Хочу поделиться своей вариацией настройки мода Basic Primary Needs, которая по моему мнению
является оптимальной, в плане получения удовольствия от выживания, посредством иммерсивности и сложности. Также, неотъемлемой частью этого мода можно смело назвать включенную сюда модификацию BPN 'n H Icons, которая добавляет иконки для отслеживания состояния потребностей. Но вы можете установить версию без виджетов для стандартного отображения состояния потребностей в виде всплывающего текста. Или же версию без оповещений и без виджетов.

Помимо изменения ini файла я сделал ряд вещей, которые углубляют погружение в новый игровой процесс. А именно добавил стадии обучения, для того чтобы новые функции органично вплетались в игру. Изменил вес некоторой пищи и длительность действия напитков в угоду баланса, и чтобы это лучше ощущалось в процессе игры. Убрал кучу не иммерсивных сообщений и предметов, которые в моих глазах полностью убивали вовлечение в геймплей.

Мод обновлен: скорректирован рост потребностей, улучшен показ оповещений, добавлены новые вариации мода для установки. На данный момент, могу сказать что вариация мода с оповещениями была очень хорошо сбалансирована. Просьба ознакомится с новыми настройками и дать обратную связь.

Основные изменения в ini файле

- Из мода были убраны предметы, которые, как мне кажется, совершенно не вписывались в мир игры, особенно если вы играете без модов добавляющих посторонние вещи в игру.

- Штрафы к навыкам и характеристикам были убраны, поскольку из-за того, что мод подразумевает постоянное снижение параметров потребностей, ваши характеристики были бы снижены перманентно. Такая надстройка подразумевала сложности с отслеживанием истинного числового значения характеристики, а также побуждала игрока маниакально следить за тем, чтобы потребности не снижались, дабы не получать серьезных неудобств в игровом процессе.

- Вместо этого теперь весь акцент был смещен на штрафы для показателей здоровья/магии/стамины.

- Голод влияет на строчку здоровья, в то время как жажда и усталость в равной степени формируют штрафы для строчек магии и стамины. Мною, эксперементальным путем, было выведено, что именно такое акцентирование лучше всего ощущается в ходе игры.

- Также была добавлена смерть от истощения, в момент когда процент голода доходит до нуля.

Требования

Oblivion, OBSE

Как установить мод

Извлеките содержимое архива в папку Data и подключите файлы в лаунчере.

Желательно провести сортировку через Loot, или другую схожую программу.

Загрузил:
MrDrochka
24

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо. Сам давно играю с этим модом - теперь опробую ваш вариант.

Обновлено: Подправил сдвинутую строчку текста, поясняющую название локации и виджеты.

Почему-то иконки голода и жажды показывает как битые пиксели

Lains, Нашел причину. Оказывается и правда отображается некорректно, но только в случае того если в вашем лаунчере обливиона выставлено качество графики на среднее или ниже. Попытки решения две - либо вы можете зайти в настройки "Oblivion Launcher" и выставить "Качество графики" на "Высокое" или "Очень высокое" и иконки начнут отображаться правильно (при этом можете выставить сглаживание, разрешение и так далее как вам удобно, они не влияют на отображение). Либо скачиваете файл по этой ссылке disk.yandex.ru/d/KzZXVJuMXQhTkg и перемещаете с заменой в папку Oblivion\Data\ini. Теперь иконки будут другие, возможно не столько красивые или интуитивные, но это будет работать при любых низких настройках.

MrDrochka, Добрый, перезалейте пожалуйста или подскажите что подправить.

Как пройду Скайрим, обязательно поиграю в Oblivion с вашим модом)

Обновлено: Убрал несколько всплывающих сообщений, которые не слишком лаконично комментировали действия игрока и в целом мешали общему погружению. Также, теперь анимация потребления воспроизводится строго при использовании горячей клавиши, в случае наведения курсора на пищу. До этого она могла проигрываться со случайными ингредиентами из инвентаря при случайном нажатии клавиши, что отчетливо формировало ощущение бесконтрольности персонажа.

Было бы классно, если виджеты менялись от того что гг вампир.
Только жажда или еще что.

Обновлено: Утверждено новое положение виджетов. Добавлены дополнительные стадии обучения, в стартовом подземелье, для более иммерсивного вплетения новых функций в геймлпей.

