Мод-компиляция из тридцати шести «подмодов», каждый из которых может включаться/выключаться и настраиваться отдельно.
Список подмодов:
1. Realistic Sneak for NPCs / Реалистичная скрытность НИП
2. Maps for NPCs / Карты у НИП
3. Realistic Training / Реалистичная тренировка
4. Triumph of Will / Триумф воли
5. Realistic Swimming / Плавание с грузом
6. Destructible Clothing / Уничтожаемая одежда
7. Realistic Alchemy / Реалистичное создание зелий
8. Dangerous Unlock / Незаконное отпирание замков
9. Notice Me Not / Ты меня не видел
10. Gate Control / Контроль врат
11. White Hand / Белая ручка
12. Hidden Bounty / Невидимый штраф
13. Random Encounters / Случайные столкновения
14. Persistent Diseases / Серьёзные заболевания
15. Virutal Enchanting Skill / Навык зачарования
16. No Friendly Fight / С друзьями не дерутся
17. Daedric Invasion / Даэдрическое вторжение
18. Restful Sleep / Безмятежный сон
19. Cover Up / Прикройся
20. Unseen Gravediggers / Невидимые могильщики
21. Mind Control / Контроль разума
22. Adjustable Settings / Регулируемые игровые параметры
23. Talk To Me / Говори со мной
24. Unequip Broken Armor / Снятие сломанной брони
25. Train On Dummies / Тренировка с манекенами
26. Realistic Health / Реалистичное здоровье
27. A Tip For You / Возьми "на чай"
28 Falling Stars / Падающие звёзды
29. Bloody Mess / Кровавая баня
30. More Daedra / Новые даэдра
31. Realistic Armorer / Реалистичная починка
32. Scribe Scrolls / Запись свитков
33. Mark of Justice / Метка правосудия
34. Home Sweet Home / Дом, милый дом
35. Bash Locks / Разбивание замков
36. My Journal / Мой дневник
Описание подмодов:
I. Realistic Sneak for NPCs
Что делает
Позволяет NPC с высоким навыком скрытности использовать эту скрытность и наносить удары из скрытности.
«Как бы».
Как работает
Этот мод - большая переделка мода «NPC Sneak» от Reneer.
Небольшой фоновый скрипт запускается и раздает специальные кольца NPC в текущей ячейке.
Эти кольца запускают другой скрипт, вычисляющий шанс игрока обнаружить NPC, основанный на их навыках скрытности и атрибуте ловкости.
Шанс на использование скрытности NPC рассчитывается по формуле:
((NPCSneakMod2+ (NPCAgi^2 )/D^2 ))/((PCSneakMod^2+PCSneakMod^2/(D^2 )+NPCSneakMod^2+ NPCAgi^2/D^2 ))
Где:
PCSneakMod – навык скрытности персонажа игрока, помноженный на удачу (+2 навыка за +5 удачи в ванильной игре, может меняться в зависимости от установленных модов).
PCAgi - атрибут ловкости персонажа игрока
NPCSneakMod – навык скрытности NPC, помноженный на их удачу (+2 навыка за +5 удачи в ванильной игре, может меняться в зависимости от установленных модов).
Опциональные штрафы за ношение оружия или тяжелой брони в скрытности могут быть назначены в INI-файле мода.
NPCAgi – атрибут ловкости NPC
D – особый фактор, определяющий относительную силу скрытности и ловкости в этой формуле. Он расчитывается делением fDamageSkillMult на fDamageStrengthMult. Для оригинальной игры D = 3 (1.5 / 0.5).
Решение NPC «скрываться или нет» пересчитывается каждый боевой раунд (который равен 6 секундам по умолчанию, тоже может быть изменен в INI. Да, автор любит DnD).
Затем, если NPC помечается как «скрывающийся» и происходит следующее: NPC нет в поле зрения ИЛИ он находится в бою, и дистанция от игрока до NPC больше 250 ед. (около 3.5 м, настраивается в INI), то NPC переходит в режим скрытности - становится 100% невидимым (уровень невидимости также настраивается в INI).
Теперь, если NPC в бою и игрок - боевая цель этого NPC, то NPC может провести (усиленную) скрытную атаку по игроку. Сюда приплетается мониторинг событий и когда персонаж игрока получает урон от скрытного NPC, то урон рассчитывается по тем же правилам, что и для скрытных атак игрока.
