Описание:

Плагин расширяет поселение Вейе. Теперь там, вместо таверны и одинокого дома рыбака, раскинулось полноценное предместье. Имеются церковь, магазин, кузница, пекарня, домик ведьмы, парочка незамысловатых квестиков, а так же множество скрытых возможностей, не все из которых очевидны. И, разумеется, поместье для игрока, с проживающими в нём компаньонами.

В плагин интегрирован мод "Lisandras Rare Books" с любезного разрешения Иннельды, автора этого несомненно замечательного квестового мода.

=== ВАЖНО! ===
Плагин создает проход в закрытую для игроков тестовую локацию. Если вы обнаружите его, не спешите радостно хватать там всё, что найдете, так как прихватив квестовые вещи раньше времени вы можете сделать квесты игры непроходимыми.
Так же имейте в виду, что если вас отправят в тюрьму, когда вы находитесь в районе Вейе, вы попадете в тестовую тюрьму Соколиного рая. Выбраться оттуда после отсидки (или побега) можно с помощью функции быстрого перемещения.
==========================
Совместимость с другими модами:

WeyeExpansionMod полностью изменяет сетку путей и ландшафт Вейе, в том числе и по высоте, вмешивается в пакеты поведения и инвентарь NPС, проживающих в Вейе, поэтому возможны накладки и несовместимости с модами, делающими тоже самое.
В Опциональных файлах находятся файлы, позволяющие совместить WeyeExpansionMod с модами "Ruined_Tail_Tale" и "Region_Revive - Lake_Rumare". Для этого нужно заменить esp-файлы этих модов.

 

Требования

Oblivion Золотое издание или GOTY Deluxe Edition

Как установить мод

Скопировать файлы WeyeExpansionMod.bsa и WeyeExpansionMod.esp в папку Data игры или установить архив через менеджеры модов.

Как удалить мод

Удалить файлы WeyeExpansionMod.bsa и WeyeExpansionMod.esp из папки Data вручную или через менеджеры модов.

Благодарности

Yevic
Mr Siika
Centurion
Rung
Lazarus
Washington
jbvw
Barabus
Xiamara
Stroti
Meo
Valamir
Jurad
Enjoy
Gizmodian
Hel Borne
mjy
Merkur67
Momo
Beeratwork
CoTR(Acros) and ANDORAN TEAM
Assassin_456
waalx
zertual
AlienSlof
Garnet
Tegeal
BGSenTineL
Petrovich
Andragorn
Genocidal Overdose
Justb
Tumbajamba
Bauer
Horinf
Ricky the Cat
zertual
bigoriginal
ByblosHex
Jured
Aisis
Lady Li
Franc Kaos
EFG
Darkness Eternal
Oblivimonk
System Shock
David Brasher
Kalikut
ebeneezersquid
DavidWhitefang
Beeratwork
Edocsil
Riley Marks
Unofficial TESA Clutterer's Guild Resource Pack
Andysaurus
Academician Nwahs
Gildur
Lady Nerevar
Garak
Gavrilla
Mike priest
WillieSea
AndalayBay
Phitt
Dhkoster
Cait
Calislahn
Korana
Pepsi
Proudfoot
Psymoniser
Tarnsman
mystikhybrid
Zira
Side
exilehunter
Omegacron
JDFan
Phaerus
necrospawn
VagabondAngel
XTR3M368
Alexscorpion
Vodkamaniac

В плагине использованы тексты произведений Петра Бормора

От себя

Данная версия мода - его зарубежная адаптация, в которую добавлена английская озвучка персонажам мода.

Загрузил:
igormaniac
9

Комментарии

Скажите, пожалуйста, сколько новых нпс присутствуют в данном моде и кто они по расе?

Vittard, точное количество не считал, но мне показалось, что порядка 15-ти или даже больше. Расы - разные, но в большинстве своём люди.

Дропы кадров и весьма заметные. Связка RRLR Updated и AFK Waye в этом плане более оптимизирована. Наконец-то кто-то додумался установить часовню в поселении, сколько этих модов на вейе, но ни одного с часовней. С расширением населения она просто обязана там быть.

sdnkrn, судя по отзывам, я уже понимаю, что нужно было делать раздачи с распакованными bsa. Скоро я это исправлю.

sdnkrn, залил версию с распакованным файлом bsa, пробуйте.

igormaniac, Мы (авторы мода) изначально не делали bsa версию. В первую очередь потому, что все наши моды используют одни и те же модели и текстуры. Делать bsa для каждого мода отдельно, значит увеличивать общий вес игры на компе. Но я точно читал в комментах на других сайтах, что пользователи паковали файлы в bsa и всё у них отлично работало. Возможно просто в этот раз запаковалось криво?

Капитан Немо, файл bsa я взял с Нексуса, с англоязычной версии мода. Сам с ним ничего не делал.
Кстати, спасибо вам за замечательные моды! Они теперь входят в каждую мою сборку, как обязательный элемент. И нет, это не лесть. Моды офигенные получились.

igormaniac, Вот я и говорю, попробуйте просто свой BSA-архив сделать, возможно и заработает. Беседка, она такая Беседка, никогда не угадаешь что и почему не работает.
За похвалу спасибо. Офигенные они получились потому, что это изначально было просто творчество. Знаете как процесс происходил? Я заходил в игру, бегал по городу и ждал, когда появится идея - "Вот! Вот в этом месте нужно сделать так-то". Потом заходил в конструктор, делал. Снова заходил в игру и гулял по городу пока не приходила очередная идея. И так кусочек за кусочком. За время работы я перезнакомился там со всеми жителями, узнал то, о чём раньше даже и не подозревал. Там неписи со мной теперь при встрече по имени-отчеству здороваются. )))
Сложнее всего было с Анвилом. Безумно хотелось, чтобы просто при проходе по улицам, ощущалась атмосфера приморского города - тепло южного солнца, запах моря, жар разогретых на солнце камней... Очень долго не получалось. Два раза начинал делать с городской площади и потом выкидывал. На третий раз начал с порта и вдруг дело пошло )))

Капитан Немо, а почему остановились на версии 0.91? Творческий кризис? И вообще - как так получилось, что на этом сайте эти замечательные моды вместо вас пришлось выкладывать мне?

Где находится проход в тестовую локацию?

Retty, сам его до сих пор не нашёл. Описание взял из оригинала мода, поэтому проход в тестовую локацию здесь и упомянут. Может, автор мода подскажет, он тут появлялся недавно.

Retty, В особняке, который достается игроку на халяву. Где именно - не скажу. Не для того я его прятал ;). Кстати, практически во всех домах жителей есть тайники и нычки с денежками. Рай для воров, если вор внимательный ))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.