Мод блокирует развитие навыков персонажа через их использование, заставляя приобретать очки навыков за деньги. Больше не придётся следить за прокачкой, а самому (самой, чтобы дамы не обиделись :) контролировать процесс.
Особенности:
— Мод предоставляет Вам полный контроль над развитием навыков и повышением уровней! Развивайте только то, что Вам реально надо, и ничего лишнего! Долой нудную прокачку и случайные повышения в уровнях!
— Можно повышать навыки до 100000 (ста тысяч) раз за уровень, а не 5, как в оригиналке.
— Есть версии с ограничением прокачки навыков на 15 и 20 единиц на уровень. Это позволит Вам делать реальный выбор, и оставляет меньше шансов стать мастером всего)))
— Приготовьтесь тратить кучу золота на прокачку. Да, будет сложнее, но и деньги залёживаться не будут)

Требования: Oblivion
Загрузил:
Ilya_Rysenkov
20

Комментарии

Добавить комментарий

Но зачем? Разве не в этом весь сок, вся прелесть ролевой системы, что ты именно развиваешься, а не покупаешь очки навыков? Ну ладно, Jedam das Seine, как говорится...

Так было в Готике, но там были драгоценные LP да и личное умение фехтовать "прыжок-удар-отскок-блок" было едва ли не важнее любых очков...

Но зачем? Разве не в этом весь сок, вся прелесть ролевой системы, что ты именно развиваешься, а не покупаешь очки навыков? Ну ладно, Jedam das Seine, как говорится...

Так было в Готике, но там были драгоценные LP да и личное умение фехтовать "прыжок-удар-отскок-блок" было едва ли не важнее любых очков...

Не для меня. Мне так скучно. Дело ещё в том, что можно развить в Обливионе не то, что хотел. Повышение возможности отыгрыша такого персонажа, которого сам хочешь. Но ты прав, каждому - своё. Мне система прокачки через тренировку не очень нравится.

с одной стороны круто с другой не очень,было бы логично если самостоятельно навык качался медленно,и нельзя было открывать перки "ну типа вы стали мастером и молоток больше не ломается"-перки пусть покупаются ну и что бы быстрее прокачаться надо платить,вот это правильно!*или пусть качаются те навыки которые можно прокачать в реале,то есть чему можно научиться без тренеров?! например для прокачки блокирования,тренер не нужен,напялил и получай по рукам,до этого можно и самому додуматься,а например в реале вы бы не смогли незнамши колдовать и призывать нежить!вот такие навыки надо покупать- так даже лучше и реальней!магию самому освоить если так подумать не возможно,а вот двуручку например почему нет!еще можно взлом занести,если не взламывал никогда сам не догадаешься как это делается!вот это было бы круто!* пардон что умничаю!*

Шикарный мод. Это то, чего так не хватало. Обычно, прокачивая один навык, качается другой, который мешает получить +5 ко всем атрибутам. Для этого приходилось чётко следить за прокачкой, я раньше даже всё высчитывал и записывал на листке, чтобы не ошибиться. Именно из-за этого мне не нравилась прокачка и я создал мод Свиток Мастера. Но с этим модом, игра приобрела новую систему, которая даёт возможность одновременно прокачивать персонажа, наслаждаться игрой и не париться насчёт несвоевременной прокачки навыков и не теряет своей сути РПГ.

навык качался медленно

Есть мод, замедляющий прокачку, настраиваемый по желанию. Там всего 1 файл DLL. Насчёт перков, тоже раздражает то, что молотки ломаются и вообще то, что только игрок может заточить оружие на 125 единиц. Также, я бы полностью отключил алхимию или запретил продажу зелий, так-как это неинтересно и даёт возможность быстро заработать. Запретил бы мародёрство, чтобы броня и инвентарь поверженных врагов были под запретом, как на арене. Но движок не позволяет делать это. В игре много чего несправедливого. Например, можно брать вещи из чужих ящиков, которые по сути, не принадлежат игроку, собирать ингредиенты на чужих фермах и винограднике Сурили, но опять-таки, движок не позволяет запретить собирать чужие ингредиенты, поэтому игрок сам выбирает, честно ему играть или используя несовершенство игры. Я вообще иногда играю и беру вещи только из сундуков в руинах.

