Плагин добавляет аутентичные двемерские руины. В заснеженных горах Сиродила выстроены гордыми двемерами огромные подземные комплексы, где они давным-давно жили и творили свои шедевры. Но время берет свое, сходят лавины и погребают высокие шпили, ржавеют хитрые механизмы, некогда сверкающие залы рушатся и лишь бледные тени прошлого напоминают о былом величии.

Детали:
- Плагин добавляет двемерские доспехи и оружие, как те, что были в Морровинде.
- Двемерские руины к северо-западу от храма Азуры.
- Пещеру вулканического стекла к юго-западу от храма Азуры.
- Призраков двемеров.

Требования: Oblivion Золотое издание
Загрузил:
Арсинис
16

Комментарии

Добавить комментарий

ууухтыы класс плаг!)

а в пещере вулканического стекла добывать чтонить можна?

Стекло

Хех а я то думал суда добрался монстр франкенштеин Dwemer Ruins [Arkshtrumz] v.2.1.1 хД

ХА! у меня раса двемеров есть :DDD Ржачные дворфы :D

Это же абсолютно индентичные руины, какие я видел в Морроувинде! Превосходно! Огромное спасибо автору данного плагина.

Если мне не изменяет память то в верху на последним скрине должно быть написано "Skyrim" а не "Himmelsrand" может я и ошибаюсь.

И что? У нас же написано Скайрим. Если только Skyrim как-то переводится на немецкий...

Переводится даже слово редгард. Все переводится. Немцы крайне оберегают свой язык от англицизмов, даже если очень неудобно будет произносить))

Отлично! Очень не хватало.

а тут квесты есть?

У меня как раз двемеры в расах появились (и викинги тоже).

Зайду домой. :D

да это же амнезия

а редгард по английски красная стража так и на немецком перевод есть

У меня как раз двемеры в расах появились (и викинги тоже).

Зайду домой. :D

У меня как раз двемеры в расах появились (и викинги тоже).

Зайду домой. :D

У меня как раз двемеры в расах появились (и викинги тоже).

Зайду домой. :D

У меня как раз двемеры в расах появились (и викинги тоже).

Зайду домой. :D

а ссылку на расу можно?

На nexus-е есть мод тоже... про двемерские руины, и там их аж... 7 штук (в смысле, руин). Двое руин находятся на игровой территории, а ещё 5 - на территории Morrowind-a, и, чтобы туда попасть, нужно отключать границы в Oblivion.ini . Все руины не имеют меток на карте и их нужно найти. Я себе скачал и поиграл, но там всё по-аглицки... Вот-бы кто с здешнего сайта взялся за перевод этого мода и добавление его сюда - это было-бы очень здорово! В принципе, я поиграл даже в аглицкую версию... и мне нравится.

Странно то, что двемерские руины, да и расположенные высоко в горах, населены вампирами! Минус мода в том, что: тут нет... никаких недружелюбных двемерских механизмов (сфер, центурионов, пауков), которых должно быть полно в таких местах, да и вампиры тут явно не к месту. Также к минусу можно отнести и то, что нет никакого интересного квеста, а простое болтание по руинам и сопутствующим пещерам в поисках последнего ключа (как выяснилось от сокровищницы), - как-то особого удовольствия не доставляет.  Да и наличие тут и там стекло-содержащих жил, которые почему-то ПУСТЫЕ - тоже не радует.

К плюсу мода можно отнести призраков двемеров, коих в других похожих двемерских модах нету вообще.

Автор, может возмешься за доработку данного мода? А если нет идей, то я могу помочь...

скачал. залез в руины... и остолбенел. есть двери, которые ведут в никуда. открываешь - и падаешь за пределы всего (за текстуры). один из вампиров (ну ладно что вампиры - меня это не смущает. в морровинде кто попало занимал покинутые руины, в том числе и вампиры), так вот - он заперт за завалом, который никак не обойти (а снаружи к нему тоже не попасть). это что за?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.