Башня Рангита - увлекательный приключенческий квест от немецких разработчиков. Вам предстоит столкнуться с неизведанным на далеком таинственном острове с неимоверно древними подземельями, в компании с самыми отчаянными и подозрительными личностями Империи. Вы не раз спросите себя: как это им удалось втянуть вас в эту авантюру? Окончание квеста будет не менее неожиданным чем его перипетии. Готовы ли вы заглянуть в тайны, которые вам не следует знать, в местах, которые не стоило бы тревожить понапрасну? Тогда ваш маленький отряд отправляется в путь.
Примечание:
За этот квест стоит браться на довольно высоком уровне, но все же подключать его до начала новой игры, во избежание багов. Иначе не гарантируется возможность его пройти. Кроме того, вам стоит останавливаться и слушать своих спутников потщательнее, дожидаясь обновления квеста. Мод устроен так, что ваше общение, в основном проходит вообще помимо стандартных диалогов. Это значит, что вы должны слышать все, что говорят ваши спутники. Сохраняйтесь почаще в отдельный слот, вам это обязательно пригодится.
Квест стартует автоматически при заходе в игру.
Особенности:
- Новые локации
- Новая броня, оружие и предметы
- Новый магазин
- И конечно - приключение!
Полная русская озвучка. Режиссер SvShu, роли озвучивали: Ольга Rachel Казачанская, Светлана Lasombra Грущак, Илья Julianos Федоров, Siegrun, DarkAngelEx3m
Требования: Oblivion Золотое издание
Скачать файл Tales of the Realm of Ruun - The Tower of Rangit1.0
Приходишь на ферму, ходишь по двору, твой компаньон вор (парень) должен заговорить с мужиком стоящим/сидящим во дворе на ферме (иногда скрипт не срабатывает и он не хочет сразу говорить, тогда надо побегать по двору, если не помогло, то загрузи более ранний сейв, до фермы). После этого, компаньоны отойдут подальше, поговоришь с ними, они попросят тебя пробраться в дом, в подвале дома найдешь книгу, используешь ее.
При использовании книги, позади тебя появится проход ведущий к Норне. То бишь, там где раньше был выход из подвала, теперь будет проход к Норне. Если нет, то да попробуй более раннее сохранение. Хз, почему не сработало. Может, много плагинов стоит.
Он довольно необычный, часть сеттинга мода Кровь и Грязь который пока не переведен. Так что если вы ждали привычных дай подай и на тебе в награду Меч Чорнаго Влостелина - то конечно, увы)) здесь смысл совершенно философский))
Ну если вы знаете способ на этом движке делать такие вещи - расскажите нам его)) Достаточно что тут компаньоны хотя бы не как неживые бревна, как в 99 процентов модов))
Подскажите где найти залоговое свидетельство =( Час фильтровал корабль торговца но так и не нашел, а потом еще столько же пытался найти решение в гугле но тоже безрезультатно =( Я то понимаю что этот квест не с разряда "следуй за указателем" но понятных мне подсказок что делать я не нашел. п.с. новую игру не начинал, от чего для себя еще и не понятно ступор у меня из-за невнимательности или не сработавшего скрипта(
Блин, очень классный! Концовка, конечно, неожиданная, оставила ощущение чего-то ускользающего... И немного разочарования, что история закончилась. Жалко. Действительно самый нестандартный квест, который я пока проходила из плагинов. Очень понравилось, кстати, как ведутся диалоги, игра почувствовалась гораздо живее. И всё же... Вот бы его продолжили, это же золотая жила! =)
Подскажите, пжлста, что делать, когда доберёшься до места кораблекрушения? Найти я там ничего не нашёл, говорить со мной не говорят... С чего начинать?
Специально начал новую игру, предварительно установив все интересующие меня плаги, в числе которых был и данный. Как и рекомендовано, не совал туда носа, пока не достиг более-менее высокого уровня - 28-го, пришёл на место крушения - при попытке заговорить с обоими неписями в ответ - многоточие. Наверное, надо освободить из клетки парня, но ключ найти не могу, как и попасть внутрь корабля, как и открыть два сундука, находящихся на берегу. Как быть? Подскажите, пожалуйста.
Когда вы подходите, они должны разговор начать между собой. А вы - его слушать. Если они не заговорили - не знаю, чем помочь. У меня бывало такое, но только когда игра была несвежая. Проведите эксперимент - сохранитесь большой сохранялкой, и начните новую игру, и сразу пойдите туда - что будет. Если все будет в порядке - значит конфликт в сохранениях, а если нет - значит конфликт в модах.
Да, да, меж собой они говорили, но я , если честно, как-то пропустил мимо ушей, а пока ждал от Вас совета, прошёл пару-тройку других квестов, и загружать сохранение часа на 4 игрового времени назад не очень хочется. Если не трудно, в двух словах - о чём был разговор и что после этого я должен делать. Очень прошу, подскажите. Заранее спасибо.
