Мод добавляет в игру Свиток Мастера, позволяющий начать игру абсолютным мастером сразу с 100 уровня. Это поможет вам избежать долгой и нудной прокачки, а также позволит сразу же после освобождения из Имперской тюрьмы, сразиться с самыми сильными и высокоуровневыми противниками.

Также мод добавляет достаточное количество свитков создания заклинаний и зачарования Тёмному Сэму, по цене 200 золотых за каждый свиток. А если у вас найдётся ещё немного золотых монет, то Тёмный Сэм сможет вас обучить искусству скрытности и продать уникальные заклинания, доступные только членам Тёмного Братства.

Желательно использовать свиток после выбора класса и знака рождения. После прочтения свитка нужно сохраниться и перезапустить игру, чтобы новые уровневые настройки вступили в силу.

Часто задаваемый вопрос:
- Как этот свиток попал к Игроку?
- Возможно Боги так решили (c)

Приятной игры!

Требования: Oblivion
Загрузил:
Teinaava
42

Комментарии

Добавить комментарий

по моему лучше пару навыков прокочать кодами если не хочется опять заново качаться

на пример воин: клинки, броня, блок.

Отличный кстати мод.Я оч.часто меняю расы,и соответственно навыки сбрасываются.Включаешь-используешь и выключаешь мод.При необходимости повторить)

Мод прикольный! я надеюсь свиток стоит очень много??или по читерски??? так можно было бы с этим свитком квестик сделать интересный! чтобы читерским слишком не казалось!

Teinaava спасибо избавил меня от нудной прокачки, тут вот как раз решила поиграть обливион.

Можешь сделать версию только с свитками и обучением у Тёмного Сэма?Только чтобы он их продавал не на первом уровне,А например на 30:)

И сразу теряется смысл в рпг так как его составной частью является кач игрового персонажа.

Мод прикольный! я надеюсь свиток стоит очень много??или по читерски??? так можно было бы с этим свитком квестик сделать интересный! чтобы читерским слишком не казалось!

Тут и с 10 квестами от читерства не избавишься - один свиток не может заменить все труды, которые должны быть вложены ради прокачки игрока

Самое то, когда главные навыки прокачаны, а остаются ненужные вроде красноречия и алхимии. Как раз, бабла накоплено у меня много, а девать некуда, вот и свитки куплю новые.

Самое то, когда главные навыки прокачаны, а остаются ненужные вроде красноречия и алхимии. Как раз, бабла накоплено у меня много, а девать некуда, вот и свитки куплю новые.

Скажи плиз, где найти этого Сэма?

Скажи плиз, где найти этого Сэма?

Стоя лицом к главному входу в Имперский город повернись влево и иди вдоль стены.

смысл играть проподает

Крутой свиток! Жалко только одноразовый...

Иногда хочется поменять расу или внешность ГГ...)

Крутой свиток! Жалко только одноразовый...

Иногда хочется поменять расу или внешность ГГ...)

Чтобы не слетали статы, после изменений персонажа, в самом меню изменений, нужно открыть консоль и при открытой консоли сохраниться. Но также можно отключить мод, сохраниться и подключить снова.

Желательно использовать свиток после выбора класса и знака рождения

Думала что "абсолютным мастером" стану только в умениях, присущих моему классу, но ладно

Думала что "абсолютным мастером" стану только в умениях, присущих моему классу, но ладно

Поскольку в игре более 20 игровых классов, то сделать такой мод было бы в 20 раз сложнее. Но дело даже не в этом. Такой мод нарушит баланс. Играя на 100 уровне например с начальным уровнем атлетики будет очень опасно, сложно и неудобно. 100 уровень в самом начале как бы подразумевает уже опытного, прокачанного персонажа. Вы попросту пропускаете обучение и наслаждаетесь игрой, не думая о том, сколько единиц того или иного навыка вам можно или нельзя прокачивать, чтобы получить заветные +5 и перейти на новый уровень.

И сразу теряется смысл в рпг так как его составной частью является кач игрового персонажа.

Да, всего лишь составной частью, которую я удалил за ненадобностью. Взять к примеру Сталкер, в этой игре нет уровней и прокачки, но это ведь никак не отражается на смысле игры.  А если тебе нравится крутить барабан красноречия, тогда конечно этот мод не для тебя)))

Огма инфинум на ультрах

Да, всего лишь составной частью, которую я удалил за ненадобностью. Взять к примеру Сталкер, в этой игре нет уровней и прокачки, но это ведь никак не отражается на смысле игры.  А если тебе нравится крутить барабан красноречия, тогда конечно этот мод не для тебя)))

Сталкер не РПГ, а Шутан с открытым миром. Да там нет уровней, но там получение хай лвл экипировки завязано на прогрессе игры. И без прогресса найти сразу экзоскелет практически невозможно ( если вы не мододротер и не ломаете модами баланс игры, ну или читер ).

Данный мод не нужный и читерный.

Сталкер не РПГ, а Шутан с открытым миром. Да там нет уровней, но там получение хай лвл экипировки завязано на прогрессе игры. И без прогресса найти сразу экзоскелет практически невозможно ( если вы не мододротер и не ломаете модами баланс игры, ну или читер ).

Данный мод не нужный и читерный.