Есть мод, замедляющий прокачку, настраиваемый по желанию. Там всего 1 файл DLL. Насчёт перков, тоже раздражает то, что молотки ломаются и вообще то, что только игрок может заточить оружие на 125 единиц. Также, я бы полностью отключил алхимию или запретил продажу зелий, так-как это неинтересно и даёт возможность быстро заработать. Запретил бы мародёрство, чтобы броня и инвентарь поверженных врагов были под запретом, как на арене. Но движок не позволяет делать это. В игре много чего несправедливого. Например, можно брать вещи из чужих ящиков, которые по сути, не принадлежат игроку, собирать ингредиенты на чужих фермах и винограднике Сурили, но опять-таки, движок не позволяет запретить собирать чужие ингредиенты, поэтому игрок сам выбирает, честно ему играть или используя несовершенство игры. Я вообще иногда играю и беру вещи только из сундуков в руинах.

я знаю что есть,я не к тому вел!* запретить алхимию?! вы с ума сошли?! ладно бы магию,пришлось бы искать обходные пути,парализовывать врагов,пробегать скрытно,но отменять алхимию это бред! наоборот это отличный навык,который в обливионе развит малость хуже чем в скайриме,пользы от алхимии(в чистой игре) мало,если только какое то умение пониженно после битвы с врагом который может занижать или забирать навык игрока,то алхимия хороша для восстановления навыка,а если отключить магию то вы начнете каждый куст любить(и да я знаю что есть и такой мод,но он тупо ставит безмолвие и лишает возможности пройти гильдию магов!* продажа зелий...да можно сократить,что бы продавать зелья только тем кто ими сам торгует(так же можно с холодным оружием и посохами),в принципе в начале игры так оно и есть,но когда опыт повышается это как то забывается,а так можно было бы оставить как есть,что бы продавать только то что продают продавцы! нет мародерству?! ну это перебор,это чуть ли не основная концепция серий,по другому деньги не достать,за квесты много не срубить,остается только это!(плюс как вы достанете хоть что то,если денег нет а подбирать с врагов нельзя?!нет мародерство нельзя отменять,в противном случае будете голым ходить всю игру,плюс нужна тонна молотков)а про ингредиенты....не хотите брать идите покупайте,тут полная свобода! и почему движок должен это запрещать?! давайте запретим убийство,гильдию воров и убийц,статуй дейдра...игрок волен пройти игру так как ему вздумается,выбирая ту тактику которая ему удобна,если есть шанс украсть то почему нет,это жестокий мир,тут нет святых! так что это не несовершенства игры, а шанс пройти игру как вам вздумается! хотите будьте светлым хотите темным и персонажи к вам будут относится в зависимости от вашего прохождения,а запрещать что то...себе вот запретите,так сказать ваши принципы,а запрещать игре это глупо,в открытом мире не может быть таких жестких правил!

Шикарный мод. Это то, чего так не хватало. Обычно, прокачивая один навык, качается другой, который мешает получить +5 ко всем атрибутам. Для этого приходилось чётко следить за прокачкой, я раньше даже всё высчитывал и записывал на листке, чтобы не ошибиться. Именно из-за этого мне не нравилась прокачка и я создал мод Свиток Мастера. Но с этим модом, игра приобрела новую систему, которая даёт возможность одновременно прокачивать персонажа, наслаждаться игрой и не париться насчёт несвоевременной прокачки навыков и не теряет своей сути РПГ.

Есть также подобный мод и на Морровинд от Tizzo, (SLATE levelling mod), есть на nexusmods.com. Пожалуй, стоит попросить его дать разрешение выложить на русские сайты. С этого мода я идею и взял.

Есть также подобный мод и на Морровинд от Tizzo, (SLATE levelling mod), есть на nexusmods.com. Пожалуй, стоит попросить его дать разрешение выложить на русские сайты. С этого мода я идею и взял.

А для Скайрима есть подобный мод как этот, или тот что для Morrowind ?

Крутой мод , давно подобных не встречал . На самом деле даже забавно на сколько этот мод сделал игру реалистичнее , ведь всё как в жизни за знания нужно платить! . ( Ещё-бы для Скайрима такой мод )

А для Скайрима есть подобный мод как этот, или тот что для Morrowind ?

