Одним из элементов устрашения в Даггерфол были жуткие звуки в подземельях. Можно было услышать скрипнувшую неподалеку дверь, стонущих зомби, грохот камня и т.д.
Плагин добавляет около 60 новых звуковых эффектов, случайно проигрываемых в каждом подземелье Сиродила, в зависимости от его особенностей (обычное, населенное призраками, населенное дэйдра), что создает неповторимую атмосферу, схожую с Даггерфоллской. Благодаря скриптам Phitt’а звуковые эффекты могут проигрываться в любое время, в зависимости от локации, в которой находится игрок. Технически говоря, скрипт следит за игроком в подземелье, проигрывая различные треки со случайной задержкой между ними. Подобный подход сильно улучшает механизм воспроизведения, убирает зацикленность музыкальных тем и вы никогда не узнаете, что же вы услышите дальше.
Список основных треков ориентирован на айлейдские руины, форты и пещеры, каждая подобная локация делится на три вида: населенная призраками, населенная дэйдра и обычная. То есть, в айлейдских руинах, населенных бандитами, будет проигрываться обычная, мистическая музыка или же звук открывающейся двери и т.д. А вот в айледских руинах, населенных нежитью, в дополнение к привычным мелодиям вы услышите стоны зомби и другие звуки, издаваемые нежитью.
Так же существуют звуковые эффекты для канализации, в которых вы, в основном, услышите, как возятся и пищат крысы.
Видео-демонстрация возможностей плагина
С такой озвучкой если и играть, то надо звук музыки потише делать. Иначе слышно различие звуковых дорожек, наложенных друг на друга... (небольшое шипение во время скипа дверей,падения капель,воплей и т.п.) А так очень даже неплохо. ))
Sparcs, лично я удалил треки подземелья вместо них пихнул пустой мп3, так что теперь никакой музыки только звуки. А по плагину, звуки к сожалению не очень качественные.
Каждый раз, когда я устанавливаю себе обливион, я скачиваю данную модификацию.
Музыка темная, пугающая, объёмная.
Верю, что нахожусь не в унылой пещере.
Комментарии