Сложно объяснять человеку, который не воспринимает и не хочет воспринимать информацию. Но я попробую. Сталкер - это шутер не только с открытым миром, но и с элементами РПГ, но сейчас не об этом. Во время прохождения игры, навыки прокачиваются вне зависимости от того, хочет этого игрок или нет. То есть его бег будет влиять на его развитие в той или иной степени. Бег может как ускорить и улучшить прогресс развития, так и ухудшить. Ухудшить тем, что например, будучи основным навыком, атлетика может раньше времени закрыть уровень, пока остальные навыки не будут доведены до нужного максимума +10, чтобы получить + 5 по всем трём атрибутам при последующем повышении уровня. Если же атлетика не основной навык, она также может мешать, поскольку является второстепенным навыком, который нужно прокачивать на +10 или +5 (если добавляешь акробатику +5) чтобы получить заветные +5 к атрибуту скорость. Таким образом, там, где захочешь пробежать, зачастую вынужден идти. И так с каждым навыком. Например, клинки у меня основной навык и я не могу ими сражаться всё время, потому что при повышении клинков на 10 раньше времени, что в свою очередь даст прирост к атрибуту сила +5, я могу не успеть повысить второстепенные навыки для получения + 5 к двум другим атрибутам. Поэтому вынужден сражаться например дробящим оружием, которое к примеру, второстепенный навык, чтобы не закрывать уровень. Эта игра построена на математических расчётах, и если играть в неё без подсчётов, то персонаж будет ущербный, недоделанный. Тебе нравится играть ущербным персонажем? Мне нет, поэтому я всегда рассчитывал так, что все навыки и атрибуты у меня были закрыты по 100 единиц уже к 49 уровню. Ты наверное даже не знаешь о том, что в этом случае переход на новый уровень блокируется и висит значок перехода всё время, а когда ты ложишься спать ,возникает сообщение "Вы уже научились всему, что только можно" И на 49 уровне противники немного слабее, чем например, на 51. Например, некроманты вызывают скелетов, а на 51 уровне уже вызывают Тёмное приведение. Поэтому закрывать лучше к 51 уровню или более. При этом я ещё высчитывал так, чтобы при повышении всех атрибутов здоровье, магия и запас сил имели чётные, круглые числа, например здоровье 650 или 800. Для этого нужно было иногда получать специально заниженные бонусы к повышению выносливости, например +1 или +3, вместо +5. Чтобы здоровье поднялось на чётное число. А для этого нужно было высчитывать, на сколько единиц надо поднять навык, который даёт прирост выносливости. Я это написал к тому, что играл в эту игру более 10 лет, знаю её наизусть и прокачивал своего персонажа вдоль и поперёк. И мне это однажды надоело. Это к тому, что мод читерный и ненужный. Ну к тому, что он ненужный, я бы не сказал, его скачали более 3000 человек только на этом сайте, а он выложен и на других. А что до того, читерный он или нет, я могу позволить себе играть с этим модом, потому что прокачал своего персонажа раз 50 или более. И закрывал все навыки и атрибуты по 100 от 49 до 51 уровня. Более того, мне нравилось высчитывать чётные числа здоровья, как я уже написал. Всё это мешает наслаждению игрой и большую часть игры занимают именно расчёты. Да, можно не считать, но при этом, как я написал выше, персонаж получится ущербный, у него не будет всё по 100. А если ты этого не делал, то не качай этот мод и не играй с ним, прокачай всё по 100, не навыки, навыки и так прокачаются, а именно атрибуты, чтобы они все были по 100. Попробуй, это занимательно, но когда-нибудь надоест и ты начнёшь играть с этим модом. Дам тебе небольшую подсказку: атрибут Удача надо начинать прокачивать с самого начала, жаль, что он повышается только на 1 единицу. Удачи!

мод херня, бонусы за ученик, специалист, эксперт, мастер, не в каком навыке не работают

типа целишься, а запас сил как будто на новичке расходуется, несмотря на то что у тебя 100 стоит

Серый кот, не пиши ерунды. Всё работает. Я с этим модом играю много лет. Но если у тебя не работает. ты можешь сохраниться, выйти из игры и снова зайти, чтобы все настройки обновились. Об этом сказано в описании!!!

Но есть один прикол, максимальный уровень в обливионе - 50, это при том что все навыки вкачаны до 100, если надумается новая версия, могу посоветовать немножко поправить скрипт, убрав от туда строчку с установкой уровня, а также добавить условие скилам, которое добавляет им колличество опыта или уровней в зависимости от уже имеющихся

ShneyPower, если понижать свои навыки навыки заклинаниями, можно качаться бесконечно используя тренеров. В моде нет никаких ограничителей, просто фиксируется всё по 100. Новой версии не будет, потому что идея уже реализована полностью. Смысл мода в том, чтобы не тратить время на прокачку персонажа, а сразу играть в своё удовольствие на максималках. Прокачивать нужно себя и свою жизнь, а Обливион это развлечение.

плюс необходимо снять ограничитель с прокачки статов, во избежание безвыходного окна нового уровня где всё уже стоит по 100. А так же снять ограничитель прокачки скилов, тогда можно будет качать лвл бесконечно от 100 после использования свитка, это позволит в полной мере юзать палец горы полученый на 50м уровне

Очень полезный мод. Автор молодец)

2Аннa2, благодарю!

нужная штука, если скачано несколько квестовых модов, каждый из которых желательно проходить отдельно и начиная новую игру, страхуясь от багов.

Автор, а вы не думали развить идею, сделав несколько свитков, прокачать хотябы чистых вора, воина и мага до 20-30 уровней и полностью запретить дальнейшее развитие? Имею ввиду короткий отыгрыш готовым персом в течении 1 дня и удаление.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.