Модели существ представлены как ресурс для личного пользования и развлечения.
Вы должны сами добавить этих существ в игру, изменить существующие,
или взять за основу любых компаньонов изменив их модель
(На скриншоте показано, как изменить модель и размер)

мод содержит :
1) Аава, питомец короля (Aava, the King's Pet)
2) Ледяной дикобраз (Ice Rat)
3) Ледяной голем (Ice Golem)
4) Луд, питомец короля (Lud, the King's Pet)
5) Минотавр (Minotaur)


Постепенно буду добавлять больше существ.

Запрещено использование в каких либо модах и загрузка куда либо кроме данного сайта TESALL.RU без разрешения автора.

Загрузил:
Санек
17

Комментарии

Добавить комментарий

О, хороши, что скажешь..., особенно минотавр глянулся, уже ни какая-нибудь двуногая корова, а настоящий монстр, Тесей его побери... Жду полноценного плагина с этими тварями.
P.S. Саблезуба я бы постриг малость...

Минотавр прям будто из вархаммера пришел.

Красотища, добавлю как доп монстров, спасибо ))

Минотавр впечатляет! Вообще, замечательно что модели выдержаны в визуальном стиле, гармонично сочетающимся с новыми моделями от Katkat74. Побольше бы обновленных моделей существ и животных (в особенности стандартных), которые еще не подвергались качественной переделке)

Обязательно в коллекцию. Спасибо!

И все-таки почему только ресурс? А не полноценный мод..., хотя понимаю; одно дело новые шмотки в "Божественную элегантность" подкинуть, а тут, ареал обитания, уровневые списки и прочая хрень...

Rybak2, The best way to use this mod is to replace already existing enemy models which are extremely easy to do, no construction set needed. I believe mods like MOO add snow lions so replace those with the ones here and Boss minotaurs with this one as well.

trinixemnas, Хорошо, спасибо за совет, поменять часть существ из какой-нибудь глобалки -
неплохая идея, саблезуб на границе со Скайримом явно будет смотреться...

katkat74
модмейкер
10.09.2023 — 03:08

Саша ты конвертировал немного не в тот формат. Что модели что текстуры. Поправь диффуз 32-bit на dtx5, текстура свечения dtx-1, в блоке NiTexturingProperty может быть только одна NiSourceTexture текстуру свечения туда добавлять бессмысленно. Настройки свечения не там. Материал странен. NiAlphaProperty флаг 4845, Threshold 60 иначе одна прозрачная текстура полностью перекрывает вторую как будто ее и нет. У меня в редакторе то выбрасывает при попутке посмотреть твои модели.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.