Теперь ваше здоровье будет восстанавливаться, как это происходит в Skyrim. Мана и запас сил будут восстанавливаться немного быстрее.

Требования: Oblivion (Золотое Издание)

УСТАНОВКА:
1. Поместите esp файл в папку Data.
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте eps файл.
Загрузил:
-Miro-
36

Комментарии

Добавить комментарий

Не я люблю когда угли в заднице запекаются, когда зелья кончаются, или когда перевес из-за них.

Оскайримивание Обливиона? Нафига такие упрощения? =(

Зачем казуальщину в обливион? Давайте тогда уже из Dark Souls сделаем казуальный слэшер.

О....мне это пригодится))

Хорошая идея, сам делал для себя такой, только добавлял всем расам. Сражаться сложнее. Сделать бы ещё, как в Скайриме, чтобы магия медленно восстанавливалась, во время боя. Но тут скриптер нужен.

Зачем казуальщину в обливион?

И такие плагины нужны, просто не мне, например

А нужны они тем, кто на данном этапе в них заинтересован, но не в состоянии самостоятельно слепить

В игре главное удовольствие, считаю. И новый опыт \ ощущения - это всегда хорошо. Не стоит причесывать всех под одну гребенку - мои, к примеру, "жирные галочки в жизни" по случаю ликвидации очередного боссяры голыми руками "без того-то и того-то" едва ли кого заинтересуют ..а даже если - мне будет всё равно

Замечу лишь, что в описании не хватает указания размера регенов для наглядности: если бы искал я - обратил бы первейшее внимание на это; стоит ли оно того

И такие плагины нужны, просто не мне, например

А нужны они тем, кто на данном этапе в них заинтересован, но не в состоянии самостоятельно слепить

В игре главное удовольствие, считаю. И новый опыт \ ощущения - это всегда хорошо. Не стоит причесывать всех под одну гребенку - мои, к примеру, "жирные галочки в жизни" по случаю ликвидации очередного боссяры голыми руками "без того-то и того-то" едва ли кого заинтересуют ..а даже если - мне будет всё равно

Замечу лишь, что в описании не хватает указания размера регенов для наглядности: если бы искал я - обратил бы первейшее внимание на это; стоит ли оно того

восстановление здоровья, магии и запас на 1 ед в секунду

Хорошая идея, сам делал для себя такой, только добавлял всем расам. Сражаться сложнее. Сделать бы ещё, как в Скайриме, чтобы магия медленно восстанавливалась, во время боя. Но тут скриптер нужен.

А еще лучше,чтобы враждебные "неписи" использовали магию.К,примеру, я сделал так,что бандиты теперь не только мечами и прочим оружием пользуются,но еще и восстанавливают здоровье у самих себя в бою,используя магию.Теперь бой действительно бой,а не тупой обмен ударами( кто "толще" по здоровью,навыкам и оружию).

А еще лучше,чтобы враждебные "неписи" использовали магию.К,примеру, я сделал так,что бандиты теперь не только мечами и прочим оружием пользуются,но еще и восстанавливают здоровье у самих себя в бою,используя магию.Теперь бой действительно бой,а не тупой обмен ударами( кто "толще" по здоровью,навыкам и оружию).

Да, так, по идее, и должно было быть, но разработчики недоделали игру. У бандитов и мародёров нет даже самых простых заклинаний, доступных каждой расе в начале игры. Это хорошая идея, а я добавлял разные свитки бандитам.

[quote name="stalker3" timestamp="1434704931"]А еще лучше,чтобы враждебные "неписи" исппользовали магию. кто "толще" по здоровью,навыкам и оружию[/quote] ..и яды ЗЫ На фулл сложности, кстати, всегда -они- толще и их больше

Да, так, по идее, и должно было быть, но разработчики недоделали игру. У бандитов и мародёров нет даже самых простых заклинаний, доступных каждой расе в начале игры. Это хорошая идея, а я добавлял разные свитки бандитам.

Так не должно быть. Игру они может и не доделали, но в этом плане всё правильно. И базовых заклинаний не должно быть. Мастером магом можно стать, не выходя из канализации. Это тупо. Магия должна зависеть от класса. Никаких базовых заклинаний! Ладно...

Пусть будет. Всё равно мало кто его скачает.

Skyrim заражает Сиродиил!
Боже, храни Империю и Императора!

