Оригинальный мод был выложен на сайте teslove.com, ныне закрытом. Чтобы модификация не была забыта и потеряна, администрация сайта взяла на себя ответственность выложить мод в базу. Если вы автор модификации и не согласны с нашим решением, пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта.

Описание

Ещё до войны первого совета двемерские и кимерские мастера кузнечного дела выковали уникальный меч для Думака. Но оружие так и не было вручено королю гномов. Легенды гласят, что по сей день меч ждёт своего хозяина в древних двемерских руинах Морровинда...

Отправляйтесь в Вен, что на востоке Сиродила.

Новая версия: улучшена текстура меча, теперь он сверкает. Новые модели центурионов.

Требования

Oblivion

Как установить мод

Установка:
Извлечь содержимое архива Dumac_Grate_Sword.7z 
в папку /data (с игрой)
подключить в лаунчере файлы: DumacGreatSword.esp

Удаление:
Удалить добавленные модом файлы.

Благодарности:

Usher  и m_arts - за создание мода.

А также огромная благодарность сайту  Teslove.com

Загрузил:
allexa
8

Комментарии

Добавить комментарий
Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

Оо, Он даже не зачарованный... Вен: Копия алейдских руин Сейататар...)))

Интересно, как такая модификация переросла в Двемерское искусство, а скоро и в Призму Хаммерфелла...

Думаю, тут стоит отписать...в моде очень странная иконка этого меча. Ну то что там мипмапы, это еще ладно. Но при попытке добавить этот меч в свой мод при попытке добавить иконку CS просто вылетел. Дело в том что в самой иконке есть еще какая-то laer1/1, в первый раз такое вижу, отчего завис процесс программы для просмотра текстур, WTV.exe, занимая 8-9 % процессора.
Так что иконку пришлось пересохранять с удалением мипмапов, ну и та гадость тоже удалилась. Хотя при использовании уже готового мода возможно проблем не должно быть, но обычно иконки с мипмапами не отображаются

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.