Исследуйте огромное подземелье, сокрытое под Черным лесом. Посетите потерянный айлейдский город и обнаружьте нечто невообразимое.

"Некогда в Черном лесу возвышался величественный замок. Но однажды стали происходить всякие странности. Сначала начали гибнуть посевы, за ними животные. Слуги перешептывались о странном шуме и мерцающих огнях в подземелье. Вскоре замок был заброшен и поглощен лесом. Спустя столетия богатый дворянин из Лейавина по имени Арион, не ведая причин гибели замка, решил построить поместье на том самом месте в лесу. Дворянин этот отличался страстной любовью ко всякого рода древностям и считал, что руины замка как нельзя лучше подойдут для его исследований. Но в один день Арион не явился на ежегодное городское собрание, имперский патруль, через месяц отправленный на его поиски, тоже пропал. Никто точно не знает, что произошло. Шли годы, но ни от патруля, ни от дворянина не было ни слуху, ни духу. Так годы перешли в десятилетия, все забыли об инциденте и никто не вспоминал, по крайней мере до сих пор.."

После разговора с темным эльфом из Великого Дома Телванни около северо-восточных врат снаружи Лейавина вы отправитесь исследовать причины исчезновения некоего дворянина. Но по мере своего приключения вы поймете, что все не так просто и вы по уши вляпались во что-то очень плохое.

Детали:
- 50 детальных локаций
- 3 мира
- несколько боссов
- тайный культ и кое-что похуже
- захватывающее приключение
- компаньон
- куча сюрпризов, ловушек, вещей и эпических сценок.

Подземелье не из легких, монстры в нем неуровневые, так что лучше всего проходить его героем 15-го уровня и выше. В некоторых местах подземелья жутко темно и с вашей стороны будет мудро запастись факелами и заклинаниями света. А еще кучей стрел, свитками, камнями душ, ремонтными молотками и зельями

Требования: Oblivion Золотое издание
Загрузил:
Арсинис
34

Комментарии

Добавить комментарий

ухты просто мега класс обязательно скачаю и пройду всеми своимим 9-ю персами!

А плагин имеет какое нибудь отношение к игровой вселенной Frogtten Relams и Dungeons & Dragons? Или название просто совпадение?

Просто схожее название.

Долго же он у вас не появлялся=) Я уже 3 дня как скачал...+) Но всё равно ваша база потрясает, если честно...

Это лучший квестовый плагин, что я видел, по крайней мере за последние 8 месяцев. Локации там шикарные просто.

ArkayLerano, Поддерживаю, это один из лучших модов, играл несколько раз и не надоедает

Описание и комменты воодушевляют, попробую, а что насчёт совместимости?

По идее проблем с совместимостью быть не должно.

moreign, у меня подключенных 217 различных плагинов и 0 проблем.

как я люблю читать комменты... качаю, прогуляюсь.

Вээу...нет..ну просто ВЭУУУКвест прошел на одном дыхание!!Так вот оно какое царство Принца Насилия....)))

Тебя сложно понять.

Убил главу отдела тестирования, нажал кнопку, столб пламени исчез, прыгнул в воду, нашел под водой проход в следующую локацию.

выглядит очень интересно, пошла качать) такой вопрос - для героя 64го уровня плагин будет слишком легким или нет?

Не должен быть легким.

спасибо, пошла играть)))

Этот плагин по лучше чем эпические подземелья. Тут больше приключений и много красивейших локаций. Мне больше понравилось находится в пустоте, что прячется за порталом. Я бы хотел продолжить путешествие в этой локаций снова, лишь бы лучше продлить там путь.

я дошол к двери с барєром, надо два артефакта чтоб ее открить. Что за артефакти, и гдле их найти, спс!

У тебя должно быть прохождение под рукой, а точнее в архиве с плагином.

спасибо

А с UL конфликтует? Если да, то с какой именно локацией?

Побывал в Садах ужасов, нашел ключ.В запретной комнате за Тронным залом нашел "нужный вам ключ". Через Пустоту прошел в Лес теней, дальше какое-то болото,а для входа в мир Иллюзия красоты нужен ключ. Тупик. Куда идти дальше?

На болоте есть хижина с дозорным, у него ключ.

Понял,большое спасибо.

Боже, я уже немогу его проходить, какой же всетаки большой кв ))

Ну без багов конешно же не могли обойтись.... Айледские блоки не нажимаются, я по ним тыкаю и не чо не происходит... Прешлось весь мод с кодом tcl проходить, я его и не выключал не разу в том подземелье.

Замечательно все пашет. Судя по твоим каментам, у тебя игра засрана до предела, моды ставить ты не умеешь, дружить их между собой тоже, программами не пользуешься - так не ругай моды. Они не виноваты. Их нельзя просто свалить в кучу и ждать, что все будет хорошо.