Развивайте алхимию, магию восстановления! А то все бы вам простым способом... =)

Не знаю как у вас там, но у меня противники восстанавливают здоровье, особенно если они толпой - пока одних убиваешь, те успеют и тебе в лоб дать и свое здоровье подправить. И еще кое-что - враждебные "неписи" используют магию, если они маги или близкие по классу. Вполне логично. Я играю на FCOM, там есть регенерация запаса сил у знаков - Воин и Конь, а если уж вам регенерацию маны подавай... Может еще и здоровья? Это можно, но нужно потрудиться. Те же артефакты в помощь или еще кое-что.

Но, ладно. Может мод пригодится другим, так что...

Skyrim заражает Сиродиил!

Боже, храни Империю и Императора!

Развивайте алхимию, магию восстановления! А то все бы вам простым способом... =)

Не знаю как у вас там, но у меня противники восстанавливают здоровье, особенно если они толпой - пока одних убиваешь, те успеют и тебе в лоб дать и свое здоровье подправить. И еще кое-что - враждебные "неписи" используют магию, если они маги или близкие по классу. Вполне логично. Я играю на FCOM, там есть регенерация запаса сил у знаков - Воин и Конь, а если уж вам регенерацию маны подавай... Может еще и здоровья? Это можно, но нужно потрудиться. Те же артефакты в помощь или еще кое-что.

Но, ладно. Может мод пригодится другим, так что...

А ещё с этим модом разваливается весь знак Атронаха.

А ещё с этим модом разваливается весь знак Атронаха.

Согласен. Тем более, что это - мой знак зодиака! х_Х 
Но систему действительно разваливает. Не надо вносить тут свое. Скайрим там, за горами.

Niki95x, ну дык мелкими шажочками проходим мимо и молчим - тебе не нада - ему не нада ещё кому то ненада а кому то нада - вот кому нада тот и возьмёт - игры беседки у каждого свои - от беседки ток заготовка а дальше все точат что хотят и как хотят !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

DrEwNiY, Ты у мамы особенный?

А как насчет того, чтобы не только упрощать игру, а сделать ее интересней?  Например, поднять стоимость уроков. 100 ПЛЮС 30 за уровень. То есть, обучиться 6-му уровню = 280 септимов (250+30), 7-му = 310 (280+30) и т.д.  48-му = 1540 (100+48*30), 100-му = 3100 септимов за последний урок. Считаю ванильные цены на услуги учителей необоснованно заниженными. Заодно репутацию друга читеров исправите, а то им все, а игрокам закон ваниль. И будет паритет в модах и отношениях.

Мдя... Надо сделать мем с Боромиром: "Нельзя просто взять и вбить в консоль tgm".

Llammt, Когда получил +1 к регену хп/мп/стамины - "МОЩЬ ПЕРЕПОЛНЯЕТ МЕНЯ!!!". Да, это почти tgm, очень близко...

Это конечно хорошо, удобно. Но лучше бы, кто-то за золото этому научил.

спасибо за мод... мне он очень понравился...  :)

востановление магии не будет конфликтовать со знаком атронаха?

Можно было бы сделать зависимость от расовой принадлежности например оркам +3ед/сек здоровья +2запас сил но к магии нет бонусов в восстановлении

хамерфелам +2 хапас сил +1 к магии и +1 к здоровью

эльфам высоким +3к магии +1 запас сил +1 здоровье

Спасибо, ребят

Спасибо за мод. Проверил, работает. В меню постоянных магических эффектов добавилась регенерация здоровья, маны и запаса сил, на 1 пункт каждый.

Блин посмотрел коменты и увидел кучу отшибленых на бошку - ребзяяяя - не нравится палец в ОПУ что бы не пригорало и мимо идём - не нравится значит не вам делано и точка - игры беседки ток заготовка - а лор и тд и тп дальше у каждого свои - или вы ещё мне указывать будете что мне ставить а что нет !?
Человек зделал мод - поигрался с ним - поделился с другими и всё - кому нужно благодарен будет а кому не нужно пройдёт мимо - и ток троли сидят и гадят в душу !!!

