========= MAP MARKER OVERHAUL 3.9.3 ============
* Посещали ли вы когда-нибудь руины, в которых не удавалось продвинуться вглубь из-за запертой двери или слишком сильного врага? После чего вы разворачивались и возвращались назад, с твердой уверенностью зайти сюда позже... и в итоге окончательно забывая, что это были за руины?
* Приходилось ли вам задумываться над маркером, например, какой-либо пещеры? Были ли вы уже в ней, или это еще неисследованная пещера?
* Находили ли вы такое место на карте, которое хотелось бы пометить?
* Возникало ли у вас желание иметь возможность добавлять пометки (теги) к маркерам, чтобы запоминать такие вещи?

Map Marker Overhaul позволит делать как все перечисленное, так и большее:
* Нажатие в игре клавиши "М" вызовет открытие меню, в котором вам предложат ввести имя для маркера, после чего он будет добавлен на карту, имея при этом свою уникальную иконку.
* Находясь в меню карты, кликните по любому маркеру, после чего откроется меню, в котором вы сможете добавить любой тег к названию маркера.
* Врата Обливиона будут менять иконку (либо она вовсе исчезнет) при их закрытии.
* Включает в себя восемь разных стилей иконок, из которых вы сможете выбрать любой по своему вкусу.
* Позволяет вам регулировать дистанцию, на которой маркеры карты становятся видимыми на компасе и добавляются на карту.
* Добавляет маркеры для всех внутриигровых айлейдских колодцев, дорожных святилищ и магических камней, сами иконки при этом полностью новые!
* Заменяет стандартные иконки карты на новые для портов/доков, замков, домов, ферм, конюшен, торговцев и прочих.
* Может скрывать квестовые маркеры и маркер игрока, а также убрать "центрирование" карты мира по игроку - теперь реально можно заблудиться!
* Может экспортировать измененные/добавленные маркеры в файл резервной копии и в дальнейшем импортировать его обратно.

Map Marker Overhaul имеет множество опций, но это не должно вас пугать. Все они подробно описаны, проблем с настройкой быть не должно. 

========= Теги и состояние маркеров:

Находясь в меню карты, нажмите Ctrl+клик (настраивается в меню LINK или ini-файле) на любом обычном маркере карты. Это вызовет открытие меню, в котором вы сможете добавить маркеру один из восьми стандартных тегов (Ctrl+клик на теге позволит его изменить).

Для некоторых маркеров так же будет добавлен значок состояния локации. Посещенная (Е) или Завершенная (С), после чего значки локации будут помечены маленькими буквами Е или С. Состояние может быть установлено как вместе с соответствующим тегом, так и отдельно.

Пример: Map Marker Overhaul имеет предустановленный тег [Зачищено], к которому прикреплено состояние "С" (Завершено). Если вы выберите этот тег для маркера "Пещера Зеленый Луг", то он будет переименован в "Пещера Зеленый Луг [зачищено]", а иконка изменится на аналогичную с соответствующим состоянием.

Теги и состояния маркеров локаций могут быть свободно изменены или добавлены через описанное выше меню.

========= Маркеры игрока

Когда вы вне помещения (и вне города), нажмите "М" чтобы добавить новый и соответствующий вашей текущей позиции маркер на карту. Вы можете выбрать одну из четырех уникальных иконок (флажков) для вашего маркера, кроме того он может быть назван как вам угодно. Одновременно вы можете иметь на карте максимум 100 своих маркеров (и 20 для Shivering Isles), но у вас есть возможность удалять (находясь при этом в любом месте) те из них, которые больше не нужны.

После установки маркера нажатие Ctrl+клик на нем вызовет меню, в котором вы сможете сменить иконку, переименовать или удалить его.

========= Маркеры врат Обливиона:

Иконки врат в Обливион больше не статичны. При их закрытии иконка меняется на символ "закрытых" врат или просто исчезает (зависит от настроек). Так что, теперь вы легко сможете видеть какие врата уже закрыты, а какие еще нет. Если вы используете мод, который позволяет вратам Обливиона открываться после завершения главного квеста, маркеры этих врат будут в состоянии "закрыто". Если это для вас проблема, используйте настройку [Вручную (ваниль)] в меню конфигурации LINK, (или отредактируйте этот параметр в ini-файле) для ручного контроля состояния маркеров.

========= Новые иконки:

Мод заменяет множество иконок карты новыми и уникальными. Сюда относятся иконки портов/доков, замков, домов, ферм, конюшен, торговцев, часовен (как из оригинальной игры, так и из модов), а также иконки шпилей (Lost Spires), иконки из Alyeis Steps и ряда других модов. Число уникальных, отличных друх от друга типов иконок увеличено с 11 (оригинальная игра) до 30.