Да всё уже норм!)) прошел наконец. За пол дня))   мод в принцепе нормальный, тока концевка плохая не считая видео.

Отличный мод с красивыми и интересными локациями. А то надоели однотипные полупустые замки.

ребята, спасибо за отличный мод, побольше бы таких

а продолжение есть

Ну без багов конешно же не могли обойтись.... Айледские блоки не нажимаются, я по ним тыкаю и не чо не происходит... Прешлось весь мод с кодом tcl проходить, я его и не выключал не разу в том подземелье.

Хм... У тебя руки откуда растут? Моды надо тоже уметь ставить.

Ощущение незавершенности... Раз 10 пришлось падать в конце, пока в воду не попала. Дом не доступен более...награда смешная. Без компаса хорошо, но и по дневнику заданий нет! Пойди туда- не знаю куда, найди то- не знаю что! Три дня бродила по окрестностям не понимая, что всё сделала!

Один из лучших квестов. Если исхитриться и вытащить всё, что можно - разбогатеешь неимоверно. Отличные локации, разве что очень темно в некоторых и без ночного глаза делать там нечего. Хамоватый компаньон благополучно остаётся тусоваться на прежнем месте) Жаль только, что пообещав продолжение его так и не сделали.

Никогда не понимал, как могут проходить квесты с tcl'ом а потом плакать что квест плохой

После завала пещеры в самом конце идет ролик от разработчиков, потом меня выкидывает в Сиродил, но почему то на высоту птичьего полета, герой естественно убивается при падении, но ладно, это проблема легко решается с помощью tlc, а вот другая посерьезнее - эльф в конце категорически отказывается завершать квест. Подскажите пожалуйста консольную команду и стадии квеста, что бы завершить принудительно.

На случай, если кто-то будет так-же, как я тупить в начале: после разговора с Телванийцем (вроде бы можно его так назвать, да?), на карте появиться неисследованая отметка локации (а может и до разговора, а может всё дело в том, что у меня "Мутноводье" было установлено, хз). локация находиться рядом с надписью "Чёрный лес" на карте (примерно в центре надписи).
Кстати, я словил нежданную фичу: один из установленных у меня модов (лень разбираться, который) конкретно усилил вампирчиков в начале подземелья (один, так вообще был почти неубиваем). Так что не особо надейтесь пройти мод персонажем 15-го уровня. Мой маг с трудом сдюжил и на 20м. Но тут всё дело в модах, ребалансящих игру. На ванильной обле всё будет более-менее проходимо. Наверное =)

Отличный квест! Красивейшие и интересные локации, броня у короля Ратака вообще шик. Единственно, не получилось вытащить по весу оттуда все, что хотел (а это более 2700кг!). Да, и низкоуровневым персом туда не стоит соваться.

Лучший данж в моей жизни .Кстати доспехи короля ратака это доспехи  артаса автор его с другого мода скопировал тоже самое со остальными доспехами и оружием (наверное). Данж мне понравился своей протяженностью (кто играл в дагер фол те меня поймут ) сложностью и интересными локациями и сюжетом

Мод просто Супер! Хорошо оформлен Дом Ариона, Пещеры, Шахты, лучше бы такими и были бы пещеры в Oblivion как и в этом Прекрасном Моду, Мод очень интересно проходить! Но есть и Баги, мне пришлось немного использовать TCL, так как я пользуюсь модом Realistic Gravity и Basic Physical Activities, так как подпрыгнуть на те или иные выступы практически невозможно!((А так мод понравился так что +, советую ВСЕМ!

а продолжение есть

Новые доспехи и оружия гарантированны?

а данный мод не повредит те сохранения что уже есть если я его установлю?

Заранее спасибо.

Это шедевр!Аплодирую автору стоя!Рубился два  дня  по   три  часа.Единственный минус-  куда-то  пропал компаньон-данмер.Но  подземелье  реально  на редкость   нешаблонное   и атмосферное

Действительно, шедевральный мод. Как писали ниже, локации очень хорошо продуманы и проработаны. Я не люблю подземелья, а из этих уходить не хочется, так все необычно и интересно. Мне, как большой поклоннице третьей части свитков, приятной неожиданностью стали: диалоги, костяная броня и опять диалоги с данмерами (все пропитано духом Морровинда). И боссы! Вернее, я только в самом начале истории и нашла пока своего первого босса (во всяком случае, думаю, что это босс - исходя из его размеров). Произошло это следующим образом. Блуждаю в потемках по пещере и вижу вдалеке слабо светящееся отверстие. Ура, наконец-то нашла выход - думаю так и бегу в ту сторону. Приближаюсь, а это, оказывается вовсе не выход, а раскрытая пасть пещерного гиганта (рычал) :) Меня спасло только высокое значение ловкости, акробатики и колдовства.

Всем приятной игры. Рекомендую этот мод. Спасибо автору и переводчику. Пошла рубиться дальше.