Подскажите пожалуйста , как и что в данном моде пить ? В тавернах один алкоголь , фляг в продаже не нашел и мест их наполнения тоже.

Митрий Елкин 123, Фляг нет, утолять жажду нужно как и любой другой житель Сиродила, а именно глушить алкоголь на завтрак, обед и ужин... Хочу обратить ваше внимание на то, что алкоголь был переработан в некоторой степени. Были изменены эффекты алкоголя и их длительность, с учетом качества принимаемого напитка. Теперь, выпивая например дешевое вино или пиво, вы сможете ощутить как краткий положительный эффект восполнения сил и утоления жажды перекликается с отрицательными дебафами на больший промежуток времени. В то время как наблюдая действие дорогих вин, таких как вино братьев Сурили 415 или 399 года, можно увидеть как очень краткий негативный эффект от распития спиртного, сменяется на долгий положительный эффект, таким образом будто обозначая исключительный вкус более дорогого вина и увеличивая чувство погружения для игрока.

Очень спорные настройки ини файла по умолчанию. Фляги не добавляются в начале игры, а алкоголь жажду почти не утоляет. Сами фляги для воды конечно можно купить, но они появляются у продавцов рандомно. Мне после начала игры удалось купить флягу в Бруме, так как ни в одной таверне Имперского города их не было.
Голод и жажда накапливаются слишком уж быстро. Чтобы не умереть с голода в странствиях по дальним уголкам Сиродиила, приходится скупать пищу со всех таверн в пределах видимости, а про воду я даже не говорю - одна фляга не утоляет сильную жажду даже наполовину. Чтобы не умереть от жажды, фляг нужно иметь буквально десятки.
Если использовать фаст тревел будучи голодным, по прибытии на место персонаж попросту умрет от голода. Полностью сытый персонаж при быстром перемещении из Имперского города в Бруму, остается с 20 процентами сытности. Если юзать фаст тревел слишком часто и перемещаться на большие расстояния, продуктов в тавернах может попросту не хватить - они не будут успевать респавниться.

За сам мод и виджеты спасибо, все работает из коробки, но ини файл каждому игроку нужно будет править очень долго, пока не настроишь его под свой стиль игры, так как дефолтные настройки почти неиграбельны.

Saturnus, Спасибо за отзыв. Да, настройки намеренно сделаны таковыми, чтобы всегда ощущалась потребность в питании и ночлеге. Но во-первых, до тех пор пока потребность не упадет ниже 50 процентов - штрафы не ощущаются хоть сколько то препятствующим рядовому геймплею. Это мотивирует с собой носить запасы еды и вин, да, но как мне кажется это по большей части мотивирует больше времени посвящать "городскому" геймплею. Чаще заглядывать к торговцам в городах, выходить с лесов, спускаясь в придорожные таверны, и возвращаться в свои дома. Такая скоротечность потребностей мотивирует заниматься этим гораздо гораздо больше, чем при стандартных настройках BPN или тем более голой ванили, и это в своей сути как раз увеличивает погружение многократно. Прилавки торговцев не поредеют, даже если вы будете раскачивать алхимию до 100 в краткий промежуток времени, еда и напитки у них обновляются раз в пару дней. Насчет фаст-тревела, я, курсируя по точкам которые расположены на приличном отдалении друг от друга сильных препятствий чтобы продолжать использовать его не заметил. Даже взяв самые отдаленные точки на карте, вроде Брумы и Лейавина, и переместившись по ним ваш персонаж не умрет уж точно, если был хоть немного сыт. Да, у него будут сниженные показатели потребностей и потребуется восполнить их, но думаю такое долгое путешествие измотало бы любого.

По поводу фляг я даже удивлён, можете дать обратную связь в плане того, нашли ли вы фляги до того как начали менять ини файл, или же после того как поменяли. Перепроверяю сейчас и в файле указано значение чтобы они не появлялись в принципе, ни у торгоцвец, ни в мире. Для меня фляги с водой, как и тем более кофе например, которое я тоже убрал, ломает погружение в игровой процесс, это абсолютно сторонний предмет, который просто кричит об этом. Приходя в таверну например, так чуждо видеть, что на фоне с обычными нпс, которые спокойно мирно пьют вина, ваш персонаж достает увесистую железную банку и начинает пить из неё.

