Управляемый графом Серверусом Виктриксом, Бартхолм - маленький город. Здесь можно найти замок, арену, таверну, универсальный магазин, часовню, конюшню, гильдию магов и 8 домов.
Защищенная Западным легионом Бартхолма, деревня Слартхолм расположена на острове Сларт. В Слартхолме можно найти трактир, универсальный магазин, кузнеца, казармы, палатку алхимика и 3 дома.
Капитан "Нарциссы" предлагает свои услуги для переправы между островами.

Вы сможете:
- Раскрыть заговор против семьи Виктрикс. (Бартхолм)
- Спасти город Бартхолм, закрыв Врата Обливиона (Бартхолм)
- Присоединиться к Западному легиону Бартхолма и защитить деревню Слартхолм от нападений маормеров (Слартхолм)
- Помочь Западному легиону защитить морские пути от пиратов. (Слартхолм)
- Разгадать загадку семейства Рексов (Слартхолм)
- Стать Великим Чемпионом Бартхолма на арене (Бартхолм)
- Поработать курьером графа Виктрикса и доставить документы на остров Сларт
- Работать на Темное Братство. (Бартхолм)
- Помочь книголюбам найти редкие экземпляры книг. (3 в Бартхолме / 2 в Слартхолме)
- Помочь Эраниону с призраками влюбленных. (Бартхолм)
- Помочь Хелене Ясинт найти пропавшую собаку. (Бартхолм)
- Помочь Жану Люку в охране священного свитка. (Бартхолм)
- Поработать карманником для Антона Шанса. (Бартхолм)
- Помочь гро-Хаммеру решить проблемы со скуумой в Бартхолме. (Бартхолм)
- Поймать сбежавших заключенных. (Бартхолм)
- Найти ром Роквилль для Лоранила. (Бартхолм)
- Помочь Эни Дрел с незванным гостем. (Бартхолм)
- Помочь фермеру в поиске овец (Слартхолм)
- Добыть рога минотавра для Риты Романо(Слартхолм)
- Купить лошадь в конюшне Бартхолм (Бартхолм)
- Купить дом в городе и обставить его. (Бартхолм),
- Использовать "Нарциссу" для переправы на остров.
- Найти порванную карту и начать поиски "Потерянного сокровища Острова Сларт"

Город содержит:
150 + неписей
25 + зданий
32 квеста
1700+ звуковых файлов


Требования: Oblivion Золотое издание
Загрузил:
Арсинис
23

Комментарии

Добавить комментарий

Напрягал баг с повторной выдачей того же квеста. Ну и сами квесты, на мой взгляд, простоваты - найди собаку, книжку... Интересными показались только квест с влюблёнными и личем и загадка семейства Рексов. Последнее особенно - вот где действительно пришлось много думать. Только муторно мотаться от губернатора к семейству)

Напрягал баг с повторной выдачей того же квеста. Ну и сами квесты, на мой взгляд, простоваты - найди собаку, книжку... Интересными показались только квест с влюблёнными и личем и загадка семейства Рексов. Последнее особенно - вот где действительно пришлось много думать. Только муторно мотаться от губернатора к семейству)

Ну да, плагин простой, как и вся игра впрочем. Из стиля не выбивается.

Пустой в каком смысле?))) странная претензия.

орку с первого скрина наверно очень удобно пить

тут ведь можна врата закрывать за славу и деньги и еще после этого помощь попросить и дадут троих бойцов помоему они лазят за спасителем и выполняют простые приказы,после закрытия врат они видимо вернулись в бартхольм

Omod надо подключать в OBMM.

Обливион Лост,дай-ка угадаю.Фиговый по тому что там нету:"Нового тесака","Рульных даспекафф"и "Сисястых диффченак в бронеЛифаках"? :-D

XMagnat перестань тупить, последнее предупреждение.

Мама 234 а если по скрину с ориентироваться?.. или возможно Вы коряво подключили плагин...

А почему у меня озвучка английская и субтитры тоже..?
Это нормально?

Озвучка и должна быть английская.

Ну а титры почему?

Что значит "титры". какие именно?))

Отличный плагин, это ведь целый город, который совершенно не выделяется из игрового мира, не понимаю. что тут некоторым не нравится. Квесты вообще нафиг не нужны, их прошёл и забыл, а вот в город можно приезжать поторговать, или сразиться на арене, или просто остановиться на ночлег, разве это не здорово?! У меня была версия 6, посмотрим какие изменения в новой версии, спасибо :+:

Господа, а это точно 7.0 версия? В заголовке .esp файла указано 6.0.

