Хотелось, чтобы официальные плагины запускались в более подходящих вариантах? Эти esps не позволят официальным плагинам запускаться автоматически, а будут запускаться более естественно.

Много лет спустя я был недоволен своей собственной модификацией, поэтому обновил ее.

Теперь для игры требуются все DLC, а также включены последние неофициальные обновления патчей, в которых имелись кросс-изменения.
Кроме того, исправлено множество других ошибок и улучшена совместимость с другими модами.
Начало квестов теперь более точно соответствует записям в ванильном журнале.
В целом мод упрощен, легче начинать/натыкаться на квесты, но при этом приближен к ванильному опыту без спама.
У слухов есть шанс, но они все равно будут появляться раньше, но если слишком рано, вы можете включить требования к уровню перед появлением слухов. Это основано на порядке DLC, изначально выпущенных для классического опыта.

Настраивать можно как в ini файле, так и в LINK.

  • Броня для лошадей (Horse Armor)
    - Нужно подождать, пока не появится слух, который даст записку.
    - (По желанию) 3 уровень
  • Имперская Обсерватория (Orrery)
    - Слухи и заметки можно получить от членов Гильдии магов или напрямую поговорить с Ботиэль.
    - Исправления для того, чтобы Ботиэль не поверил, что вы уже обсуждали список ранее.
    - Рекомендуется использовать неофициальный патч, так как в этом случае не имеет значения, завершили ли вы его до или после выполнения квеста "Луна некроманта".
    - (По желанию) 3 уровень
  • Шпиль Фросткрег (Wizard's Tower)
    - Поспите после вступления в Гильдию магов, письмо таинственным образом окажется у вас.
    - Быстрое перемещение отключено до тех пор, пока вы не доберетесь до дома, как в остальных DLC.
    - (По желанию) 5 уровень
  • Воровское логово (Thieves Den)
    - Надо подождать, пока появится слух.
    - (По желанию) 5 уровень
  • Бритва Мерунеса (Mehrunes Razor)
    - Надо подождать, пока появится слух.
    - (По желанию) 10 уровень
  • Пещера "Глубое презрение" (Vile Lair)
    - Поспите после убийства, письмо таинственным образом окажется у вас.
    - Быстрое перемещение отключено до тех пор, пока вы не доберетесь до дома, как в остальных DLC.
    - (По желанию) 10 уровень
  • Рыцари Девяти (Knights of the Nine)
    - В начале игры часовня не разрушена. Необходимо подождать, пока не появится слух вне Анвиля, после чего часовня будет разрушена.
    - Включена попытка исправить ошибку, из-за которой трупы в Часовне Дибеллы не появлялись, если уровень перезагружен.
    - Это могло происходить и в ваниле, но в моде проявлялось чаще.
    - (По желанию) 15 уровень
  • Крепость воина (Fighter's Stronghold)
    - Надо подождать, пока появится слух. (По желанию) 12 уровень.
    - А можно и самому отправиться прямо в замок, не обращая внимания на слухи.
  • Дрожащие острова (Shivering Isles)
    - Надо подождать, пока появится слух. (По желанию) 15 уровень
    - Или же вы можете сами, без слухов, отправиться прямо на острова.

Старую версию можно найти тут.

Требования

Все DLC, (Опционально) xOBSE

Рекомендации и совместимость

Несовместим с JOG's Plugins Unnerfed или другими модами которые откладывают DLC.

Порядок загрузки:
- Unofficial Patches
- Knights Infamy
- SM Plugin Refurbish Lite
- SM Plugin Refurbish Lite Levels ИЛИ SM Plugin Refurbish OBSE
- SM Plugin Refurbish Lite Knights Infamy - если установлен Knights Infamy

Unofficial Patches - рекомендуется подключить, ибо имеет на борту множество полезных фиксов.

SM DLC Voice Addon - озвученные с помощью ИИ строки. Если играете с английской озвучкой - крайне рекомендуется.

Knights of the Nine - Improved Infamy System - сохраняет уровень дурной славы, а не сбрасывает её в 0.

OBSE -Elys- Universal Silent Voice - рекомендуется, если вы не используете вышеупомянутый голосовой аддон, так как все слухи в остальном беззвучны, а этот мод позволяет прочитать текст.
Но это не конец света, если вы не используете этот мод, так как в конце нового слуха всегда появляется окно с сообщением.

Как установить мод

Распаковать в папку Data, подключить SM Plugin Refurbish Lite.esp.

Если желаете контролировать ограничение по уровню, подключайте SM Plugin Refurbish Lite OBSE.esp или SM Plugin Refurbish Lite Levels.esp.

Загрузил:
Devilman
7

Комментарии

Обновил файл.
Каким-то невообразимым образом там оказался первичный перевод, а не финальный. Мдэм :(

Автор забыл указать,что для Внутриигровой Настройки мода - Обязателен LINK
так-же для Knights of the Nine - Improved Infamy System требуется плагин Knights Infamy

Ka1dz0, Там есть ini-файл, можно изменять его, если нет LINK. А Knights Infamy это вроде как патч, поэтому если нет Knights of the Nine - Improved Infamy System, то и активировать его не нужно)

Пожалуй внесу в описание, для лучшей ясности.

Devilman, По этому и написал "для Внутриигровой Настройки мода" )))

Ka1dz0, И то верно)

Devilman, Так-же вот не понятно,конфиг и работает и нет, если с броней лошади всё ок
то вот с другим уже не особо. Например Крепость воина 12 лвл стоит
но если просто придти на место где он находиться,и победить бандитов,квест тут-же начинается игнорируя требование к уровню

Ka1dz0, Так вот же, написано:

Крепость воина (Fighter's Stronghold)

  • Надо подождать, пока появится слух. (По желанию) 12 уровень.
  • А можно и самому отправиться прямо в замок, не обращая внимания на слухи.

То бишь автор не ставил каких-то жестких ограничений. Что на мой взгляд хорошо :)

Devilman, Ну тогда по сути,смысла от настройки конфига да и самого мода нет)
Ведь всё тоже самое делает Неоф. патч с Альт. Стартом квестов

У меня даже с этим модом почему-то поп-ап для Воровского Логова под Анвилом сразу появляется после начала игры

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.