Это моё виденье. И по поводу опять же фляг, дайте обратную связь. Если вы умудрились найти её с моими настройками ини, то я залезу в конструктор и удалю их в ноль.

MrDrochka, Без фляг играть очень тяжко, поэтому я в ини файле включил их спавн у торговцев, но даже так, они появляются не у всех и не всегда. Что касается самих фляг, то лично меня в отношении лора все устраивает. Вот когда все нпс в игре (в том числе дети которые в игре почему-то не представлены) вынужденны утолять жажду алкоголем, это странно, да и с модами на опьянение винишко уже не попьешь вместо воды, так как пол игры шатать будет. Так что фляги удалять не надо, кому они нужны их включат, кому не надо, будут упиваться алкоголем.

Что касается дефолтных настроек ини файла. Я отключил все плагины кроме вашего и немного поэкспериментировал. Бутылка эля утоляет жажду на то на 19%, то почти на 30%. Чтобы напиться вдоволь, порой надо их штук 5 всосать. Также, со сытостью 56 единиц и жаждой 39, я переместился из Лейавина в Бруму. По прибытии на место, параметры сытости и жажды персонажа обнулились и он умер. Это с дефолтным ини файлом и отсутствием каких либо плагинов кроме сабжа. Если у вас персонаж при перемещении на такие расстояния и с примерно такими же показателями сытости и жажды, не умирал, то это все очень странно, выходит что у нас плагин ведет себя по разному.

MrDrochka, фляги с водой - это лорно, не надо думать что в средневиковье все только алкоголь пили... В том же скайриме в модах на потребности есть фляги, а уж норды я думаю по брутальнее будут, чем имперцы...

p.s. Был готов уже удалить мод, если бы не увидел этот комментарий. А так, за сам мод спасибо.

Обновлено: Утверждено новое положение виджетов. Убраны лишние строчки, уже измененных функций, что ошибочно проявляли себя в дополнении "Fighter's Stronghold (Крепость воина)". Учтите, что я адаптирую положение иконок для отображения при разрешении 1920*1080, и при ином разрешении экрана ваши виджеты могут отображаться несколько смещенными влево, относительно показанного на скриншоте. В случае если вас не устроит их положение измените их на ваш вкус, при помощи значения "set tnoHSB.hud_x to" в файле "Hud Status Bars.ini", находящегося в папке "Oblivion\Data\ini". Редактируйте значения положения "x" преимущественно изменяя десятые и сотые доли чисел, оставляя одинаковую числовую разницу, того насколько иконки отдаленны друг от друга.

Обновлено: Утверждено новое положение виджетов. Скорректировано обучение в начальном подземелье, для разных типов мода. Добавлена версия модификации где нет ни виджетов, ни всплывающих сообщений.

Хорошо комменты почитал,а то вначале не понял куда делись фляги и почему собственно нельзя утолять жажду из колодцев или иных источников в мире (озёра,реки и т.д.).Всё в принципе встало на свои места,как и штрафы алкоголя-где у более качественнего алкоголя быстрее проходят дебафы.А то конечно было бы не айс постоянно бегать с дебафами,так как ужираться с таким режимом приходится часто.Плюс убран эффект опьянения,что в принципе с учётом механики оно и понятно.Иначе играть было бы не реально просто.Наличие фляг в принципе действительно мне тоже всегда казалось как некий чит.Да,с одной стороны это логично и лорно иметь флягу с водой.С другой стороны,механика мода такова что имея флягу-её можно наполнить где угодно,а значит смысла в потребности жажды по сути нет никакого и её влияние на игру почти всегда будет нулевое.С местом для сна могут быть проблемы в игре,с едой не всегда под рукой,но напиться в игре с модом по умолчанию-можно где угодно.Странно то что некоторые кувшины всё равно можно наполнить из колодца и он вроде как продолжает конвертироваться модом как активатор(при том что в ини настройках этот момент вроде как отключён).Однако напиться из такого наполненного кувшина всё равно нельзя,при активации его в инвентаре,персонаж просто воду выливает.Хз почему так.В целом норм вариант настроек.Вполне логичный и не перегруженный.