Если персонаж игрока раскрывает прячущегося NPC (подойдя почти в упор или выиграв расчёты, описанные выше), то невидимость NPC улетучивается.
Примечание: этот мод делает всех враждебных лучников намного более опасными противниками! Потому использование этих скрытных атак NPC может быть отключено в INI.
Совместимость:
С любыми модами, частично со «Sneak Detection Recalibrated»: свойство NPC исчезать должно работать либо из этого мода, либо из SDR.
II. Maps for NPCs
Что делает
Раздаёт карты NPC. Если вы обнаруживаете такую - можете скопировать маркеры локаций с неё на свою карту.
Как работает
Запускается маленький скрипт, раздающий кольца NPC в ячейке.
Кольца запускают скрипт для этих NPC, вычисляющий шанс обладания картой и какой именно (5 видов). При убийстве NPC вы можете найти карту в его инвентаре. При «активации» некоторые маркеры необнаруженных локаций могут появиться на вашей карте.
Шанс на обладание картой и максимальное число маркеров на каждой карте регулируется в INI.
III. Realistic Training
Что делает
Вводит продолжительность занятий с учителями, а также запрещает дальнейшее обучение в течение какого-то времени.
Продолжительность занятия и период «отдыха» настраиваются в INI.
Опциональная функция: делает прогрессию стоимости обучения геометрической взамен линейной.
Например: по умолчанию fTrainingCostMult установлен в 10, тренировка навыка с 30 до 31 уровня будет стоить 30 * 10 = 300 золотых. Если эта опция включена, стоимость будет стоить 30 * 30 = 900. С 40 до 41 будет 1600 и так далее.
Как работает
Фоновый скрипт отслеживает навыки персонажа игрока и после разовой тренировки увеличивает игровое время (GameHour) на установленное число, и временно записывает число тренировок в iTrainingSkills, восстанавливая его по прошествии времени отдыха. Если уровень игрока нормально длится это время - по прошествии времени отдыха эта установка возвращается в 0, как и следует.
Примечание
Если тренер навыка является также и торговцем, и вы зашли к нему продать хламьё и после этого захотели потренироваться - выйдите из диалога, потом зайдите и тогда только можете тренироваться. Если вы этого не сделаете, значения могут сбиться. Ничего особо страшного не произойдёт - вы просто не сможете с ним тренироваться до достижения следующего уровня. Исправляется это только с CBA.
IV. Triumph of Will
Что делает
Добавляет эффекты сопротивления магии игроку и NPC, основанные на атрибуте силы воли. По крайней мере 2 таких мода уже существуют: «Willfull Resistance» от tejon и «DB's Willpower-Based Magic Resistance» от DerekBaker. Но автор решил сделать собственный модуль по трём причинам: 1 - желание сохранить слот ESP, 2 - желание сделать это наиболее просто, 3 - факт нередкой некорректной инициализации обоих этих модов для некоторых персонажей, убивающей маг. сопротивление полностью, например, у расы бретонцев.
Но этот работает как надо.
Как работает
Для NPC:
Запускается фоновый скрипт, раздающий кольца NPC в ячейке. Кольца запускают скрипт для этих NPC, который отслеживает их силу воли и применяет соответствующую способность.
Для игрока:
Точно также, но без кольца.
Каждые 2 очка силы воли дают 1 очко сопротивления магии, если сила воли выше 50, но за каждые 2 очка, на которые значение силы воли ниже 50, добавляется 1 очко слабости к магии. Оба значения имеют потолок в 25. (достижимо при 100 и 0 силы воли соответственно).
Вы можете настроить в INI влияние этого подмода - только для игрока, только для NPC или для обоих.
Примечание
При тестировании было обнаружено, что магическое сопротивление для спутников может работать неправильно.
Похоже, это связано с их надетой и используемой экипировкой, которая имеет свойства повышения силы воли и сопротивления магии одновременно. Если не давать им такие вещи, то всё хорошо.
V. Realistic Swimming
Что делает
Если вы тащите слишком много вещей, то во время плавания будете тонуть. Чтобы избежать утопления, вам придётся что-то выбросить.
Как работает
Этот подмод полностью отключен в текущей версии. Автор не может заставить его работать так, как ему бы хотелось. Может быть включен в будущем.
VI. Destructible Clothing
Что делает
Автора всегда беспокоило, что можно зачаровать простую одежду различными эффектами щитов/сопротивлений/отражений/поглощений и бегать со всей этой мощью, будто одежда не подвержена износу. Когда на самом деле какую-нибудь рубашку испортить куда легче, чем боевую кирасу.