Может быть, и сварганю на досуге. Но в Skyrim я пока практически не играл. Поэтому - вряд ли.

запретить алхимию?!

Я быстро писал и немного не так выразился. Запретить продажу зелий и конечно же мродёрство, да. В каждой пещере есть сундуки, есть пещеры, в которых почти в каждом сундуке зачарованные вещи с самых первых уровней. А ставки на Арене? А квесты? Мод на банк есть, % идут понемногу. Зелья продавать нельзя, зато ингредиенты можно. Очень интересно начинать игру, когда нет денег и собираешь мухоморы вокруг Башни Белого Золота а после делаешь ставку на Арене на всё. В этом и интерес. А после долго копишь деньги на орочью броню. Или разве интересно марадёрствовать, оббирать трупы до трусов а после вызывать призывного купца и снова марадёрствовать) Ну кому что... Тогда уж консолью добавить деньги и не париться.

Шикарный мод. Это то, чего так не хватало. Обычно, прокачивая один навык, качается другой, который мешает получить +5 ко всем атрибутам. Для этого приходилось чётко следить за прокачкой, я раньше даже всё высчитывал и записывал на листке, чтобы не ошибиться. Именно из-за этого мне не нравилась прокачка и я создал мод Свиток Мастера. Но с этим модом, игра приобрела новую систему, которая даёт возможность одновременно прокачивать персонажа, наслаждаться игрой и не париться насчёт несвоевременной прокачки навыков и не теряет своей сути РПГ.

Юмор в том что, как показывает практика, не нужно стремиться на левел апе брать 5/5/1 или 5/5/5

Да, таким образом можно быстрее докачаться до круглой сотни, но после этого рост уровня персонажа останавливается. У меня в последней игре удалось достичь всего 45-го левела, и все - все аттрибуты по 100, левелапа не присходит. А, между тем, за большинство квестов еще и не брался.

Вполне себе можно идти на левел ап с троечками. Насчет того что не хватит скиллов - париться не нужно, кастуем на себя закл понижения навыка на 100 и тренируем его у учителя заново. Бонусов скиллы выше 100 не дают, но к левелу единички капают.

Вот чего не хватает - так это отображения числа набранных поинтов до левел апа с разбивкой по характеристикам. В Морровинде в последнем код патче это можно посмотреть прямо на экране статистики, в Обле - только в дебаг тексте, sdt, а это не слишком то удобно.

от Ilya_Rysenkov ?

Этот мод совсем недавно появился на NEXUS.При чём тут Ilya_Rysenkov? Вы бы хоть указывали истинного автора.Из элементарного приличия.Вот такой подходец-одна из причин почему не публикую свои работы!Многие известные и талантливые люди перестали лить на NEXUS благодаря именно подобным танцам.В лучшем случае присвоют, а в худшем присвоют и вдобавок переделают.Это ребятки безобразие. И такого тут пруд пруди.Однажды наткнулся на другом сайте на свой старенький и простенький модик...и чуть не упал-другой автор и другие текстуры.

Автор мода: GoodLuc НЕ ЗАМЕТИЛ!Прошу прощения.

Крутой мод , давно подобных не встречал . На самом деле даже забавно на сколько этот мод сделал игру реалистичнее , ведь всё как в жизни за знания нужно платить! . ( Ещё-бы для Скайрима такой мод )

Вот ты развивался - но пока не купишь умения (серт) - никто. А купил - да тож никто, поскольку купил. В последнем случае хуже. Жизненно.

Для Morrowind`а такого случайно нет???

Осталось убрать прокачку книгами. Попробовал вместе с ООО. Второй уровень получилось взять после вступления в университет, гильдию воров и зачистки половины торгового квартала, с экономией каждой монетки и выносом на продажу даже тряпья. Вот. Очень интересно играть, но все же стоит занизить цены обучения. Ну или вручную читерить себе половину стоимости, что портит ощущения от игры.

То есть ГГ настолько деградировал, что сам он ничего не может?? Ну так пусть может еще и тренера вместо ГГ суетятся с амулетом, спасают Империю от "Кризиса Обливиона"

Для Morrowind`а такого случайно нет???

Есть. SLATE Levelling mod на nexusmods.com. Этот мод построен на основе того.

