Дрянной Рыцарь 1.0.3.
Описание
Я нашел мод Flimsy Weapons, меняющий прочность оружия весьма радикально. Тот мод предназначался для класса "монах" (у которого в основном рукопашный бой) и не мог использоваться для других стилей игры. Я поймал себя на мысли, что в оригинале я не помню ситуаций, где мне бы срочно пригодился ремонтный молоток или чтобы у меня сломалось посреди боя оружие. Так я пришел к идее данного мода
Суть
Там где Flimsy Weapons превращал длинный железный меч в оружие на 3-5 ударов, мой мод заставляет его продержаться ударов 85-100. Таким образом, этого достаточно, чтобы оружие могло внезапно сломаться во время сурового боя, но оно выдержит как минимум несколько боев, а не один.
То же и для брони (например, стальной кирасы), которая ломается намного быстрее, но после одной стычки будет иметь как минимум 60-70 пунктов прочности. Теперь игрок будет ценить более прочную броню, ведь какие-нибудь кожаные или меховые доспехи не защитят игрока надолго. Однако всё это актуально и для вражеских нпц.
Так что теперь чаще стоит заглядывать к оружейникам или учиться чинить всё самому. С моим модом этот аспект игры становится намного важнее, чем раньше.
В моде нет скриптов, изменены только 2 линии кода в игровых настройках
Версии
Новые значения для урона по броне и оружию. Урон по оружию и броне увеличен на 65% по сравнению с оригинальной игрой.
Оружие: было 0.06 - стало 0.099
Броня: было 9 - стало 19.85
В опциональной Урезанной Версии значения увеличены на 32,5%.
Оружие: 0.0795
Броня: 11.925
Совместимость
Поскольку я изменил лишь две строчки игровых настроек, мой мод совместим со всем, что не перезапишет две эти линии кода. Мой мод помечен объединяемым.
Рекомендуемые моды
Некоторые модификации помогают раскрыть смысл сделанных изменений.
Maskar's Unarmored Skill - навык для игры за класс "монах".
Unequip Broken Armor - автоматически снимает сломанную броню с персонажа. Если броня нпц сломается, то игрок это увидит, а не узнает только после боя.
Attribute-based and skill-based damage modifiers - повышает урон оружия, убирая ненавистную обливионскую болячку "губка урона" (поменяйте в ИНИ файле линию calculateFromVanilla на 0).
Character-Based Attack Speed - динамически определяет скорость владения тем или иным видом оружия в зависимости от навыков игрока\нпц.
MigMiscellanea - кроме множества полезных фич имеет фичу случайного распределения прочности оружия и брони. Это значит, что вы можете встретить нпц в броне и с оружием любого уровня прочности, в том смысле, что изначальный уровень "здоровья" вещи у встреченного нпц может быть любым.
NPC and Creature Buffer - нпц с этим модом получают те же способности, что и игрок, от знаков рождения до специальных заклинаний и т.д. Преображает битвы, делая их неожиданными и уникальными.
Лицензия
СС0, свободная лицензия
Требования
Обливион
Распакуйте архив в папку Дата
Комментарии