Как работает
Каждый раз, когда по игроку или NPC попадает удар оружием, вызывается функция, определяющая место попадения с разной вероятностью (55% - верх тела, 25% - низ тела, 10% - голова, по 5% - ноги и руки), проверяющая экипированную вещь, не является ли она броней (т.е. одежда), берущая её полную стоимость в золоте, затем случайно называющая число между 1 и квадратным корнем из указанной стоимости. Если результат = 1, то вещь уничтожается. Совсем.
Квестовые и ничего не стоящие предметы не попадают под эту функцию.
Если вы думаете, что это слишком хардкорно, то в INI есть переменная (iExtraDivisor), определяющая шанс уничтожения вещи. Если её поставить, скажем, в 5 – вещь уничтожится в 5 раз маловероятнее.
Также существует альтернативная система для определения разрушаемости одежды. Для больших подробностей смотрите INI-файл.
VII. Realistic Alchemy
Что делает
Ещё одна вещь из разряда авторских «меня всегда беспокоило».
Алхимики делают зелья, которые по умолчанию - стеклянные флаконы с чем-то внутри. Но откуда берутся эти флаконы? Этот мод отвечает на вопрос.
Как работает
Для создания зелий и ядов вам нужен будет предмет под названием «Пустая склянка». Если у вас такого не окажется, то меню алхимии закроется и будет показано соответствующее сообщение.
Пустые склянки можно будет купить у торговцев различными товарами или получить после принятия имеющихся зелий (но не после применения ядов) - склянка вернётся в ваш инвентарь. Более того, вы сможете получить их, нажав E (от «Empty») при выделении зелья в инвентаре, которое удалится (выльется) и вы получите пустую склянку.
Примечание
К сожалению, этот подмод работает только с оригинальным механизмом алхимии. Он не будет работать с «Alchemy Advanced» от JRoush без изменения его кода, одной склянки будет предостаточно для любых алхимических нужд.
Или же вы можете просто отключить этот подмод в INI-файле.
Однако, автор редактировал «Alchemy Advanced” под свои нужды, и приводит здесь свои поправки – делайте их на свой риск:В скрипте «RshAlchScptORecipeCount»
1. Добавьте строки
ref bottle
long bottle_count
до
begin OnActivate
2. Добавьте следующее
;; compatibility
if IsModLoaded "Haldar's Mods Pack.esp"
Set bottle To GetFormFromMod "Haldar's Mods Pack.esp" "00f765"
set bottle_count to player.getitemcount bottle
if QUANTITY > bottle_count
set QUANTITY to bottle_count
endif
endif
до
Goto 0 ;; exit
end
Затем измените скрипт «RshAlchScptORecipeBrew»:
1. Добавьте
ref bottle
до
begin OnActivate
2. добавьте следующее
;; compatibility
if IsModLoaded "Haldar's Mods Pack.esp"
Set bottle To GetFormFromMod "Haldar's Mods Pack.esp" "00f765"
player.removeitemns bottle QUANTITY
endif
до
Goto 0 ;; exit
End
Сохраните мод и проверяйте!
VIII. Dangerous Unlock
Что делает
Сотворение заклинания «открыть замок» будет расцениваться как нарушение закона, так же, как и использование отмычек.
Как работает
Функция SendTrespassAlarm (срабатывающая и при воровстве на виду/нападении и т.д.) вызывается после каста заклинания взлома на дверь/контейнер в городе, будьте осторожнее. На пещеры/форты не распространяется.
IX. Notice Me Not
Что делает
Мертвые и отключенные (disabled) актеры никак не смогут повлиять на ваше обнаружение.
Как работает
Запускается фоновый скрипт, сбрасывающий уровень обнаружения игрока названными актерами до нуля.
X. Gate Control
Что делает
Позволяет управлять поведением Врат Обливиона - как много их может открыться, могут ли они разверзнуться опять, если были закрыты, как много будет порождаться защитников вокруг них, шанс на открытие врат при прохождении мимо их маркера. Всё настраивается в INI-файле.
Как работает
Каждый раз, когда игра будет загружаться, значения из INI будут считываться и устанавливаться скриптом подмода.
XI. White Hand
Что делает
Убирает красный цвет прицела при наведении на двери/контейнеры/предметы и т.д. Теперь вы не будете автоматически знать, можно ли без опаски открыть тот или иной сундук, или спереть тот красивый драгоценный камушек.
