Восстановите Кватч с помощью серии заданий, которые займут несколько недель строительства и приключений. Станьте новым графом\графиней или помогите законному наследнику найти дорогу обратно к трону. Установите в городе свою собственную статую и сражайтесь на арене, чтобы стать новым чемпионом!

Раскройте мрачные секреты старого Кватча! Сражайтесь в обширных подземельях и решайте различные головоломки. Два уникальных сражения с боссами и фантастические локации для изучения!

Испытайте Кватч до вторжения Обливиона. Кватч предстает таким великолепным городом, каким он и является!

Ключевые особенности

  • Восстановите Кватч с помощью серии заданий.
  • Станьте графом\графиней Кватча или посадите законного наследника на трон!
  • Станьте новым чемпионом восстановленной арены Кватча.
  • Отправляйтесь глубоко под Кватч, чтобы раскрыть мрачные секреты давно ушедших времен.
  • Опробуйте Кватч перед вторжением Обливиона.
  • Новый компаньон с захватывающей историей.
  • Озвучены (почти) все персонажи.
Требования
  • DLC Shivering Isles
  • OBSE
  • желательно EngineBugFixes (помогает избежать вылеты при работе этого мода, судя по советам на нексусе).

Начало квеста

Мод запускается с момента запуска игры, при этом в левом верхнем углу появляется сообщение о том, что Kvatch Rebuilt инициализируется. Если Амулет королей еще не был доставлен Джоффри, город будет восстановлен в том виде, в каком он выглядел до нападения даэдра. Как только вы доставите амулет, атака начнется как обычно. Как только задание "Битва за замок Кватч" будет завершено, лагерь Кватч будет демонтирован, а его жители начнут переезжать в город, и примерно через две недели за вами придет гонец.

Установка

1) Распакуйте скачанный архив.

2) Файлы "Kvatch Rebuilt.esp" и "Kvatch Rebuilt.bsa" положите в Oblivion\Data.

3) По желанию: из папки "Опционально" файл "Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp" положите в Oblivion\Data. Этот мод убирает выжженную землю в районе Кватча.

4) Подключите файл "Kvatch Rebuilt.esp" в любом менеджере модов.

5) Если вы хотите использовать "Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp", то активируйте его до вторжения Обливиона в Кватч, выключите его во время вторжения, снова активируйте во время восстановления. "Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp" должен стоять ниже "Kvatch Rebuilt.esp" в списке модов.

6) Как только вы начнете играть, вы должны увидеть в левом верхнем углу сообщение о том, что Kvatch Rebuilt инициализируется. Если такое сообщение не появляется, значит, мод установлен неправильно или у вас отсутствуют определенные требования (OBSE или Shivering Isles).

Удаление

Из-за того, что Kvatch Rebuilt внедряется в игру, никогда не рекомендуется удалять его в середине игры. Однако, если вам абсолютно необходимо это сделать, следуйте методу удаления, описанному ниже, чтобы, возможно, избежать большинства проблем, связанных с игрой:

  1. Идите в внутреннюю ячейку вдали от Кватча, в консоле ввести [SetStage KRUninstall 10]
  2. Ждите 10 секунд.
  3. Сохраните и выйдите из игры, деактивируйте мод "Kvatch Rebuilt.esp" (и возможно "Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp" - примечание переводчика).
  4. Запустите игру и загрузите сохранение из шага3, снова сохранитесь.
  5. Удалите "Kvatch Rebuilt.esp" и "Kvatch Rebuilt.bsa" (и возможно "Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp" - примечание переводчика).
  6. Загрузите сохранение, которое вы только что сделали, и молитесь Девяти, что всё работает.

Если вы начинаете новую игру, то можете удалять мод как обычно без всех вышеописанных шагов.