DrEwNiY, Отбитый тут только ты, судя по комментарию :\

DrEwNiY, Этот мод полностью бесполезен, да еще игру ломает (Знак Атранаха). Вот почему тут столько негатива. Система регенерации в Обливионе одна из лучших на мой взгляд. Мана восстанавливается сама в Процентном соотношении. То бишь чем сильнее маг, тем он лучше регенерирует, логично? Логично. Нафиг тут что-то менять? Так де и Запас Сил. А регенерацией здоровья зелья и школа восстановления ПОЛНОСТЬЮ справляются. Если вам даже этого не хватает, то рег. в бою 1 хп(и остального) в секунду ничего не сделают. Почему бесятся из-за козуальщины? Она ломает баланс, и кучу механик с логикой в придачу. Это тут не тру хардкорные задроты лиги "попа боль" бесятся (они бы на этот мод даже не взглянули), а вполне обычные геймеры... Мне этот мод КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравится. Хотя и меня есть пару "читерских" модов в сборке, но они сссс логичные и не ломают весь баланс об колено.

E.vil_G.reen_S.nake, сначала ты говоришь "Если вам даже этого не хватает, то рег. в бою 1 хп(и остального) в секунду ничего не сделают", а потом "ломает баланс" - так ты определись, 1хп регена это мелочь, или всё-же грубое нарушение баланса игры, которое вообще его ломает. Примерно такая-же (отсутствующая) логика и в том, чтобы оправдывать бессмысленный негатив - "Вот почему тут столько негатива". Не нравится тебе идея того или иного мода - не качай и не устанавливай. Есть какая-то критика по делу, баги, проблемы в том или ином виде - опиши это подробнее, а не то, как сильно тебе это не нравится, потому что не нравится.

E.vil_G.reen_S.nake, вот играешь ты в Oblivion не за мага, хп тратишь иногда, и восстанавливать его надо, хилка есть изначально в виде спелла, мана восстанавливается пассивно, но довольно медленно, чтобы можно было прям спамить хилку часто. И вот ты после очередного боя прожимаешь хилку пару раз, но этого чуть-чуть не хватает до фулла, 76/80 хп, и ты прожимаешь хилку в третий раз, реализуя её только на 50% (4/8). А с регеном хп 1/с можно подождать 4 с (а это обычно меньше, чем добежать до следующей группы противников), чтобы не тратить ещё мп и не ждать потом ещё дольше, пока восстановится мп. Или по твоему ожидание более долгого восстановления хп/мп/стамины делает игру СЛОЖНЕЕ? То есть ты стоишь такой на месте, ожидая, пока отрегенятся нужные ресурсы, и прям чувствуешь, как повышается твоя самооценка, потому что ты тру хардкор плеер, а не какой-то казуал? Может, проблема тогда в самооценке, а не в моде на 1 хп регена?.. Вот тебе конкретный пример, как реген 1хп/сек может делать игру более УДОБНОЙ, а не лёгкой и казуальной.
П.С. Само собой для баланса было бы лучше, если бы во время боя этот реген отключался.

E.vil_G.reen_S.nake, В 2к15-м ещё: "-Добавлена альтернативная версия мода:
-В Альтернативной версии мода убрано восстановление магии и запас сил, теперь восстанавливается только здоровье, для тех кому не нравится оригинальный мод". Но зачем тебе это читать, куда лучше написать поскорее "да еще игру ломает (Знак Атранаха)", да?

Казуалам лишь бы сделать из игры Скайрим 2 и дрочить на него... бедненькие

Теперь ваше здоровье будет восстанавливаться, как это происходит в Skyrim. Мана и запас сил будут восстанавливаться немного быстрее.

Поэтому люди и бегут из Скайрима в Морроувинд, там нет такой обузы игры! Лучше сделать артефакт с регенерацией и получишь его от Септима-дракона когда пройдёшь основной сюжет, все гильдии, арену, все квесты даэдр, острова Шеогорада и каких то там рыцарей ( в это DLC пока ещё не играл ) и вот тогда тебе как легендарному герою презентуют регенерацию в артефакте и будешь дальше путешествовать что ещё не зачистил! Ну или гильдии-плагины понаставив с 10-к и их проходить с регенерацией! А то какое то уж очень сильное облегчение, для слабаков что ли, не сочтите за оскорбление!

Хотя в прошлом смс я наверное слишком резко выразился, хороший плагин! Для людей которые придя с работы хотят поиграть в своё удовольствие а не испытывать попаболь!

Было бы неплохо НЕ иметь регенерацию во время боя, как здесь - nexusmods.com/oblivion/mods/51119
И скорость регена ниже, а то ты перенес упрощенную систему, так еще и сам ее упростил.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.