Следуя твоей логике, сам прицел ломает стилистику игры в которой стреляют из лука. Пробовал делать прицелы с разными кренделями (для стилистики), но потом вспомнил для чего я это затеял, для того чтобы минимизировать прицел закрывающий саму цель. Часть стилистики осталась: прицел превращается в подобие злой рожицы, если ГГ обнаружат в режиме скрытности.
Следуя твоей логике, сам прицел ломает стилистику игры в которой стреляют из лука. Пробовал делать прицелы с разными кренделями (для стилистики), но потом вспомнил для чего я это затеял, для того чтобы минимизировать прицел закрывающий саму цель. Часть стилистики осталась: прицел превращается в подобие злой рожицы, если ГГ обнаружат в режиме скрытности.
Мотивация понятна, да и критики в моих словах особой не было. Мнение, только и всего. Возможно, если бы не яркий зеленый и желтый цвет - впечатление было бы другим. Не знаю, не стреляю из лука. ))
Мотивация понятна, да и критики в моих словах особой не было. Мнение, только и всего. Возможно, если бы не яркий зеленый и желтый цвет - впечатление было бы другим. Не знаю, не стреляю из лука. ))
Даже если бы и была критика, я на неё не обижаюсь (не люблю воду возить), конструктивная критика всегда приветствуется. Просто решил пояснить почему именно такой рисунок. А цвет... можно написать прикол про фломастеры, но повторюсь цвет я подбирал раз 20-ать. Зелёный прицел выглядящий на скрине ярко, в игре, днём на фоне деревьев наоборот теряется, если сделать насыщенность больше то режет глаз. Планку обнаружения оставил оригинального цвета, другие (красные, пурпурные, зелёные, бледно-жёлтые, белый) или сильно выделяются из общей гаммы или недостаточно обращают внимание игрока на то что его обнаружили.
Можно хоть в радугу раскрасить, но для долгой игры это будет не то.
Даже если бы и была критика, я на неё не обижаюсь (не люблю воду возить), конструктивная критика всегда приветствуется. Просто решил пояснить почему именно такой рисунок. А цвет... можно написать прикол про фломастеры, но повторюсь цвет я подбирал раз 20-ать. Зелёный прицел выглядящий на скрине ярко, в игре, днём на фоне деревьев наоборот теряется, если сделать насыщенность больше то режет глаз. Планку обнаружения оставил оригинального цвета, другие (красные, пурпурные, зелёные, бледно-жёлтые, белый) или сильно выделяются из общей гаммы или недостаточно обращают внимание игрока на то что его обнаружили.
Можно хоть в радугу раскрасить, но для долгой игры это будет не то.
Я вас понял, лично меня вы убедили. Если бы стрелял из лука - воспользовался бы плагином, но увы, привык рубить мечом. Может быть, когда-нибудь... Но для этого надо будет собрать Обливион заново, как и начать игру с нуля. Но - лень. Игра стоит только из-за новых плагинов, которые по прежнему пишут. ;)
Вот бы найти ретекстур перекрестия чтобы сделать его как бы маленькой точкой как в шутерах проде тогоже Унреала. Также бы неплохо разместить полоски жизни магии и усталости как в скайриме в самой нижней кромке экрана, а шкалу жизней врага напртив на верхней. также приумать кнопку отключения компаса или сделать его аткимже как в Скайриме. Всё миатюризировать чтобы не мешало делать скриншоты прекрасных видов.
Вот бы найти ретекстур перекрестия чтобы сделать его как бы маленькой точкой как в шутерах проде тогоже Унреала. Также бы неплохо разместить полоски жизни магии и усталости как в скайриме в самой нижней кромке экрана, а шкалу жизней врага напртив на верхней. также приумать кнопку отключения компаса или сделать его аткимже как в Скайриме. Всё миатюризировать чтобы не мешало делать скриншоты прекрасных видов.
Да я нашёл хороший мод иммерасив интерфейс с найтсройками. Только крестик всеравно остаётся. А надо бы всего точку бы сделать. Но никто до такого не додумался.
Комментарии