Вы можете выбрать желаемые иконки из восьми доступных стилей:
1: Иконки оригинального Oblivion
2: Иконки набора Colored icons
3: Иконки набора Adny's icons (улучшенные)
4: Иконки набора Borderless icons

5: Иконки набора Elven Map Redux icons
6: Иконки набора Vacuity's Copper Icons
7: Иконки набора Vacuity's Iron Icons
8: Иконки набора Vacuity's Gold+Silver Icons

========= Новые маркеры:

Теперь этот мод включает в себя "Landmarks with Wells" от Phoenix Amon и Wrye, но с новыми и уникальными иконками для айлейдских колодцев, магических камней и дорожных святилищ! Так что, удалите Landmarks with Wells или любой схожий используемый мод. Включение отображения каждой из новых иконок опционально, так что внимательно изучите ini-файл, если вам покажется, что карта слишком загружена. ММО также добавляет новую иконку обелискам порядка в Shivering Isles.

Map Marker Overhaul изменяет добавленные ООО иконки купленных игроком домов на свои. Если ООО не установлен, то ММО просто добавит эти иконки.

========= Дистанция видимости маркеров:

Map Marker Overhaul может контролировать дистанцию, на которой маркеры карты появляются на компасе или добавляются на вашу карту. В оригинальном Oblivion, маркеры становятся видимыми с очень длинной дистанции (12000) и полностью обнаруженными на дистанции 1800. Вы можете изменить оба этих значения через меню конфигурации LINK (или ini-файл), кроме того, можно изменить дистанцию, на которой маркер добавляется на вашу карту, в нераскрытом состоянии (т.е. к нему еще нельзя будет совершить быстрое путешествие).

========= Настройки карты:

Map Marker Overhaul может скрывать квестовые маркеры несколькими способами. Вы можете скрыть их одновременно и на карте мира, и на карте местности. Скрытие же квестовых маркеров только на карте местности даст вам больше впечатлений от игры, т.е. вы будете видеть на карте мира вашу цель, но, например, по подземелью "вести за руку" квестовым маркером игра вас не будет, особенно если вы используете мод, отключающий метки квестовых маркеров на компасе.

Map Marker Overhaul имеет опцию, отвечающую за привязку центра карты мира к игроку, эту привязку вы можете полностью отключить. В этом случае при открытии карты мира будет отображаться последняя позиция, которая отображалась до этого. Все это вместе с отключением квестовых маркеров поможет вам создать незабываемые впечатления от ситуаций когда вы умудритесь заблудиться!

========= Резервное копирование маркеров:

С установленным Pluggy 128+ ММО может экспортировать все добавленные и измененные маркеры в файл резервной копии, таких файлов можно создать до 9 шт. Самый первый файл резервной копии создается при перезапуске Oblivion. Дальнейшие сохранения/загрузки будут перезаписывать этот файл. Вы можете изменить настройки этого параметра в меню конфигурации LINK (или ini-файле), для управления режимом работы данной функции: ручной (1) и автоматический (2). При автоматическом режиме резервная копия будет создаваться каждый раз когда вы изменяете или добавляете какой-либо маркер. При ручном режиме создание резервной копии возможно только вручную (выбором соответствующего пункта меню при нажатие клавиши "M" в игре).

Файлы резервных копий маркеров находятся в "Мои документы\My Games\Oblivion\Pluggy\Map Marker Overhaul\", с их помощью вы можете перенести все изменения в маркерах с одного компьютера на другой.

========= Типы маркеров:

Мод определяет маркеры следующих типов
13: Айлейдский колодец
14: Дорожное святилище
15: Магический камень
16: Шпиль
17: Обелиск Порядка
18: Дом
19: Маркер игрока (флаг)
20: Маркер игрока(Q флаг)
21: Маркер игрока (i флаг)
22: Маркер игрока (? флаг)
23: Пристань/портовый район
24: Конюшня
25: Замок
26: Ферма
27: Часовня
28: Торговец
29: Иконка из Ayleid Steps
30: Врата Безумия (SI)
31: Канализация
40: Посещенная пещера
41: Зачищенная пещера
42: Посещенные руины
43: Зачищенные руины
44: Посещенный форт
45: Зачищенный форт
46: Посещенная шахта
47: Зачищенная шахта
48: Закрытые врата Обливиона
49: Зачищенный лагерь
50: Закрытый обелиск Порядка
51: Посещенная канализация
52: Зачищенная канализация

========= Настройка маркеров добавляемых сторонними модами:

Вы можете настроить отображение маркеров для других установленных модов, отредактировав файл Map Marker Overhaul - markers.ini
С подробностями, вы можете ознакомиться в самом файле.