Требует MenuQue!
Однако, красная рука у предмета в инвентаре, обозначающая что он украден, все равно останется, равно как и при просмотре содержимого сундуков. Автор не нашел способа убрать этот значок, кроме редактирования XML-файлов (что есть не очень хороший метод) или подмены изображений статуса.
Как работает
Каждую загрузку игры стандартный код красного цвета (D00000) будет заменяться на код фонового цвета (808080).
XII. Hidden Bounty
Что делает
Всё просто - теперь награда за вашу поимку будет показываться как 0 на экране статистики. Вы не сможете автоматически узнать, разыскиваетесь вы или нет, но сам розыск никуда не денется. Будьте осторожны, чтобы не попасться за случайную кражу кронциркуля!
Как работает
При открытии меню цена за вашу голову устанавливается в 0, при закрытии восстанавливается.
Примечание
Пришлось сделать, чтобы меню статистики (F1) всегда открывалось на странице атрибутов.
XIII. Random Encounters
Что делает
Жизнь - это боль. Успешный искатель приключений не только накапливает богатство, славу и классные вещицы, но и привлекает излишнее внимание. С этим подмодом, пока вы спите, к вам может наведаться убийца (или убийцы), желающий убить вас и ограбить ради собственной выгоды. Или, если вы делали много плохих вещей, охотники за головами могут прийти к вам «поговорить по душам». Однако, они будут нападать только если вы достаточно известны, как в положительном, так и в отрицательном смысле. Пока ворам не важна слава, они могут прийти за вашим золотом в любой момент.
Как работает
Когда персонаж игрока спит, 1-3 врага появляются неподалёку. Дистанция их спавна зависит от вашего навыка скрытности, выше скрытность - больше дистанция до вас. Шанс спавна (вашего нахождения этими людьми) высочайший в Имперском Городе, ниже в остальных городах, и самый низкий во всех остальных местах, т.е. в дикой местности, деревнях. (настраивается в INI).
Если персонаж игрока в своём доме или на открытой местности, это далее ополовинивается. После этого проходит проверка известности, ваша известность - процентный шанс обрести врагов. Их число случайно, а их уровень варьируется в диапазоне <ваш уровень +/-15>ваш уровень +/-15>.
XIV. Persistent Diseases
Что делает
Этот подмод в значительной степени основывается на моде «The Treatment of Diseases» от Picador.
Делает болезни трудноизлечимыми. При поражении болезнью и лечении с помощью зелья, заклинания, дозы корня мандрагоры или ещё чего-нибудь, болезнь пройдёт не сразу и имеет шанс вспыхнуть с новой силой раз в несколько часов. Высокий атрибут выносливости и сопротивление болезням будет хорошим подспорьем. И поэтому можно будет избавиться от болезни собственными силами организма, как если бы это было иммунитетом.
Как работает
Каждое заболевание добавляется в специальный массив влияний на персонажа. Когда они активны на персонаже, они рассматриваются как острые. Если персонаж предпринимает исцеление от болезни, то она не удаляется из массива, а рассматривается как скрытое, приглушенное. Шанс избавления от скрытой болезни рассчитывается по формуле 0.5 * (выносливость + сопротивление болезням) (ограничено здесь в 100%) на момент проверки, поэтому долгосрочные эффекты сопротивления болезням здесь только на руку. Шанс избавления от острого заболевания (т.е. перехода его в скрытую фазу) вычисляется как 0.25 * (выносливость + сопротивление болезням) с таким же ограничением.
Также обратите внимание, что будет производиться повреждение атрибутов во время болезни раз в 4 часа (по умолч.), и магнитуда урона составит 20% от атрибута, повреждаемого эффектом болезни.
Также автор оказывал поддержку в разработке «Maskar's Oblivion Overhaul». В этом моде болезни могут группироваться, некоторые становятся гораздо серьёзнее других, для исцеления требуется 75 ур. навыка восстановления или алхимии, а также добавляются опасные заболевания, требующие 100 ур. любого из этих навыков для исцеления. В INI-файле может быть установлено значение для группировки, в этом случае шанс избавления от серьёзных заболеваний (в обеих - острой и скрытой - формах) будет уменьшен до половины, а для опасных - до четверти. Всё это может использоваться здесь и без MOO и настраиваться в INI.
XV. Virtual Enchanting Skill
Что делает
Прежде всего этот подмод основывается на моде «Magicka-based enchantment limits» от kuertee.
