Вам не кажется странным, что вес зелий зависит от веса первого созданного зелья того же типа? Мне кажется. Поэтому я создал мод, автоматически делающий вес зелий одинаковым.
Мод периодически проверяет вес каждого зелья, находящегося у вас, и для каждого созданного зелья устанавливает одинаковое значение. По умолчанию 0.2, но это можно изменить в ini файле или в установочном скрипте OBMM.
Опционально мод может пересмотреть вес зелий, не созданных игроком. По умолчанию эта функция отключена, но ее можно изменить в ini файле или в установочном скрипте OBMM. Заметьте, что это можно сделать и при создании патча в Wrye Bash. Если подключить, этот мод перепишет настройки Bashed Patch, независимо от порядка загрузки. Так же, как и настройки Bashed Patch, не пересматривается вес заскриптованных зелий или зелий с весом 1 фунт и выше.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE v0017 и выше

Благодарим за скриншоты BooB
Загрузил:
SVShu
41

Комментарии

Добавить комментарий

Помогло, спасибо!

Всем привет! Подскажите как установить пожалуйста.

ты надеюсь понимаеш что вес зелий разщитывается от веса ингридиентов?и это правильно

Денис25, Ага, сделал такой зелье из жопы дракона, ну знаешь, нарубил ее на кусочки и юшку сделал, а зелье в итоге весит как целый дракон, пару тонн, логично, наверное...

ты надеюсь понимаеш что вес зелий разщитывается от веса ингридиентов?и это правильно

А ты же, надеюсь, понимаешь, что зелья - это вода, а не порошок из крыльев бабочки или стружка из титана? С чего отварам весить так по-разному?

А ты же, надеюсь, понимаешь, что зелья - это вода, а не порошок из крыльев бабочки или стружка из титана? С чего отварам весить так по-разному?

С плотности вещества, вестимо. Например, вода и плавленное железо одного количества будут весить по-разному. Ну да неважно, мод-то удобный.

Ну да, а то довольно странно 0,5 кг (1 фунт) яда на наконечник стрелы намазывать.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.