========= Известные проблемы:

Маркеры игрока не могут быть добавлены в специальные миры (например, в планы Обливиона или в Нарисованный мир). В них маркеры игрока, скорее всего, отображаться не будут, а если и будут, то быстрое путешествие к ним вызовет проблемы. Стандартные новые миры из модов (например, Windfall) проблем не вызывают, но при добавлении маркера в любой другой мир, отличный от Тамриэля и Дрожащих островов, он может не отображаться на компасе до первого сохранения/загрузки игры (но на карте маркер будет отображаться корректно).

Авторство описания (перевода): "Летописи Тамриэля" сайт tes.ag.ru
Отредактировано: allexa

Изменения в версии Update

  • Добавлена поддержка настроек конфигурации мода через меню LINK.
  • Добавлена возможность выбора стиля иконок маркеров в меню настроек (без переустановки мода).
  • Мод теперь содержит все изменения и настройки для "Дрожащих островов" (без необходимости загружать отдельный esp-файл).
  • Добавлены некоторые настройки, ранее отсутствующие в оригинальной версии.
  • Исправлена совместимость с "обновленными модами": Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated и Уникальные Ландшафты
     
  • Деактивированы функции вариативности обнаружения маркеров, по причине не совсем корректных формулировок и вычислений.
  •  Деактивированы функции связанные с возможностью быстрых путешествий, а вернее с их запретом. 

Требования

Oblivion, SI,  OBSE (версии 21 или выше)
Pluggy v128 или выше для работы с файлами резервной копии!
LINK - для удобной настройки функций мода в меню конфигурации LINK.

Совместимость

Старайтесь не использовать моды, добавляющие те же маркеры, что и ММО (за исключением ООО и Open Cities, которые поддерживаются ММО). ММО не совместим с "Oblivion Gate Map Marker Remover", т.к. имеет такую ще функциональность.

Некоторые из функций Map Marker Overhaul несовместимы с Thieves Arsenal, при использовании последнего следует поставить патч совместимости.

Со всеми остальными модами, насколько я знаю, Map Marker Overhaul совместим.

Как установить мод

Рапакуйте содержимое архива MapMarkerOverhaul_Update.7z в папку /data с установленной игрой.
Подключите файл мода - Map Marker Overhaul.esp. в лаунчере, или любом другом менеджере модов.

Настройте файл Map Marker Overhaul.ini в соответствии с вашими предпочтениями,
- или настройте этот мод, используя меню конфигурации "LINK" (после запуска игры).

Обязательно используйте BOSS или  LOOT для правильной сортировки плагинов.

Благодарности

theNiceOne - за создание этого мода.  

Этот мод имеет поддержку LINK, которая позволит вам настроить основные параметры настроек конфигурации и выбрать предпочтительный для вас режим отображения маркеров, прямо в игре.
- что такое  LINK  и как он работает? - смотрите в этой теме "LINK"

Настройка стилей иконок в меню LINK.

Вы также можете скачать оригинальную версию Map Marker Overhaul v.3.9.3 по этой ссылке https://tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/interfeis/1774-map-marker-overhaul

Загрузил:
allexa
33

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо, обязательно ставлю этот мод каждый раз

Крутой модъ конечно ж! секью вере мащь!

Спасибо за объединённый ESP и за удобство. Хотелось бы дополнительно отметить, что в обновлённой версии маркеры на компасе не меняются и остаются ванильными, меняются только те, что на самой карте. Возможно, таков и был замысел, но сказать всё равно стоило, наверное.

allexa
модератор
автор
01.06.2022 — 14:43

Кафкa, Никакого замысла... просто я не обратил на это внимание.
Спасибо что подсказала, уже исправил)
Мод обновлен, архив перезалит.

Прекрасное обновление, а англ. версии с обновлением нет?

allexa
модератор
автор
05.06.2022 — 15:12

nerjaveika, Нет, но если кто-то переведет... то я не против)

В какой именно строке нужно подредачить ini-файл, чтобы поменять стиль маркеров без пользования LINK?

allexa
модератор
автор
05.06.2022 — 14:56

Shadow_sky_31,

; --------- Настройки, выбора 'стиля' иконок для маркеров карты

;=============================================================
; Этот параметр оределяет визуальный стиль иконок маркеров на карте.
; Установите следующие значения для выбора стиля: (По умолчанию 1)
; 0 - Иконки оригинального Oblivion
; 1 - Иконки набора Colored icons
; 2 - Иконки набора Adny's icons (улучшенные)
; 3 - Иконки набора Borderless icons
; 4 - Иконки набора Elven Map Redux icons
; 5 - Иконки набора Vacuity's Copper Icons
; 6 - Иконки набора Vacuity's Iron Icons
; 7 - Иконки набора Vacuity's Gold+Silver Icons

set tnoMMO.map_icons to (нужное значение)

allexa, собственно, прописал тройку, но ничего не поменялось.

allexa
модератор
автор
06.06.2022 — 05:32

Shadow_sky_31, мне непонятна ваша ситуация, у меня все изменяется...
единственное что приходит на ум и что может помешать подхватить изменения из ини-файла - это LINK (если он подключен), так как он забирает приоритет загрузки ини-файлов на себя.
пс. добавил это к описанию в теме LINK.