Совместимость и патчи

  • Kvatch Rebuilt не совместим с любым модом, меняющим Кватч.
  • Oblivion Character Overhaul: AI и диалоги ванильных персонажей не функционируют должным образом (патч ищите на странице Kvatch Rebuilt на нексусе, загружайте OCO перед Kvatch Rebuilt).
  • OOO/Francesco/FCOM/Warcry/WAC/Creature Diversity: полность совместимы, должны загружатья перед Kvatch Rebuilt.
  • Weather - All Natural: погодная система из Kvatch Rebuilt вызывает проблемы с погодой из All Natural (патч ищите на странице Kvatch Rebuilt на нексусе).
  • Unique Landscape - Cheydinhal Falls: важные квестовые вещи лежат под землей (патч ищите на странице Kvatch Rebuilt на нексусе).
  • Oblivifall: Проблемы ландшафта. Часовня Кватча не имеет визуальных\звуковых изменений, представлнных модом Oblivifall.
  • Oblivion XP: Поддержка внедрена в Kvatch Rebuilt (Oblivion XP версии 4.3+).
  • Живые и Мертвые: конфликты в некоторых локациях.
  • ShadeMe/ShadeMe enhanced: Возможен вылет на рабочий стол, когда проходите подземную часть из Kvatch Rebuilt. Возможный фикс: выключите ShadeMe во время подземной части Кватча и включите снова после прохождения подземной части Кватча.
  • Open Cities: проблемы с AI в Скинграде, проблемы с ландшафтом в Анвиле (патч ищите на странице Kvatch Rebuilt на нексусе).
  • Leyawiin Woodland: в Кватче мощеные булыжником дороги зеленеют травой.

Дополнительные проблемы\советы

  • Похоже, что определенные обстоятельства приводят к срабатыванию квесты "Прорыв осады Кватча", даже когда город, существовавший до вторжения, все еще активен.
    Если эта ошибка произошла, просто доставьте Амулет королей Джоффри, чтобы продолжить этот квест.
  • Издалека Кватч все еще выглядит сожженным, даже после того, как его восстановили. Это можно решить, обновив LOD с помощью TES4LodGen.
  • Земля вокруг города все еще выжжена, даже после того, как он был восстановлен. Это связано с ограничением в игровом движке. Это можно решить, загрузив "No More Burned Ground.esp" после "Kvatch Rebuilt.esp".
  • Желательно загружать Kvatch Rebuilt после OOO/FCOM и (Open-) Better Cities.
  • Если вы обновляетесь со старой версии Kvatch Rebuilt (до версии 3.0), вам необходимо запустить новую игру, поскольку старые версии не могут быть обновлены напрямую. Также не забудьте удалить "Kvatch Rebuilded.esm", если он присутствует в вашей папке данных.
  • Чтобы отключить маркеры квестов, введите в консоли Set KRGlobal.QMarkOff 1

Примечания переводчика

  • Кватч до вторжения даже в версии 3.0RC3 выгдядит как бета версия, многие двери не открываются, в помещениях темнота и пустота, часть предметов висит в воздухе. До вторжения в нем нечего делать, на мой взгляд. О состоянии Кватча "до вторжения" также предупреждается в сообщении после инициализации мода в игре.
  • Это мой первый перевод такого большого мода. Много сил ушло на перевод книг, диалогов, квестов и скриптов. Если вы где-то заметите опечатки или какие-то другие неточности, пожалуйста, дайте знать, постараюсь оперативно поправить.
Загрузил:
ratgunter
15

Комментарии

Добавить комментарий

Скажите, пожалуйста, какой мод лучше - Восстановление Кватча или Кватч. Воздаяние? Уверен, они оба достойны, однако я использую в игре моды CURP и потому интересно - чем данный мод лучше Кватч. Воздаяние?

Vittard, Здравствуйте, не играл в Воздаяние. Думаю можно почитать комментарии к обоим модам (например, на нексусе или на этом сайте для старой версии Восстановления) и уже сами решить.

А что здесь собственно нового,по сравнению с тем,что было?
tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/kvesti/7704-vosstanovlenie-kvatcha
С ООО и Creature Diversity старая версия отлично шла.

