JPM'S REWORKED MINIATURE NECROMANCY JK

Этот небольшой мод позволит вам создавать разнообразных постоянных компаньонов-нежить
из костей, крови и живых душ. Чтобы приступить к некромантии, вам нужно найти люк в «Университете волшебства». Там вам нужно уничтожить «Сторожевых
зомби», чтобы попасть в логово некроманта. У «Сторожевых зомби» нужно найти «ржавый колюч» (он появляется после 10 уровня игрока).
В моде добавлены секреты, изменены текстуры (текстуры позаимствованы из мода "Живые и Мертвые" на сайте http://tamriel.ru/index.php?id=7roadsmod/7roadsmod).
3 вида постоянных эликсиров с прибавками к атрибутам: Концентрированный Эликсир (+5), Эликсир (обыкновенный) (+2), Разбавленный Эликсир (+1);
3 вида зелий для регенерации: Эликсир Мощи (регенерация здоровья 1ед в сек), Эликсир Духа (регенерация магии 1ед в сек), Эликсир Неутомимости (регенерация запаса сил 1ед в сек);
2 специальных снадобья для исцеления: Эликсир Восстановления (моментально восстановит полный запас здоровья, магии и сил), Концентрированный Эликсир Восстановления (усиленная версия обычного эликсира восстановления, но также восстановятся и все атрибуты);
1 специальное зелье, которое будет восстанавливать все ваши атрибуты на 1 единицу каждые 5 минут;
Призыв существ и воскрешение на очень долгое время. Все заклинания можно будет найти в «Некрономиконе», а его можно купить у Джера Квита. У него также можно купить некоторые заклинания;
Живой-меч Мортис Анимарум;
Множество тематических вещей;
«Великий посох реанимации», который работает как обычный посох реанимации, но воскрешает на большее время и дает возможность давать воскрешенным

Что было в моде Miniature Necromancy Revised "https://tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/geimplei-i-izmeneniya/9206-miniature-necromancy-revised"
Создать зомби. Зомби обыкновенный.
Создать скелета. Симпатичный послушный скелет.
Создать призрака. Призрачный NPC.
Создать лошадь. Верный скакун с хорошим именем.
Воскрешение. Оживите любого убитого вами персонажа. Не действует на даэдр, дремор, животных и других существ.
Пленение душ.
Жатва мертвеца (малая способность). Соберите своеобразный "урожай" с убитых противников. Целевой труп исчезнет и, помимо всего, что было у него в инвентаре, вы получите ингредиенты необходимые для создания нежити, а именно:
- разнообразные кости, много
- человеческую кожу, 5 шт
- человеческое сердце, 1 шт
- человеческая кровь, 1 бутылка
Необходимый навык призывания (колдовства) - 25. Сила существ пропорциональна уровням навыка 25,50,75,100.

Все созданные и воскрешённые персонажи и существа имеют базовый набор команд - ждать, следовать, показать инвентарь, и будут сражаться любым оружием, которое вы им дадите (кроме зомби и, естественно, лошади).

Возможности не безграничные, но интересные, и за них вам придётся немного и постоянно платить.
После каста любого заклинания создания или воскрешения на вас будет наложен эффект под названием "Ритуал некроманта":
- безмолвие
- понижение здоровья, 10
- свет, 10
- высасывание параметра: сила, 100
- высасывание параметра: обаяние 100
Длительность эффекта 5-10 секунд, поэтому поглядывайте на шкалу здоровья перед использованием этих заклинаний.


Вернёмся к нашему таинственному откуда-ни-возьмись торговцу Рамураю. Кроме ингредиентов, ему ещё есть что вам предложить.

Заклинания:
- Создать Сигильский камень. Силой своей злой воли свяжите мощь Забвения в компактный Сигильский камень.
- Шепот сна. Отправьте любого персонажа спать. В течении действия заклинания персонаж будет искать любую свободную кровать/спальник и воспользуется ею.
- Поднятие мёртвых. Довольно "стандартное" оживление мертвого персонажа на указанное время.

Оружие. Меч под кричащим названием "Пожиратель Душ". С каждым убитым существом будет увеличивать свою силу, о чём вы получите соответствующее уведомление. После 90-го убийства душа каждого 10-го NPC будет заключена в чёрный камень душ. И этот меч настолько умный, что непременно сообщит вам об отсутствии такового.