А эта версия работает со старыми версиями ООО 1.34 и UL 1.7...

allexa
модератор
автор
19.06.2022 — 14:04

AsSerAl, работать то она будет, только некоторые маркеры из этих модов будут некорректны (в плане место-расположения)

Хороший мод! Спасибо! Но у меня иконки криво обрезаны(

Many thanks for this mod update. Can this mod update be translated to English?

allexa
модератор
автор
26.07.2022 — 10:41

anithinks, Is this your profile? nexusmods.com/oblivion/users/212381
If so, then you know what to do... and most likely, you need to get approval from theNiceOne

allexa, Yes, that's my profile on Nexus. TheNiceOne (Ole Boe) hasn't been on Nexus for years, so I am not hopeful that he will be responding. Mod permissions on Nexus say "Author notes
If you ask for permission, and haven't got a reply in 4 weeks, then consider it as permission given."

I actually don't know Russian, so wondering if someone could make this translation and upload it here.

Alternately, I was going to merge v3.9.3 (from Nexus) two esps into one, but that will miss out the other improvements in this updated version here.

anithinks, I can try. I hope it is not so difficult to do.

Почему у меня новые иконки (канюшни, замок и т.д.) с ванильными текстурами не отображаются, а с другими смещены (в квадратике как бы часть одной и другой иконки) ?

PyCEJI, только что столкнулся с вашей проблемой.
Данная версия кривая, лучше использовать Map Marker Overhaul v.3.9.3 Его тоже не удалось сразу нормально поставить, так как архив там запакован неправильно. Качаете, распаковываете, видите 1 папку. Вот ее содержимое и должно находиться сразу в архиве. Ставил башем, все работает. Да, и обратите внимание, там файл wizard.txt испорчен, его надо блокнотом пересохранить в кодировке utf-8

Золотые руки!
Очень крутое обновление для такой классической модификации!

возможность добавлять маркеры значительно "облегчает жизнь". Знать бы еще как удалить добавленный маркер...

Quasar013, на сколько помню нужно зажать кнопку ctrl и тыкнуть на добавленный маркер(или ванильный уже существующий),появится меню в котором будет пункт "удалить маркер",или как то так.

Sinder, Совершенно верно. Благодарю за внимание и за оперативный ответ.

что за ууууууууууу карту самому открывать нееееееееееееееет

Интересно, можно ли этот мод настроить так, чтобы сразу после выхода из имперской канализации все маркеры отобразились на всей карте без возможности быстрого путешествия туда. Кто-нибудь пробовал?

allexa
модератор
автор
04.09.2023 — 15:17

Kri5ta, в ini-файле=, параметр:
; --------- Настройка, видимости маркеров - при начале новой игры
set tnoMMO.hideMapMarkers to 1
... также это делают некоторые моды (например ООО)
------------------
А если вы вы имели в виду про "Отображение всех имеющихся маркеров" - то тогда вам сюда tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/geimplei-i-izmeneniya/11613-markeri-lokatsii-i-kartografi
но к сожалению тот мод не совместим с этим (там можно использовать только классическую версию MMO).

allexa, я попробовал поставить оба мода, они вполне дружат между собой. Мод "Маркеры локаций и Картографы" в списке загрузки поставил ниже. Получил результат, который хотел (купил карты Сиродила и Дрожащих островов у торговцев, все маркеры отображаются без возможности быстрого путешествия). А иконки локаций и расстояния их нахождения настраиваю с помощью Map Marker Overhaul_Update 3.9.3+. Всё супер.

Очень нужный мод. Я доволен

Жалко ,что мод заменяет ванильную иконку айлейдских руин. В оригинале закрытая локация светлая, а открытая темная. А в этом моде закрытая локация имеет светлую тонкую границу и темную центральную часть, а открытая локация имеет светлый центр и темную границу. Короче на карте сложно сразу различить открытые и закрытые айлейдские руины... Во прям обидно, что заменили иконку :(

Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

Подскажите, чайнику, если маркеры не ставятся, куда лезть нужно?)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.