Sinder, Большое спасибо за отзыв и за проявленное внимание к деталям. Любопытно, насчёт кувшинов и источников воды, я сверился с ини-файлом и убедился что они не должны преобразовываться в активаторы и взаимодействие с ними отключено. Начал копать, и проверять на всякий случай, пытаясь вызвать взаимодействие, но попытки активации различных источников воды или использования возможных емкостей для жидкости не давали результатов. Далее скриншоты:

disk.yandex.ru/i/7NTaAzQlruYZ6A
disk.yandex.ru/i/Pv4HkZTWsWsvtg
disk.yandex.ru/i/-jjwYApuUfkq4w

Одно из возможных вариантов возникновения подобной проблемы, без смены значений проставленных мною в ини-файле, может быть ситуация, при которой вы сначала играли одним сохранением на ванильном BPN, а далее к примеру поставили мой вариант и продолжили сейв далее, в таком случае в вашем "мире" колодцы, фонтаны и т.д. уже прошли проверку на "активаторы", согласно изначальным ванильным значениям BPN и из-за этого возник такого рода "баг", по крайней мере, изучая мануал от Маскара, я подозреваю что так могло бы произойти в теории.

MrDrochka, да уж,странная дичь.Только что проверил у себя ещё раз,на новой игре.Сначала на практически чистой ванили+неоф.патчи все+альтернативный старт=всё норм.Потом загрузил свой вариант сборки Through the Valleys c MOO=конвертация колодцев вернулась как и возможность набирать из них воду в кувшины.Походу может быть какой то мод с моей стороны конфликтует.Только вот непонятно как.Ибо в обоих тестах BPN находился в самом низу списка загрузки,после всех модов и даже после баш патча.По логике он и конфликтовать то не должен ни с чем.Странно.

MrDrochka, в общем ещё раз перепроверил,это МОО такой эффект вызывает.Самое странное что помню когда давным давно в него играл,а в моде BPN вырубал конвертирование объектов-ничего такого не было.На да ладно тогда.

Sinder, Хорошо, большое спасибо что разобрались с этим. К слову, я только сейчас вспомнил что действительно видел на нексусе комментарии людей которые к примеру решили отказаться от BPN на текущем сохранении, но оставить MOO. И после того как они выключили первый плагин, за счет работы второго у них возникали неполадки, возникали функции из уже отключенного плагина, к примеру появлялись привидения с флягами, будто говорящие о низкой жажде и так далее

MrDrochka, вот это интересная информация.Оказывается BPN не настолько безопасный как казалось ранее.Ведь основная его идея,по заверению Маскара,такая же как и с модом МОО-что BPN изменения вносит скриптовые,которые по задумке никак не должны оказывать значимого влияния на сохранения.Видать всё таки автор что то недосмотрел и возможно какие то функции в скриптах этих двух модов пересекаются.Подозреваю что это из за крафтовой системы МОО-в которой присутствует всё та же система конвертирования статичных объектов в активаторы.Похоже обе эти системы сделаны на одном и том же коде,от того и такая свистопляска.Вывод.Если начал играть с МОО и BPN - ни то,ни другое,уже лучше не удалять.

Обновлено: Скорректирована скорость снижения потребностей.

Меня по жизни преследует такая штука, что вещи которые представляешь себе определенным образом, на деле оказывается совсем иначе. И моды к обливиону тут не исключение. Поиграл с этим модом около 200 ста часов, буквально только что стал архимагом. Так вот. Первые 10-15 часов было очень интересно. Особенно с модом на палатки и костры. Атмосфера только так. Но потом.. Как только в приоритете начало стоять не исследование мира и путешествия, а уже определенное выполнение квестов, убийство врагов, зачистка локаций и т.д стало просто занозой в пятой точке. Стал чаще пользоваться фастравелом, допустим намылился ты из Брумы в Анвил или Леайвин (У меня стоит совет старейшен, когда патрулирую работая в легионе пешком хожу между городами, так что в процессе остальной игры только фастравел) и герой приезжает голодный, сонный, хочет пить. Бежишь в таверну спать, либо как настоящий пацан вместе с нищими стелишь спальник и спишь. Как-то так. Только что мод отключил. Мешать начал. Теперь я понял почему беседка не включает в свои игры подобные потребности. Лишнее. Где нибудь в Готике я бы охренел наверное с этого. Кстати, как можно умереть от недосыпа? От жажды или голода да, базару ноль. Но как можно умереть от изнеможения? По моему если ты будешь не спать неделями то рано или поздно плюхнешься в обморок и пролежишь пару суток, но не сдохнешь. В моде "сон еда" вроде так и было. Но он кривой. Этот в разы лучше. Спасибо все же автору за опыт. Впредь буду для имитации потребностей кушать разную жрачку пару раз в день. Но этот мод все же лишнее. По крайней мере в такой форме. Как иначе сделать я тоже не знаю.

