Elsweyr Mysteries 3.2.1
Описание
Мод расширяет Эльсвейр: Пустыни Анеквины, добавляя новые локации, здания, а также квесты в трёх городах.
1. Дюна
Первая загадка связана с заброшенной Гильдией магов. Почему она заперта? У кого ключ? Что случилось? Поспрашивайте в городе...
Вторым крупным дополнением, хотя и не обязательно загадочным, являются катакомбы Дюны. Первое помещение представляет собой типичную канализацию с тремя выходами в город, некоторыми удобствами внутри и несколькими точками доступа к настоящим подземельям-катакомбам. Подземелья состоят из 47 камер, разделенных на несколько секций. Каждая секция, в свою очередь, состоит из 9-11 динамически связанных ячеек подземелья. Некоторые секции также связаны друг с другом, чтобы добавить путаницы и веселья. Эти подземелья никогда не будут одинаковыми при каждом входе, а некоторые двери могут даже изменяться динамически ... не доверяйте никому. Чтобы избежать самоубийственных перезагрузок, в каждой камере подземелья есть постоянный выход обратно в канализацию. Все, что вам нужно сделать, это найти его...
Чтобы побудить вас посетить канализацию, существует серия квестов (всего 20), из которых 10 можно выполнять повторно (продолжайте искать это вино! или сердца даэдра! или что-то еще!). Среди неповторяемых заданий есть такие, которые не являются просто квестами на получение информации (вы увидите). Задания появляются в случайной последовательности, поэтому невозможно сказать, когда вы что-то получите. Просто зайдите в местный притон скумы и осмотритесь.
2. Оркрест
Игорный дом "Агорак" теперь открыт для посетителей! Заходите поиграть в кости, выигрывайте по-крупному, проигрывайте по-крупному, проигрывайте все... Возможно, тогда вам следовало сначала помолиться Счастливой Леди. Ходят слухи, что где-то под городом есть старый склеп Темного братства, но сможете ли вы его найти? Какой религии вы придерживаетесь? На данный момент это просто склеп, там пока ничего не происходит. Ну, есть некое святилище, но больше ничего. Будет продолжено и расширено позже.
3. Коринт
Откуда берется богатство Гильдии магов Коринта? Это, конечно, не может быть связано с их услугами, отличающимися от среднего уровня... Почему бы вам не спросить у Верховного мага? Прогуляйтесь по улицам Коринта, проведите некоторое время на рынке, и кто знает, может быть, кто-нибудь попросит вас об одолжении. И еще кое-что... Сбудется ли это, зависит от вашего выбора в других квестах.
Изменения, которые вносит мод в уже существующие интерьеры
Риверхолд
- В Гильдию магов добавлена дополнительная кровать, так что теперь в ней могут разместиться двое, и обновлено расписание магов-резидентов, чтобы они спали на своих собственных кроватях, а не на тех, что предназначены для посетителей.
- Изменены концы моста, чтобы слоны больше не получали прутьями по черепам (см. скриншот)
- Обновлена сетка дорожек вокруг форта Сиплейз, чтобы неигровые персонажи не натыкались на камни.
Дюна
- Обновлены сетки маршрутов для улучшения навигации. Убрано несколько корзин и ящиков.
- Добавлены два прохода по крышам нижнего города. Лестницы также доступны для последователей и других неигровых персонажей.
- Установлены вывески магазинов.
- Заполнена Гильдия магов (она была незавершенной). Добавлены дополнительные материалы.
- Добавлена дополнительная кровать в арендуемую хижину караван-сарая в Дюне и обновлен скрипт трактирщика, так что теперь вы получаете две кровати по цене одной. Что ж, вы по-прежнему получаете ту же хижину, но в ней есть две кровати, принадлежащие игроку, так что она подходит и для последователей.
- Исправлены внутренние двери в Черим-холле и Клинках Бахмарры.
Оркрест
- Гостиница "Сломанная челюсть" в Оркресте теперь вмещает двоих.
Коринт
- В караван-сарае теперь могут разместиться двое человек.
- Повсюду развешаны вывески магазинов.
- Добавлен выход на крышу в районе Рынка, который также подходит для последователей и других неигровых персонажей.
- В районе Рынка добавлена баня (в неиспользуемом здании). Эти ванны не требуют мытья, это просто для развлечения. Не стесняйтесь оставаться грязными.
- Заполнен еще один неиспользуемый дом - новый NPC участвует в одном из новых квестов.
- Заполнен второй склад и использован в квесте. Но это всего лишь склад, так что можете смело грабить.
- В официальный магазин добавлено несколько вещей, выставленных на продажу. Но вы все равно не сможете их купить.
- Внесены некоторые другие изменения, о которых я не буду рассказывать, так как это будет большим спойлером.
Где еще - Исправлены несколько дверей по всему Эльсвейру, в частности оконные двери и лестницы.
Требования
Oblivion Золотое Издание или Goty Deluxe Edition, OBSE, Эльсвейр: Пустыни Анеквины.
Как установить мод
Распаковать архив в папку Data или установить через мод-менеджер. Если у вас установлен мод Elsweyr Pelletine, установите также файл ElsweyrPelletine - Mysteries Patch.esp из архива в опциональных файлах.
Комментарии