый мод с кучей преимуществ:

  • с большой территорией (немного меньше Дрожащих островов),
  • с огромным и детально проработанным городом (больше Имперского города),
  • своей озвучкой (на немецком с русскими субтитрами),
  • своей музыкой (не режет слух и вполне подходит Обливиону),
  • своим лором (не противоречащим при этом лору The elder scrolls),
  • множеством сторонних хороших квестов и большой линейкой сюжетных квестов (больше, чем главная сюжетная ветка оригинального Обливиона).

Действие происходит на острове Намадаш далеко к западу от континента Тамриэль. Сюжетом подчёркивается, что это всё тот же самый Нирн из TES. Своя мифология там присутствует, но в целом это всякие магические дела, духи, призраки, какие-то Данкуа (будем считать, что это один из малых планов Обливиона, которых, как известно, тысячи), древние Мал'Дары, маскирующиеся под обычных людей (тоже лором TES не запрещено, чтобы на отдалённом от Тамриэля острове такие вполне могли бы быть). Есть айлейдские руины, есть поклонения даэдра.
Сам Тамриэль и связь Намадаша с ним часто упоминаются.
Так что всё вполне лорно.

Город Адаш - шикарный. Множество районов, магазинов (есть оригинальные книги, и их немало, а также некоторое количество оригинального оружия и магии), большое количество жителей с прописанным распорядком дня, со своими жилищами и с уникальными диалогами. Общаясь между собой, они не обсуждают гоблинов и грязевых крабов, как жители Сиродила - а ведут специально прописанные диалоги. Причём, многие диалоги между жителями - именные, то есть прописаны для конкретных участников диалогов. И это я пишу именно о диалогах не между игроком и жителями, а между жителями друг с другом. Только включите русские субтитры.

Ещё у игрока в инвентаре появляется книга, дающая сведения об известности и отношении у разных фракций Адаша. Видимо, поначалу задумывалась нелинейность сюжета и возможность выбирать себе одни фракции и враждовать с другими. Но в итоге это реализовано не было - сюжет линеен, а информация, даваемая книжкой - не несёт практической пользы.

Ещё из плюсов - крутые, отлично проработанные и интересные подземелья. Загадки в них - великолепны. Механизмы, головоломки, потайные кнопки - просто супер. Всё вполне проходимо - и без багов. Монстры являются в основном перекрашенными чудовищами из оригинальной игры. Но всё равно интересно, да и кое-какие новые модельки всё равно есть.
Скриптов много, есть спецэффекты, крутые сцены, сюжетные диалоги между персонажами, качественное звуковое сопровождение. Постановка скриптовых сцен - солидная.

Сюжет пафосный, хорошо закрученный, с собственным лором. Много интриг, расследований, тайн и хитрых планов.

Саундтрек хороший. Конечно, не Джереми Соул, но вполне неплохая музыка для фентезийного мира. А жуткий набор звуков с рыдающими и хохочущими неупокоенными душами, включающийся в некоторых мрачных подземельях - вообще супер.
Ещё в Адаше своё звёздное небо ночью. Кстати, это вполне нормально, ведь Адаш находится далеко от Тамриэля, в другой части планеты Нирн, и вполне логично, что звёздное небо в другой части света будет другим.

Минусы тоже есть, но они незначительные.

  1. Главный недостаток - сюжет обрывается буквально на полуслове, очень внезапно. История с Данкуа (этакий малый Кризис Обливиона на отдельно взятом острове) и Мал'Дарами (кукловодами-злодеями из древнего народа) внезапно замирает в самый разгар событий. Да, нам устами Анура презентуют продолжение в Скайриме (которого не будет), но историю с Данкуа и Мал'Дарами надо же было закончить здесь, в этом моде по Обливиону.
    Видимо, команда разработчиков мода тогда распалась и не доделала историю, как было с разработкой мода Андорал.
    Для ролевого отыгрыша это может стать проблемой: сложно придумать, почему вдруг все дела на Намадаше, которые у персонажа были в самом разгаре, вдруг приостановились. Я придумал, что типа хорошие персонажи ждут хода злодеев и планируют атаковать их, когда накопят силы и подготовят для злодеев ловушку. А вторжение Данкуа пока приостановилось, поэтому у всех всё на паузе. Хотя, два последних квеста я хоть и прошёл - потом откатил сохранения назад, а то уж больно глупой была ситуация, когда в предпоследнем квесте нельзя было спасти от злодея двух друзей. Да и манипулятор Анур, отделивший часть души моего героя и закинувший её в Скайрим в 201 г. 4 эры, тоже меня не устроил. Будем считать, что мой персонаж при помощи особых чар обнаружил эти перспективы и стал действовать по-иному.

  2. Многие части острова Намадаш недоступны для ходьбы.
    Особенно странно, что к западу от города у второго моста (который серединный - между южным и северным мостами) есть невидимая стена, не дающая пройти, хотя, там даже дорога есть.
    Даже между некоторыми районами города Адаш можно передвигаться только быстрым путешествием, хотя, ворота между районами есть, но они не работают (выскакивает надпись с советом использовать быстрое перемещение). Локация с дворцом Тайного братства (правительства Адаша) - полностью безлюдна. Хотя, остальная часть города шикарна.
    Ещё небольшой минус - безлюдность крепости между Адашем и Вара-Крукосом. И войти в её помещения нельзя, двери просто декоративные. Надо было всё же пару стражников туда добавить.
    Кроме города Адаш по сути есть только городок Вара-Крукос. На карте отмечены ещё две деревни, но одна из них будет сожжена (в ней игрок побывает по сюжету), а до другой нельзя дойти.

  3. Некоторые квестовые события никак не влияют на игровой мир.
    Например, сразу после квеста с атакой злодеев на замок Белого круга - этот замок вдруг быстро вернулся в прежний вид, а погибшие члены Белого круга вдруг снова стали как ни в чём не бывало по нему гулять.
    Или, например, по одному квесту мы узнаём, что ростовщик стоит за зверской смертью девушки. Её сестре мы передаём доказательства, она обещает обратиться к властям, квест завершается. Но дальше ничего не происходит, и ростовщик продолжает спокойно тусить в своей лавке.

Но эти недостатки не столь значительны, чтобы отказаться от этого мода. Напротив - я категорически рекомендую всем любителям игры TES 4: Oblivion - поставить себе этот мод. Вам точно понравится, он реально классный, отлично проработанный и масштабный.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.