Вам ли не знать, что обычно неписи, общаясь между собой, либо выдают бесполезную информацию, либо, если она важна, дублируют её в разговоре с ГГ. Подойдя к ним, я, как обычно, попытался заговорить, после чего их диалог был окончен. То, что в этом моде нужно вести себя нестандартно я знать не мог, а потому Вашу резкость считаю необоснованной. В любом случае, спасибо за указания на ошибку, загружу старый сейв и схожу послушаю их внимательно. Надеюсь, это определит дальнейшие действия. Впредь буду осмотрительней.
>>>То, что в этом моде нужно вести себя нестандартно я знать не мог Вранье. "Кроме того, вам стоит останавливаться и слушать своих спутников потщательнее, дожидаясь обновления квеста.Мод устроен так, что ваше общение, в основном проходит вообще помимо стандартных диалогов. Это значит, что вы должны слышать все, что говорят ваши спутники." Вот это написано прямо в описании мода. Не мог? Мог, но видимо, ээээ не захотел. ))))
Загрузился и дважды прослушал их препирания. То, что они до меня донесли, я и раньше слышал, хоть и не слушал, но это всё же никак не объясняет, что делать дальше. После вопроса " Ты выпустишь нас или нет" меню с вариантами ответа не появляется, значит вопрос риторический, а по сему полагаю, для продолжения событий парня надо освободить. И я опять возвращаюсь к первоначальному вопросу - где взять ключ?!
Огромное спасибо за прямой ответ на прямой вопрос. Ключ нашёл. А по поводу реплики "Враньё" и т.д. хочется сказать следующее. У меня модов куча мала, и большинство установлено до начала новой (данной) игры во избежание возможного геморроя, так неужели прежде, чем взяться за очередной квест нужно тщательно изучить его описание?! Ведь, играя, отождествляешь себя с ГГ, а игру - с жизнью, а в ней не бывает предварительных описаний, действуешь интуитивно, что я и сделал.
Вы когда блин качали мод, до того не прочли, что качаете? А если бы это была программа для стирания системы с харда, вы бы так же бездумно поступили? Знаете, если вы сидите за сложной машиной и качаете программы, приучитесь быть внимательным)))) а то будет как в саус-парке, в серии где Картман не прочел лицензионные условия)))))
Конечно, читал, но ведь с момента его (плага) установки и до начала квеста прошло 28 уровней - почти три месяца не игрового, а реального времени. З.Ы. Ох и любите же Вы нападать... Мир? Сдаётся мне, я ещё не раз обращусь к Вам за помощью.
Просто прекраснейший Квест...А реплики охранника Ведьмы убили. Нужны гваздики. А где их взять, не подскажешь ? Конечно, вторая могила справа. И главное прибавте к этому голос пропитого алкаша.)
Снова проблема, без помощи не обойтись. После фермы Гандр, или как его там, сказал следовать за ним, но ведёт после одного и того же сейва в разные места. Первый раз завёл далеко в глубь Валенвуда (благо границы мира отключены), пока я не упал с края мира, потом заплыли в Абессинское море с тем же успехом. Так и вспоминается нецензурный детский стишок про Сусанина. В третий раз я заметил, что если с ним поговорить во время пути, он резко меняет направление обратно в сторону Анвила, но после заплыва не может забраться на берег. Там стоит мужик, который, как я понял, должен нас переправить на корабль, но Гандр до него добраться не может, а после моего обращения к лодочнику на корабль мы хоть и попали, но Сусанин с компанией снова спрыгныли в воду и поплыли туда, где раньше был лодочник. Как помочь этому балбесу добраться до перевозчика?!
вы подходите всей "семьей" говорите с лодочником, оказываетесь на корабле, там вы идете в каюту, заговариваете с капитаном она вас выставляет и выходит. вы встаете " в кружок" с вашими спутниками и кэпом и начинается диалог.
Просветите, пожалуйста, - нашёл на корабле Ма Сид Джана два залоговых свидетельства - одно на "угодья полей смерти и тьмы червёртой области должника Дагот Ура", другое - на "голову должника аргонианца Зюнгли". Как я понимаю, это не те, что нужно, вопрос вот в чём - понадобятся ли они далее при прохождении квеста или они так, для реалистичности? Заранее спасибо.
Ситуация следующая: из локации "Жертвенник" зашёл вместе с кампанией в зал с большим скелетом, потом в сокровищницу (кампания осталась в зале со скелетом), всё собрал (ожидал чего-нибудь серьёзного, оказалось, всякая мелочь), вернулся к братве - реакции ноль. Решил вернуться и пойти в тот "Жертвенник", где длинная лестница. Поднялся, нашёл ключ от Жертвенника, две закрытые решётко-двери и большой зал. Вопросы: где использовать ключ от Жертвенника?; как открыть решётко-двери? З.Ы. Задал этот вопрос на форуме, но ответа не получил.
Извините, что не на форуме вопрос задаю... Я нашел залоговое свидетельство на ферме в картине, но как оттуда выбраться? Я пол-дня искал выход. Ко мне еще каким-то образом мои спутники попали. Появился грамадный огр. я его убил... ключа нигде нет...(((( Помогите пожалуйста...очень хочется квест закончить...