Мод добавляет «виртуальный» навык зачарования. Как бы. Ваши навыки в различных областях магии будут определять, насколько хороши будут ваши зачарования и как много зачарований вы сможете наложить на один предмет.
Также вы сможете снимать зачарования с вещей, если ваш навык зачарования больше 50. Это делается через нажатие сочетания клавиш «Shift + D» в инвентаре при выделении предмета.
Как работает
При открытии меню зачарования или использовании сигильского камня все вещи в вашем инвентаре оцениваются и в итоге показываются только те, что пригодны для зачарования.
Ваш навык зачарования рассчитывается как среднее из ваших магических навыков: Разрушение, колодовство, восстановление, иллюзия, изменение, мистицизм, алхимия. Если ваш навык зачарования не выше 25, вы можете наложить на предмет только одно зачарование, навык не выше 50 позволяет наложить уже два эффекта, не выше 75 - три, не выше 100 - четыре, 100 - пять, и даже шесть эффектов вы сможете наложить при навыке зачарования 125+.
И ещё. Ваш навык зачарования будет определять, насколько сильны ваши зачарования, их сила непостоянна.
И последнее замечание. Ваши навыки зачарования определяют силу накладываемых зачарований, она теперь не постоянна и зависит не только от размера камня душ. Прогрессия простая, 1 уровень навыка зачарования прибавляет 1% к силе зачарований, вплоть до стандартных 100% и более. Это может быть отключено в INI. Но заметьте, что с помощью сигильских камней зачарования всегда накладываются в полную мощь.
Ваш навык зачарования показывается сообщением в меню статистики.
XVI. No Friendly Fight
Что делает
Этот подмод является изменённой версией «NPC Friendly Fire» от skycaptain, который останавливает драки между NPC одной фракции. Он был расширен, чтобы оказывать действие на стражников и не оказывать действия на бойцов арены, чтобы те дрались как полагает. Существа включены не были, также, как и актёры под действием Бешенства, некоторые заскриптованные драки тоже.
Призванный дремора в любом случае будет радостно сражаться с приспешниками Дагона.
Наконец, это позволит NPC, которым назначен штраф и им нечем заплатить, отправиться в тюрьму и по-человечески отсидеть.
Как работает
Если обнаруживается бой между двумя NPC одной фракции, он прекращается, а расположение между ними восстанавливается.
Аналогичная процедура происходит при начислении НИПу штрафа.
XVII. Daedric Invasion
Что делает
Даэдра будут посещать места, где бывает ГГ, включая города. Остановится это только после завершения главной квестовой линии.
Вдохновлено модом «Oblivion Crisis» от Brasher.
Как работает
Некоторые даэдра (настраивается) будут спавниться раз в несколько (настраивается) часов поблизости от ГГ. Если персонаж в городе, даэдроты заспавнятся поблизости от ворот. Некоторые зоны защищены от этого действия – например, Эльфийские сады, из которых нет выхода в дикую местность.
XVIII. Restful Sleep
Что делает
NPC во время сна будут укрываться одеялами. Наконец-то! Все благодарности уходят qwertyasdfgh с форумов Tesrenewal. Автор лишь расширил его наработки для работы со всеми типами кроватей.
Как работает
Когда NPC идёт спать, с ним проигрывается случайная анимация с анимированным объектом (одеялом). Одеяла тоже случайны, поэтому если вы разбудите НИПа, а он потом пойдёт спать на ту же кровать, то скорее всего укроется уже другим одеялом.
XIX. Cover Up
Что делает
Это дополнение к подмоду «Destructible Clothing». С этим аддоном если NPC теряет верхнюю или нижнюю часть своей одежды, на следующий день получает замену.
Как работает
Всем актёрам в ячейке раздаются специальные кольца. Если кто-то оголяется, то этот день запоминается, и на следующий день ему добавляется случайная одежда.
XX. Unseen Gravediggers
Что делает
Своего рода дополнение к подмоду «Daedric Invasion». Вторжение может привести к гибели местного населения, а также гибели даэдра-захватчиков. А этот подмод убирает мёртвые тела из городов через день после их становления таковыми.
Как работает
Мёртвым актёрам в ячейке города добавляются специальные кольца, время добавления запоминается и через день актёр перемещается в скрытую ячейку.