Как и было написано ниже это шедевр.Сразу видно что у человека руки ровные и не из ж.... А за доспехи лича отдельное спасибо.

А этот мод случайно не конфликтует с модом Врата в Аэсгаард?

Кхмм ~~~
в общем, впечатления просто супер. На данный момент всё ещё прохожу его, но суть не в этом. На среднем уровне сложности имея 17 лвл и уйму  ( ну серьёзно где-то 120-130 кг ) зелья  пройти довольно сложно особенно в одиночестве ( прохожу с компаньонами ). Но есть и много плюсов, 1-много лута, 2-много врагов и реально неожиданных моментов, нехилый сюжетик, атмосфера :3
Ох, мне-бы продолжение :D

а мод русифицирова?

играл на английской версии с нексуса, мод супер ток я застрял на локации wasteland незнаю че там куда что делать, пустырь несколько пешер...

а мод русифицирова?

Да.

Просто великолепнейший мод, всем рекомендую! Временами не обойтись без команды tcl, а также нужно быть очень внимательным, но сделано оригинально и не так шаблонно, из кусков оригинальной архитектуры той же Башни Белого Золота ( как же задрали такие моды ), как это любят делать некоторые. Потрясающий квест.

Просто великолепнейший мод, всем рекомендую! Временами не обойтись без команды tcl, а также нужно быть очень внимательным, но сделано оригинально и не так шаблонно, из кусков оригинальной архитектуры той же Башни Белого Золота ( как же задрали такие моды ), как это любят делать некоторые. Потрясающий квест.

Ну ей богу, у каждого второго на сайте комментарии как у Шеогората. Не поймешь, восхищаетесь вы плагином или ругаете его.

Превосходный атмосферный мод!

Спасибо.

Я даже в пустошах все пещеры облазил,хотя туда ходить не надо.

не могу взять ключ в последней комнате.прозрачная стена.где отключить не пойму

В целом мод хороший. Локации мрачные, атмосферные, но при этом красочные и насыщенные. А вот сюжет подкачал, ибо отсутствует почти полностью и сводится к нескольким диалогам и паре смутных записок. В итоге получаем несколько-часовую мясорубку, чередуемую открыванием дверей рычажками и ключами, что под конец начинает сильно надоедать. Красиво - да, но однообразно. Четверка с минусом =)

а озвучено на русском?

а озвучено на русском?

ах если бы

Мод - бомба! Очень понравился! Интересные локации, постоянно не покидало ощущение во время прохождения, что находишься где-то в прошлом, еще когда айлейды ходили по земле Сиродила, настолько правдоподобно :))

В общем и целом достойная работа, автор молодчина и талантище!

Прошел мод, однако осталась пара вопросов. Во первых, как избавиться от предмета "крепкая кирка"? Она так и осталась в инвентаре квестовым предметом, такого рода барахло из оригинальной игры, залипающее в инвентаре после прохождения какого либо квеста можно выкинуть при помощи консоли, главное найти ID предмета и ввести команду в консоль, сделав его не квестовым, а это же фанатский мод, как тут ID узнаешь? И второй вопрос, как закончить финальный квест? Я прикончил Архилорда Азакора, сбежал из Забытой Цитадели и после финального ролика меня выкинуло в Сиродиил. А квест не обновился (если должен был), подошел к тому эльфу, который в самом начале выдал задание на поиск пропавшего дворянина, он отшивает меня, говорит, что задание пока еще не выполнено, иди, говорит работай. Конечно, можно опять же, через консоль завершить квест, но хотелось бы по нормальному.

BDR338, ID можно узнать с помощью TES CS или , например, с помощью мода FormID Finder. Вот такой ID у кирки 0102EB5C

В середине мода, на одной из локаций, вдруг поняла, что уже проходила его раньше, странно, что в памяти не отложилось это. Потом поняла почему - почти полное отсутствие сюжета, вот и не запомнилось. Из того, что есть(сюжет) непонятно, ни что происходит, ни что произошло в прошлом, так крохи какие-то объяснений. Всё намешано в кучу, гоблины и вампиры, монстры и древние айлейды, почему последние ещё живы когда все их собратья давно вымерли, это вообще непонятно. Айлейды и поклонение Молаг Балу...ээ...так себе решение. Для меня всё вышеописанное огромный минус, потом уже не понимаешь зачем ты здесь, что ищешь, какова цель всего этого блуждания.
Но! Исследовать подземелье интересно, если вам просто нравится этот процесс, то смело ставьте. Некоторые локации очень красивые и атмосферные, побродить и поисследовать есть чего.

Тем не менее автору спасибо, может когда нибудь опять пройду)
P.S. Почитала отзывы, некоторые пишут про консоль, всё и так отлично проходится, ключи там, где и должны быть, кнопки нажимаются, двери открываются. В техническом смысле всё на отлично сделано.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.