FLezanar, Большое спасибо за отзыв. Я тоже сталкивался с тем, что начиная активно использовать фастревел ловил себя на чувстве что полностью ломается погружение, и дело тут в том что фастревел в Обливионе очень странно ведет себя по отношению к времени. Например, при путешествии от Вилверина к торговому району Имперского города занимало у меня где-то 8 часов внутриигрового времени, что соответствующе бьет по характеристикам которые были восполнены игроком секундой ранее. При этом если бы я не пользуясь фастреволом пошел туда сам у меня бы это заняло бы это не больше пары минут и характеристики были бы в полной норме. Из этого вытекает навязанная необходимость пренебрегать фаст тревелом, поэтому наверное этот мод ощущается лучше всего с отключенным быстрым перемещением. Тогда игрок может всегда лицезреть состояние своих потребностей и четко ощущать время когда подходит их восполнение, в другом случае как вы и описали после нескольких перемещений туда-сюда по сиродилу ритуал восполнения повторяется в очень сжатый срок несколько раз и это выбивает. Также, то что я пытался изменить первым делом много времени копаясь в редакторе с этим модом, так это то что характеристики снижаются постоянно. Конечно, они задерживаются на верхней планке после достижения потребности состояния в 100%, но далее идет постоянное снижение, то есть, если вы играли предположим в Режим выживания из Skyrim SE/AE вы знаете как там здорово сделано деление состояние потребностей на Усталость-Сильную усталость-Чрезмерную усталость, к примеру. Там существует четкая градация каждого состояния и когда состояние персонажа достигло "Усталости" и процентное соотношение пошло вниз вы не будете получать новых дебаффов пока состояние не ухудшится до "Сильной Усталости", тут же, нет разграничений, 70%,65%,50% оно просто ползет вниз и жрет статус бары не разграничивая состояния.

FLezanar, Поэтому я изменил для себя новую версию моей настройки этого мода. На данный момент я вывел что лучше всего этот мод ощущается при подключенном варианте мода с оповещениями в углу экрана. В таком случае создается хоть какая-то градация состояний, а не просто процентное соотношение, что просто плывет вниз. Также, в этой версии не откорректирован скрипт, который корректно сообщает о полном насыщении, чтобы он отобразился нужно чтобы потребность достигла 101% к примеру, а не 100%. Всё это я изменил в своей версии, вместе с более комфортном медленным снижением потребностей но пока еще не выложил это, но сейчас я могу сказать что то, что имеется у меня на руках сейчас имеет самую комфортную вариацию исполнения этого мода, не оскобление автору мода Маскару, он единственный кто сделал корректный мод на выживания из всего комьюнити. Моя надстройка лишь попытка повысить иммерсивность. Также в обновлении мода кроме откоорректированных функций включу небольшой мод на готовку. Всё думал вплести мод в кобл, сделав сырые продукты не съестными, но кобл слишком громоздкий, нашел небольшой аналог на нексусе но это потребует небольшого тестирования.

MrDrochka, Выложите пожалуйста описанную версию. Или скиньте мне. Я попробую. Насчет виджетов, не ставил. Они прямо над полосками здоровья. У меня мод на опыт стоит и полоска прямо в том же месте где виджеты. про фастравел конечно он портит погружение в этот мод. Но блин, не так игра где можно сотни часов наигрывать без быстрых перемещений. Какой то из моих модов отключил маркеры городов на карте, их нужно было найти. Первое время я и так и так вынужден был ходить пешком и изредка на лошади. Я так и делал. Первые 10-15 часов не пользовался им вообще. Первые 3-4 раза можно побегать между городами. но потом то надоедает. Сегодня вот выполнил квест "разлучены с рождения". Как вы считаете, охота мне на 28 уровне бегать сначала из Коррола в Чейденхол потом обратно. А потом еще пару раз из Коррола в этот Везерлех?)) Ну это ладно. Гильдию бойцов (квесты ИМХО фуфло, но пройти надо) там вообще тебя гоняют как мальчишку по всему Сиродилу. Я бы охренел.
(исповедь диванного эксперта) Если бы я умел делать моды, я бы сделал что-то вроде рун или заклинания перемещения. Вон как сделано в Готике. Получаешь не сразу, что бы было время задолбаться бегатней. И при этом время не тратилось бы игровое как я понимаю. А виджеты звучит интересно. А то при открытие инвентаря сообщение о том что вы хотите пить, спать, жрать я видел чаще чем сообщения от начальника "тебя уволят". Немного раздражало.