Выход там же где вход. Спутники не должны за вами заходить, это баг. Вероятно, вы не начали новую игру до прохождения мода, или нацепляли слишком много плагинов. Попробуйте откатиться на более раннее сохранение и перепройти.
Для тех кто не в теме где искать залоговое свидетельство - ткните в одну из картин на нижней палубе (спасибо комментариям ниже) ! Выход там же где вход, повозите курсором по картине )
Для тех кто застрял в лабиринте безумия - лично для меня это оказалось единственным непроходимым моментом ( кроме также того момента где нужно было зайти с компаньонами на корабль - как уже было сказано, нужно было зайти самому в каюту капитана, побеседовать с ней, потом выйти и дождаться старта диалога; при необходимости повторить). Так вот, единственно верное решение что я нашел - бродить по локации до боя с минотаврами, а дальше - подойти к тому месту где на карте отображено место прохода, с консоли вбить tcl и "подлететь" на десяток метров вверх, там и будет вход в другую локацию.
Очень интересный, хотя и местами забагованный квест. Упустим момент что награды как таковой я не получил - но само приключение было шикарным, учитывая перевод...ферму как я понимаю, я могу забрать себе? И кроме меня, больше никто не спасся? Тогда это странно, почему я вернулся в мир живых а остальные остались в Рингите...
Тоже хочу поделиться впечатлениями,не знаю как там с забагованностью,но та сладкая парочка просто убойная сила.Я их освободил и хотел их довести до корабля,чтобы убрать вылеты на Золотом побережье возле Анвила,ну там где причал с лодкой.Но когда они на ферме у Королла лихо расправились с гоблинами,да так что двоим братьям практически ничего делать не надо было,это квест смертельное поле-уже подумываю а не потаскать ли их по всему Сиродилу,как напарники они безупречные,правда молчат всю дорогу.А ведь впереди у меня много квестов,где надо чтобы кто то из НПС остался в живых,ну к примеру Баурус,поход в подземелье за 4 томом-там тоже его очень быстро убивают постоянно.
Не могу выбраться из сокровищницы,никто не убиваем,а если меня убивают,то заново нужно заходить с сохранки.После того,как проводник объявляет,что все должны умереть,и нападает на меня,на него все остальные нападают,после того как он приходит в себя,просто стоит и молчит,как и остальные персы.,Не пойму что дальше делать,чтобы выбраться.
Сумел дойти до концовки раза с 3-го, застревал в схватке с Гандром в Жертвеннике. Чтобы продвинуться, пришлось снять с перса всю модовскую броню и плащ(30+ уровня,ну и снаряжение не ванильное повлияло, что перс не "умер", как надо по квесту). Ещё, как я понял, нужные кому-то жертвы,т.е. души, были получены?
Дропнул эту срань через 30 минут игры,на шлюзе.Нет никакого желания разгадывать загадочки и шарить по лабиринтам.А ну да,в свободное время от говнозагадок ты просто ходишь за спутниками,слушая бред.Даже если там в конце шедевр,10/10 о господи...оно того не стоит.Душно,крайне уныло и не интересно.
Еще одна куча чего-то странного, именующая себя модом и требующим кучу условия для прохождения. Сначала поставь мод, затем пройди пол игры (и забудь что вообще этот мод ставил), так как плагин не для низких уровней, да и скрипты сломаются, а потом уж берись за прохождение. Замечательно!
Ключ появляется только после препинаний парочки в клетках. Он маленький и на фоне земли абсолютно не заметен, можно пробежать мимо трупа и случайно столкнуть ключ в воду (как собственно и произошло в моем случае) где его потом фиг найдешь. Маркера на ключе конечно же нет. Что мешало сразу поместить ключ в инвентарь мертвого моряка, застраховав игрока от экцессов? Загадка. Я фигею с таких креэйторов, они словно не понимают для какой игры мод делали. Неужели они ни разу не видели предметов разлетающихся по всей локации от одного небрежного движения?
Ладно, ключ нашел, двери клеток отпер и все. Сами двери физически не открываются, нпс в клетках воды в рот набрали, прохождение окончено. Видимо, надо начинать новую игру. Ведь я так люблю после пары сотен часов игры, начинать новую игру ради парочки плагинов которые решил поставить только сейчас. А если учесть, что некоторые моды изначально конфликтуют друг с другом и не очевидные поначалу баги, вылазят после нескольких десятков часов игры руиня все что можно и нельзя... Сказка.
Прикольный мод, его озвучка и юморной сюжет вызывают ощущение, что играешь в некое дополнение к "Живым и мёртвым". но некоторые моменты в нём могут быть неочевидны, когда становится неясно, что именно от игрока требует игра. И правильно люди пишут, что надо сохраняться почаще, чтобы откатиться назад, если случился баг. На ютубе нашёл прохождение этого мода, там две части и эпилог, вот первая часть, может, кому-то будет полезно: youtube.com/watch?v=qS4ND6Xn-Cw&t=3200s
Комментарии