Это точно НЕ последняя версия. В ней нет некоторых квестов, которые есть в 7 версии на Нексусе, в частности, "Return of the Maormer".

Присоединяюсь. Это не 7-я, а 6-я версия.

а исп файла нету чтль?

как установить мод? скидываю в папку дата,но нихрена не добавляется

как установить мод? скидываю в папку дата,но нихрена не добавляется

Файл omod поместить по пути: Oblivion\obmm\mods. Запустить

Oblivion mod manager и выделить на правой панели

зеленый квадратик - Bartholm 7.0. И ниже нажать кнопку - "Activate". После этого закрыть OBMM и приступить к игровому процессу.

каеф деревня  и замок

В архиве только omod-файл, а где esp? Каким же образом подключать мод?

BDR338, через обливион мод менеджер надо. Оперативный ответ. ХЫ

FLezanar, да, максимально оперативно XD
Я тогда еще вроде не пользовался OBMM, поэтому наверное и спрашивал.

BDR338, я сейчас начал врай баш осваивать. С 2014 года пользовался ОБММ, но сейчас решил на врай баш перейти. Ты кстати в нем не шаришь?

FLezanar, нет, не шарю

Друзья, это не последняя версия. Версия 7.0 находится на нексусе, не имеет русской локализации. Когда нибудь переведу и выложу. Если что, пишите в лс. Впрочем, даже хорошо что придется переводить самому. Текущий перевод оставляет желать лучшего.

gkalian
администратор
08.05.2024 — 00:37

FLezanar, если это не последняя версия и вы готовы обновить перевод (и выложить его в базе), пишите как закончите. Я могу передать эту страницу вам и вы сможете самостоятельно переоформить тут все.

gkalian, Возьмусь в ближайшие время. Благо с ESP translator дружу. Когда сделаю, то напишу.

FLezanar, Привет, а ты переводами модов занимаешься?

Vasmer1997, привет. Да.

FLezanar, А можешь перевести этот мод nexusmods.com/oblivion/mods/47450 ?
Дополнение к моду "Эльсвейр Пустыни Анеквины". Новые земли, короче.....

Vasmer1997, в теории могу. Но это займет много времени. Ибо скорее всего там куча новых предметов, персонажей, и самое мое ненавистное - диалоги. Я не проходил пока что сам Эльсвейр. Поэтому в переводе конкретно этого мода я не заинтересован.
Я перевожу обычно то, что сам считаю нужным для своей сборки. Можешь зайти на мой акк, там есть несколько модов, которые я сам переводил. Может, зайдет что- нибудь.
Если и буду тратить тонну времени на перевод большого мода, то самый ближайший это вот nexusmods.com/oblivion/mods/51538?tab=description

FLezanar, Понял. Спасибо тебе за ответ!
Выглядит многообещающе, последний мод
Так что буду рад переводу))

Vasmer1997, возможно сделаю его. Кстати, этот мод требует в свою очередь мод на провинцию Хаммерфел. Их несколько. Но тот что нужен аналогично не имеет русской локализации))
Так что работы там непочатый край.

Вообще, для этого Скайрима нужен целый пакет разных модов. И все они скорее всего без перевода. Так что, я буду вынужден перевести чуть ли не пол нексуса, прежде чем приступить к северной провинции. Но я всегда хотел ее видеть в Обливионе почему то.

FLezanar, Но и сам мод не лучшего качества, конечно. Даже в плане текстур. В подавляющем большинстве - они ванильные, скопированные из Брумы Обливиона. Но с другой стороны, все сделано продуманно. Мир наполнен, города слаженные. Поэтому можно простить однотипные текстуры и с удовольствием ждать мод, по крайней мере перевод тому, кто инглиш не знает.
Сам больше люблю Скайрим на движке Обливионе. В 5-орке он упрощенный какой-то, мертвый. А в Обливионе душевнее, хоть и старый.

Vasmer1997, слушай, я не требую особо много от модов. Главное, чтоб были не очень забагованные, не очень душные квесты, и не очень кривые текстуры)))
Ну если еще вместо пустых слотов у новых квестов и гильдий стоят новые иконки то вообще автору респектую. Тем более, у данного Скайрима нету никакой конкуренции.. А нет, вру.
Есть. Гробницы нордов скайрима. Кстати, есть на тесалле. Обычная бродилка на пару часов. Ни о чем. Не в обиду автору. Еще был какой то подобный мод, но уже чуть поинтереснее. Без квестов, просто побродить по небольшой территории Скайрима, поубивать новых монстров и бандитов в новой броне, вот и все.
А тут худо бедно целая провинция. ИМХО, но текстуры из Брумы вполне себе вписываются в Скайрим. В конце концов, это лучше, чем убогие, но новые текстуры. Если бы автор мог сделать качественные новые, я думаю он бы сделал. Но раз не может, лучше уж так.