Мод обновлен: скорректирован рост потребностей, улучшен показ оповещений, добавлены новые вариации мода для установки. На данный момент, могу сказать что вариация мода с оповещениями была очень хорошо сбалансирована. Просьба ознакомится с новыми настройками и дать обратную связь.

HUD Status Bars пишет в ini, что исправляет "баг" ванильной игры по отображению веса в инвентаре. set tnoHSB.correct_encumbrance to 4 стоит и в вашем моде и в моде с нексуса (Hud Status Bars - base.ini). Но у меня это "исправление" наоборот ломает вес, реальный вес был 72 ед. после подключения HSB стал 29, выбросил все вещи, стало -43. Поставил значение 0 вместо 4 (отключил функцию) и вес стал нормально отображаться. Вот теперь думаю, это у меня Обливион такой не поломанный, автор HSB перемудрил, или эта функция исправления всё же должна как-то работать и у меня конфликт закрался?

Lito591, Попробуйте удалить в таком случае esp файл hud status bar и сопутствующие ини-файлы, для работы "Basic Primary Needs - Оповещения" hud status bar не нужен вовсе и оставлен для гибкого жонглирования разными версиями мода без надобности удалять файлы в зависимости от той или иной версии. Такого вида баг я вижу впервые и нечто похожее встречал лишь в Skyrim когда некорректно удалил мод снижающий общий вес инвентаря и продолжил сейв далее

MrDrochka, мне больше виджеты нравятся, да и после изменения параметра на "0" вроде всё нормально работает.
У меня другой вопрос, у вас в ini параметры "По умолчанию в игре доступны фляги, кофе и бутылки с водой" поставлены на "0", как я понимаю, эти параметры отвечают за появление новых предметов у торговцев и во всяких сундуках, в таком случае, фляги можно получить только через консоль? Или я ошибаюсь и эти функции добавляют предметы только в случайные контейнеры и при их отключении у торговцев предметы всё равно появятся (просто обошёл 6-ть торговцев едой и хламом, этих товаров нет). Не охота консолью пользоваться, но и новый хлам в рандомных сундуках и на неписях не нужен, а вот если только у торговцев - то норм.

Lito591, Зайдите в текстовый документ "Basic Primary Needs.ini" нажмите сочетание клавиш "CTRL+F" и введите слово canteen, далее проставьте везде другие значения, включая значение "1" в строчках
set BPN.ini_canteens_available
set BPN.ini_waterbottles_available
Должно появится у торговцев, я их в ноль не удалял. В купеческом трактире Имперского города должно появится как минимум у торговца насколько я помню. Перед этим прождите время в другой локации для обновления ассортимента

А чего такая разница то в размере по сравнению с пред.версией?Из за анимаций что ли?С 2мб,до почти 10 аж сразу.Как бы мелочь конечно,но странно.И это.У меня лично чё то анимации не работают.В какой момент они проигрываться то должны?Пробовал версию с оповещением что с анимацией,что без анимации-в игре при употреблении чего либо из еды,никаких анимаций нет чего то.

Sinder, та же фигня, нет никаких анимаций.

Sinder, Нужно что-то вроде бокала или кухонных приборов вывести на хот-кей и кликнуть на предмет как я понял, тогда с анимациями

Алексей Йонг, так это вроде бы и в ванильной версии мода так работало.Ну что мол можно жрать всё и так из инвентаря,но если через какой нибудь столовый прибор-проигрывается анимация.Но тут то я так понял речь идёт что анимации вообще при употреблении еды добавлены.

Объясните, как пить с этим модом ? В игре у меня продается только вино и всякие эли да медовухи. Никакой воды нет. Ни фляг, ничего. Персонаж уже 5 уровня а из жидкости пил только вино. Это что мод на приключения алкоголика ?