StaleWar, Эта новая версия с доработками и багфиксом, вот логи с нексуса:
Version 3.0RC3
Frostcrag portal no more send player to the Pre Invasion city after rebuilding if the mod was activated before delivering the amulet to Jauffre
Fix a critical issue with Molvirian Quest if the player acquired both of quest specific items before talking to Molvirian or start the quest
Version 3.0RC2
Hopefully fixed an issue after Bashed PAtch creation with the UOP. (Ilav Dragoner was missing a critical AI package)
Killing/assaulting wethyl bodyguards or the Wethyl aspects before doesn't count as crime anymore
Fixed some instances that the mannequin script was operating on a null or invalid reference.
The ayleid companion should no more give I HAVE NO GREETING. (But the companion interface is still not implemented)
Version 3.0RC1
Synced MS48 with UOP.
Increased disposition for the KvatchGuards faction
FrostcragSpire Teleport is activated and properly placed/resized. (It should also work with Frostcrag mods).
Fixed the erratic beheviour of Ignar that would costantly try to compenetrate the player. Also fixed an instance on Savlian Matius
Fixed OnActivate script condition on the Frostcrag Portal that now should prevent the portal to be used by NPCs
Waiting times are now modular (controlled by global variable)
KRPhaseSwitcher Script doesn't execute anymore when the player is IN Kvatch.
Fixed CTD when Talking to Procis in Kvathc Exterior
Edited the position of the Lord's heart to be more easily pickable
Edited the position mist cloud effect on the button in Wethyl Fortress to prevent being inactivatable

Без озвучки?

Bianor, на английском

Сколько в моде вообще квестов? У меня вроде как пройдена вся сюжетка (закончила на прохождении айлейдских руин), параллельно висит квест с боями на арене (ну, тут всё понятно), и ещё во время лутания хижины наследника появился квест на ритуал вызова ТБ, который ни к чему не ведёт, потому что непонятно, где и зачем их вызывать. Как разобраться с этим квестом и есть ли ещё какие-то?

Аленари Валлион,
Если хотите сами стать графиней, то надо вызывать ТБ и там будут варианты (убить, напугать), а если сажать на трон наследника, то этого всего не надо.

AsSerAl, спасибо. То есть, если я уже посадила наследника на трон, то этот квест просто остаётся в журнале висеть? Не очень удобно, конечно, но ладно.

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

подскажите как пройти айлейдские руины, попала в подводную часть и не понимаю как из неё выходить

fnnf1980,
Если ты про ту часть руин, где надо всё делать под водой, то когда активируешь на верху механизмы возвращайся к началу. Там откроется проход в нижнюю часть, активируешь ещё три механизма. Поднимайся наверх и там уже методом "тыка" (надо показывать, так трудно объяснить) выйдешь. В общем когда попадёшь в комнатки с колоннами, ты на верном пути. Естественно, надо какую-нибудь шмотку, колечко или ожерелье на водное дыхание, т.к. никаких зелий не хватит по незнанию.

AsSerAl, как раз про них, я и в нижней уже побывала, а выйти не могу - стена там

fnnf1980,
Из нижней части не выйдешь. Как активируешь механизмы надо подняться опять наверх и там уже выбираться.

AsSerAl, я облазила и верхний и нижний этажи маркер указывает на тот же выход что и был входом, но приплыв обратно я возвращаюсь в прежний зал, а маркер опять указывает на тот же вход.

fnnf1980,
Выход на противоположной стороне, в том зале, в который попадаешь в начале. На нижнем уровне надо повернуть три механизма и возвращаться назад на верхний, на нижнем более ничего нет, там без толку плавать. Не мучайся, введи в консоли tcl и пройди к выходу.
Я раза три проходил и каждый раз методом "тыка". После активации механизмов на нижнем уровне, на верхнем открываются, где то ближе к середине, ещё комнатушки с механизмами и после их активации попадаешь в комнаты где по середине стоят, что то типа колонн, а дальше уже не далеко (надо ориентироваться по миникарте).

AsSerAl, спасибо, все получилось, только сначала в верхнем нужно открыть проход в нижний, это ближайший механизм и искать с левой стороны от входа, сама бы долго мучилась, очень полезный совет

Здесь был сладкий рулет
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.