FLezanar, Да согласен, и есть там новенькие текстуры. Паруса кораблей, иконки гильдии, о которых ты упомянул. Поэтому спасибо ему, да.
Да гробницы нордов душно, согласен. Их мало, плюс без интересных предметов внутри. Ходить по ним смысла особо нету.
В общем да, хотелось бы поиграть в этот мод, но с русским переводом)
Ты уже можешь насладиться этим модом, так как знаешь английский.

Vasmer1997, открою тебе секрет. Я в английском прям тотальный додик. Все через гугл транслит. Но переведенный им текст я редактирую уже вручную, чтоб он читался более корректно и красиво. Ну например, транслит выдал базу, на подобии "ты сходи в лес за моим другом". Я уже редактирую на "Отправляйся в лес, разыщи там моего друга. От него давно не было никаких вестей". Ну что то вроде того.

FLezanar, Через переводчик тоже хорошо, главное чтобы на русском было и близко к смыслу)
Перевод, конечно, многое решает. С английский на русский много модов переводят, в чем нам повезло. А в англоязычных странах, вряд ли будут наши моды переводить. Такие как Живые и Мертвые, например. Поэтому многое теряют.
Есть много качественных английских модов, которые так и не переводят, годами. Хотя с другой стороны, Эра Обливы прошла. Внимание переключилось на последнюю часть ТЕС. Но я сторонник Обливиона, все же. Повторюсь, как-то душевнее, что ли. Больше возможностей, банально. А Скайрим упрощен, квесты не интересные. Хоть и плюсы тоже есть, это отрицать нельзя. Не зря у меня там 1000 часов наиграно)

Vasmer1997, Я тоже больше люблю Обливион. Открыл моды осенью 2012, на тот момент, облу форсили куда более активно чем сейчас. Ну хорошо, хоть еще есть фанаты. С одним общался в прошлом году, тоже парень модами занимался. Пропал с августа и больше на связь не выходил. Печально терять комьюнити.

Vasmer1997,
"Живые и Мёртвые" переведён на английский, лежит на нексусе.

FLezanar, Там еще один глобальный мод пилили на Хаммерфелл. Российского производства. Но после СВО уехал из страны и сказал, что моды если и буду пилить, но не на русском. Призма Хаммерфелла называется, если что. Шикарный мод. Все текстуры новые, с нуля. Но вот заброшен, к огромному сожалению. Либо пилится, но тайно. Что он любит делать. Посмотрим.
Моды конечно будут жить за счет английского коммьюнити, надо успевать переводить))
Годноты много на нексусе, там много чего не переведено)
Раньше старались, а сейчас забыли про Облу. Она лучше Морровинда, на мой взгляд.
Так и не смог стать его фанатом.

AsSerAl, Ха, ну тогда пусть радуются.

FLezanar,
Я вообще считаю, что из всех провинции на движке Обливиона -только Эльсвейр получился годным, но сильно не доработанным. Поэтому я стал его допиливать для себя.
А Скайрим у меня мой собственный в разработке. Но он основан на ассетах из TES 5.
Поэтому выложить его вряд-ли получится, из-за авторских прав.

Vasmer1997,
"Живые и Мертвые" есть на английском языке, на Нексусе.
В общем, перевели его.

Desertmage, я был бы рад с тобой связаться в дискорде, и посмотреть на это. Звучит как что-то мега крутое. Я Эльсвейр не проходил. А провинций больше и нету. Ну есть Валенвуд, но тоже надо допиливать, ни квестов ничего нету. Какие именно аспекты Эльсвейра допиливаешь?

FLezanar,
Ну в Эльсвейр в первую очередь я добавляю недостающие лорные локации, (возможно доработаю и другие аспекты вроде незаконченных квестов и т.д) ибо многих локаций в этом моде недостает.
Далее я разрабатываю Южную часть Эльсвейра - Пеллетин, с городами Сенчал и Торвал.
Как-то так.
В Скайриме я пока создал только все ассеты (портировал их из TES 5) и пару регионов - Хаафингар и Предел.
Позже я выложу несколько скриншотов сюда, в галерею. Для ознакомления.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.