XXI. Mind Control
Что делает
И ещё одно «меня всегда беспокоило». Автор всегда считал, что заклинания контроля разума (приказ гуманоиду, бешенство, чары, деморализация) слишком сильны. Вы можете направить их против NPC, а они против вас – нет. Что ж, теперь они могут, вроде как. Враждебные NPC (не существа) теперь имеют шанс получить заклинание(я) (в зависимости от навыка иллюзии), которые при сотворении на ГГ будут для него помехой какое-то время, от 3 секунд для заклинаний уровня новичка до 25 секунд для заклинаний мастера. Сопротивление маги работает против этого как надо, так что ещё один аргумент за то, чтобы его повышать.
В текущей версии мода также работает и на NPC, как слабая версия паралича.
Как работает
Заклинания раздаются NPC с помощью фонового скрипта. Существуют заклинания двух видов – при касании и на область. Когда ГГ поражается таким заклинанием, его зрение затуманивается, и он стопорится на месте в попытках восстановить контроль над собой. Когда эффект заклинание развеивается, персонаж снова может двигаться, а зрение приходит в порядок.
XXII. Adjustable Settings
Что делает
Всё просто. Регулирует некоторые настройки игры (GameSettings) - устанавливает значения, прописанные в INI-файле.
Список настроек:
fDamageSkillMult - определяет, как сильно ваш урон зависит от уровня навыков
fDamageToArmorPercentage - значение по умолчанию делает броню более прочной по сравнению с оригинальной игрой
fDamageToWeaponPercentage - значение по умолчанию делает оружие прочнее в сравнении с оригинальной игрой
fDamageWeaponMult - определяет, насколько ваш урон зависит от оружия
fTreeFarDistanceBase - не знаю, правда, но это настройка
fTreeSizeConversion - это и следующее ниже делают деревья больше
fTreeTrunkToFoliageMultiplier - и лучше выглядящими
fDamageStrengthMult - определяет, насколько ваш урон зависит от атрибута силы
fDamageStrengthBase - то же самое
fHandHealthMax - определяет максимальный урон от рукопашных атак
iCrimeGoldAttackMin - сумма штрафа, необходимая для того, чтобы стража попыталась вас арестовать
iLevCreaLevelDifferenceMax - определяет разницу в уровнях врагов
iLevItemLevelDifferenceMax - определяет разницу в уровнях находимых предметов
iCrimeDaysInPrisonMod - определяет тюремный срок за единицу золота в сумме штрафа. 10 зол./день по умолчанию
iCrimeGoldMurder - определяет штраф за убийство
Также смотрите в INI-файле и другие настройки.
Как работает
Все значения применяются при начале или загрузке игры.
XXIII. Talk To Me
Что делает
Ещё одна попытка добавить реализма. С этим подмодом вы не будете знать имён окружающих NPC, пока не поговорите с ними несколько раз (настраивается), чтобы запомнить их имена. Опционально: возможно заставить это работать только с невраждебными NPC (чтобы корректно опознать всех этих бандитов-лучников). По умолчанию отключено.
Смотрите INI-файл.
Как работает
Место на экране, где располагаются имена персонажей (правый нижний угол в оригинале) смещается далеко за пределы вашего экрана. Если вы запоминаете имя персонажа, позиция имени восстанавливается. Так что по факту никаких переименований и возни с фракциями и тому подобного.
Требует MenuQue!
! Особое замечание
Во время тестов этот подмод пару раз заглючил – например, при взгляде на волка, его имя не отображалось. В таком случае сохранитесь, выйдите из игры, запустите игру и загрузите сейв, всё должно заработать.
XXIV. Unequip Broken Armor
Это мод «Unequip Broken Armor», сделанный Maskar. Он был включен в качестве подмода с целью сохранить место в порядке загрузки. С разрешения Maskar’а (спасибо ему) – вот он здесь.
Когда в бою состояние брони достигает 0 – она снимается, и какая-то одежда (если есть) надевается на её место. Также броня может быть уничтожена насовсем (настраивается), так что осторожнее.
XXV. Train On Dummies
Это мод «Setsuna Dummy Training» от Setsuna515/Kyrielle.
Он был включен в качестве подмода с целью сохранить место в порядке загрузки. С разрешения и благодаря Setsuna515 – вот он здесь.
Также теперь можно тренироваться и в разрушении. За обновление спасибо HautdenLukas.
Вы можете тренироваться в ближнем или дальнем бою (а также в магии разрушения) на манекенах. Достаньте оружие, посмотрите на манекен – он должен подсветиться. Атакуйте его, чтобы прокачивать навык.
