Говорят, некогда Дибелла - богиня любви и красоты создала таинственный остров, который должен был стать мирным прибежищем для всех враждующих народов и фракций Тамриэля, где будут забыты мелкие обиды, где не будет криков войны и звона оружия. Она создавала остров, подобный произведению искусства, наполняла его пышными лесами, бурными реками и плодородными почвами. Она воздвигла горы на севере и западе, сотворила великолепные островки и бесконечные равнины. Богиня создала остров для прекрасных людей, выбранных ею из всех рас Тамриэля.
Эти люди обрабатывали землю, возводили величественные здания и монументы, они исследовали, они учились и они приумножались в числе. Их достижения были многочисленны, а их общество крепло, даже если дорога впереди была иногда скалистой и ухабистой. Остров Богини стал тем раем в Тамриэле, каким она его и задумывала. Он был настолько идеальным, насколько это вообще возможно под управлением людей, а не богов.
Но на далеком западе приподняла свою голову змея. Мрачный клан Мертвого Древа собрал свои легионы и хлынул вниз из своей горной темницы к завоеванию, разграблению и разрушению мира, созданного Ею. Разгневанные и подстегиваемые своими злобными богами, они вырвались и объединились, они подняли свои знамена и отправились на восток, дабы уничтожить цивилизацию и красоту раз и навсегда. Прекрасному острову Дибеллы грозило быть растерзанным войной и огнем.
Как начать:
Вам придется найти лодку, которая перевезет вас из Сиродила в Дозор Дибеллы. Отправляйтесь в Анвил и поговорите с орком на причале, за скромную плату он согласится вас переправить на остров, где вы сойдете в Порту Зеррва. Также вы можете договориться с орчихой у Плавучей таверны в Портовом районе Имперского города о перевозке на остров в Порт Констанц. В обоих городах есть капитаны, готовые отвезти вас обратно в Сиродил.
Чтобы начать главный сюжетный квест, отправляйтесь в Шардвилль, который уже будет отмечен на вашей карте по прибытию в Дозор Дибеллы. С вами заговорит воин Мертвого Древа или же вы можете поискать записку на теле бургомистра, активирующую главный квест.
Дозор Дибеллы - это огромный остров, где можно много чего увидеть и много куда сходить. Возможно, вы захотите исследовать остров до начала основного сюжета, решать вам. Восточная часть острова довольно безопасна, но чем западнее вы будете заходить, тем будет становиться опаснее. Для прохождения и преодоления трудностей Дозора Дибеллы вам понадобится опытный, хорошо снаряженный персонаж.
Вы можете ознакомиться со списком квестодателей в ридми, находящемся внутри архива.
Дополнение "Вестхельм" добавляет новые квесты и локации для исследования, включая северное королевство Вестхельм. Чтобы начать сюжет Вестхельма, вам следует записаться в армию крестоносцев в замке Святого Грациуса, что в Пустошах. Как только вы обретете меч и звание, вы сможете получить альтернативное задание в разговоре с лордом Марралдором. Затем вы отправитесь в Вестхельм. Также был улучшен квест крестоносцев и происшествия в городе Аль Радж.
Установка:
1. Поместите содержимое архива в папку Data папки Oblivion и подтвердите замену файлов.
2. Подключите нужный esp(esm) файл в лаунчере игры или в программе 'Oblivion Mod Manager' (OBMM), или в программе 'Wrye Bash'.
3. Убедитесь, что 'OBSE' у Вас установлен, и запускайте игру лаунчером OBSE.
Порядок загрузки:
Важно, чтобы DibellasWatch.esm грузился СРАЗУ ПОСЛЕ Oblivion.esm. Чтобы выставить порядок загрузки, используйте Oblivion Mod Manager.
Требования: Oblivion Золотое издание,
OBSE,
ELYS Рекомендованные: HGEC,
CMCS,
Robert's Male Body
Комментарии