Для Morrowind`а такого случайно нет???

от Ilya_Rysenkov ?

Этот мод совсем недавно появился на NEXUS.При чём тут Ilya_Rysenkov? Вы бы хоть указывали истинного автора.Из элементарного приличия.Вот такой подходец-одна из причин почему не публикую свои работы!Многие известные и талантливые люди перестали лить на NEXUS благодаря именно подобным танцам.В лучшем случае присвоют, а в худшем присвоют и вдобавок переделают.Это ребятки безобразие. И такого тут пруд пруди.Однажды наткнулся на другом сайте на свой старенький и простенький модик...и чуть не упал-другой автор и другие текстуры.

Автор мода: GoodLuc НЕ ЗАМЕТИЛ!Прошу прощения.

Ничего. Всё в порядке.

Если я захочу печь блины - я научусь, скорее всего. Так почему же я должен платить? :)

Ну а в целом - довольно полезная опция, может пригодится в будущем.

Привет Готика

Да я бы с удовольствием, но я слишком легко зарабатываю деньги в игре, такое чувство всегда что я читер из-за этого. Поэтому не буду ставить мод, но это было бы приятно надеюсь, но не для меня. Я развиваюсь, это главная фишка игры по словам самих разработчиков - я хочу её юзать.

Было бы неплохо, если бы помощь со стороны была обязательна только для перехода из одного ранга в другой, то есть из ученицы в специалистку, например. Может, кто знает такой мод?

Было бы неплохо, если бы помощь со стороны была обязательна только для перехода из одного ранга в другой, то есть из ученицы в специалистку, например. Может, кто знает такой мод?

+ помощь в виде выдачи соответствующих умению квестов, а не тупо за деньги. Мода, к сожалению, не знаю.

что бы было сложнее нужно ставить LTTO x1?

Так себе мод. Из описания не очень понятно как он работает, а работает он так себе.

Итак, за 10 изученных главных навыков - получаем лвл, за лвл можем апнуть три атрибута (сила, выносливость и т.д.) на 1, 2, 3, 4 или 5 очков в зависимости от выбранного варианта**.**

То есть ГГ настолько деградировал, что сам он ничего не может?? Ну так пусть может еще и тренера вместо ГГ суетятся с амулетом, спасают Империю от "Кризиса Обливиона"

Дело не в том, что ты не можешь научиться сам, а в том, что игра вынуждает тебя учиться, даже если тебе это в данный момент не нужно. Например, у тебя атлетика поднята на 9 единиц за уровень, а другие два навыка ты ещё не успел прокачать по +10, для получения +5 к двум другим атрибутам. А значит из-за дебильного игрового прогресса теперь нельзя будет бегать, а только ходить, потому что ты закроешь уровень атлетикой и получишь низкие оценки к другим атрибутам. Соответственно, чтобы всегда получать +5 к атрибутам, нужно много считать, какой навык поднять и насколько. Из-за этого пропадает наслаждение игровым процессом. Этот мод всё исправляет.

Юмор в том что, как показывает практика, не нужно стремиться на левел апе брать 5/5/1 или 5/5/5

Да, таким образом можно быстрее докачаться до круглой сотни, но после этого рост уровня персонажа останавливается. У меня в последней игре удалось достичь всего 45-го левела, и все - все аттрибуты по 100, левелапа не присходит. А, между тем, за большинство квестов еще и не брался.

Вполне себе можно идти на левел ап с троечками. Насчет того что не хватит скиллов - париться не нужно, кастуем на себя закл понижения навыка на 100 и тренируем его у учителя заново. Бонусов скиллы выше 100 не дают, но к левелу единички капают.

Вот чего не хватает - так это отображения числа набранных поинтов до левел апа с разбивкой по характеристикам. В Морровинде в последнем код патче это можно посмотреть прямо на экране статистики, в Обле - только в дебаг тексте, sdt, а это не слишком то удобно.