XXVI. Realistic Health
Это мод «Realistic Health» от abo (Donovan Baarda). Он был включен в качестве подмода с целью сохранить место в порядке загрузки. С разрешения abo (спасибо ему большое) – вот он здесь.
Добавляет атмосферные индикаторы для низкого здоровья и болезней – размытие при низком здоровье, размытие и вялотекущее снижение здоровья, запасов сил и магии для болезни.
XXVII. A Tip For You
Это мод «A Tip For You» от dreamed1. Он был включен в качестве подмода с целью сохранить место в порядке загрузки. С разрешения dreamed1 (спасибо ему большое) – вот он здесь.
Позволяет вам советоваться с любым NPC, не только с нищими. Есть небольшой шанс повысить расположение персонажа, но со знатью будет сложнее – вряд ли им понравится, что к ним обращаются как к конюхам или кабацким девицам.
XXVIII. Falling Stars
Это мод «Falling Stars» от Phitt. Он был включен в качестве подмода с целью сохранить место в порядке загрузки. С разрешения Phitt (спасибо ему большое) – вот он здесь.
Иногда ночью, при ясном небе, вы можете увидеть фрагменты Этериуса, падающие за небосклон.
XXIX. Bloody Mess
Что делает
Теплокровные актёры (NPC и некоторые существа, но исключая ГГ) будут выглядеть окровавленными при получении урона.
Как работает
Скрипт следит за здоровьем актёров и применяет шейдеры крови, когда нужно. Если у актёра более 90% здоровья, шейдеров не будет, но чем больше урона он понесёт, тем больше крови будет на нём, и так до максимума, до самой его смерти.
XXX. More Daedra
Что делает
Добавляет в уровневые списки 3 новых вида даэдротов – соблазнитель, херн и морфоид.
Как работает
Уровневые списки обновляются скриптом при загрузке игры.
XXXI. Realistic Armorer
Что делает
Допустим, вы убили крутого босса и взяли с его трупа хорошую броню. Броня в плохом состоянии – поцарапана и помята, некоторых частей недостаёт и так далее. Но это не проблема даже для совершенно неумелого и пьяного оружейника – несколько десятков ремонтных молотков, и броня как новая.
Такого больше не будет. С этим подмодом вам нужен будет достаточно развитый навык, чтобы вообще чинить повреждённую броню, чем более умелый вы оружейник – тем сильнее повреждённая броня может быть починена.
Как работает
При открытии меню ремонта (с помощью ремонтного молотка, не кузница) запускается скрипт и помечает серым цветом те вещи, которые вы не в состоянии починить. К примеру, если ваш навык оружейника 18, на вас надета магическая вещь, повышающая на 8, итого 26, то вы способны будете починить вещи, состояние которых не ниже 100 – 18 – 8 = 74% от их очков состояния. Любые дальнейшие повреждения этой вещи потребуют визита к кузнецу.
Магические эффекты учитываются в этом расчёте. Однако, вам всё равно будет нужен 50 уровень оружейника для починки магических предметов – уровневый перк есть перк, автор решил его не трогать.
XXXII. Scribe Scrolls
Позволяет вам писать собственные свитки.
Как работает
Раздобудьте перо, бумагу, чернильницу (одной хватает на 5 раз), сядьте куда-нибудь поудобнее, откройте меню магии, выделите заклинание и нажмите клавишу S. По прошествии часа пустой лист бумаги будет превращён в свиток.
XXXIII. Mark of Justice
Что делает
Когда вы попадаете в тюрьму, вы получаете «Метку правосудия», которая будет препятствовать вашим попыткам сбежать прежде, чем кончится срок заключения. С этим подмодом вам действительно не захочется попадаться стражам порядка.
Как работает
Если ваш штраф менее 1500 золотых (по умолчанию) – вы получаете слабую метку, следующая ступень – 4000 золотых, вы получаете большую метку. Малая метка – тихая, стандартно применяет штрафы к скрытности и взлому, большая – серьёзные штрафы. Метки применяются как способности и исчезнут сразу, как только вы окажетесь снаружи, под взглядом Магнуса (даже если он спит, ночью).
XXXIV. Home Sweet Home
Что делает
Подмод, вдохновлённый модом «Homesickness» от Elzee и добавляет в игру это чувство – тоска по дому. Дом – лучшее место для отдыха!
