Проверено

Этот мод расширяет отличный мод на Альтернативный старт от Arthmoor, добавляя больше стартовых опций.

Варианты начала игры

• Наркоман в притоне. Вы появляетесь в Красноводном логове с небольшими запасами провизии.

• Искатель приключений в двемерских руинах. Вы появляетесь в Кагрензеле с набором кожаных доспехов и некоторым базовым снаряжением.

• Алхимик, разбивший лагерь в дикой местности. Вы появляетесь в лагере возле Вечнозеленой рощи с некоторыми запасами провизии и алхимическими ингредиентами.

• Ученик Анги в Фолкрите. Вы появляетесь в лагере Энджи с набором кожаных доспехов и некоторым базовым снаряжением.

• Нищий. Вы можете появиться либо в Районе Нищих Рифтена, либо в Муравейнике Маркарта, имея при себе только рваные лохмотья и несколько золотых монет.

• Жертва дракона. Вы появляетесь в хижине недалеко от Хода Древних с некоторым количеством еды и топором дровосека в качестве единственного средства самообороны.

• Заключенный в тюрьме. Вы появляетесь в тюрьме по Вашему выбору, где Вы можете либо отбыть свой срок, либо попытаться сбежать. Если Вы решите сделать последнее, обязательно заберите свои вещи из сундука с уликами!

• Пилигрим в храме. Вы появляетесь в храме в городе с одеждой монаха и некоторыми запасами провизии.

• Паломник. В зависимости от вашего выбора, вы появитесь в Святилище Азуры, Боэтии, Мерунеса Дагона, Златолиста, Меридии, Периайта, у Маяка Стендарра или в Зале Дозорных с соответствующей экипировкой и достаточным количеством провизии, чтобы продолжить свое путешествие.

• Пленник Талмора. Вы появляетесь в Северной сторожевой крпеости только с несколькими отмычкми. Удачи!

• Вампир. Вы появляетесь в зале мертвых или на кладбище по вашему выбору с вашим могильным имуществом.

• Странствующий торговец / наёмник. Вы появляетесь на одном из пограничных аванпостов Скайрима. Если Вы решите стать торговцем, Вы начнете с лошадью и инвентарём, полным случайных товаров; если Вы выберете наёмника, Вы начнете с полным набором стальных пластинчатых доспехов и некоторым количеством продуктов.

• Оборотень. Вы появитесь на Утёсе морозной Луны.

• Колдун / ведьма. Вы начнёте с одеждой мага, некоторым количеством магических свитков и запасом провизии. Мужские персонажи появляются на откосе Крегвеллоу, женские - в Щелкающей пещере. НПС в вашей стартовой локации будут оставаться дружелюбными до тех пор, пока вы не нападете на них.

Требования
Как установить мод

Переместить содержимое архива в папку Data.

Загрузил:
aronil98
10

Комментарии

Я же давно его ставил на скайрим СЕ, странно. Вроде вот этот gamer-mods.ru/load/skyrim_se/gejmplej/alternate_start_lal_extension/158-1-0-7088
В любом случае, буду признателен тем авторам, кто добавят еще один вариант выбора в статую Мары. Остро не хватает опцию выбора старта главного героя, которого поймали в рабство, и ему нужно сбегать от туда. Можно ограничится роялями в кустах, не принципиально. Например, Вы стартуете в камере, и попавшими в рабство обсуждаете побег, и кое что друг о друге. Но потом хоп, рояль в кустах, кто-то из пленников крадет у охранника ключи, но терпит неудачу, его убивают на месте, а ключ один из Ваших товарищей оттолкнет ногой в уголок. Вы берете ключ, сбегаете - финиш. Было бы круто, если модеры позаимствуют идеи из квеста Fallaut 3 The Pitt

Пользователь3, это чужой перевод на другом сайте

А для LE подойдет?

TES-Diesel modding, нет

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.