Я тоже так прокачивал героя, только если быть более точным, по-моему это не 45 а 46 уровень. Тогда при повышении нового уровня, все атрибуты уже по 100 и возникает надпись, что вы уже достигли совершенства, а на 46 уровне некроманты ещё вызывают скелетов, вместо тёмных приведений, поэтому они немного слабее, чем должны быть. Но разработчики наверное не могли предположить, что такие как ты и я будем заморачиваться подсчётами с ручкой, листком бумаги и калькулятором. Хот мне было интересно и я понимаю о чём ты. Но ведь если получать тройки, то можно в итоге полностью не прокачать персонажа. Будет неполной удача или другой атрибут. Хотя да, можно понижать себе скилл. Я это даже умудрялся делать в стандартном Обливионе. Помню, будучи уже мастером, я вызывал Дремору Лорда, чтобы он меня ударил клейморой понижения навыка и я быстро подбегал к учителю и учился))))) Вообще, я прокачивал персонажа раз 500 за долгие годы игры, а потом надоело и я создал мод Свиток Мастера. А этот мод нужен для более спокойной игры и погружения, как по мне.

это не 45 а 46 уровень

Край - 53 же вроде. Одни только 5\5\5 этому ток помешают. Удачу вообще удобно апнуть, когда 3я характеристика ещё не успела примешаться.

Максимум варьируется от стартовых навыков. И там несложно взять расу никак не сочетающуюся с классом по навыкам (И это не значит, что такой тип будет медленнее расти).

Я сам догонял перса до 48 и 51, и не было у меня никогда соток по кругу - удача всегда отставала. И ничего не понижал, и почти не следил.

Кстати, УДЧ самый малополезный стат. Только потому, что не влияет на навыки, добитые до максимума. Ток на Бритву, но она - так себе штучка

Край - 53 же вроде. Одни только 5\5\5 этому ток помешают. Удачу вообще удобно апнуть, когда 3я х

Я уже не помню точно, край или 53 или 52. А минимум вроде 46, если мне память не изменет. То есть если хорошо учиться, то можно закрыть все атрибуты по 100 к 46 уровню. Некоторые навыки ещё останутся полностью непрокаченными при этом и будет бесконечно висеть значок перехода на новый уровень. Это типа баг такой. Делать это конечно же ненужно, так что от очень хорошей учёбы игра даже может пострадать. Всё верно, много зависит от класса. Я обычно раньше качал бретонца. Чтобы всё закрыть по 100, удачу надо было поднимать с самого первого уровня, так-как она получает только +1. Соответственно при  удаче 50 в начале игры, к 50 уровню она будет 100. Да, этот  атрибут практически ненужный. Сложнее высчитать круглое число для здоровья, например 600 или 750. Меня раздражало конечное здоровье например в 723 единицы. Чтобы добиться круглого числа, приходилось на последних уровнях манипулировать выносливостью и намеренно поднимать её на +1 или +3, вместо 5 :)  Да, Бритва это ерунда, она требует много душ и быстро разряжается.

А минимум вроде 46

А, *минимум на сотнях*.. Ну, хз, хз. Перс-то, всё равно, - тряпка на этих сотнях в ваниле на сложности +100. Да и с анкаппером не ахти
И да, лучше было просто *дорисовать* 27 хп до 750 )) [И не париться, погоды с этого - ноль]. Уверен, всё так и было

мод меняет описание навыков с русского на английский. Мелочь, но неприятно. В остальном всё работает.

Мод останавливает не только рост навыков, но и рост стадии вампиризма, что в общем-то даже хорошо, но читерно.

А, *минимум на сотнях*.. Ну, хз, хз. Перс-то, всё равно, - тряпка на этих сотнях в ваниле на сложности +100. Да и с анкаппером не ахти

И да, лучше было просто *дорисовать* 27 хп до 750 )) [И не париться, погоды с этого - ноль]. Уверен, всё так и было

Дорисовать можно было, но когда я так делал в течении первых 2 лет играя в Обливион, у меня не было интернета и я вообще не знал о существовании кодов. Поэтому и приходилось считать. Это было просто интересно, поскольку я играл в эту игру каждый день, прокачал десятки персонажей и хотел превзойти некую установленную мною же планку в игре, например высчитывая круглое число в здоровье персонажа при завершении прокачки. А когда появился интернет, через 2 года, я уже стал клепать мини-моды. Так появился мод Свиток Мастера где я уже сам прописал заветные круглые числа, чтобы не раздражали)

Задумка мода хорошая, но из-за того, что движок облы сам по себе корявый, повышение навыков через учителей ограничено лимитом в 100. Тем самым наступит тупиковый эффект когда будет достигнут лимит развития, тренеры не могут обучить персонажа свыше 100 едениц навыка даже с uncaper-ом. К этому моду необходим OBSE плагин разблокирующий это ограничение.