Рецепты.

Плагин изменяет цену костей и их названия.

Зомби:
- 5 бедренных костей
- 5 плечевых костей
- 2 ключицы
- тазовая кость
- грудная клетка
- череп
- человеческое сердце
- человеческая кровь
- 5 лоскутов человеческой кожи
- полный чёрный камень душ

Скелет:
- 5 бедренных костей
- 5 плечевых костей
- 2 ключицы
- тазовая кость
- грудная клетка
- череп
- полный чёрный камень душ

Призрак:
- человеческое сердце
- человеческая кровь
- полный чёрный камень душ

Лошадка:
- 10 бедренных костей
- 10 плечевых костей
- 4 ключицы
- 2 тазовых кости
- 2 грудных клетки
- 2 черепа
- 2 человеческих сердца
- 2 бутылки человеческой крови
- 10 лоскутов человеческой кожи
- полный чёрный камень душ

Оживлённый:
- полный чёрный камень душ

Отличия от оригинального мода
Исправления:
- скелеты и зомби в режиме ожидания исчезали по прошествии трёх дней (по мнению автора ревизии проблема возникала из-за флага "No low-level processing")
- при попытке сесть на лошадь после использования фасттревела, отображалось неправильное меню
- уровневые варианты заклинания "Пленение душ (Trap Mortal Soul)" были абсолютно идентичны (похоже, флаг "Auto-Calc" не работает, если единственный эффект заклинания скриптовый)
- заклинание "Создать Сигильский камень (Summon Sigil Stone)" не работало из-за неверной ссылки в привязанном к нему скрипте
- теперь полный чёрный камень душ использует модель из ресурсов игры
- требования к созданию лошади уменьшены, теперь скрипт сообщает точное количество недостающих ингредиентов, домашняя конюшня изменена с приората Вейнон на конюшни возле Коррола.

Изменения:
- Торговец перемёщен из таверне "Рокси" в секретный люк в "гильдии магов", количество золота уменьшено с 40,000 до 35,000; изменён инвентарь
- Характеристики и цена меча пересмотрены
- удалены ненужные записи и ссылки от прежних версий мода
- некоторые скрипты исправлены и упрощены

Требования

Обливион Золотое издание, xOBSE 22.8 version

Как установить мод

* Распакуйте файлы в папку "Data".
Туда должны попасть папки "Meshes", "Textures", и т. п. + esp/esm-файл.
Подтвердите замену файлов, если у системы возникнет такой запрос.

* При установке ретекстуров стоит провести валидацию в "Oblivion Mod Manager":
http://tesall.ru/file/obmm/

* Там же необходимо выставить правильную позицию файла при загрузке, если у вас много плагинов.
Для этого можно использовать и программу BOSS: http://tesall.ru/file/boss-gui/ или LOOT.
Если вы пользуетесь OMOD-версией плагина, OBMM (Oblivion Mod Manager) произведет эти операции самостоятельно.

* Подключите нужный esp/esm-файл в лаунчере игры.

* Если вы опасаетесь конфликта, то вы можете сопровождать установку патчем, сделанным программой "Wrye Bash":
http://tesall.ru/file/wryebash/

Загрузил:
Jeff Krit
10

Комментарии

Добавить комментарий

Очень хорошо помню предыдущую версию мода, она всегда была обязательной в моем личном списке модов, автору большой респект за переработку и улучшение!

А робу как на первом скрине в моде нет возможности получить здесь? И меч у него за спиной - это и есть "Пожиратель Душ"?

BDR338, всё что есть в моде можно приобрести , всё появляется с повышением уровня " до 50 уровня " нет это его личный меч . "Пожиратель Душ" можно купить у него !

Jeff Krit, понятно, спасибо

Рамурай отсутствует , прибегаю к Рокси, а его нет :(

kovaks, в описании опечатка, некромант находится в районе гильдии магов.

Jeff Krit, Упоминается в описании 2 продавца один около Рокси(Рамурай) второй в у магов( Джера Квит).

kovaks, торговца у рокси нет, то что это было в описании написано, там была ошибка...

**Прив, если хотите развитие этого мода пишите "+" под кометном, ну и идеи само собой! **

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.