Этот мод призван, во-первых, сделать Гильдии Магов действительно похожими на места изучения магии и, во-вторых, добавить им уникальных элементов. Заходя в отделения Гильдии в стандартном Обливионе, Вы не можете определить на вид специализацию того или иного отделения. Не было ничего, что указывало бы на то, что в Корроле специализируются на Колдовстве, в Скинграде - на Разрушении, и так далее. Да и практиковать магию там было особо негде. Этот мод меняет ситуацию.
Теперь в каждом отделении (КРОМЕ чейдинхольского и брумского, по причине квестов) есть помещения, подходящие для тренировки, в соответствии со специализацией отделения. В Корроле - круг для призывания, в Скинграде - мишени, в Анвиле - небольшой лазарет, и так далее. Так же добавлено много статичных объектов, контейнеров, предметов и визуальных эффектов, заставляющих отделения Гильдии выглядеть более магическими и похожими на места, в которых происходит обучение. Например, библиотечные полки теперь плотно уставлены книгами. Больше никакого пустого места!
Требования: Oblivion, DLC Shivering Isles
Совместимость:
Должно быть совместимо со всем, что не изменяет помещения зданий Гильдии Магов. Несовместимость с "Open Cities" была исправлена в новой версии, но, если Вы используете "Open Cities" или "Open Cities Reborn", то убедитесь, что файл этого мода стоит в порядке загрузки ПЕРЕД файлом "Open Cities".
Установка:
1. Переместить папку "Data" в директорию игры.
2. Поставить галочку у ESP файла в лаунчере.
3. Изменить порядок загрузки, если необходимо.
В моде использованы ресурсы:
Garak's Booksets Resource
Filled Desk, by stroti
Stroti's Static Alchemy Clutter
Meo's Open Books
Laula's Random Resources
Static Scroll Sets, by Omegacron
Blackboard and vivarium, by Andysaurus
Комментарии