SUPER_N0RD, Я не совсем понял, что именно Вы имели ввиду. Что через учителей нельзя навык ВЫШЕ 100 единиц вкачать? В духе 110. На этот счёт ничего не знаю, я без этого мода играю. Но, если Вы имели ввиду, что обучение у учителей суммарно ограничено сотней очков, то я специально сейчас протестировал этот момент, всё путём. Суммарно вкачал 260 единиц разных навыков.

А можно пойти ещё более лёгким путём! ))) В консоли можно ввести следующий код: player.setav name N - установить N уровень навыка name

Пример: player.setav Block 73 - установить 73 уровень навыка Блокирования

Список навыков которые необходимо вводить вместо name:

Acrobatics - Акробатика
Alchemy - Алхимия
Alteration - Изменение
Armorer - Оружейник
Athletics - Атлетика
Blade - Клинки
Block - Блокирование
Blunt - Дробящее оружие
Conjuration - Колдовство
Destruction - Разрушение
HandtoHand - Рукопашный бой
HeavyArmor - Тяжелые доспехи
Illusion - Иллюзия
LightArmor - Легкие доспехи
Marksman - Стрелок
Mercantile - Торговля
Mysticism - Мистицизм
Restoration - Восстановление
Security - Взлом
Sneak - Скрытность
Speechcraft - Красноречие

И вообще не париться с прокачкой! Для фанатов Готики есть Oblivion Xp чтоб набивать чисто LP а потом раскидывать по атрибутам очки! Требует OBSE !

Разобравшись в этом плагине я стал считать его просто шикарным! Я поясню как он работает!

  1. Вариант на 100000 прокачки навыков состоит в том что вы можете на 1 уровне прокачать за деньги все 14 маловажных навыков и играть мастером всей магии или всех атак и доспехов и пройти все гильдии и квесты! Удобность в том что вы качаете за деньги и расчитываете все повышения!
  2. Вариант на 15 прокачки навыков позволяет, ну смотрите пример, я создаю расу на 20 силы, 20 выносливости и по 25 ловкость, интеллект, сила воли, привлекательность, скорость и 48 удача! При создании персонажа я выбираю знак мага + 50 маны, любимые атрибуты сила и выносливость по + 5 в итоге добирается сила до 25 и выносливость до 25 а специализацию беру мага! Все характеристики по 25 и удача 48 зачем? А вот зачем, я выбираю главными навыки по одному под каждый атрибут, 21 навык и по 3 на каждый атрибут, но главное чтоб они не подпали под вашу специализацию! У меня под силу Клинки а под выносливость Тяжёлые доспехи и начав игру я коплю деньги, и как скопив несколько тысяч золотых я иду к начальным учителям Клинков и Тяжёлых доспехов и покупаю у них по 5 пунктов Клинков и Тяжёлых доспехов и в итоге у меня прогресс на 1 уровень, при сне в кровати я повышаю силу и выносливость по 5 пунктов до 30 и удачу на 1 то есть я ещё могу аналогичным образом повысить уровень 51 раз!!! Из потраченных у меня было 10 навыков на обучение и я мог повысить за деньги 5 пунктов маловажных навыков за каждый уровень, что привело бы на 52 уровне к прокаченным 3 навыкам в маловажных, третий чуть-чуть недокаченным остался бы на 80-90 примерно!
  3. Вариант на 20 прокачки навыков то же самое что второй вариант но стоил бы больше денег и на 52 уровне прокаченных 5 навыков а шестой где то на 70!

Это при установленном плагине на прокачку по 5 Lp на других 1, 2, 3, 4 я не смотрел, а зачем вам повышать уровень на 1-1-1 ? Проще на первом все 14 прокачать и не париться!

P.S.
Автор прав, самый интересный вариант это по 20 пунктов и по 5 Lp то есть 5-5-5 но я качаю по 5-5-1 как в Морроувинд и в принципе 52 уровня мне хватит!

Этот плагин самый нужный из всех плагинов которые создавали для Обливион!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.