SnaiderZ, это особенность данного варианта мода.Я в начале тоже не понял прикола,а потом разобрался и принял эту идею.В игре для утоления жажды используется алкашка и сочные продукты,по типу всяких ягод например.У всего алкоголя снижено время штрафов и отключён эффект опьянение,дабы они не портили игровой процесс с учётом этих настроек.Конечно,постоянно квасить-выглядит не очень прикольно,но других вариантов мод и игра не предлагают.Воды,объективно,в игре дофига.Она везде,напиться можно чуть ли не из толкана в любом месте,пещере и дыре.Из за фляг-так же никаких проблем с водой в игре не возникает.Из за всего этого,сама механика жажды-становится абсолютно бесполезной,так как влиять в игре на что либо перестаёт.Потому,автор этих настроек,отрубил фляги и возможность пить воду из источников.Норм тема на самом деле.

Sinder, ну так мы играем в Сиродиле, а не в Хаммерфеле, чтобы игрок думал где бы попить...

sdjlbv, ну раз мы в Сиродиле, может тогда ваще на фиг мод удалить? Ну типа цветущие сады, фрукты и овощи на каждом шагу. Дичь там всякая бегает по лесам целыми табунами. Сиродил же не то место где персонаж должен беспокоится о голоде, жажде, ну или сне... Я говорю за механики, которые в условиях окружения игрового, не работают или не оказывают на персонажа должного влияния с модом на потребности. Ты мне в ответ за какие то пространные рассуждения. А в Скайриме можно снег топить с точки зрения логики, а значит с водой проблем тоже нет, а значит моды на потребности там тоже не логичны. Пожрать можно в любом могильнике драугров, у них свежих фруктов и еды вагон постоянно. Ну ё маё.

Sinder, он не пространные рассуждения пишет, а факты. Геймплейные механики должны способствовать погружению и отталкиваться от логики мира, здравого смысла, а не от желания школохардкора. То, что главный герой в Скайриме не может топить снег условность обусловенная тем, что это ему не нужно. Зачем ему топить снег, если у него есть фляга с водой и тд. То, что в Обливионе в моде на потребности главный герой не может пить из рек, колодцев и тд, в цветущем Сиродииле, это апогей "невидимой стены", то есть кривого геймдизайна, от которого моды должны как раз и помогать отойти.
Идея у мода хорошая. Но реализация и философия школохардкора ради школохардкора ужасная.
Думаю для тех, кто хочет потребности для погружения, лучше установить оригинальную версию от Маскара.

AlenOz, твои рассуждения о верных геймлейных механиках в рамках мода крайне посредственные, и строятся на личных, не особо объективных предпочтениях. Ты аргументируешь ненужность интеракции в виде топления снега в скае за счет того что у гг всегда есть с собой фляжка, окей, но ведь у него помимо этой фляжки инвентарь захламлен десятком других видов напитков и так далее. Откуда такая маниакальная зависимость от наличия конкретно этого предмета в инвентаре героя? Учитывая уже существующую дюжину предметов, которые выполняют полностью аналогичную функцию. Также, беря небольшую площадь карты что облы, что ская, надобности чтобы идти к руслу реки где моет ноги старый рыбак, будто в упор не видя таверну что стоит прямо перед носом, ха-ха... В чем твоя логика, я не могу понять......

Прочти описание оставленное автором, перед тем как писать комментарий. Автор указывает что выложил эту версию дабы не захламлять игру лишними предметами с кривыми иконками, и ненужными интеракциями, не предусмотренными разработчиками, дабы даже в рамках чистой ванилы этот мод ощущался хорошо. Эта версия ведь добавляет по сути только строки состояния и всё. Вернись в оригинальную версию мода и с упоением пей да хоть из отхожих мест, и твои потребности всегда будут на высоте. Кстати, ведь только в этой лежащей здесь версии добавили например смерть от истощения, чего не было в оригинале, и что само собой разумеется и так далее.

Мод очень понравился,но есть очень большущий минус (может это только для меня хз)-это регенерация хп,банально отпала потребность в лечилках и магии лечения, просто отбежал 2 метра от противника подождал и вуаля хп фулл. Может есть способ отключить реген здоровья то подскажите как ,буду очень благодарен!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.