Как работает
Добавляет атрибут тоски по дому. По умолчанию он увеличивается на 0.5% в час, сражения увеличивают скорость начисления ещё на 0.5%, то же самое с исследованием подземелий и пребыванием в плане Обливиона. Во время пребывания в публичном месте (таверна или храм) тоска по дому снижается на 2% в час, но не снизится дальше 35%, во время пребывания в ячейке, которой владеет ваша гильдия (и любые подобные фракции, в которых вы состоите, совместимо с модами на новые гильдии) тоска по дому будет снижаться на 3% в час, но не уйдёт ниже 25%, и наконец, если вы дома (в ячейке, которой владеет ГГ или PlayerFaction), тоска по дому будет снижаться по 4% в час и так до 0%. Тоска по дому между 25% и 50% не применяет никаких бонусов или штрафов, в то время как дошедшая до 100% тоска по дому применяет 50% снижение удачи и 20% снижение других атрибутов. И напротив, не тоскуя по дому, ГГ получит 25% бонус к удаче и 5% к другим атрибутам. Бонусы и штрафы линейны – чем больше вы отдохнули / устали, тем они сильнее.
Если вы пользуетесь «HUD Status Bars» - можете добавить следующее в его INI:
; ==== Home Sweet Home
set tnoHSB.hud_val to sv_Construct "aaHaldarQuestMain.hs34"
set tnoHSB.hud_name to sv_Construct "Homesick: "
set tnoHSB.hud_color to sv_Construct "10"
set tnoHSB.hud_max to sv_Construct "100"
set tnoHSB.hud_min to sv_Construct "0"
set tnoHSB.hud_x to HUDdefault
set tnoHSB.hud_y to HUDprevBarBelow
set tnoHSB.hud_size to 68
set tnoHSB.hud_textDisplay to HUDtxtPercent
set tnoHSB.hud_textColor to sv_Construct "tnoHSB.color"
set tnoHSB.hud_textPos_x to HUDtxtLeft
set tnoHSB.hud_textPos_y to HUDtxtCenter
set tnoHSB.hud_textSize to 12
set tnoHSB.hud_textShadowColor to sv_Construct "HUDcolorBlack"
set tnoHSB.hud_textType to HUDfontKingthings
SetStage tnoHSB 10
И в любом случае – «тоска по дому» будет показываться в меню персонажа.
XXXV. Bash Locks
Что делает
Позволяет ломать замки на дверях и контейнерах силовой атакой. Включая замки, к которым требуется ключ (настраивается). Оружие получает урон от таких действий.
Как работает
Механика схожа с любой игрой по правилам d20 – бросок 20-гранного кубика + бонусы против DC (Difficulty Class – «класс сложности»).
Класс сложности в данном случае – сложность замка (его уровень), умноженная на 4,
результат броска кубика – случайное число между 1 и 100,
бонус – это сумма атрибута силы персонажа, половины уровня его навыка обращения с оружием (с влиянием удачи), половины навыка взлома (опять с удачей), и урона от оружия – его базового значения, умноженного на 4 (или навык, помноженный на 2 для рукопашных попыток разломать замок), который в дальнейшем множится на 75%, если оружие – дробящее, на 50% - если двуручный клинок, и на 25% - если одноручный клинок. Если эта сумма перебивает DC, то замок разбивается.
Разбивание замка – действие незаконное, так что осторожнее.
Если включено разбивание замков, открывающихся только ключом – шанс разбить такой замок, если DC перебит, составляет 1/20.
Наконец, от разбивания замков поднимается навык владения использованным для этого оружием и навык взлома.
XXXVI. My Journal
Добавляет дневник, который вы можете собственноручно заполнять.
Просто откройте дневник из инвентаря или с помощью горячей клавиши и делайте записи!
❖ Требования:
- OBSE;
-
MenuQue (опционально).
❖ Порядок загрузки мода значения не имеет.
❖ Совместимость описывается для каждого подмода отдельно.
✓ Установка:
Содержимое папки Data архива поместить в папку Data игры. Подключить плагин в лаунчере или OBMM / Wrye Bash. При необходимости воспользоваться BOSS.
- Удаление:
Используйте и продайте все свои карты, подождите, пока будет возможна новая тренировка с учителем, отправляйтесь в ячейку, в которой NPC видимы, не сражаются и не скрываются (домой / в таверну / etc), сохраните игру. После этого можете отключать мод.
Рекомендация: чтобы была возможность не только покупать склянки для зелий, но и находить их в луте, можете установить
этот мод.
Комментарии